Перейти к публикации

Glen

Пользователи
  • Публикаций

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

21 Читатель Ойл-клуба

О Glen

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Город
    С.Петербург
  • Масло
    0W30

Старые поля

  • Авто
    BMW 528

Посетители профиля

7 915 просмотров профиля
  1. Прошу прощенья у всех учителей и агитаторов, что спросил о том, что меня интересует и мне не понятно. Больше такого не повторится, не буду вам мешать!
  2. Оставьте пожалуйста в покое вопросы веры. Я просил объяснить, что означают допуски/спецификации NS-2 и NS-3 и как их можно сравнить? Если вы владеете вопросом то поясните, а агитировать меня за "мировых гигантов" не нужно.
  3. У меня такой вопрос. Много раз встречал в разных источниках информацию о том, что "спецификации NS-2 и NS-3 несовместимы. Для примера тут: https://euroauto.ru/blog/information/2022-01-24-zamena-masla-v-variatore/ В то же время есть куча масел, которые имеют эти два допуска и еще много других. Вопрос: что это за спецификации NS-2 и NS-3 и как и где их сравнить? Какие там нормы и ограничения, на какие параметры?
  4. Спасибо за информацию о Valvoline Light & HD ATF-CVT это было интересно, но я то имел ввиду и искал про Valvoline CVT. А как было верно подмечено - это другое масло.
  5. Может вы и мне разжуёте? Я этого анализа не нашел.
  6. RAVENOL ответил на вопрос о характеристиках своего масла RAVENOL CVTF NS3/J4: "Специальные трансмиссионные жидкости RAVENOL являются специальными разработками для специальных КПП и не могут быть выбраны на основе технических характеристик (вязкость и т.д.). Поэтому было принято решение не предоставлять технические данные. Обратите внимание: специальную трансмиссионную жидкость RAVENOL следует использовать только в соответствии с оригинальным номером, указанным в информации о продукте. Если вы не уверены в правильности выбора трансмиссионной жидкости, обратитесь в мастерскую или автосалон
  7. Я сам на RAVENOL CVTF NS3/J4 смотрю. Но к сожалению про него ничего не известно, кроме конского ценника. Может кто знает, что это за зверь такой RAVENOL CVTF NS3/J4 ? Какие у него параметры: индекс вязкости и кинематическая вязкость при 40 и 100 градусах?
  8. Мне видится, что Valvoline ATF-CVT вместо NS-3 не подойдет. У него характеристики NS-2. Там даже запись есть, что это масло имеет высокий уровень вязкости. Можно Mitsubishi CVT FLUID J4 лить, оно как Nissan NS-3. VALVOLINE CVT.pdf
  9. Glen

    Lukoil CVTF

    А что за машина, какой вариатор ?
  10. Нашёл свои фото в архиве переписки с Шелл Маркетом. Можете сравнить с вашим. Надеюсь это вам чем-то поможет.
  11. Я смогу сделать фотографии своего ведра, но оно в гараже, надо идти, поэтому не сегодня, а самое главное, что я не могу сказать, что моё точно не подделка, что смотрите - вот такое должно быть. Поэтому толку от сравнения ноль! По поводу вашего продавца надо смотреть на сайте Shell в разделе дистрибьюторов, есть он там или нет. Если нет, обратитесь к нему с вопросом, откуда масло, сравните цены, они не могут быть значительно меньше чем у официалов. Если есть остатки старого масла, сравните их между собой ... Верните обратно наконец, если такие большие сомнения!
  12. Oily Всё верно вам посоветовали. Доливать нужно только воду, т.к. во первых вредно мешать разные ОЖ, а во вторых выкипает конечно вода, а % соотношение воды и антифриза очень существенно влияет на все свойства ОЖ. Она теряет свои свойства, как пишет БМВ, если антифриза больше 55% или если воды больше 60%. Меняется всё: и точка замерзания, и точка кипения, и тепловыделение, и антикоррозийная защита. Для примера: если антифриза больше 55% от объема ОЖ, то это приводит к ухудшению охлаждающих свойств (теплопередачи) и как ни парадоксально, к ухудшению защиты от замерзания, т.е. при выкипании
  13. Optovik Я не нашёл широкого обсуждения про 20л ёмкости, поэтому и написал о плюсах (цена) и минусах (отсутствие защиты). Люди которые читают форум могут ошибочно подумать, что всё масло Shell, которое выпускается в России имеет защиту от подделок, а импортное нет. Так вот это не так! А что лучше и что более выгодно каждый решает для себя сам.
  14. Да, вообще никакой. Думаю, если поддельные канистры у нас делают иногда лучше чем оригинал, то клеймо скопировать вообще не проблема. Так же удивила "святая вера" службы поддержки Shell, в то что у оф. дилера не может быть контрафакта и не желание проверять подлинность своей продукции даже по просьбе клиента. Я как то обратился к производителю CoolStram с просьбой проверить подлинность антифриза, там в отличии от Shell была совершенно другая реакция. А тут и защиты нет и обращаться бесполезно!

×
×
  • Создать...