Jump to content
Tesla Force SN 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Glen

Пользователи
  • Content Count

    44
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Читатель Ойл-клуба

About Glen

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    С.Петербург
  • Масло
    0W30

Старые поля

  • Авто
    BMW 528

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Glen

    Fram - масляные фильтры ОБЩАЯ

    Вопрос для тех, кто в теме фильтров FRAM. Купил синтетический фильтр-картридж, который сделан в Корее. Коробка, номер и т.д... всё как должно быть, а вот фильтрующий элемент, внешне, сильно отличается от изображения на сайте и от внутренностей "баночных" фильтров этой серии (например в ролике чуть выше). Что это? Новые материалы? Подделка или подмена? Разве фильтрующий элемент одно линейки зависит от типа фильтра?
  2. Вот тут таблица, где что применяется: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/f13-m6-cou/repair-manuals/17-cooling/1VndAEbNUP Там всё довольно понятно и смысл в том, что применяются антифризы с антикоррозийными свойствами G48 или HT-12. Они между собой могут смешиваться. G48 - синий, HT-12 - зелёный. Рекомендованные G48 эти: Торговая марка Изготовитель/Поставщик AD Original AD 48 AD Parts, S.L. AlpineC48 Mitan Mineraloel GmbH AWM G11 Tosol-Sintez Aral Antifreeze Extra Aral AG AVIA Antifreeze APN AVIA Mineralöl AG Средство защиты от замерзания системы охлаждения BMW BMW AG Radiocool NF Castrol International MAINTAIN FRICOFIN Fuchs Europe Schmierstoffe GmbH Engmans Super Antifreeze and Coolan Unico Manufacturing GLYSANTIN® G48® BASF SE Kuttenkeuler Antifreeze ANF KK48 Kuttenkeuler GmbH Antifreeze HD G11 K Lukoil Glycostar ST48 Kuttenkeuler GmbH Zerex G48® Valvoline
  3. Продолжу тему про антифризы для BMW, на русском. Первоисточник это конечно хорошо, но в тех. литературе больше ценится понимание, нежели оттенки смысла и переживания героя. Итак: Приложение 1 к Сервисной информации 17 01 96 (140), издание 02/2019 Чистая вода в качестве охлаждающей жидкости непригодна. И не только потому, что она замерзает. Только подмешивание подходящего средства, защищающего от замерзания и коррозии, т.е. антифриза, обеспечивает надежную работу системы охлаждения. Систему охлаждения автомобилей BMW разрешается заполнять только рекомендованными антифризами с антикоррозийными свойствами (спецификация GS 94000 (ранее известной как BMW N 600 69.0), либо то, что рекомендовано в ТИСе) При этом следует соблюдать указания по заполнению и обслуживанию, приведенные в Руководстве по эксплуатации и ремонту. Антифризы должны удовлетворять следующим требованиям: — Обеспечивать работоспособность системы охлаждения зимой (защита от замерзания путем понижения точки замерзания) и летом (предотвращение кипения и выброса охлаждающей жидкости). — Защищать соприкасающиеся с охлаждающей жидкостью металлические детали (серый чугун, сталь, алюминиевые сплавы, латунь, медь и оловянный припой) от коррозии и кавитации. — Обладать нейтральными свойствами по отношению к резиновым и пластмассовым деталям в контуре охлаждающей жидкости. — Сохранять перечисленные качества в течение длительного времени. Чтобы обеспечить эти параметры охлаждающей жидкости, необходимо смешивать обладающие антикоррозийными свойствами антифризы с водой в правильном соотношении. Предписанное соотношение компонентов охлаждающей жидкости: 50 % антифриза для защиты от замерзания при температуре до -38 °C Таким же образом готовят смесь для заводской заправки. Если содержание антифриза составляет менее 40 % до -29 °C (т. е. содержание воды составляет более 60 %), то падает не только уровень защиты от замерзания, но и в равной степени уровень защиты от коррозии. Слишком большое содержание воды может привести при напряженном режиме движения к преждевременному закипанию и, как следствие, к выбросу охлаждающей жидкости и тепловым повреждениям двигателя. Поэтому в тропических странах нельзя отказываться от использования антифриза с антикоррозийными свойствами. Слишком высокая концентрация, свыше 55 %, до -47°C ведет к ухудшению охлаждающих свойств (теплопередачи), и уровень защиты от замерзания, наоборот, снижается. Необходимое для защиты от замерзания количество средства указано в процентах на упаковке. Минимальные требования к качеству воды: бесцветная и прозрачная на вид без осадка значение pH: 6,5-8,0 общая жесткость не более: 20° dH (немецких градусов жесткости) или по новой системе измерения: общая жесткость не более: 3,6 ммоль Ca 2+/ л содержание хлоридов: не более 100 мг/л содержание сульфатов: не более 100 мг/л Водопроводная питьевая вода обычно удовлетворяет этим требованиям. Справку о качестве можно получить у предприятий водоснабжения, при необходимости обработать воду (например, смягчить) или использовать дистиллированную воду. Регенерированная морская вода (в странах Персидского залива) имеет неудовлетворительное качество! Периодичность замены, замена охлаждающей жидкости и проверка Регулярный контроль состава охлаждающей жидкости в рамках проверки I и II. В связи с тем, что антикоррозионная защита со временем снижается, необходимо соблюдать периодичность замены 4 года(для автомобилей M-Power – 3 года). Перед началом холодного времени года необходимо проверять концентрацию незамерзающей жидкости в охлаждающей жидкости. Проверка состава также требуется после доливания охлаждающей жидкости. При регулировке и проверке концентрации необходима тонкая часть ареометра (прибора проверки защиты от замерзания). Разрешается смешивать между собой допустимые средства. Благодаря техническому прогрессу для нижеприведенных автомобилей не требуется замена охлаждающей жидкости: — Все автомобили CBS (включая автомобили M), с даты изготовления 9/2003 — Автомобили SIA: Все автомобили SIA с бензиновыми двигателями (включая автомобили M), с даты изготовления 03/2003 E85 с момента внедрения на рынок Все автомобили SIA с дизельными двигателями, с даты изготовления 09/2003 RR4, RR5, RR6 и все остальные новые и будущие модели Для понимания поясню, что CBS и SIA это ТО по состоянию. Новая концепция обслуживания автомобиля BMW. Она подразумевает такое обслуживание, при котором тормозные колодки или моторное масло заменяются не с целью профилактики, а по мере старения и износа. Специальные датчики определяют степень износа важных узлов и деталей автомобиля, и водитель в любой момент может посмотреть эту информацию на контрольном дисплее. Это делает предстоящие работы по техническому обслуживанию понятными и оправданными.
  4. Жаль, что ни кто не смог помочь найти синтетические фильтры для Mercedes GLA 250 4matic. Я тут столкнулся с тем, что один и тот же номер может быть у двух совсем разных фильтров. Пример: FRAM CH11473 может быть как обычным в оранжевой коробочке (это картридж, поэтому сразу видно из чего состоит фильтрующий элемент), так и полу синтетическим из линейки EXTRA GUARD. Видимо для разных рынков, разные фильтры, а Part Number у них один. Вот такие дела!
  5. Я написал дилеру про фильтры, спросил про то из чего они сделаны, пока молчит. Меня цена смущает, 20.99 USD это очень не дёшево! В роликах про FRAM на 5ой странице полусинтетический Extra Guard стоит 3.77 USD, а синтетические Tough Guard и Ultra Guarg стоят 5.94 USD и 8.4 USD соответственно. Что-то как-то не вериться, что обычный бумажный фильтр может стоить двадцатку, если синтетика продаётся не дороже 10 USD. Маркетинг и всё такое ... они там в Америке хоть и идиоты, но деньги считают будь здоров!
  6. Glen

    Заметка о марке Bardahl

    Сори! Сори! Сори! Действительно Bordahl не имеет допусков, а то что пишут на сайте - это враньё. Дилер сказал, что там где-то на канистре написано, что соответствует фраза Performanсe level В листах допущенных масел у BMW Longlife-01 их нет (да у BMW их вообще по моему нет), у Mersedec в листе 229.5 есть только XTC 5W40. В обще, читал где-то в документах Mersedec такую запись - если на банке с маслом написано, что это за@батое масло и оно супер подходит для Mersedec, не верьте. Смотрите лист допуска!!! Вот такие дела.
  7. H5N1 Не возбуждайтесь так скоро. Я задал вопрос про то, из чего сделан фильтрующий элемент K&N PS-7014 (этот фильтр для БМВ). Вы ответили, что фильтрующий элемент у K&N PS-7008 (который для Мерседес) сделан из бумаги. Дальше сравнили Cellulose Synthetic Blend Media и Cellulose Media и сделали довольно спорный вывод, что Hight Flow Premium Media - это бумага! Я не буду комментировать этот вывод, скажу только, что ход вашей мысли мне не понятен. .Dumus Бумага, бумага, Ceiiuiose - бумага, как мантра. Я просил аргументы, спасибо, что пояснили. Как говориться:"Доброе слово подкреплённое револьвером (в нашем случае аргументом), намного эффективнее просто доброго слова." Если Hight Flow Premium Media это полу синтетика (а таки не бумага) то это во первых вписывается в тему, а во вторых ещё одна точка зрения! Может тогда и куплю себе этот фильтр.
  8. H5N1 Действительно, у фильтра K&N PS-7008 Oil Filter (по вашей ссылке) написано Cellulose Media, но речь шла о фильтре K&N PS-7014 Oil Filter, а у него написано High Flow Premium Media и нет слова Cellulose. Будьте внимательней! Я не химик, поэтому поясню свои сомнения относительно «бумаги». ВикипедиЯ: Целлюлоза — белое твёрдое, стойкое вещество, не разрушается при нагревании (до 200 °C). Является горючим веществом, температура воспламенения — 275 °С, температура самовоспламенения — 420 °С (хлопковая целлюлоза). В 2016 году экспериментально показано плавление целлюлозы при 467 °C.[3] Нерастворима в воде, слабых кислотах и большинстве органических растворителей. Однако, благодаря большому числу гидроксильных групп является гидрофильной (краевой угол смачивания составляет 20 — 30 градусов). Целлюлоза не имеет вкуса и запаха. Зарегистрирована в качестве пищевой добавки E460. Согласитесь, что с бумагой мало общего! Дальше: целлюлоза древесины даёт бумагу, но это не бумага! Целлюлозу и её эфиры используют для получения искусственного волокна (вискозный, ацетатный, медно-аммиачный шёлк, искусственная шерсть) , пластмасс, кино и фотоплёнок, лаков, бездымного пороха и т. д.
  9. Фильтры K&N наверное подпадают под понятие полусинтетические или многослойные. Их фишка в малом сопротивлении и многоразовости. Можно промыть после определённого пробега спец. средствами (они продаются комплектом http://kn-filter.ru/product/99-5000/) и опять ездить. Вот отдельная тема про них А вообще принято делить воздушные фильтры на бумажные (целлюлоза), многослойные (типа K&N) и из натканного материала (например полиэстер). Как и с масляными фильтрами, выигрывают синтетические, но не так откровенно. Они фильтруют немного лучше, емкость у них побольше, соответственно больше и срок службы при прочих равных. Эффективность очистки у всех переваливает далеко за 90% (пишут про 99% у всех, отличия в десятках. Это если брать качественные оригиналы конечно) Вот табличка для наглядности: Поглощающая способность различных фильтровальных материалов Фильтрующий материал Удельная поглощающая способность [г/мг] Масса единицы поверхности [г/м2] Бумага 190–220 100–120 Многослойный материал (композит) 230–250 100–120 Нетканый материал 900–1100 230–250 Поэтому, я думаю, вопрос про синтетику в воздушных фильтрах особо и не стоит.
  10. Glen

    Хочется узнать, когда появиться тема про синтетические воздушные фильтры? Очень интересно почитать!

  11. Прям точно! Или всё же думаю/кажется/наверное ... Хотелось бы более аргументировано!
  12. Нашёл фильтр для Мерседеса: Wix WL7515, написано материал Cellulose. Вроде всё понятно, это обычный фильтр, но конский ценник на exist.ru провоцирует спросить - Это что синтетика, а? Или сегодня обычный картридж из бумаги может стоить 2500р?
  13. Дык перевести с аглицкого не проблема, интересует тип материала. Это синтетика, полу синтетика или "хорошая, премиальная" бумага? Просто в шапке есть пару слов про K&N. Написано, что серия HP - это полу синтетика, а тут серия PS. Может кто знает? Может HP для фильтров в корпусе, то же что PS для картриджей. У Farm, для примера, тоже есть отличия в обозначениях по типу фильтра.
  14. В разрезе темы про синтетические фильтры, что может означать: High Flow Premium Media Filter Material? Это я про фильтр K&N PS-7014 Oil filter.

×