Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Filden, Если поедешь к нам на Юг,то однозначно 30-ку или 40-ку. Но если жарить по трассе будешь по жаре,то лучше 40-ку,мануал это предусматривает.

ну вот опять - 'скатились' к гуталину/сороковкам и советским мануалам. :laugh:

 

интересно будет поглядеть анализы отработок Васьки_Петьки - все-таки в пустынной и горной местности, в мороз и жару, все время в тяжелых условиях и под нагрузкой:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно будет поглядеть анализы отработок Васьки_Петьки - все-таки в пустынной и горной местности, в мороз и жару, все время в тяжелых условиях и под нагрузкой:hi:

и тут как раз сегодня рояль в кустах обнаружился... 2UZ-FE, 7400 км, 90% город-10% горы, без прицепа, бензин евро-2, в диапазоне от минус 25 до плюс 30 градусов:

Landcruiser_2UZ-FE_5w-20_7400_4.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не понимаю... У меня одного вместо анализа отработки в предыдущем сообщении Черный Квадрат Малевича?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, у меня при загрузке все видно. Поправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забывайте, что это Лэндкрузер 100.В моторе ведро масла, :rolleyes: и запас мощности с избытком.Но все равно неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ведро - не ведро, а 6,5 литров вместе с фильтром. В принципе не так уж и много для 4,7 литров рабочего объема и расхода топлива.

 

это все к тому, что какая-то односторонняя связь - приверженцы гуталина упорно бубнят - "вселенная опасносте"/"автопроизводители хотят смерти наших движков", и никакие факты не воспринимают (впрочем, и своих не приводят тоже): анализы на битоге их не прикалывают - мол там все со скоростью 50 миль в час от старта до остановки едут, топливо супер-пупер, "в ваших америках только мягкое лето круглый год".

 

вот выше анализ масла из машины из Казахстана и выложен. Машины, которая эксплуатируется в крупном городе, со всеми вытекающими - недогревы, короткие поездки (в среднем - 6-7 км), пробки. По выходным нет-нет мотается в горы (не холмы, а именно горы) - это для машина за счастье, на трассу зимой практически не выезжает. Топливо - не фонтан, водитель - аккуратный. Для исключения возможных сомнений анализ сделан в крупной американской лаборатории. Valvoline и машину не продаю и не продвигаю данные товары. В эту смену залил вообще масло другого бренда. Анализ делал для себя.

 

Тем не менее, уверен, анализ выше тоже будет не показателен по тем или иным причинам - машина не та, по трассе 2 минуты 150 км/час "не жарила", результаты анализа завышены/занижены и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ведро - не ведро, а 6,5 литров вместе с фильтром. В принципе не так уж и много для 4,7 литров рабочего объема и расхода топлива

@Васька_Петька, извините, не знал. Думал, там минимум 8 литров масла. Тогда вообще неплохо, даже отлично.Я в сентябре собираюсь залить 0W-20 в свою машину.Но анализ отработки традиционно за счет владельца, а 2000 р свободныхкак-то вот нет. :unknw: Частично готов оплатить, а полностью-не тяну. Если есть желающие поучаствовать, пишите в личку. Масло будет KIXX NEO 0W-20.Тем более, что сейчас в моторе GToil GT Energy SN 5W-30, анализ отработки которого будет обязательно.Так что точка отсчета для сравнения будет.И машина больше соответствует убеждениям скептиков- двиг полторашка, пробег 230 тык.

 

и тут как раз сегодня рояль в кустах обнаружился...

А в разделе "анализы отработки" тему создать не хотите? Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там тойота - движок хороший малоизносный... Ну и масло классное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там тойота - движок хороший малоизносный... Ну и масло классное.

 

 

VALVOLINE SYNPOWER 5W-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, анализ отличный больше сказать нечего! :good: Но вы как ни кто лучше знаете, что эти моторы отлично работают практически на любых маслах... Если не секрет, что залили сейчас?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, Может и в Тойоте 20-ка себя отлично показала,спору нет. Но например в том же Аккорде 2,4 20-ка угорает просто нереально,да и 30-ка тоже отсутствием расхода не блещет,по трассе особенно в жару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Васька_Петька, Может и в Тойоте 20-ка себя отлично показала,спору нет. Но например в том же Аккорде 2,4 20-ка угорает просто нереально,да и 30-ка тоже отсутствием расхода не блещет,по трассе особенно в жару.

А в легенде кб1 3,5 хоть по трассе хоть в жару неберёт вобще а у машин за 100-150тыс кто лил 5в40 и 5в50 в основном все лили 5в50 политика месного дилера хонды есть расход масла и ощутимый

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...