Перейти к публикации

Liqui Moly Special LL 5W-30 свежее масло


Рекомендованные сообщения

Liqui Moly Special LL 5W-30 свежее масло

Liqui Moly Special LL 5W-30.pdf
Liqui-Moly-Special-LL-5W-30.jpg

Неплохое масло! Высокое щелочное число! Зольность при этом нормальная. Пурпоинт -42 стандартный. Прокачиваемость в -30 5000. ZDDP не мало судя по цинку фосфору. Хорошее маслице.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Яааа.... это вреде и говорил про ветку .Сделать её общую для масел LM что-бы не делать другие темы.

И Мегуин туда же правильно?

 

Это же одна контора.

Ссылка на сообщение
:nea: Ну и шо, что одна? ЭксонМобил тоже один концерн, но мы ведь разделяем их масла на Эссо и Мобил.
Ссылка на сообщение

Ага я сделаю два теста к примеру LM и будут тереть не один тест в одной ветке, а все в куче кто про что... Давайте лучше оставим как есть. itseasy прав бардак ведь будет :)

Ссылка на сообщение

Ага я сделаю два теста к примеру LM и будут тереть не один тест в одной ветке, а все в куче кто про что... Давайте лучше оставим как есть. itseasy прав бардак ведь будет :)

Ну тады делай как лучше.

Ссылка на сообщение

Результат теста отработки(какой есть лаба большего не позволяет)SPECIAL LL5W30 пробег 5150км. на этом масле , вся зима с прогревами доливал на 3000т-х.км. .Машин тойота двиг. непоср. впрыск 1AZ-FSE пробег 223000т.(до меня хозяин лил 3г. LM и я пользую 2г.).Может не та ветка тады перенесите :unknw: .

post-2095-0-81294100-1337695480_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

Щелочное число по Пашметру и формулам (так девочки сказали),только вот вопрос зима ли сдесь виновна или плунжер ТНВД :wacko: .

Ссылка на сообщение

Щелочное число по Пашметру и формулам (так девочки сказали),только вот вопрос зима ли сдесь виновна или плунжер ТНВД :wacko: .

Единственная связь бенза с маслом TНВД, можно еще форсы попробовать на установке Винсом промыть, без снятия последних, но тогда бы ощущалось троение на холодную и редкие пропуски зажигания. :unknw:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@voka65, не переживай, американские анализы двигателей с непосредственным впрыском также повсеместно показывают попадание топлива в масло - особенность такая. Не очень хорошая конечно.

А щелочное ниже ожидаемого изза зимней эксплуатации и прогревов.

Ссылка на сообщение

@voka65, не переживай, американские анализы двигателей с непосредственным впрыском также повсеместно показывают попадание топлива в масло - особенность такая. Не очень хорошая конечно.

А щелочное ниже ожидаемого изза зимней эксплуатации и прогревов.

Вот поэтому я исмотрю и гадаю что лучше кряк с его присадками или ПАО , что дольше будет рабатать?И меня интересует вопрос всётки база или присадки глвноое в масле, кстати вопрос из форума лёликов?

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение

По моему в данном случае не надо дольше работать, а наоброт менять масло почаще, чтобы не ездить с топливом в масле. Лить недорогое качественное масло.

Ссылка на сообщение

Растави их по рейтингу и жиру, следующие: LL-98/01 229.3/5, 502.00/503/01/ 506.01/ 504/507.229.51, dexos2.

так, что бы корректно было на ваше усмотрение.

Ссылка на сообщение

@Нептун, опять разводишь оффтоп ;) Вспомни про мужиков с палками и бедную корюшку :D

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...