Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 126 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) Но лето-то в Японии такое же как у нас, а может и жарче. И водилы они думаю не лучше нас. Так что причём тут нюансы(режимы, нагрев и т.п.)? Я вот, например, езжу летом много по горам по пыльным гравийкам. Бывает и оффроуд. Езжу бывает по 700 км за раз, т.е. с приличным нагревом масла. Короче, нагрузки на масло приличные, и не совсем японские В общем надо тестить (что постепенно и делаем). Скоро посмотрим на отработку Motul 0w20 в трассовых почти летних условиях. Пока езжу летом на 5w30, но подбираюсь к 5w20 Да, чисто в городе летом - 5w20 без вопросов (что в Аут, что в X-Trail). ИМХО. Изменено 11 июля 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 314 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 ... Короче, нагрузки на масло приличные, и не совсем японские .. А по-моему в Японии гор больше, чем у нас, государство-то островное, а не равнинное. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 126 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 А по-моему в Японии гор больше, чем у нас, государство-то островное, а не равнинное. Но они не носятся 80-90 км/ч по раздолбанным гравийкам (с километровым шлейфом пыли позади). Они культурно едут 120 км/ч по полированному асфальту 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 314 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) Но они не носятся 80-90 км/ч по раздолбанным гравийкам (с километровым шлейфом пыли позади). Ну так для этого есть исправный воздушный фильтр и плотно закрытая крышка бензобака. Изменено 11 июля 2013 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 126 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) Ну так для этого есть исправный воздушный фильтр и плотно закрытая крышка бензобака. Фильтр - не панацея (даже в мануале езда по пыльным дорогам приравнивается к тяжёлым условиям). Плюс тряска/вибрации тоже как-то могут повлиять. Это я пока так думаю. В перспективы всё же смотрю на 5w20 Жду анализ 0w20 мотюля... Изменено 11 июля 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 думается мне, что и 69го анализ 20ки будет хорошим :-) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 126 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 думается мне, что и 69го анализ 20ки будет хорошим :-) надеюсь... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 314 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 ... В перспективы всё же смотрю на 5w20... Так у тебя эта вязкость в российском мануале прописана или только в японском? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 126 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) Так у тебя эта вязкость в российском мануале прописана или только в японском? В российском только 0w20... (а также 0/5/10w30, 5/10/15/20w40, 10/15/20w50) А вот подборы Mobil, Pennzoil, Redline наперебой в моё авто советуют 5w20 P.S. Оффициалы льют и 0w40, и 5w50 - таких вязкостей в мануале нету Изменено 11 июля 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drivers 266 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 думается мне, что и 69го анализ 20ки будет хорошим :-) еще бы , сего то мега пробегами 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 314 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 (изменено) В российском только 0w20... А в чём твоё опасение относительно 5W-20, если 0W-20 прописано? В моём мануале "нулёвки" вообще никакие не прописаны, но с моей зимой без них просто не обойтись, поэтому на зиму лью 0W-30. Изменено 11 июля 2013 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 256 Опубликовано: 11 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 11 июля 2013 Российский мануал на мой двигатель MR20DE вязкость xW-20 не допускает. А японский мануал рекомендует только 0W-20. могут быть отличия в двигателях для России и Японии? Вообще, для QR20DE разработано и рекомендовано 0W20 всесезонно. КьюЗры - чисто Ниссановская разработка. То, что пошло под индексами MR (MR20, M9R) - французские моторы. Соответственно и мануалы под Европривычки. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 126 Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) А в чём твоё опасение относительно 5W-20, если 0W-20 прописано? Да никаких опасений Насчёт зимы - аналогично лью только нулёвки (в моём мануале есть и 0w20, и 0w30; а вот 0w40 нет, хотя многие ОД любят лить Mobil 0w40) Изменено 12 июля 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 314 Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) То, что пошло под индексами MR (MR20, M9R) - французские моторы. Соответственно и мануалы под Европривычки. Как же тогда в Японии на тот же MR20DE рекомендовано только 0W-20, если это евромотор? Что есть разница между одним и тем же мотором, поставляемом в Европу или Японию? Изменено 12 июля 2013 пользователем igork 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 126 Опубликовано: 12 июля 2013 Поделиться Опубликовано: 12 июля 2013 (изменено) еще бы , сего то мега пробегами На Pennzoil Ultra будет 6-7 тыс. (уже 2 тыс. отъездил) Больше 7 тыс. ездить не собираюсь ни на каком масле (а зимой - макс. 4-5 тыс.). Зачем гадить новый движок... Как же тогда в Японии на тот же MR20DE рекомендовано только 0W-20, если это евромотор? Что есть разница между одним и тем же мотором, поставляемом в Европу или Японию? Да никакой разницы в моторе. Просто мануал пишут, исходя из рынка масел (а также климата и пр.) в конкретной стране... Изменено 12 июля 2013 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.