Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

20ка 20ке рознь. У меня как и у ещё нескольких участников форума на пеннзойле тупила машина. На идемитсу 5-30 заметно легче ей ехать и расход упал. Жду не дождусь очереди заливки идемитсу 0-20))))

Ну, не знаю. Зимой на PU не ездил, а вот сейчас летом разницу ощутил, сменив 5W-30 PU на 5W-20 PU. С 0W-20 Idemitsu Zepro буду сравнивать осенью. И не только ощущения, но и отработку ;)

P.S. Ну а чисто теоретически на нулёвке расход топлива должен быть пониже, чем на пятёрке. Особенно при частых коротких поездках в городе...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разницу ощутил, сменив 5W-30 PU на 5W-20 PU.

Вадим_69 Вот причина изменений. Я когда вернулся к 5W20 (лето) себе сказал: "На этом эксперименты с маслом закончены. О.Е. ILSAC GF-3, в крайнем случае GF-4". Тойоты GF-3 уже не найти, она полностью "переобулась" под GF-5, а вот Ниссан и Hyundai - пока есть. Правда Ниссан GF-3 от 2.067 руб\4л, но оно того стоит. А Хёндай - дёшево и сердито.

NISSAN 0W20 SL.JPG Hyundai Premium Gasoline 5W20.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не понял, но причина изменений-цена? А чем ilsac gf 5 не угодил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я не понял, но причина изменений-цена? А чем ilsac gf 5 не угодил?

Если вопрос ко мне, то

Причина - доверие производителю. Тойоте - Тойотово, Ниссану - Ниссаново. Цена на GF-3 Nissan (уверен и в Тойоту пойдёт) не самая бюджетная. А на 2.500 - 5.000 км в QR25 того же Hyundai Premium LF 5W20 (синтетика по "понятиям") хватит за глаза. ILSAC GF-5 "не угодил" сниженной классической противоизноской. "Лебединая песня" маслодела GF-3 - самый "жирный" пакет (ИМХО). Оттого и такая разница в цене. Nissan 0W20 GF-5 могу брать по 1.450 руб\4л, а Nissan 0W20 GF-3 - от 2.067 руб\4л, всё в жести. И Тойота 0\5W20 GF-5 по 1.345 руб\4л жесть. И это несмотря на то, что GF-3 "динозавр", но отдать по цене GF-5 никто не желает... И на GF-3 так замечательно работает двигатель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, с чем связана такая высокая Cold Cranking Viscosity, cP у двадцатки по сравнению с тридцаткой:

 

- у 5W-20 = 6,650 (при -30)

- у 5W-30 = 4,900 (при -30)

 

Масло - Kendall® GT-1® Full Synthetic Motor Oil with Liquid Titanium®

 

post-1710-0-89364900-1403678770_thumb.jpg

 

Это из-за базовых масел или ...?

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@airport, а подробнее? Какое масло, интервалы замены и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на 0W-20 295 тыщ!

Вот подтверждение того, что на маловязких маслах нет критичного износа, как всем это представляется.

Уже неоднократно доказывалось, что граничной зоной по износу является HTHS менее 2,6. Даже у 0W-20 этот показатель несколько выше.

Не за горами ввод на рынок нового ILSAC-овского класса GF-6 и вязкости XW-16 (порог по HTHS 2.3) - GF-6 & SAE XW-16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@airport, а подробнее? Какое масло, интервалы замены и т.д.

Toyota 0W-20 замена каждые 10тыщ. бывало переезжал 11-11.5 тыщ., помимо этого она у меня на холостых зимой очень много работает.

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@airport, масло американское, европейское или японское?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@airport, масло американское, европейское или японское?

4 литра жесть япония.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@airport, у американского и европейского - состав идентичен, если и японское делает MOBIL - масла одинаковы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@airport, у американского и европейского - состав идентичен, если и японское делает MOBIL - масла одинаковы.

Я как бы ни вникал кто его делает, масло такое даже если и MOBIL я не буду MOBIL лить,я придеживаюсь рекомедациям toyota и в масле и во всем остальном!

 

post-7210-0-63542200-1403701188_thumb.jpg

Изменено пользователем airport
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@airport, поздравляю, Вы уже 295 тысяч км. на MOBIL проехали http://www.oil-club.ru/forum/topic/5242-japonskie-oem-masla-i-ih-proizvoditeli/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@airport, поздравляю, Вы уже 295 тысяч км. на MOBIL проехали http://www.oil-club.ru/forum/topic/5242-japonskie-oem-masla-i-ih-proizvoditeli/

Пусть будет так, против ничего не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...