Перейти к публикации

A-10

Пользователи
  • Публикаций

    115
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

22 Читатель Ойл-клуба

О A-10

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Жидкое

Старые поля

  • Авто
    VW
  • Стаж
    17

Посетители профиля

4 145 просмотров профиля
  1. A-10

    АЗС GF ( General Fueler).

    Еще бы уверенности что наливают ровно столько за сколько заплатил... Если крупным сетям такие фокусы дорого могут обойтись, то мелким не так страшно.
  2. A-10

    АЗС ВР

    на ВР всегда постоплата, других вариантов нет
  3. я бы продолжил лить Valvoline Synpower 5-30 или Shell HX7/HX-8 5W-30. 40-ка ИМХО ни к чему, потому как ежедневные пробеги всего 6-7км, масло просто не успеет прогреться даже летом. Тем более на данном экземпляре CFNA получается 40-ка работает шумнее.
  4. смех смехом, а дизтоплива на экспорт в европу из РФ гонят будь здоров!
  5. в европах раз в два года лонглайфы меняют, вроде на капремонт очередей нет
  6. Если стоит вопрос между клапанами и плохим бензином, то может быть рассмотрите "среднезольный" вариант? ) Например из списка 502/505 выбрать масло с минимальной золой. Например такой образец:
  7. Есть полунаучная статья на эту тему https://www.zr.ru/content/articles/13666-pyl_otechestva/ вкратце - чем грязнее фильтр, тем лучше он фильтрует, но при этом снижается мощность из-за возрастающего сопротивления на впуске. Поэтому часто менять фильтр для снижения SI в отработках не лучшая идея. То есть если важен ресурс - менять воздухан по регламенту, а если важна мощность и экономичность здесь и сейчас - лучше менять почаще.
  8. A-10

    АЗС ВР

    Чето грили высокие чины по ящику, что это из-за сезонного перехода на более дорогой зимний дизель. Якобы на него заморозка не распространяется.
  9. A-10

    Какой бензин лучше?

    OldHank так у них тоже на экологии помешаны, хотя их можно понять, площадь страны маленькая, народу много... тут и 3-4% - все барыш что не дай
  10. на первой странице Сервисной книги (т.е. не мануала) должен быть отпечатан код QI1, QI2, QI3...QC1, QG.. и т.д., обычно нетипографским способом нанесен. И уже в мануале по таблице посмотреть какой допуск для конкретно вашего авто нужен. Скорее всего фиксированный интервал, QI4, 15т.км, 502. По ссылке выше на яндекс диск стр.326. Всякими лонглайфами у нас не балуются. вот для примера QG0, это для поло и вообще старого, просто из интернета нашел похожее p.s. мануал = инструкция по эксплуатации
  11. Только не понял, что он там о маслоуловителе говорил. Чистить его надо или просто чтобы был? Вроде он и так везде ставится, даже на кривой впрыск остальные два пункта расслышал так: 1) вы должны использовать топливные присадки 2) юзать нормальное масло, как я понял с низким NOACK
  12. Надпись KIA/HYUNDAI на канистре видимо для тех, кто очкует лить "жидкое" А5/B5. И заодно чтобы не лили в другие двигатели (VW, MB например), там где нужен настоящий A3/B4 - все таки жидковато маслице. Вообщем где-то маркетологи Лукойла нанюхались каких-то присадок.
  13. Оптимально имхо лучше выбирать из того, что льет дилер на ТО (обычно у них пара-тройка вариантов имеется) - чтобы не мешать компот в межсервисный. И хотя ничто не мешает приехать на ТО со своим маслом, но на новой машине и на /возможно/ плохим бензине могут некоторые быть нюансы с ДВС и соответственно гарантией. То есть хотя бы первый год поездить на дилерском, а там видно будет, может быть это масло и будет "оптимальное масло соотношения цена/качество".
  14. А что вебаста разве картер греет? Температура масла в момент пуска будет такая-же как и без вебасты, разве что греться масло будет быстрее при прогреве. Но не так чтобы ах., поскольку теплоемкость масла относительно высокая. Вебаста больше для комфорта (теплый воздух идет сразу) и для экологии поскольку двигатель быстрее прогревается до рабочей температуры. И в этом есть элемент засады: железо почти прогрелось, зазоры почти выбраны (и то не везде), а масло - промерзшее гуталинище. Что видимо компенсируется более быстрым прогревом оного, т.к. оно ползает по более теплым маслоканалам.
  15. Вполне могло быть так, что из-за разных температур (100 и 107) масло W30 было даже гуще, чем W40 при одинаковой езде Но скорее всего вязкость обоих масел стремилась к какому-то одному значению, заложенную конструкторами ДВС.

×
×
  • Создать...