Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

ну вот есть 20к - http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1981067&page=1

 

вот еще 15к - http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1904102

 

интересные результаты, неплохие как минимум.

 

 

 

Интересно как у них щелочное у отработки Фукса 9 получается когда оно на старте всего 8 у свежего ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LazyCamel, я тоже задался этой задачей какой то странный расклад

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас топливо на нормальных заправках в основном соотв.Евро4, иногда даже Евро 5 заправляюсь.

ну не все так радужно. в Приморье и Хабаровском крае самое лучшее, это бензин от РН Евро 3. так что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже третью заправку мучаюсь со своим Лукойлом Тобольский тракт 13й км, бензин 92й машина тупая. На чеке не написано какое Евро. От топлива зависит и то сколько масло проходит и как щелочное будет падать. Если там серы и смол много то не о каких 20 тыс говорить понятно нельзя. В документах то у них все в прорядке никто не сомневается, а вот как реально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, может вам с когалыма дерьмецо стали возить? на ГПН религия не позволяет заправляться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже третью заправку мучаюсь со своим Лукойлом Тобольский тракт 13й км, бензин 92й машина тупая. На чеке не написано какое Евро. От топлива зависит и то сколько масло проходит и как щелочное будет падать. Если там серы и смол много то не о каких 20 тыс говорить понятно нельзя. В документах то у них все в прорядке никто не сомневается, а вот как реально?

У нас Лукойлом давно никто не заправляется, ну из тех у кого мозг есть, одно овнище. Зимой вообще беда. При этом в Кстово свой завод...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас лук с нижневолжской НПЗ.. евро4 полноценные как бэ

А судя по авторевю, 95й так вообще евро5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как у них щелочное у отработки Фукса 9 получается когда оно на старте всего 8 у свежего ?

 

 

@LazyCamel, я тоже задался этой задачей какой то странный расклад

 

 

эээ, действительно странно. Однако хочу заметить, что масло-то обновляется, оно стало С2, а вы оба наверняка смотрите самые распоследние наисвежайшие спеки.

 

 

я уже третью заправку мучаюсь со своим Лукойлом Тобольский тракт 13й км, бензин 92й машина тупая. На чеке не написано какое Евро. От топлива зависит и то сколько масло проходит и как щелочное будет падать. Если там серы и смол много то не о каких 20 тыс говорить понятно нельзя. В документах то у них все в прорядке никто не сомневается, а вот как реально?

 

 

а серт или акт свежий на топливо есть у них? У луки обычно такие доки легкодоступны и выложены на всеобщее обозрение - хоть обсмотрись.

Изменено пользователем makhno
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы может не совсем в тему, но более подходящей не нашёл, а новую создавать не стал.

Как Вы считаете, стоит ли менять масло:

1. Вы на морозе, минут 20-30, пытались завести авто, в итоге аккумулятор посадили, но умудрились свечи не залить. Зарядили аккумулятор, завелись с первой попытки.

P.S. Как по мне, так в масле скорее всего бензин и стоит поменять.

2. По пробегу и по периодичности (например раз в 4-6 месяцев), что наступит раньше, замена масла не требуется. Например Вы проехали 4тыс. км., масло меняли 3 месяца назад, прогревом не злоупотребляли, но масло чёрное как гудрон и на вид гуще чем свежее, при этом масло в течении всего времени владения авто заливаете одно и тоже.

P.S. Я бы поменял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по пункту 1 можно не менять масло, после однократной поездки на 30-40 км бензин из масла должен испариться

 

по пункту 2 если масло действительно "чёрное как гудрон и на вид гуще чем свежее" то надо поменять

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу частой замены масла.

 

1) Встречал несколько раз на форумах непроверенную информацию, что масло формирует защитный слой (из присадок) на поверхности двигателя и при смене масла на другое (с радикально другим пакетом присадок, например с полнозольного на малозольное) новый защитный слой формируется некоторое время (сколько?), в течение которого возможен сильно повышенный износ.

 

2) И ещё: одно дело гонять зимой по чистому воздуху на автодроме (это я о зимнем тесте Авторевю) и наблюдать малый рост кремния и линейный рост металлов в отработке, а другое дело - по пыльным летним дорогам, когда износ за вторые 5 тыс км существенно больше износа за первые 5 тыс. км. Соответственно чаще меняешь - меньше износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, Наверно все таки лучше потратится на качественный воздушник.

К примеру тест был приведен на Фукс 0в-20 из Австралии, пыли там тоже хватает и постоянно лето а износ почти нулевой и это за 10 тыс.км. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К примеру тест был приведен на Фукс 0в-20 из Австралии, пыли там тоже хватает и постоянно лето а износ почти нулевой и это за 10 тыс.км.

Думаешь, что езда по Австралии сродни пробегу по Кара Кумам? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что на Битоге всего 1 хороший тест GT1 0W-20 из Азии и 6 (все отличные) тестов из Австралии. И всё. Ни Европы, ни Америки не нашёл.

Подозрения не возникают?

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю ваш сайт больше недели. Что-то понял, но в основном каша.

Все пишут, что масло надо менять через 5-7 тысяч, если говорить про гидрокрекинг.

Я всегда менял через 10 тысяч, машины бегали нормально, опель больше 300 пробежал без масложора и проблем с движком.

У отца 2 литровый мондео пробежал 270 на ликви моли, замена через 10000, движок в порядке. Внутри чистенький, масло не жрет, динамика на уровне.

Суть вопроса вот в чем. Насколько вреден перепробег на масле? Что именно происходит с маслом и как это вредит двигателю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...