Популярное сообщение Nordman 2 063 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение
Васька_Петька 916 Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 американский "прожарщик" ? как говорит наш форумчанин,еще одна статья "о влиянии пения на зрение"... там по концовке вроде как регалии приведены "прожарщика", или подобные регалии ни о чем не говорят в плане профессионализма? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Гость Vadim_Mk Опубликовано: 11 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2013 (изменено) интересное чтиво =============== Пока не понятно о каком автопроме идет речь - может к американскому - японскому применимо, но об европейцах нет ни слова.. Или тут глобально вопросы решают - просто это чем то отдает... Почему у него подписано каким то псевдонимом, 540 RAT Member SAE (Society of Automotive Engineers) а без расшифровки.. Почему проводились испытания при 230F - 110 C, извините это масла температура в поддоне, но не на тех же самых клапанах, или распредвале клапанов там за 200С Нарисовал бы какой нибудь чертеж или подробно описал бы как это делается в ASTM - а так пока много слов, надо перечитать внимательно начиная с того The test equipment is NOT intended to duplicate an engine’s internal components. On the contrary, the test equipment is specifically designed to cause an oil to reach its failure point, in order to determine what its capability limit it is. And every oil I test is brought to its failure point, that’s how it works. The differences in the failure points is what we compare. Извините, как он меряет то что не происходит в реальности в двигателе - о чем сам пишет... А эта фраза And obtaining accurate oil film strength data is ABSOLUTELY THE ONLY WAY to determine an oil’s wear protection capability, because an oil’s film strength is the last line of defense against metal to metal contact вообще как рекламе умных молекул FST от Кастрола Вот отчет/исследование МIT или того Shell - вводные о сути проблемы которой посвящена работа, какое оборудование использовалось/ методика испытаний, замеряемые величины, полученные результаты и их интрепретация...Тут же очень много воды, результаты и выводы..Какой то не инженерный подход, но до боли знакомый Изменено 11 сентября 2013 пользователем Vadim_Mk 0 Цитата Ссылка на сообщение
FeAll 165 Опубликовано: 17 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 17 сентября 2013 (изменено) @vasco, спасибо за интересную информацию. ...Вопрос такой возник - производители старались снижать шумность, почему тогда все перешли на более шумный цепной привод ГРМ как раз примерно с введением 0-20 масел? Кстати в двигатели с цепным приводом тоже настоятельно рекомендуют маловязкие - почему? Тут в теме я уже писал про это, но хотелось бы услышать еще мнение.... Цепь ГРМ это отдельная история. Так, например, Ниссан, сколь помню, её применял всегда и на ремень не переходил (может только в качестве эксперимента на каких-нть моделях внутреннего рынка?). Ответ Ниссан-а на вопрос где-то в конце 90-х был таков: а) цепь экономит место б) цепь это надежность, отсутствие с"сюрпризов" и, в конце концов, уменьшение объема обслуживания. Так что переходы на ремень и обратно на цепь не связаны с маслами, как я понимаю.... Изменено 17 сентября 2013 пользователем FeAll 0 Цитата Ссылка на сообщение
Палыч314 1 316 Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 Шикарный анализ PENNZOIL Platinum 5w-20 http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=3129048#Post3129048 пробег 13 600 км. 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 888 Опубликовано: 19 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 19 сентября 2013 Трасса и масло зачётное. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 266 Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 (изменено) Вот же ж интересный момент по маловязким маслам. На внутреннем рынке рекомендованы и специально разработаны 0W20, а на те же моторы, но на Россию в мануале рекомендуют W30, а дилерам велятзаливать W40. Да ещё и на пробег 15.000 км (Ниссан), 10.000 км (Тойота). В итоге вижу такое: Япония. Отличные дороги, расходники, топливо, мягкий климат, масла W20 - 5.000 км ТО Россия. Грязные, разбитые направления, сомнительное топливо - расходники, суровый климат, ТО 10-15 тыс.км. - масла W40. Вопрос из зала - Почему так? Для чего? Изменено 22 сентября 2013 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение
westf2 83 Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 (изменено) ниче сказать точно не могу но мое субъективное мнение 1. Что япы ориентировались на рынок масел и культуру сервиса, поскольку создавать свою систему сервиса они не хотят и на рынке евро масла вязкости Xw20 нет ( а nfr ;t европа любит большие пробеги как нам известно) 2. Насчет того что дилЛярам велят это чисто их инциатива 3. Так же вязкость ХW30 и Xw40 не противоречит мануалу.... 4. Ну и как совместить отсутствие сервиса, масел,условия экспл, длинные интервалы замены....только большей вязкостью... только что на xW40 херово тем кому родное xW20...пример Хонда Фит 1.3...ездят ниче страшного не происходит только работает как дизеля, тупят и бенза больше шрут... Изменено 22 сентября 2013 пользователем westf2 1 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 425 Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 @Legion777, откуда ты это насобирал? В раше так же 5W20 рекомендуют, и приписка если высокие скорости и загруженность то лучше подойдут масла с более высокой вязкостью. Многие мануалы с 20W50 ты просто видишь старые не переписанные и не измененные. В лексусах от мелких до джипов 0W20 предпочтительно в России. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 266 Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 @Legion777, откуда ты это насобирал? В раше так же 5W20 рекомендуют, В лексусах от мелких до джипов 0W20 предпочтительно в России. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 425 Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 Ну это старые не перепечатанные мануалы http://www.oil-club.ru/forum/topic/128-rekomendacii-vjazkosti-masel-dlja-japonskih-avto/page__view__findpost__p__16824 такого на приус вообще рекомендовать нельзя, иначе к черту вся экономия и нагрузка на двигатель который включается на ходу. Вот лексус 570 - 5W-20 0W-20 http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=2704 Там где 20W50 присутсвует считай что в урну выкинуть эту бумажонку... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 266 Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 (изменено) Ну это старые не перепечатанные мануалы torcon Это - мои мануалы. Их - в корзину? 2007 год Изменено 22 сентября 2013 пользователем Legion777 0 Цитата Ссылка на сообщение
mihail026 4 888 Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 0w20 поголовно рекомендовали после 2007 года для авто с 2001 г.в. 0 Цитата Ссылка на сообщение
westf2 83 Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 чет я сомневаюсь что тачки с рекомендацией 0w20 нормально будут себя чуствовать на 20w50 1 Цитата Ссылка на сообщение
Legion777 5 266 Опубликовано: 22 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 22 сентября 2013 чет я сомневаюсь что тачки с рекомендацией 0w20 нормально будут себя чуствовать на 20w50 Не надо сомневаться - они верно и бесповоротно "загнутся"... 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 65 425 Опубликовано: 23 сентября 2013 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2013 @Legion777, ну они старые, в Раше вообще никто ничего не меняет, мы задворки тех прогресса. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.