Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Только не надо говорить о том чего не знаем :acute:

Не в обиду, пример из Motul:

Чем отличается SPECIFIC LL-04 5W-40 и SPECIFIC CNG/LPG 5W-40?

Сильно отличаются?

Температура вспышки у LL-04 - 235, а у CNG/LPG - 214.

Температура горения газа примерно выше на 30-50 градусов.

Как по мне, так LL-04 больше подходит ИМХО

 

Если двигатель на газу, у него система смазки меняется?

На газу маслу легче работать, меньше продуктов горения попадает в масло. Газ сгорает чище. Масло не разжижается бензином. Да в районе поршня температурный режим чуть выше.

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вообще сомневаюсь что о таких маслах (специально для газа) знает более 1% тех кто на газу ездит

а из тех кто знает еще 1% льет его :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Slipa!, температура вспышки-это все что вы можете сказать об особенностях масел для двигателей работающих на газе? А в курсе о проблемах с удержанием масляной пленки, о том что баланс присадочного комплекса смещен в сторону защиты от износа относительно моюще-диспергирующих свойств?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал наити спец масло для газа. забил.не парюсь лью обычное. знаю чела двига уазиковский прошел 300тыс км на газе на обычном НХ7 и дрына не собирается уставать. ну и в установочном центре встречал парня на крузака 100. прошел на газу 220тыс. двига в идеале. на обычно мобиле 3000.

Изменено пользователем 260RUS22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал наити спец масло для газа. забил.не парюсь лью обычное. знаю чела двига уазиковский прошел 300тыс км на газе на обычном НХ7 и дрына не собирается уставать. ну и в установочном центре встречал парня на крузака 100. прошел на газу 220тыс. двига в идеале. на обычно мобиле 3000.

просто ихние движки не вкурсе о существовании спец масла для газа, а то бы давно уже нае...сь ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно только порадоваться за счастливых обладателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю ваш сайт больше недели. Что-то понял, но в основном каша.

Все пишут, что масло надо менять через 5-7 тысяч, если говорить про гидрокрекинг.

Я всегда менял через 10 тысяч, машины бегали нормально, опель больше 300 пробежал без масложора и проблем с движком.

У отца 2 литровый мондео пробежал 270 на ликви моли, замена через 10000, движок в порядке. Внутри чистенький, масло не жрет, динамика на уровне.

Суть вопроса вот в чем. Насколько вреден перепробег на масле? Что именно происходит с маслом и как это вредит двигателю.

Сдесь моно посмотреть http://www.oil-club.ru/forum/topic/3378-liqui-moly-special-ll-5w-30-svezhee-maslo/page__st__15 пост 20 как двиг "съел" масло за зиму , а перепробег приводит к масляному голоданию с последующими последствиями.

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Личный пример. Купил новый с салона ММС Лансер 1,6 палка. С новья в двигателе нечего кроме Мобил-1 0в30 не было, за исключением первого заводского масла. Замена масла через каждые 15 000 км., пробеги 50/50 город/трасса. К 120 000 км. пробега движка жрала масло 1 л. на 1000 км., продал накуй Лансера, купил L200. Никогда больше не будет в моих моторах масла Мобил и ни когда больше не буду менять масло через 15 000 км., максимум через 7500-8000 км. пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тык мобил то чем виноват? у меня на корейце за 15 тыс щуп выгорал с новья если менять чере 15тыр. и это на шелле.

Изменено пользователем 260RUS22
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мобил виноват тем, что когда я покупал Лансера у меня на всех документах, в том числе на сервисной книжке был логотип Мобила и рекомендации по применению только Мобила и замене его через 15 000 км. пробега. Если масло Мобил не выдерживает пробег 15 000 км. и в следствие этого гробит движку, то нехер было это всё писать и рекомендовать. Ещё Мобил виноват своей рекламой: типо двигатель прошёл 500 000 км., мы разобрали двигатель, все детали остались как новые. Тогда какого хер на их масле мой двигатель прошёл в 5 РАЗ МЕНЬШЕ и никуя не остались в нем детали как новые, потому как с новья Лансер не ел ни капли масла, даже к 15 000 км. пробега. Одно я понял - дилеру и производителю масел нельзя вообще доверять, им всем похрену на твоё авто и деньги, замена через 15-20 тыс. км. пробега это бред и разводилово на дорогой ремонт двигателя и покупку очередного, нового авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде чем винить Мобил и автопроизводителя, внимательно прочтите руководство по эксплуатации машины. Там фигурирует понятие "тяжелые условия эксплуатации " и мелким шрифтом расписано что это такое. С уверенностью процентов на 80% могу предположить, что это как раз ваш случай (старт-стоп, короткие пробеги по городу, запуск в холодное время и т.п. Почти все "под этим ходим". Интервал замены масла при такой езде -- 7500 км. Считаю это очень актуальным и правильным и ЧЕСТНЫМ со стороны обвиняемых (ну кроме американо-азиатских масел, там ещё на 1.5 -2 тыс км уменьшить надо.). Так что как то так. :pardon:

Изменено пользователем adik74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спор ни о чём. Дилер говорил ездить на ТО по времени 1 раз в год или в 15 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше), Мобил под этим подписывался, с гарантии машину не снимали, всё было ОК. При этом типо ни дилер, ни Мобил не знали, как дети малые, что условия эксплуатации тяжелые и что надо ТО делать каждые 7 500 км. Сказали бы - да без проблемм, делал бы каждые 7 500 км., но я то рядовой потребитель понадеялся на мнение специалистов, на "крутую" марку Мобил, на то что всё нормально, можно так эксплуатировать авто. В итоге получил то что получил. А то что Мобил говно, так оно и есть. У них до сих пор на типо дизельных маслах (Mobil 1 ESP Formula 5W-30; Mobil Super 3000 Diesel 5W-40; Mobil Super 2000 X1 Diesel 10W-40)максимальный допуск API CF, т.е. для двигателей 1994 года выпуска ... На сайте Мобила очередная лож, типо как про 500 000 км. пробега, http://www.mobil1.ru/products/5w30/default.aspx в которой говорится: "Дизельный двигатель работает как новый. Используйте в дизельных двигателях наше лучшее малозольное масло". И народ то верит, льёт их жижу с API CF в новые, современные двигателя, которые требуют API CF-4, CI-4 и т.д. и главное дилеры льют такое же говно при ТО, несмотря на допуски и требования производителя авто. Кастрол от Мобила также не далеко ушёл, также на его дизельных марках масел допуск максимум API CF. Недаром Кастрол касторкой в народе называют …

Изменено пользователем Kilka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни первая, ни последняя жертва маркетинга.

На сайте Мобила очередная лож, типо как про 500 000 км. пробега, http://www.mobil1.ru...30/default.aspx

Вряд ли Ваш двигатель намотал свой пробег также, как vw 1.9tdi на 112км/ч при имитации трассы на стенде свои 225ткм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

действительно спор ни очем)) открытие америки)) да да дилеру насрать на долговечность. ушатал лансера иди за новым.. работает же тактика))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FORD тоже заявляет пробег 20 000 потм ............на ТО , но думаю

то что они льют свой оригинал - он к концу 20 000 будет вылезать вазелином

Меняю раз в 8 тыс и не парюсь , чаще меняешь дольше двигло живёт

рассказывать почему ...........сами в курсе

( не надо работать на дураков и статистику :rolleyes:

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...