Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Читаю ваш сайт больше недели. Что-то понял, но в основном каша.

Все пишут, что масло надо менять через 5-7 тысяч, если говорить про гидрокрекинг.

Я всегда менял через 10 тысяч, машины бегали нормально, опель больше 300 пробежал без масложора и проблем с движком.

У отца 2 литровый мондео пробежал 270 на ликви моли, замена через 10000, движок в порядке. Внутри чистенький, масло не жрет, динамика на уровне.

Суть вопроса вот в чем. Насколько вреден перепробег на масле? Что именно происходит с маслом и как это вредит двигателю.

Все очень индивидуально. Зависит от очень многих факторов, двигатель, используемое масло и его тип и спецификации, топливо, условия эксплуатации, используемые запчасти и это еще далеко не все..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень индивидуально. Зависит от очень многих факторов, двигатель, используемое масло и его тип и спецификации, топливо, условия эксплуатации, используемые запчасти и это еще далеко не все..

У форда zetec, на опеле ecotec x18xe, в опель лил ессо 5W40, в форд ликви моли 5W30, бензин 92, где попадется, эксплуатация в москве, пробки и т.д. А запчасти не менялись, все в движках было родное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю ваш сайт больше недели. Что-то понял, но в основном каша.

Все пишут, что масло надо менять через 5-7 тысяч, если говорить про гидрокрекинг.

Я всегда менял через 10 тысяч, машины бегали нормально, опель больше 300 пробежал без масложора и проблем с движком.

У отца 2 литровый мондео пробежал 270 на ликви моли, замена через 10000, движок в порядке. Внутри чистенький, масло не жрет, динамика на уровне.

Суть вопроса вот в чем. Насколько вреден перепробег на масле? Что именно происходит с маслом и как это вредит двигателю.

перепробег безусловно вреден,масло перестаёт выполнять возложенные на него функции, увеличивается износ двигателя,ускоряется нагарообразование, в движке растёт количество шлама, недалеко и до закупорки масляных каналов, масляного голодания и ремонта... Но вот где эта граница? что считать перепробегом 5-7-10-15-20-30 тыс.км.? На мой она сугубо индивидуальна,зависит от кучи факторов:модели мотора, собственно используемого масла,а главное условий эксплуатации. Многие здесь считают свои условия тяжёлыми,у некоторых это действительно так - и в этом случае частая замена оправдана.При нормальных же условиях - это деньги на ветер.У меня, как видимо и у вас, условия нормальные, потому спокойно меняю масло через 15-18тыс на протяжении уже 16 лет. ниразу никаких проблем не было. Лучший вариант конечно делать анализ масла, что и делается на дорогостоящей технике, обычные авто к которой не относятся. Местные сторожилы тоже делают анализы своей отработки, но эти анализы дороги,и имеют ценность в основном для них самих(для их условий, и их моторов) а остальным, как мне например, интересны только для "общего развития"

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря какое масло льешь и какой двигатель у тебя. Я вот Eneos лил с щелочным 5.6 и катался на нем по 10-12 тыс. Совершенно неправильный подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеется

шкода октавия тур 1,6 AKL

масло ravenol vsi 5w-40

газ-метан евро-4

режим эксплуатации - 80-90% город (без пробок)

шкода рекомендует интервал замены 15 т. км

как вы думаете 15 т. км не слишком много (учитывая , что машина на газу)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 тыс. миль на Mobil 1 5W-30 EP Ни повышенного износа, ни падения щелочного числа ниже критического уровня. Мотор, к слову, у чела далеко не первой молодости. Да и бензин в штатах по качеству даже в первую 20ку стран не входит. К слову упомянутый в отчете масляный фильтр я таки купил несколько штук и один разрезал - ничего особенного... синтетическая штора, но антидренажный клапан даже не силиконовый. На вид вполне качественный фильтр в отличе от большинства другого американско-мексиканского мусора. Буду ставить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@garikUA, если машина на газу то можно и 15 тыс. Но я бы наверное 10 выбрал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не обольщался газом))) я через 7,5тыс. все же лак и на газу получить можно. рабочая температура и теплонагруженость дрыги возрастает :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моторов на газу необходимо использовать масла рассчитанные на работу в таких условиях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для работы на газу в первую очередь надо оптимизировать УОЗ и топливоподачу( следить за ними), а 7,5 на газу обычная минералка 15/40 выдерживает не темнеет, двиг не загаживает, поршня чистые,давление держит,....которая после пробега 1000-2000км на бензине уже была черная.., это к вопросу о чистоте и в нормальном/спокойном режиме эксплуатации,...что касаемо способности масла держать вякость 15000км тут надо выбирать тщательно,...но 10т.км думаю можно спокойно ездить, не нагружая двигатель теплонагруженность не будет критична...ИМХО...(газ это полюбому определенный компромисс с "+" и "-")

Петра про дюрон пишет что можно использовать и на газе и на бензине тоже...)

Изменено пользователем Vitek74
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл Стандарт 10W40.

ВАЗ 2105 работает в такси.

замена каждые 15 тыс км.

на Газу.

Двигатель чистый.

Пробег 300тыс км.

Во дворе дома стоит - сейчас на нее гляжу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitek74, цвет масла еще ни о чем не говорит... при перегреве, свойства могут достаточно сильно измениться а изменение цвета вы можете не заметить. Цвет в большей степени связан с загрязнениями поступающими от сгорания топливной смеси...

 

torcon, Да это и так ясно, что с нашим топливом на нормально отстроенном газовом оборудовании мотор будет ходить заложенный в него ресурс без особых проблем, только вот не все так хорошо настраивают, да и условия эксплуатации не очень у нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для моторов на газу необходимо использовать масла рассчитанные на работу в таких условиях.

это что за масла такие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще одна уловка маркетологов :D

Вот пример Fanfaro GAZOLIN 10W40 API SG/CD

Себе зальешь? :D

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не уловка, а ваше незнание разницы режимов работы двигателя работающего на LPG,CNG и традиционном бензине и дизеле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...