Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

A-10

Пользователи
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

20 Читатель Ойл-клуба

About A-10

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Жидкое

Старые поля

  • Авто
    VW
  • Стаж
    17

Recent Profile Visitors

3,755 profile views
  1. Еще бы уверенности что наливают ровно столько за сколько заплатил... Если крупным сетям такие фокусы дорого могут обойтись, то мелким не так страшно.
  2. на ВР всегда постоплата, других вариантов нет
  3. я бы продолжил лить Valvoline Synpower 5-30 или Shell HX7/HX-8 5W-30. 40-ка ИМХО ни к чему, потому как ежедневные пробеги всего 6-7км, масло просто не успеет прогреться даже летом. Тем более на данном экземпляре CFNA получается 40-ка работает шумнее.
  4. смех смехом, а дизтоплива на экспорт в европу из РФ гонят будь здоров!
  5. в европах раз в два года лонглайфы меняют, вроде на капремонт очередей нет
  6. Если стоит вопрос между клапанами и плохим бензином, то может быть рассмотрите "среднезольный" вариант? ) Например из списка 502/505 выбрать масло с минимальной золой. Например такой образец:
  7. Есть полунаучная статья на эту тему https://www.zr.ru/content/articles/13666-pyl_otechestva/ вкратце - чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, но при этом снижается мощность из-за возрастающего сопротивления на впуске. Поэтому часто менять фильтр для снижения SI в отработках не лучшая идея. То есть если важен ресурс - менять воздухан по регламенту, а если важна мощность и экономичность здесь и сейчас - лучше менять почаще.
  8. Чето грили высокие чины по ящику, что это из-за сезонного перехода на более дорогой зимний дизель. Якобы на него заморозка не распространяется.
  9. OldHank так у них тоже на экологии помешаны, хотя их можно понять, площадь страны маленькая, народу много... тут и 3-4% - все барыш что не дай
  10. на первой странице Сервисной книги (т.е. не мануала) должен быть отпечатан код QI1, QI2, QI3...QC1, QG.. и т.д., обычно нетипографским способом нанесен. И уже в мануале по таблице посмотреть какой допуск для конкретно вашего авто нужен. Скорее всего фиксированный интервал, QI4, 15т.км, 502. По ссылке выше на яндекс диск стр.326. Всякими лонглайфами у нас не балуются. вот для примера QG0, это для поло и вообще старого, просто из интернета нашел похожее p.s. мануал = инструкция по эксплуатации
  11. Только не понял, что он там о маслоуловителе говорил. Чистить его надо или просто чтобы был? Вроде он и так везде ставится, даже на кривой впрыск остальные два пункта расслышал так: 1) вы должны использовать топливные присадки 2) юзать нормальное масло, как я понял с низким NOACK
  12. Надпись KIA/HYUNDAI на канистре видимо для тех, кто очкует лить "жидкое" А5/B5. И заодно чтобы не лили в другие двигатели (VW, MB например), там где нужен настоящий A3/B4 - все таки жидковато маслице. Вообщем где-то маркетологи Лукойла нанюхались каких-то присадок.
  13. Оптимально имхо лучше выбирать из того, что льет дилер на ТО (обычно у них пара-тройка вариантов имеется) - чтобы не мешать компот в межсервисный. И хотя ничто не мешает приехать на ТО со своим маслом, но на новой машине и на /возможно/ плохим бензине могут некоторые быть нюансы с ДВС и соответственно гарантией. То есть хотя бы первый год поездить на дилерском, а там видно будет, может быть это масло и будет "оптимальное масло соотношения цена/качество".
  14. А что вебаста разве картер греет? Температура масла в момент пуска будет такая-же как и без вебасты, разве что греться масло будет быстрее при прогреве. Но не так чтобы ах., поскольку теплоемкость масла относительно высокая. Вебаста больше для комфорта (теплый воздух идет сразу) и для экологии поскольку двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры. И в этом есть элемент засады: железо почти прогрелось, зазоры почти выбраны (и то не везде), а масло - промерзшее гуталинище. Что видимо компенсируется более быстрым прогревом оного, т.к. оно ползает по более теплым маслоканалам.
  15. Вполне могло быть так, что из-за разных температур (100 и 107) масло W30 было даже гуще, чем W40 при одинаковой езде Но скорее всего вязкость обоих масел стремилась к какому-то одному значению, заложенную конструкторами ДВС.

×
×
  • Create New...