Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Но лето-то в Японии такое же как у нас, а может и жарче. И водилы они думаю не лучше нас. Так что причём тут нюансы(режимы, нагрев и т.п.)?

Я вот, например, езжу летом много по горам по пыльным гравийкам. Бывает и оффроуд. Езжу бывает по 700 км за раз, т.е. с приличным нагревом масла. Короче, нагрузки на масло приличные, и не совсем японские ;) В общем надо тестить (что постепенно и делаем). Скоро посмотрим на отработку Motul 0w20 в трассовых почти летних условиях. Пока езжу летом на 5w30, но подбираюсь к 5w20 :laugh:

Да, чисто в городе летом - 5w20 без вопросов (что в Аут, что в X-Trail). ИМХО.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Короче, нагрузки на масло приличные, и не совсем японские ..

А по-моему в Японии гор больше, чем у нас, государство-то островное, а не равнинное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему в Японии гор больше, чем у нас, государство-то островное, а не равнинное.

Но они не носятся 80-90 км/ч по раздолбанным гравийкам (с километровым шлейфом пыли позади). Они культурно едут 120 км/ч по полированному асфальту :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но они не носятся 80-90 км/ч по раздолбанным гравийкам (с километровым шлейфом пыли позади).

Ну так для этого есть исправный воздушный фильтр и плотно закрытая крышка бензобака.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так для этого есть исправный воздушный фильтр и плотно закрытая крышка бензобака.

Фильтр - не панацея (даже в мануале езда по пыльным дорогам приравнивается к тяжёлым условиям). Плюс тряска/вибрации тоже как-то могут повлиять.

Это я пока так думаю. В перспективы всё же смотрю на 5w20 :) Жду анализ 0w20 мотюля...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается мне, что и 69го анализ 20ки будет хорошим :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается мне, что и 69го анализ 20ки будет хорошим :-)

надеюсь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В перспективы всё же смотрю на 5w20...

Так у тебя эта вязкость в российском мануале прописана или только в японском?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у тебя эта вязкость в российском мануале прописана или только в японском?

В российском только 0w20... (а также 0/5/10w30, 5/10/15/20w40, 10/15/20w50)

А вот подборы Mobil, Pennzoil, Redline наперебой в моё авто советуют 5w20 :)

 

P.S. Оффициалы льют и 0w40, и 5w50 - таких вязкостей в мануале нету :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думается мне, что и 69го анализ 20ки будет хорошим :-)

еще бы , сего то мега пробегами :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В российском только 0w20...

А в чём твоё опасение относительно 5W-20, если 0W-20 прописано?

В моём мануале "нулёвки" вообще никакие не прописаны, но с моей зимой без них просто не обойтись, поэтому на зиму лью 0W-30.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Российский мануал на мой двигатель MR20DE вязкость xW-20 не допускает. А японский мануал рекомендует только 0W-20. могут быть отличия в двигателях для России и Японии?

Вообще, для QR20DE разработано и рекомендовано 0W20 всесезонно. КьюЗры - чисто Ниссановская разработка. То, что пошло под индексами MR (MR20, M9R) - французские моторы. Соответственно и мануалы под Европривычки.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём твоё опасение относительно 5W-20, если 0W-20 прописано?

Да никаких опасений :)

Насчёт зимы - аналогично лью только нулёвки (в моём мануале есть и 0w20, и 0w30; а вот 0w40 нет, хотя многие ОД любят лить Mobil 0w40)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что пошло под индексами MR (MR20, M9R) - французские моторы. Соответственно и мануалы под Европривычки.

Как же тогда в Японии на тот же MR20DE рекомендовано только 0W-20, если это евромотор? Что есть разница между одним и тем же мотором, поставляемом в Европу или Японию?

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще бы , сего то мега пробегами :laugh:

На Pennzoil Ultra будет 6-7 тыс. (уже 2 тыс. отъездил) :)

Больше 7 тыс. ездить не собираюсь ни на каком масле (а зимой - макс. 4-5 тыс.). Зачем гадить новый движок...

 

Как же тогда в Японии на тот же MR20DE рекомендовано только 0W-20, если это евромотор? Что есть разница между одним и тем же мотором, поставляемом в Европу или Японию?

Да никакой разницы в моторе. Просто мануал пишут, исходя из рынка масел (а также климата и пр.) в конкретной стране...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...