Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Glen

Пользователи
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

9 Читатель Ойл-клуба

About Glen

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    С.Петербург
  • Масло
    0W30

Старые поля

  • Авто
    BMW 528

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно по разному относиться к мнению и советам автопроизводителя .... но вот, что ответил мне специалист технической поддержки BMW Group Russia по поводу замены антифриза: Благодарим Вас за обращение в Службу клиентской поддержки BMW Group Россия.В ответ на Ваш запрос сообщаем, что все автомобили с даты изготовления 9/2003, оснащенные датчиками CBS, в замене охлаждающей жидкости не нуждаются. Антифриз заливается на весь срок службы автомобиля.
  2. Спасибо. А как правильно проводить PH тест антифриза, на холодном, на горячем двигателе или всё равно?
  3. Здравствуйте. Хочу продолжить тему и спросить про замену антифриза по сроку и по состоянию. Вопрос примерно такой же как и про то, через сколько следует менять масло? Но возвращаясь к антифризу хочется сказать, что понятно, что существуют рекомендации производителя, понятно так же, что многие автопроизводители уже заливают антифриз на весь срок эксплуатации и регламентируют только проверку его состояния на очередном ТО, а дальше по результатам ... , а мой вопрос вот в чём: Года полтора назад, когда я делал очередное ТО у дилера, мне в процессе разговора с мастером было сказано, что на следующий год, мне надо будет поменять антифриз. Прошёл год, машина замену антифриза не просит, я приехал на очередную замену масла и спросил про антифриз. Уже другой мастер мне сказал, что менять антифриз не надо, что он залит на весь срок эксплуатации. На всякий случай мы проверили его ареометром, он показал -40 и я уехал ничего не меняя. Приехав домой я решил прочитать, что же написано в TIS и нашёл там следующее: 1. Регулярный контроль состава охлаждающей жидкости в рамках проверки I и II. В связи с тем, что антикоррозионная защита со временем снижается, необходимо соблюдать периодичность замены 4 года (для автомобилей M-Power – 3 года) 2. Благодаря техническому прогрессу для нижеприведенных автомобилей не требуется замена охлаждающей жидкости: — Все автомобили CBS (включая автомобили M), с даты изготовления 9/2003 — Автомобили SIA: Все автомобили SIA с бензиновыми двигателями (включая автомобили M), с даты изготовления 03/2003, E85 с момента внедрения на рынок. Все автомобили SIA с дизельными двигателями, с даты изготовления 09/2003 RR4, RR5, RR6 и все остальные новые и будущие модели. Т.е. с одной стороны " периодичность замены 4 года" - такое есть, с другой "не требуется замена .. для автомобилей с Condition Based Service", а на сколько я понимаю сейчас все автомобили BMW имеют CBS, хотя прямого указания на мою модель или какого-то списка я не нашёл. Понятно, что если поменять хуже не будет, но с другой, 4 года прошло, пробег не большой около 20 т.км, параметры в норме, зачем менять - деньги на ветер, только дилеру навар. Отсюда вопрос: чем руководствоваться в моём случае по поводу замены антифриза? Машина БМВ F10 528 xDrive с двигателем n20 2016 года. Спасибо.
  4. Я думаю, что стоит прислушаться к мнению человека, который представляет в России бренд выпускающий масляные фильтры. Мы же подбирая себе масло, учитывая спецификации и соответствие требованиям автопроизводителя. Чем же масляный фильтр хуже? Конечно надо руководствоваться рекомендациями автопроизводителя и производителей фильтров и конечно подбор фильтра только по размеру и резьбе или, например, цене - это не правильно. Это всё равно, что рекомендация типа "мой сосед ставил такой и всё ок", "я ездил с ним и нормально ...". Альтернатива оригинальным фильтрам - это рекомендации каталогов производителей масляных фильтров. Это наверное не 100% гарантия, но почти ... вот среди этих вариантов можно и повыбирать ориентируясь на размер, материал фильтрующего элемента, результаты разборок на OilClabe, свои знания и т.д... Другое дело, что бывает так, что для одного и того же двигателя, который стоит на машинах разных автопроизводителей рекомендуются разные фильтры. Тут могут возникнуть вопросы ... но ответ на них могут дать только специалисты. Это связано с тем, что вероятно есть какие-то технические отличия, например, по посадочному месту фильтра, что разные автопроизводители предъявляют разные требования к производителям фильтров, что разные автопроизводители рекомендуют разные масла и ориентируются на разные рынки сбыта с разными условиями эксплуатации и т.п...
  5. Наверное тут не место для полемики про ценообразование, сговор, выгоду и правовое регулирование в сфере торговли, но не могу не отреагировать на деформированное сознание "российского спекулянта по поводу обмануть и порадоваться". Уважаемый Zloevski, обычный покупатель не мечтает всех обмануть и конечно не радуется этому. Купить что-то подешевле - это естественное и нормальное желание любого человека, а "держите вора" обычно кричит именно вор! Как говорит один мой хороший знакомый про таких горе бизнесменов: "Жадность, рождает бедность."
  6. А может кто-нибудь прокомментировать Longlife-01, Longlife-01 FE и Longlife-17 FE+ вот в таком наглядном виде? Иногда не рекомендует масла Longlife-17 FE+ из-за того, что экономия+экология = страдает защита и увеличивается износ, а по схемке выходит обратное, требования к износу и чистоте у Longlife-17 FE+ выше и стало быть оно в смысле защиты двигателя должно быть лучше. Или как? При этом видно, что в новых допусках масла жиже и зольность падает, а она как известно зависит от кол-ва присадок которые чистят двигатель. Понятно, что технологии, база чище, угорает меньше и т.п... откуда же тогда выводы: это не для нас, тут только экология, лей летом погуще ... ?
  7. Конечно подделывают. Даже не надо и сомневаться! Я тоже выразил своё сомнение представителю и получил ответ:"Что касается борьбы с подделками оригинальных фильтров, которые завалили полки магазинов, в том числе и интернет-магазинов, то юридически мы не имеем на это право." В своем ответе мне (пост выше), он имел виду подделки при покупки фильтров у оф дилеров и дистрибьютеров. А про вероятность покупки подделки в интернет магазинах, он "оптимистически" написал, что это 99,99%, т.е. верняк, что вам продадут не оригинал. Но тут надо понимать, что он представитель MANN и "по долгу службы" он обязан агитировать за легальные варианты. При этом он прекрасно понимает, что у нас зачастую цены накручивают именно оф дилеры и дистрибьютеры и можно заказать детали из-за бугра и это будет и оригинал и гораздо дешевле.
  8. Задал вопрос про защиту от подделок представителю МАНН, он ответил, что:" Маркировка видимая в ультрафиолете на металлическом корпусе некоторых фильтров MANN-FILTER, на многих форумах ошибочно считается признаком оригинальности. Это неверно! Данная внутренняя маркировка не предназначена для определения оригинальности фильтров MANN-FILTER. Эта внутренняя маркировка используется только на одном единственном заводе в немецком городе Марклкофен. Цель этой маркировки не подтвердить или опровергнуть оригинальность, а иметь возможность при обнаружении дефекта, получить информацию о точном времени производства и номере производственной линии, а не только дату производства. Именно вся эта информация и указывается в этой маркировке. Причем даже на этом заводе еще не 100% производственных линий оснащены таким оборудованием для нанесения такой внутренней маркировки. Только в Германии 6 заводов, на 5 из которых нет такой маркировки, а сами фильтры MANN-FILTER производятся в 34 странах мира. Поэтому искать такую маркировку на фильтрах MANN-FILTER изготовленных в Корее, США, Боснии, Австрии, ЮАР и т.д. бесполезно. Да и на многих фильтрах изготовленных в Германии, но на других заводах ее также нет. Поэтому может быть оригинальный фильтр MANN-FILTER с одним и тем же артикулом, как с такой внутренней маркировкой, так и без нее. И самое главное, что наличие такой внутренней маркировки, видимой в ультрафиолете не может быть 100% признаком оригинальности фильтра. К сожалению, мы уже сталкивались с подделками оригинальных фильтров одного автопроизводителя, для которого мы поставляем эту продукцию и там на подделке уже была такая маркировка, видимая в ультрафиолете. Хотя конечно сам шрифт немного отличается от исходного и профессионалы конечно заметят разницу, но вот простой потребитель нет." "Основные подделки только по 2-м масляным фильтрам для LADA – W 914/2 и W 920/21. Именно поэтому с 12 апреля 2018 года только эти два артикула в индивидуальных упаковках идут со специальной наклейкой. Там под стираемым полем находится уникальный код по которому можно проверить оригинальность фильтра. Также фрагментарно и очень ограниченно стали встречаться подделки по масляным фильтрам для Hyundai Solaris (W 811/80) и VW Polo Sedan (W 712/94), больше других подделок нами обнаружено не было." Ну и понятно-дело рекомендует покупать только у оф. дистрибьюторов (вот сайт http://mann-filter-info.ru/partners/dealers)
  9. Случайно набрёл на эту тему. Не знаю, может с 2014 года уже много воды утекло и всё поменялось ... люди то читают наверное иногда про GLA, а тут такие советы странные ... дают. Так вот, в бензиновый GLA следует лить конечно то, что советует фирма, а фирма советует масла с допуском 229.5 и 229.6 Это полнозольные масла. только с разной вязкостью. Все 229.5 это А3 с HTHS больше 3.5, а новый 229.6 это все А5 с HTHS от 2.9 до 3.5 Ни каких масел отвечающим 229.51 или 229.52 в него не льют и не советуют (советы выше не в счёт) т.к. эти допуски для дизельных двигателей с сажевым фильтром и про масла с пониженным содержанием SAPS. Если быть совсем точным, то такие масла рекомендованы МВ только если вы живёте в западной Европе. У нас только с "зола сульфатная" больше 1. Если же вы всё же считает, что надо лить 229.52, не знаю правда почему вы так считаете (пьезо форсунки там у вас или что-то ещё), то просто меняйте это масло почаще, раза этак в два и будет вам счастье.
  10. S-Gate — дилерский портал, доступ к которому имеют только сотрудники авторизованных дилеров BMW, авторизованных мастерских и импортеров. Если тут одни дилеры, импортёры и т.д... Снимаю шляпу! Я обычный автовладелец и мне на вашем ресурсе со своим Гугольным TISом может быть делать и нечего. Хотя, что-то мне подсказывает, что вам "дяденьки", использующие S-Gate, дают почитать тот же Гугольный TIS.
  11. Спасибо большое за совет и за список масел. У меня вопрос: Почему в TISе нет большей части этих масел? Я уже сталкивался с обманом производителей масел по поводу допусков, поэтому больше доверяю документам производителя авто. У них верняк, а всякие Бордали с их "хайли лакли" доверие не внушают.
  12. Всё сложнее и сложнее определиться с выбором масла BMW Engine Oil LL-17 FE+ 0W20. Одна радость, большей части этих масел, наверное, нет в продаже.
  13. Тут их поменьше, чем для LL01. Какое бы из них залить?

×
×
  • Create New...