Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
22 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Мотор запускается, лампочка давления масла быстро гаснет, но!!!!! Масло по системе прокачивается крайне неохотно, давление масла не растет. При минус 30 градусов выскакивает сервисное сообщение - "низкое давление масла, заглушите мотор".

Да, измеритель давления вещь хорошая. А на каком давлении срабатывает лампа?

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK было же вебасто у тебя, или я что-то путаю? 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Fram XG10060 (синтетика)

Какой у Вас интересный, синтетический, фильтр 

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK анализы как под копирку потому, что этот М1х1 5-30 на самом деле не загубишь-не убьешь! ;) Ты готов прийти к такому выводу? Вот только хотелось бы узнать аргументированное обьяснение данному факту. Я сам когда слил это масло после почти года в картере и пробега 9800км, тоже офигел от внешней живости масла. На нем можно смело катать 300 м/ч и не переживать за мотор.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avignon сказал:

А на каком давлении срабатывает лампа?

Не знаю.
Сервисное сообщение выскакивает после непродолжительной (менее минуты) работы мотора на давлении ниже 90кПа (кажется или 100кПа), это 0,9-1,0 бар. Лампа естественно не горит, думаю у нее порог существенно ниже.

2 часа назад, Elrus сказал:

Меньше датчиков лучше спишь).

не могу не согласится

2 часа назад, ПавелТ сказал:

Pavel_NSK было же вебасто у тебя, или я что-то путаю? 

Павел, Webasto масло же не греет. Несмотря на то что у меня стоит теплообменник с моторным маслом в бачке радиатора. Webasto греет антифриз, примерно до 60 градусов, далее она переходит в энергосберегающий режим и просто поддерживает эту температуру. Не все они такие, это у меня такая Lite-версия.
По итогу при запуске температура антифриза/блока 60 градусов, антифриз гуляет по малому контуру и не греет масло в теплообменнике.
P.S. я понял в чем косяк, шаблон летний использовал )) исправил

1 час назад, VV"351 сказал:

Ты готов прийти к такому выводу? Вот только хотелось бы узнать аргументированное объяснение данному факту.

Не готов! Аргументы в списке проанализированных масел. У Mobil1 хорошие отработки, но далеко не самые лучшие.
А провалы масла зафиксированные мной зимой и летом в горах (при нагрузке) отодвигают это масло на условно 3е место среди испробованных мной масел.
Что не отнять - это работа мотора, мне нравится как работает мотор, почетное 2е место после Amsoil.
Залью ли я себе еще раз это масло? Да, залью, потому что масло у меня еще есть на 1 интервал, а вот буду ли покупать... неизвестно.

1 час назад, Nuclear сказал:

Какой у Вас интересный, синтетический, фильтр 

Отличный фильтр, подробнее в теме Синтетические масляные фильтры

1246669514_FramXG10060.thumb.jpg.964b79ead6a92bb96294f1d8073d74bb.jpg

Link to post
Share on other sites

Pavel_NSK А где датчик установлен? Ну в плане после насоса, после фильтра, в голове и т.д.

Link to post
Share on other sites

А я заметил, что Mobil 1 X1 5W30 моя Honda летом подъедает больше чем Mobil 1 ESP 5W30 зимой, хотя зимой подзавод на -10 градусов стоит и тачка в морозы маслает на холостых по 3-4 раза за ночь. А Idemitsu прям очень любила кушать. Так что этим летом ESP залью, тем более, что Mobil 1 X1 5W30 не могут ввезти в нашу страну даже параллельным импортом, так что задумайтесь о его покупке!

Edited by gektor66rus
Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Tattoed.arm сказал:

Pavel_NSK А где датчик установлен? Ну в плане после насоса, после фильтра, в голове и т.д.

В магистрали в развале блока, после насоса, после фильтра.

Link to post
Share on other sites

Нет желания 20ку попробовать? Тем более цена шикарная и допуски для вашего мотора присутствуют, точнее соответствия. 

 

https://extreme-oil.com/catalog/masla_venol/5w_20/2480/

Edited by dasin
Link to post
Share on other sites
1 час назад, gektor66rus сказал:

А я заметил, что Mobil 1 X1 5W30 моя Honda летом подъедает больше чем Mobil 1 ESP 5W30 зимой, хотя зимой подзавод на -10 градусов стоит и тачка в морозы маслает на холостых по 3-4 раза за ночь. А Idemitsu прям очень любила кушать. Так что этим летом ESP залью, тем более, что Mobil 1 X1 5W30 не могут ввезти в нашу страну даже параллельным импортом, так что задумайтесь о его покупке!

Аналогично расход х1 на есп на одной машине разный,условия одни. ушел с х1 на есп.

Link to post
Share on other sites

dasin он из-за чипа тридцатки льёт, отвечал уже. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ПавелТ сказал:

dasin он из-за чипа тридцатки льёт, отвечал уже. 

Были анализы чипованных на 20ках - криминала нет.

Link to post
Share on other sites

прямо вертолет Апач "летим по приборам" - столько датчиков :D На износе в большую сторону это не сказалось, поэтому ничего страшного. Хотя чувствительность датчиков по вязкости конечно впечатляет :) Масло еще могло поработать, щелочное остаточное высокое, pH кислотность высокая. Нормально все бы было, если на датчики не обращать, параноят они... :) Хотя конечно на 0W-20 0W-30 веселее и комфортнее, сам на Honda LEO 0W-20 морозы этой зимой заставал, после нее ничего не хочется лить. Но вот угар за смену - минус щуп. С его NOACK 13.7 - не мудрено. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...