Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

американский "прожарщик" ? :) как говорит наш форумчанин,еще одна статья "о влиянии пения на зрение"... :)

там по концовке вроде как регалии приведены "прожарщика", или подобные регалии ни о чем не говорят в плане профессионализма?

Ссылка на сообщение

===============

Пока не понятно о каком автопроме идет речь - может к американскому - японскому применимо, но об европейцах нет ни слова.. Или тут глобально вопросы решают - просто это чем то отдает...

Почему у него подписано каким то псевдонимом,

540 RAT Member SAE (Society of Automotive Engineers)

а без расшифровки..

Почему проводились испытания при 230F - 110 C, извините это масла температура в поддоне, но не на тех же самых клапанах, или распредвале клапанов там за 200С

Нарисовал бы какой нибудь чертеж или подробно описал бы как это делается в ASTM - а так пока много слов, надо перечитать внимательно

начиная с того

The test equipment is NOT intended to duplicate an engine’s internal components. On the contrary, the test equipment is specifically designed to cause an oil to reach its failure point, in order to determine what its capability limit it is. And every oil I test is brought to its failure point, that’s how it works. The differences in the failure points is what we compare.

Извините, как он меряет то что не происходит в реальности в двигателе - о чем сам пишет...

А эта фраза

And obtaining accurate oil film strength data is ABSOLUTELY THE ONLY WAY to determine an oil’s wear protection capability, because an oil’s film strength is the last line of defense against metal to metal contact

вообще как рекламе умных молекул FST от Кастрола

Вот отчет/исследование МIT или того Shell - вводные о сути проблемы которой посвящена работа, какое оборудование использовалось/ методика испытаний, замеряемые величины, полученные результаты и их интрепретация...Тут же очень много воды, результаты и выводы..Какой то не инженерный подход, но до боли знакомый:)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

@vasco, спасибо за интересную информацию.

...Вопрос такой возник - производители старались снижать шумность, почему тогда все перешли на более шумный цепной привод ГРМ как раз примерно с введением 0-20 масел? Кстати в двигатели с цепным приводом тоже настоятельно рекомендуют маловязкие - почему? Тут в теме я уже писал про это, но хотелось бы услышать еще мнение....

 

Цепь ГРМ это отдельная история. Так, например, Ниссан, сколь помню, её применял всегда и на ремень не переходил (может только в качестве эксперимента на каких-нть моделях внутреннего рынка?).

 

Ответ Ниссан-а на вопрос где-то в конце 90-х был таков: а) цепь экономит место б) цепь это надежность, отсутствие с"сюрпризов" и, в конце концов, уменьшение объема обслуживания.

 

Так что переходы на ремень и обратно на цепь не связаны с маслами, как я понимаю....

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Шикарный анализ PENNZOIL Platinum 5w-20 http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3129048#Post3129048 пробег 13 600 км.

Ссылка на сообщение

Вот же ж интересный момент по маловязким маслам. На внутреннем рынке рекомендованы и специально разработаны 0W20, а на те же моторы, но на Россию в мануале рекомендуют W30, а дилерам велятзаливать W40. Да ещё и на пробег 15.000 км (Ниссан), 10.000 км (Тойота). В итоге вижу такое:

 

Япония. Отличные дороги, расходники, топливо, мягкий климат, масла W20 - 5.000 км ТО

 

Россия. Грязные, разбитые направления, сомнительное топливо - расходники, суровый климат, ТО 10-15 тыс.км. - масла W40.

 

Вопрос из зала - Почему так? Для чего?

 

 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

ниче сказать точно не могу но мое субъективное мнение

1. Что япы ориентировались на рынок масел и культуру сервиса, поскольку создавать свою систему сервиса они не хотят и на рынке евро масла вязкости Xw20 нет ( а nfr ;t европа любит большие пробеги как нам известно)

2. Насчет того что дилЛярам велят это чисто их инциатива

3. Так же вязкость ХW30 и Xw40 не противоречит мануалу....

4. Ну и как совместить отсутствие сервиса, масел,условия экспл, длинные интервалы замены....только большей вязкостью...

только что на xW40 херово тем кому родное xW20...пример Хонда Фит 1.3...ездят ниче страшного не происходит только работает как дизеля, тупят и бенза больше шрут...

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

@Legion777, откуда ты это насобирал? В раше так же 5W20 рекомендуют, и приписка если высокие скорости и загруженность то лучше подойдут масла с более высокой вязкостью.

Многие мануалы с 20W50 ты просто видишь старые не переписанные и не измененные. В лексусах от мелких до джипов 0W20 предпочтительно в России.

Ссылка на сообщение

@Legion777, откуда ты это насобирал? В раше так же 5W20 рекомендуют, В лексусах от мелких до джипов 0W20 предпочтительно в России.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Ну это старые не перепечатанные мануалы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/128-rekomendacii-vjazkosti-masel-dlja-japonskih-avto/page__view__findpost__p__16824

такого на приус вообще рекомендовать нельзя, иначе к черту вся экономия и нагрузка на двигатель который включается на ходу.

 

Вот лексус 570 - 5W-20 0W-20

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2704

 

Там где 20W50 присутсвует считай что в урну выкинуть эту бумажонку...

Ссылка на сообщение

 

 

Ну это старые не перепечатанные мануалы

torcon Это - мои мануалы. Их - в корзину? 2007 год

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

чет я сомневаюсь что тачки с рекомендацией 0w20 нормально будут себя чуствовать на 20w50

Ссылка на сообщение

чет я сомневаюсь что тачки с рекомендацией 0w20 нормально будут себя чуствовать на 20w50

Не надо сомневаться - они верно и бесповоротно "загнутся"...

Ссылка на сообщение

@Legion777, ну они старые, в Раше вообще никто ничего не меняет, мы задворки тех прогресса.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...