Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@SeMaksimus, эта инфа с нашего сайта взята перепощена туда и оттуда сюда, в десятый раз :D

 

Вот такой же прикол

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__68839

 

Самый прикол что это взято с этой же темы которую никто не читает :D

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__57807

 

Упс, сорри

Ну тогда, по крайней мере освежим информацию :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777, Брат ты че? Это пять лет назад было

Блин, попутал((( хотел Нордмана цитату вставить, он и через 10 лет фанатом гуталина останется. :crazy: Мне главное было, чтоб на этот анализ внимание обратили...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня хоть движка рассчитанана 20 ..... но сам наблюдаю что при + температурах 20 при прогретой движке чувствует себя не фантан....и по факту 20 с вязкостью 8....8.8 уж не настолько сильно отличается от 30 с вязкостью 10...10.5...

+-10-15%....то есть при + за бортом ....температура масло тож растет...плюс на улице настал и металлического звона стало больше....так же при срабатывании масло с пробегом и при высоких температурах у 30 перспектива превратится в 20..... а у 20 при таких же условиях в че?....а летом у нас температуры доходят в тени до +30..на солнце до +40...добавим 4 хари в салоне + богаж 100 кг и трассу и тапок в пол на обгоне фуры со скоростью 140 км ч.....так что лучше 5w20 или xW30

 

20 тож летом можно лить при езде по городу норм будет и менять почаще раз в 5-7 тыс...а зимой 20 сам бог велел ...она при - будет как 30 летом прогретая....

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fritz-ГЕРОЙ!

буду "герой" если летний анализ 0/20 покажет хороший результат.Собираюсь в июле залить, в самое пекло,и на оффроад. :crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а летом у нас температуры доходят в тени до +30..на солнце до +40...

Например в Калифорнии, Флориде и тому подобных южных губерниях Америки - не холоднее!

Американские автопроизводители рекомендуют 5w20, для тех кто прицепы не таскает. Для прицепщиков - 30-ка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот человек проехал на Toyota Highlander 13 тысяч миль :crazy: на Pennzoil Ultra 5w20:

 

Оффтоп
shzKX3v.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у 30 перспектива превратится в 20..... а у 20 при таких же условиях в че?....

 

А может у 20-ки загущающих присадок поменее или вообще нет, так и счего ей и куда превращаться?

Вот увеличиваться с 20-ки до 30-ки мне кажется более вероятным, из-за попадания продуктов сгорания в масло. Где-то был график зависимости вязкости масла от срока его службы, получалась парабола перевернутая. В итоге хрен редьки не слаще.

:spiteful:

Изменено пользователем A-10
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у 20-ки загущающих присадок поменее или вообще нет, так и счего ей и куда превращаться?

Всё верно, в 0W-20 модификатора вязкости гораздо меньше, а в 5W-20 его почти нет (в сравнении с 0W-30/40). Это хорошо показывают многие наши анализы на 5W-20 - вязкость практически не падает...

 

Вот увеличиваться с 20-ки до 30-ки мне кажется более вероятным, из-за попадания продуктов сгорания в масло. Где-то был график зависимости вязкости масла от срока его службы, получалась парабола перевернутая. В итоге хрен редьки не слаще :spiteful:

Чтобы пошло увеличение вязкости за счёт накопления грязи в масле, надо очень сильно перекатать - тысяч 15 и более. Если же катать xW-20 адекватно, т.е. не более 5-7 тыс., то хрен и редька не причём... :)

Мы же тут вроде все адекватны в плане интервалов замены? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в те ,60-е годы знали про загустители и присадки? )))

Кто знает? Где можно прочитать?

Ищи "Автомобильные эксплуатационные материалы" 60-х г.г., либо книги Брусянцева или Венцеля за те же годы.

Уже тогда различали 5 основных групп присадок: вязкостные; депрессоры; моющие; ингибиторы; противоизносные и противозадирные.

Без присадок шли АК-10; АК-15 и индустриальное 50, применялись в карбюраторных движках сконструированных до 70-х г.г.

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы плохо историю знаете. Было такое масло в 60-е, АСЗП-6, и ничего, ездили ГАЗоны и ЗиЛки.А ВРОДЕ И СЕЙЧАС ЕСТЬ

Ездили, только не стоит забывать, что температурный режим в моторах тех лет был гораздо ниже, чем в современных высокофорсированных. В те годы Т ОЖ около 100 С считался предаварийным режимом, в современных моторах это нормальная рабочая температура. Соответственно и режим работы масла из-за этого другой (ниже "местная" вязкость в различных сопряжениях)

Изменено пользователем Lew
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездили, только не стоит забывать, что температурный режим в моторах тех лет был гораздо ниже, чем в современных высокофорсированных

Вы на чем ездили в те годы? 25 лет назад начинал на ЛиАЗ-677, летом стабильно стрелка около 100 держалась. И масло меняли раз в 10000 км, при том, что в УРАЛовский 7-литровый 180-сильный мотор заливалось ок. 9 литров М8В ( по рабочей вязкости-то же 20-ка), что не слишком много при таком обьеме. Мнеб тогда сегодняшние знания- втихаря сам бы еще раз между ТО-2 менял бы. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@skorp777, и зольность у него меньше 1%.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чуть не забыл, CASTROL напридумывал новых малозольных (0.81-0.83%) масел 0w-20 для VOLVO, Land Rover и Jaguar.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркетинг.

Не накосячит ли он с вязкостью?

На пкьюамерика есть примеры двадцаток с вязкостью меньше чем у атф.

Благо там упоминаются внутриамериканские бренды. Но все же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, чуть не забыл, CASTROL напридумывал новых малозольных (0.81-0.83%) масел 0w-20 для VOLVO, Land Rover и Jaguar.

0,8 это совсем не мало, среднезольники.

Мало это когда меньше 0,5% (С1 и С4). :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...