Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Cobusca, давай я про себя расскажу.

2000-3000км я лично использую только когда использую промывки 5минутки (которые фактически растворитель и полностью не сливаются остаются в картере). Только из за этого.

А в обычном режиме я меняю масло через 5 тыс км. Почему так мало? Потому что у меня двигатель грязный, другой не Пежо, не Евро-5, не имеет сажевых фильтров :) Ну и toyota рекомендует в тяжелых условиях - 7500км

change-oil-interval.gif

18 000 км мне просто нельзя :)

 

Ты на Пежо тоже обрати внимание что рекомендовалось ранее на те же движки EP6 которые стоят в 308м 10 тыс км! Потом европа помешалась на экономии и экологии и БАЦ в сервисных тех доках - 20 000км. :) Конечно же и масла стали лучше и производитель посчитал что с такими интервалами все будет нормально. Но с такими режимами ты не спасаешь деньги в своем кармане, а приближаешь капиталку - если у вас на движках она вообще возможна и не заканчивается сменой двигателя. Профилактика в данном случае дешевле, чем менять мотор. Если конечно после гарантии ты не собираешься продать авто. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cobusca

 

В первом случае с маслом Eneos, была не плановая замена, а слив масла, после того как я для себя решил, что данный продукт гавно....

А во втором, с Petro-Canada Supreme 5W30 , залил его для промывки, чтоб в дальнейшем использовать РС....

А так , я как большенство, меняю масло раз в 5-7 тысяч :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, по 18 тысяч на масле ты сам наматывал?...расскажи про режим эксплуатации, по времени сколько, длинные ли пробеги, много ли пробок и Холостого хода..., меня если честно от таких пробегов немного подсводит и удивляет состояние двига, напомни пожалуста на каком масле это было...Ельф?, меня еще смущает цвет кулачков распредвала..ИМХО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Роман 198010

Во первых. 18000 км это в каком режиме? Если по трассе, то на новом двигателе это ещё допустимо. 18 тыс по межгороду равно 6-8 тыс в городском режиме если считать по моточасам. Смотри http://www.oil-club.ru/forum/topic/2216-interval-zameni-masla-ne-po-probegu-a-po-motochas/

Во вторых первые 4-5 тыс у меня масло светлое, уровень стоит, но после этого пробега начинает активно чернеть и подгорать. Немного, но факт есть факт.

Была 2108, там после 4000 масло чёрное как дёготь, к 6 чуть ли не солидол, ездить дольше как то рука не поднималась...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так зачем платить больше и менять в 10(!!!) раз чаще?

"Для чего? Ради чего? Зачем? Смысл? Задачи?"

 

Ну я не в 10 раз чаще меняю, но меняю раз в 10тыс.км против раз в 15тыс.км. на новой машине т.к. за год 10тыс проезжаю, да и мне так спокойнее немного почаще менять.

Я не знаю когда я смогу машину новую купить, лучше немного больше на масло потратить зато знать что мотор всегда надёжно защищен.

На старом мерсе меняю раз в 5тыс.км. масло против 15тыс.км. по книжке, т.к. он старый и если есть возможность хоть как-то продлить жизнь мотору то я это возможность использую, езда на всегда тупо новом масле ИМХО полезна и уж точно не навредит.

Тут уже вопрос даже не в экономии, а в том что машина либо ездит\либо стоит на ремонте, ктомуже ремонт 20летней машины очень расточительное занятие там в какой узел не залезшь для ремонта там всё надо менять ибо старость неизбежна :(

 

Опятьже мои стандартные пробеги это всегда город 15-25км пути и остановка на несколько часов.

Зимой много холостого хода и летом еще больше(из-за кондея) + летом пробки :mad:

 

Да и вообще на фоне цен на бензин масло нынче дешевое вобщем-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не понимаю я, зачем так часто менять масло.

Вот фотки мотора где масло менялось раз в 18.000км(пробег правда крошечный,50.000км,но всё таки) РАЗ В 18.000КМ!

Масло Тотал Инео ECS(но уверен,что и другие масла такого-же качества,покажут тот же результат)

Не верю, что на бензине (может ты на газе? :spiteful: ) меняя масло РАЗ В 18.000КМ! у тебя такое состояние движка.

Темниш ты что-то, неужели за всю историю машины подходишь к третьей замене масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего Cobusca не темнит, есть такие двигателя в которых вертится чернющее умершее масло, а они продолжают блестеть. Лично видел движок ВАЗ 2112 2003года инжекторный, после 18 000 - 25 000 км на Mobil1 10w40 (минералка 2й группы то есть) - БЛЕСТИТ!!! На бензине. Хозяин жалуется что двигатель полумертвый не тянет нефига как раньше, масло жрет немного - на это у ВАЗ может быть куча причин. Пробег у этого двигателя 230 тыс км. Затянул друг мой - из за кризиса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, что на бензине (может ты на газе? :spiteful: ) меняя масло РАЗ В 18.000КМ! у тебя такое состояние движка.

Темниш ты что-то, неужели за всю историю машины подходишь к третьей замене масла?

 

Лет 15-17 назад был ВАЗ 2109, масло менял через 10-12 тыс, лил то что попадется под руку, главное полусинь и вязкость выдерживал. После 90 тыс вскрывали движок, он блестел весь, но не тянул, зараза. По глупости всегда применял 5 минутные промывки, может поэтому и блестел "как у кота..".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...есть такие двигателя в которых вертится чернющее умершее масло, а они продолжают блестеть. Лично видел движок ВАЗ 2112 2003года инжекторный, после 18 000 - 25 000 км на Mobil1 10w40 (минералка 2й группы то есть) - БЛЕСТИТ!!! На бензине. Хозяин жалуется что двигатель полумертвый не тянет нефига как раньше, масло жрет немного...

Согласен насчёт блеска в моторе с оговоркой, во время смены масла двигло промывалось; но ресурс мотру такая "эксплуатация" существенно укорачивает.

 

Лет 15-17 назад был ВАЗ 2109, масло менял через 10-12 тыс, лил то что попадется под руку, главное полусинь и вязкость выдерживал. После 90 тыс вскрывали движок, он блестел весь, но не тянул, зараза. По глупости всегда применял 5 минутные промывки, может поэтому и блестел "как у кота..".

Это подтверждает мои слова.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, по 18 тысяч на масле ты сам наматывал?...расскажи про режим эксплуатации, по времени сколько, длинные ли пробеги, много ли пробок и Холостого хода..., меня если честно от таких пробегов немного подсводит и удивляет состояние двига, напомни пожалуста на каком масле это было...Ельф?, меня еще смущает цвет кулачков распредвала..ИМХО

Наматываю не я,а моя жена.

Эксплуатация обычная московская.20% трасса+80% московские жуткие пробки.Нагрузки совсем небольшие,машину не насилуют,не рвут-женщина вобщем ездит,спокойно,плавно.

Масло Тоталь Инео ECS.Но 18.000 многовато конечно,сейчас буду менять раз в 10.000.

А что не так с кулачками?Нормальные вроде кулачки.

 

Не верю, что на бензине (может ты на газе? :spiteful: ) меняя масло РАЗ В 18.000КМ! у тебя такое состояние движка.

Темниш ты что-то, неужели за всю историю машины подходишь к третьей замене масла?

:rolleyes:

А смысл мне темнить? И какая такая "история" у машины? История совсем короткая,машина 50.000 пробежала всего.И не на газу вовсе,а на обычном бензине.

Я думаю,что просто масло хорошее,самое современное.

Но ещё раз скажу,что я и сам знаю-18.000 это много,буду менять чаще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наматываю не я,а моя жена.

Эксплуатация обычная московская.20% трасса+80% московские жуткие пробки.Нагрузки совсем небольшие,машину не насилуют,не рвут-женщина вобщем ездит,спокойно,плавно.

А смысл мне темнить? И какая такая "история" у машины? История совсем короткая,машина 50.000 пробежала всего.И не на газу вовсе,а на обычном бензине.

Я думаю,что просто масло хорошее,самое современное.

Но ещё раз скажу,что я и сам знаю-18.000 это много,буду менять чаще.

Я и говорю, что меняя через 18 т. км. ты подходиш к третьей замене. Один раз, я ещё допускаю, но при замене остаётся незначительный остаток старого масла, который (при затянутых интервалах) существенно окислят свежее масло, и этот замкнутый круг можно (и в данном случае) нужно разрывать промывками.

Так вот, заменив 2 раза масло за 50 т. км., каким-бы ни было крутым и современным масло, у тебя не будет такой чистоты в двигателе. :nea:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, заменив 2 раза масло за 50 т. км., каким-бы ни было крутым и современным масло, у тебя не будет такой чистоты в двигателе. :nea:

"Не будет"? Но есть.

Да,масло менял 2 раза,сейчас опять менять надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не будет"? Но есть.

Да,масло менял 2 раза,сейчас опять менять надо.

Значит тебе повезло с мотором, маслом и особенно с топливом. Побеспокойся о ресурсе двигла :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cobusca, а заправляетесь на каких заправках есть предпочтения??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...