Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 (изменено) 20ка 20ке рознь. У меня как и у ещё нескольких участников форума на пеннзойле тупила машина. На идемитсу 5-30 заметно легче ей ехать и расход упал. Жду не дождусь очереди заливки идемитсу 0-20)))) Ну, не знаю. Зимой на PU не ездил, а вот сейчас летом разницу ощутил, сменив 5W-30 PU на 5W-20 PU. С 0W-20 Idemitsu Zepro буду сравнивать осенью. И не только ощущения, но и отработку P.S. Ну а чисто теоретически на нулёвке расход топлива должен быть пониже, чем на пятёрке. Особенно при частых коротких поездках в городе... Изменено 23 июня 2014 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 256 Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 разницу ощутил, сменив 5W-30 PU на 5W-20 PU. Вадим_69 Вот причина изменений. Я когда вернулся к 5W20 (лето) себе сказал: "На этом эксперименты с маслом закончены. О.Е. ILSAC GF-3, в крайнем случае GF-4". Тойоты GF-3 уже не найти, она полностью "переобулась" под GF-5, а вот Ниссан и Hyundai - пока есть. Правда Ниссан GF-3 от 2.067 руб\4л, но оно того стоит. А Хёндай - дёшево и сердито. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivan777 45 Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Может я не понял, но причина изменений-цена? А чем ilsac gf 5 не угодил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legion777 5 256 Опубликовано: 23 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2014 Может я не понял, но причина изменений-цена? А чем ilsac gf 5 не угодил? Если вопрос ко мне, то Причина - доверие производителю. Тойоте - Тойотово, Ниссану - Ниссаново. Цена на GF-3 Nissan (уверен и в Тойоту пойдёт) не самая бюджетная. А на 2.500 - 5.000 км в QR25 того же Hyundai Premium LF 5W20 (синтетика по "понятиям") хватит за глаза. ILSAC GF-5 "не угодил" сниженной классической противоизноской. "Лебединая песня" маслодела GF-3 - самый "жирный" пакет (ИМХО). Оттого и такая разница в цене. Nissan 0W20 GF-5 могу брать по 1.450 руб\4л, а Nissan 0W20 GF-3 - от 2.067 руб\4л, всё в жести. И Тойота 0\5W20 GF-5 по 1.345 руб\4л жесть. И это несмотря на то, что GF-3 "динозавр", но отдать по цене GF-5 никто не желает... И на GF-3 так замечательно работает двигатель... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetall 287 Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) Интересно, с чем связана такая высокая Cold Cranking Viscosity, cP у двадцатки по сравнению с тридцаткой: - у 5W-20 = 6,650 (при -30) - у 5W-30 = 4,900 (при -30) Масло - Kendall® GT-1® Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium® Это из-за базовых масел или ...? Изменено 25 июня 2014 пользователем Vetall 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airport 25 Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 Проехал на 0W-20 295 тыщ! 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 314 Опубликовано: 24 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 24 июня 2014 @airport, а подробнее? Какое масло, интервалы замены и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeMaksimus 368 Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 Проехал на 0W-20 295 тыщ! Вот подтверждение того, что на маловязких маслах нет критичного износа, как всем это представляется. Уже неоднократно доказывалось, что граничной зоной по износу является HTHS менее 2,6. Даже у 0W-20 этот показатель несколько выше. Не за горами ввод на рынок нового ILSAC-овского класса GF-6 и вязкости XW-16 (порог по HTHS 2.3) - GF-6 & SAE XW-16. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airport 25 Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) @airport, а подробнее? Какое масло, интервалы замены и т.д. Toyota 0W-20 замена каждые 10тыщ. бывало переезжал 11-11.5 тыщ., помимо этого она у меня на холостых зимой очень много работает. Изменено 25 июня 2014 пользователем airport 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 @airport, масло американское, европейское или японское? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airport 25 Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 @airport, масло американское, европейское или японское? 4 литра жесть япония. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 @airport, у американского и европейского - состав идентичен, если и японское делает MOBIL - масла одинаковы. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airport 25 Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) @airport, у американского и европейского - состав идентичен, если и японское делает MOBIL - масла одинаковы. Я как бы ни вникал кто его делает, масло такое даже если и MOBIL я не буду MOBIL лить,я придеживаюсь рекомедациям toyota и в масле и во всем остальном! Изменено 25 июня 2014 пользователем airport 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Палыч314 1 316 Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 @airport, поздравляю, Вы уже 295 тысяч км. на MOBIL проехали http://www.oil-club.ru/forum/topic/5242-japonskie-oem-masla-i-ih-proizvoditeli/ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
airport 25 Опубликовано: 25 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 25 июня 2014 @airport, поздравляю, Вы уже 295 тысяч км. на MOBIL проехали http://www.oil-club.ru/forum/topic/5242-japonskie-oem-masla-i-ih-proizvoditeli/ Пусть будет так, против ничего не имею. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.