Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 256 Опубликовано: 8 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 @krafts,То, что для одного "всё нормально", другому - "ё-моё, вот этого не ждал". Поэтому критерии у всех разные, как понимание и грамотность. Ездит Крузер "Сотка" с 2UZ и хозяин подливая литр через 1.5-2 тыс считает - "Всё О.К."! Хотя для этого мотора, чтобы его так "прибить" на расход - надо трудиться. И на других "японцах", которым 1л на 1.5 тыс означает кранты мотору, некоторые считают - "всё отлично, проблем нет". 0 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Krot 415 Опубликовано: 8 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 Я залил вчера 0-20 идемиту после густого масла, разницы нет , лошадей не прибавилось. Не вижу смысла лить 20ки, не все ясно с ними. А на 40ках есть многолетний опыт - на них моторы ходят и ходят . Тем более Мицубиши, моторы надежные, но не такие современные чтоб 20ку туда лить. У русских масла 40ки ассоциируются с водкой, коньяком, виски и тд. И всё что меньше 40ка воспринимается как разбавленное (значить хрень) Да, действительно моторы Мутсу всеядны. НО, я сам лично пробовал на ASX масла 5W-40 A3/B4 и 5W-30 A5/B5 расход топлива между этими маслами составляет ~2 литра на 100 км. Так это у меня в Сиднее где температура окружающей среды не опускается ниже нуля градусов. У меня есть знакомая у которой лансер 2011 года, он уже прошёл около 300 т км. Меняет масло у ОД каждые 15 т км, льют они Castrol 0W-30 A5/B5 и тоже у неё нет никаких проблем. 9 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение skorp777 12 370 Опубликовано: 8 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 И эта формула позволяет ему уже ровно 300 тыс не думать о моторе. Вообще туда не лазил ни разу, ни одной болячки этих моторов не вылезло. Ездит всю жизнь машина на Мотуль 5-40 и интервалы 18 - 20 тыс! От интенсивности езды зависит, сколько проживет масло. Если каждое утро 5 км на работу, а в выходные перебежки от магазина к магазину, то это 7-12 тык максимум за год, и масло помирать будет к 5-6 тыс. км. Если же с машины весь день не слазить, да + частый межгород ( а как еще 300000 км наездить?), и годовые пробеги под 30000-40000 км, то вполне масло может и 15-20 тык до замены выхаживать, и гуталина под крышкой не будет. Почти... Не вижу смысла лить 20ки, не все ясно с ними. Ну, если отработкам не верить, и ничего в этом не понимать, то тады канешна, 40-вка наше всё! 6 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение torcon 64 985 Опубликовано: 8 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 @krafts, ну до меня 7 лет японец ездил на Wakos 7.5W30 Мажор долбаный Потом я да, ты прав, как полных лох. Mobil1 0W-40, Mobil1 5W-50, BP 10W-40(и зимой летом). Eneos 5W-50. И тут я решил поразбираться в маслах. В итоге ты видишь ойл клуб Поразбирался на свою голову... 12 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 101 Опубликовано: 8 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 И две фразы от него прозвучали , которые у нас в разряде мифов - в мотор после 100 ты надо лить погуще, и синтетику менять раз в 15000. И эта формула позволяет ему уже ровно 300 тыс не думать о моторе. Вообще туда не лазил ни разу, ни одной болячки этих моторов не вылезло. Это ничего не объясняет. Это все равно, что сказать, что "он много курит с детства, хотя ему уже 70 лет" 2 Цитата Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Вадим_69 8 128 Опубликовано: 8 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 8 марта 2016 (изменено) я не просто так спросил) у коллеги на моих глазах уже много лет Лансер Х с мотором 1.8 . В который ты рекомендуешь только маловязкие. Так вот в очередной раз обсуждали своих Ланеров, он смеялся надо мной что я меняю масло раз в 5000. И две фразы от него прозвучали , которые у нас в разряде мифов - в мотор после 100 ты надо лить погуще, и синтетику менять раз в 15000. И эта формула позволяет ему уже ровно 300 тыс не думать о моторе. Вообще туда не лазил ни разу, ни одной болячки этих моторов не вылезло. Всё зависит от режимов. Судя по пробегу 300 тыс., машина видит много трассы. Тут как раз 15 тыс. км - это 300 моточасов или даже меньше... И на 0/5W-20/30 он бы ездил точно так же. Только ещё и топлива экономил... Что касается сороковок, то - хозяин/барин. Но менять их в городе лучше всё равно через 5 тыс. (или хотя бы через 7500, как Мицу и рекомендует). На Аут-клубе полно тем про масложор или клин моторов после 120 тыс. Везде при этом лились сороковки (здесь собрал немного примеров). А вот на ILSAC'ах некоторые уже и 250 тыс. км наездили... P.S. Мне нравится, как "звучит" и "отзывается" на педаль мой мотор на 0W-20. И анализы отработки ничего страшного не показывают. Если весь мир туда льёт маловязкие масла, то зачем мне его мучить сороковками? Изменено 8 марта 2016 пользователем Вадим_69 6 Цитата Ссылка на сообщение
Sashak_KZ 4 Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 Покупал свою машину с пробегом 20000км сейчас 160000км. Лью только Toyota 0W20 В 20л жестебанках. Привозит товарищ из Японии. Все в норме. Ничего плохого не ощущаю. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Gaffer 3 259 Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 Покупал свою машину с пробегом 20000км сейчас 160000км. Лью только Toyota 0W20 В 20л жестебанках. Привозит товарищ из Японии. Все в норме. Ничего плохого не ощущаю.тёмная сторона гуталинщика тебя не манит? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sashak_KZ 4 Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 тёмная сторона гуталинщика тебя не манит? не не не.... не вижу смысла.... в мануале четко написано 0W20 или 5W20 3 Цитата Ссылка на сообщение
Aller 63 Опубликовано: 14 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 14 марта 2016 не не не.... не вижу смысла.... в мануале четко написано 0W20 или 5W20 Решительно поддерживаю) 0 Цитата Ссылка на сообщение
val_kaz 521 Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 Нарыл вот тут такой рассказ https://www.drive2.ru/l/4899916394579369454/ Кто что прокомментирует? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий Анатольевич 371 Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 (изменено) Нарыл вот тут такой рассказ https://www.drive2.ru/l/4899916394579369454/ Кто что прокомментирует? Статья старая - 4года. "Паутина" вообще не аргумент, как и "горячая линия" Хонда-Россия. И там "паутина" старая еще. Сейчас ilsac вообще убрали от туда. Можно в паутину вбить вместо ilsac`ов ford 948-B или ACEA A1 или GM Dexos1 (многие ilsac масла имеют эти спецификации) и ничего страшного в сравнении с MB уже не видим)) Изменено 16 марта 2016 пользователем Дмитрий Анатольевич 1 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 128 Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 Нарыл вот тут такой рассказ https://www.drive2.ru/l/4899916394579369454/ Кто что прокомментирует? А что тут комментировать? Этот товарищ открыл для себя паутинку Лубризола и сравнивает по ней ILSAC с АСЕА, MB... И не в курсе, что у маловязких масел бывает, например, допуск GM Dexos1, который по графе Wear "уделает" большинство допусков... Также повеселила ссылка на эксперименты Хонды с угаром двадцатки. А ведь двадцатки тоже разные бывают - у некоторых и NOACK меньше 10... 0 Цитата Ссылка на сообщение
scorpii 597 Опубликовано: 16 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2016 Нарыл вот тут такой рассказ https://www.drive2.ru/l/4899916394579369454/ Кто что прокомментирует? А что тут комментировать? Автор на поставленный собой же вопрос так и не дал вразумительного ответа. "Почему 5w40, а не 5w20?" Просто кто-то покрутил пальцем у виска и это стало последней инстанцией в данном вопросе для него. Автор пишет, про вред энергосберегающих масел для жизни моторов. Это наверное про 20-ки? Не вдаваясь и не вникая для чего/каких моторов они созданы. Т.е. все в общую кучу. Да еще и ильсак на хонду приписал. Да еще у него ильсаки "совместимы с сажевыми катализаторами", и при этом "проигрывают по сажевым отложениям". Это как? 1 Цитата Ссылка на сообщение
GVA 1 101 Опубликовано: 1 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2016 (изменено) Дабы положить конец бесконечным спорам про низковязкие, т.к. скоро менять масло, решил залить 0w-16: Пришут, что обеспечивается превосходная защита от износа даже при движении на высоких скоростях, обеспечивается прочная масляная пленка при высоких температурах. Значит трековую эксплуатацию должно выдержать, не зря же акцентируют внимание на защите от износа Изменено 1 апреля 2016 пользователем GVA 1 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.