Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeMaksimus 368 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 @SeMaksimus, эта инфа с нашего сайта взята перепощена туда и оттуда сюда, в десятый раз Вот такой же прикол http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__68839 Самый прикол что это взято с этой же темы которую никто не читает http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovjazkie-masla-0w20-5w20/page__view__findpost__p__57807 Упс, сорри Ну тогда, по крайней мере освежим информацию 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 284 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 skorp777, Брат ты че? Это пять лет назад было Блин, попутал((( хотел Нордмана цитату вставить, он и через 10 лет фанатом гуталина останется. Мне главное было, чтоб на этот анализ внимание обратили... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
westf2 83 Опубликовано: 24 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2014 (изменено) у меня хоть движка рассчитанана 20 ..... но сам наблюдаю что при + температурах 20 при прогретой движке чувствует себя не фантан....и по факту 20 с вязкостью 8....8.8 уж не настолько сильно отличается от 30 с вязкостью 10...10.5... +-10-15%....то есть при + за бортом ....температура масло тож растет...плюс на улице настал и металлического звона стало больше....так же при срабатывании масло с пробегом и при высоких температурах у 30 перспектива превратится в 20..... а у 20 при таких же условиях в че?....а летом у нас температуры доходят в тени до +30..на солнце до +40...добавим 4 хари в салоне + богаж 100 кг и трассу и тапок в пол на обгоне фуры со скоростью 140 км ч.....так что лучше 5w20 или xW30 20 тож летом можно лить при езде по городу норм будет и менять почаще раз в 5-7 тыс...а зимой 20 сам бог велел ...она при - будет как 30 летом прогретая.... Изменено 24 марта 2014 пользователем westf2 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 124 Опубликовано: 5 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2014 @Fritz-ГЕРОЙ! буду "герой" если летний анализ 0/20 покажет хороший результат.Собираюсь в июле залить, в самое пекло,и на оффроад. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 5 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2014 а летом у нас температуры доходят в тени до +30..на солнце до +40... Например в Калифорнии, Флориде и тому подобных южных губерниях Америки - не холоднее! Американские автопроизводители рекомендуют 5w20, для тех кто прицепы не таскает. Для прицепщиков - 30-ка. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FX-35 524 Опубликовано: 5 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 5 мая 2014 Вот человек проехал на Toyota Highlander 13 тысяч миль на Pennzoil Ultra 5w20: Оффтоп 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A-10 22 Опубликовано: 21 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2014 (изменено) у 30 перспектива превратится в 20..... а у 20 при таких же условиях в че?.... А может у 20-ки загущающих присадок поменее или вообще нет, так и счего ей и куда превращаться? Вот увеличиваться с 20-ки до 30-ки мне кажется более вероятным, из-за попадания продуктов сгорания в масло. Где-то был график зависимости вязкости масла от срока его службы, получалась парабола перевернутая. В итоге хрен редьки не слаще. Изменено 21 мая 2014 пользователем A-10 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 (изменено) А может у 20-ки загущающих присадок поменее или вообще нет, так и счего ей и куда превращаться? Всё верно, в 0W-20 модификатора вязкости гораздо меньше, а в 5W-20 его почти нет (в сравнении с 0W-30/40). Это хорошо показывают многие наши анализы на 5W-20 - вязкость практически не падает... Вот увеличиваться с 20-ки до 30-ки мне кажется более вероятным, из-за попадания продуктов сгорания в масло. Где-то был график зависимости вязкости масла от срока его службы, получалась парабола перевернутая. В итоге хрен редьки не слаще Чтобы пошло увеличение вязкости за счёт накопления грязи в масле, надо очень сильно перекатать - тысяч 15 и более. Если же катать xW-20 адекватно, т.е. не более 5-7 тыс., то хрен и редька не причём... Мы же тут вроде все адекватны в плане интервалов замены? Изменено 22 мая 2014 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lew 81 Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 (изменено) А в те ,60-е годы знали про загустители и присадки? ))) Кто знает? Где можно прочитать? Ищи "Автомобильные эксплуатационные материалы" 60-х г.г., либо книги Брусянцева или Венцеля за те же годы. Уже тогда различали 5 основных групп присадок: вязкостные; депрессоры; моющие; ингибиторы; противоизносные и противозадирные. Без присадок шли АК-10; АК-15 и индустриальное 50, применялись в карбюраторных движках сконструированных до 70-х г.г. Изменено 22 мая 2014 пользователем Lew 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lew 81 Опубликовано: 22 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2014 (изменено) Вы плохо историю знаете. Было такое масло в 60-е, АСЗП-6, и ничего, ездили ГАЗоны и ЗиЛки.А ВРОДЕ И СЕЙЧАС ЕСТЬ Ездили, только не стоит забывать, что температурный режим в моторах тех лет был гораздо ниже, чем в современных высокофорсированных. В те годы Т ОЖ около 100 С считался предаварийным режимом, в современных моторах это нормальная рабочая температура. Соответственно и режим работы масла из-за этого другой (ниже "местная" вязкость в различных сопряжениях) Изменено 22 мая 2014 пользователем Lew 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skorp777 12 284 Опубликовано: 23 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) Ездили, только не стоит забывать, что температурный режим в моторах тех лет был гораздо ниже, чем в современных высокофорсированных Вы на чем ездили в те годы? 25 лет назад начинал на ЛиАЗ-677, летом стабильно стрелка около 100 держалась. И масло меняли раз в 10000 км, при том, что в УРАЛовский 7-литровый 180-сильный мотор заливалось ок. 9 литров М8В ( по рабочей вязкости-то же 20-ка), что не слишком много при таком обьеме. Мнеб тогда сегодняшние знания- втихаря сам бы еще раз между ТО-2 менял бы. Изменено 23 мая 2014 пользователем skorp777 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 23 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 (изменено) @skorp777, и зольность у него меньше 1%. Изменено 23 мая 2014 пользователем Палыч314 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 23 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 Да, чуть не забыл, CASTROL напридумывал новых малозольных (0.81-0.83%) масел 0w-20 для VOLVO, Land Rover и Jaguar. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Discoverer 1 625 Опубликовано: 23 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 Маркетинг. Не накосячит ли он с вязкостью? На пкьюамерика есть примеры двадцаток с вязкостью меньше чем у атф. Благо там упоминаются внутриамериканские бренды. Но все же... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roxi 476 Опубликовано: 23 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2014 Да, чуть не забыл, CASTROL напридумывал новых малозольных (0.81-0.83%) масел 0w-20 для VOLVO, Land Rover и Jaguar. 0,8 это совсем не мало, среднезольники. Мало это когда меньше 0,5% (С1 и С4). 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.