Jump to content

Синтетические масляные фильтры повышенной эффективности: AMSOIL, Royal Purple, Mobil1, K&N, AFE, FRAM, Purolator, Bosch, Mann, Subaru, Toyota TRD.


Recommended Posts

UnPinned posts

в США наоборот на фильтрах экономят, как то не вяжется... 

Link to post

там просто есть специальный сегмент запчастей "на отъе*ись".

типа "освежаем бу машину для продажи".

 

тк индустрия чудовищных размеров, и конвейер отработан, то дерутся за каждую копейку экономии.

 

положено, чтоб сменено было масло и фильтр - сменили, вот запись.

положено, чтоб они "подходили" - подходят.

а дальше - отъе*ись.

Link to post

:) а как же то, что синтетические масляные фильтры WIX серии XP имеют чуть худшую фильтрацию, чем полусинтетические Mobil 1 Extended Performance или простая серия WIX в металлическом корпусе чёрного цвета, например? На то она синтетическая долгоиграющая серия, чтобы дольше не забиваться и как можно дольше хоть как-то фильтровать моторное масло - где-то на битоге проводили сравнительные тесты с анализами и выяснили, что обычные полусинтетические серии фильтруют масло лучше, чем чисто синтетические. Читай, масляные фильтры с синтетической фильтровальной шторкой имеет смысл использовать, если интервал между сменами моторного масла уезжает за 20тысяч км и не предвидится межсервисная замена масляного фильтра. ;)

Edited by Gaffer
Link to post

в США наоборот на фильтрах экономят, как то не вяжется...

Фетишей не отменяли ведь - читай, можно использовать моторный Пеннзоил в жёлтой банке и фильтры Моторкрафт, а можно доставить себе эстетическое удовольствие Пеннзоилом в чёрной банке и маслянным фильтром Викс Икспи, например.
Link to post

Насчет воздушных.

Както я сделал пылесес для чистки тонера из картриджей.

В качестве фильтра использовал пару жигулевских воздушных.

 

Так вот, сквозь все отечественные фильтры тонер проходит. Стенка за пылесосом в тонере, потроха пылесоса в тонере, на щетках движка он налипает, щетки клинят.

 

А вот при нормальных импортных, манн, бош, даже скт и фильтрон, после фильтра чистота, потроха и стенка за пылесосом соотв тоже в идеале.

Link to post

Насчет воздушных.

Както я сделал пылесес для чистки тонера из картриджей.

В качестве фильтра использовал пару жигулевских воздушных.

 

Так вот, сквозь все отечественные фильтры тонер проходит. Стенка за пылесосом в тонере, потроха пылесоса в тонере, на щетках движка он налипает, щетки клинят.

 

А вот при нормальных импортных, манн, бош, даже скт и фильтрон, после фильтра чистота, потроха и стенка за пылесосом соотв тоже в идеале.

Интересное наблюдение. :D
Link to post

:) а как же то, что синтетические масляные фильтры WIX серии XP имеют чуть худшую фильтрацию, чем полусинтетические Mobil 1 Extended Performance    ;)

 

Цифры на bobistheoilguy приводят разные, можете запросить изготовителя по конкретной модели фильтра.

Edited by Izb
Link to post

Первая версию обзора завершена.

Edited by Izb
Link to post

Полезную информацию из темы можно буду переносить и дополнять в шапку темы.

Edited by Izb
Link to post

Обзор классный! Видно, что проделана колоссальная работа! В связи с прочитанным возникают вопросы к автору..

 

1. А чем фильтры Amsoil и Royal Purple лучше того же Fram Ultra Synthetic?

 

2. Есть ли синтетические фильтры для АКПП?

 

3. Можно ли увидеть на разных фильтрах (синтетический и обычный) два анализа отработки с одного двигателя, ~ одинаковых условий эксплуатации, ~ одинаковое кол-во моточасов, одно масло и т.д. "На практике" сравнить разницу износа деталей двигателя, работавшими с разными фильтрами. Понятно, что много "НО"..)) ну а вдруг в общих чертах что-то поймём!

Link to post

1. Фильтры производства ChampLabs имеют толщину 0.55мм и выдерживают максимальное давление 615PSI, тогда как многие другие имеют толщину корпуса 0.35-0.38мм и выдерживают давление только до 300PSI.

2. У Пуролатор видел. Правда, с подбором на Ceed не просто, так как в США он не поставлялся и в американских каталогах нет. Надо смотреть другие KIA с теми же агрегатами, поставляемые на американский рынок.

3. На Битоге таких полно в разделе UOA, в том числе сравнивают и по фильтрам.  И даже чередуют разные фильтры с повторами фильтров для статистики. В исследовании от AMSOIL ( http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=76516 ),  говорится об уменьшении износа на 70% (то есть примерно в три раза):

Edited by Izb
Link to post

Вот ещё интересное чтиво с фотографиями:

http://www.evolutionm.net/forums/evo-engine-turbo-drivetrain/637158-official-oil-filter-testing-results-thread-4g63t-4b11t.html

Edited by Izb
Link to post

Вскрытие Royal Purple 10-2876 (для двигателей EJ, укороченная версия "высокого" фильтра 10-2867): https://bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4262804/Royal_Purple_10-2876_Cut_Open#Post4262804

 

rp1.jpg

Edited by Izb
Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...