Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

garikUA

Пользователи
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

garikUA стал победителем дня 2 мая 2012

garikUA имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о garikUA

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Горловка
  • Масло
    Ravenol VSi

Старые поля

  • Авто
    Skoda OktaviaTour
  • Стаж
    7 лет
  1. вы, я так понял, себя в этом спроре с ученым ассоциируете?
  2. ну я, допустим, на своей машине тоже не кручу по 100 моточасов при температуре 150С и оборотами 3500. автор сделал тест в реальных!! (причем довольно тяжелых - пробки, жара, завод двигателя "на сухую") условиях и получил результат ничем не уступающий результатам "крутых" масел по износу. при чем тут условия тестов производителей? и что значит "всего 5000 км"? для многих 5000 это предел, после которого на масле нельзя ездить ни в коем случае
  3. можно ссылку, так как пересмотрел весь форум и не нашел эту тему
  4. помоему попытка довольно удачная или нет? 5000 км на помывочном масле за 3 копейки, а результат по износу такой же, как на супер дорогущей синтетике. хотелось бы услашать что ни будь по существу с конкретным примером, что автор сделал не так, а не рассуждения в стиле - он неправ, потому что он неправ. п.с. ни в коем случае никого не хочу обидеть, просто действительно хочется разобраться.
  5. http://bmwservice.livejournal.com/2013/07/24/ как вам такой эксперимент? п.с. не знаю можно ли размещать на этом ресурсе такие ссылки
  6. это был легкий троллинг, цель которого оживить тему здесь и выиграть пиццу и эта цель была им легко достигнута
  7. ссылку пожалуйста или повторяете за кем-то, то чего не знаете?
  8. да сколько можно уже про волгаойл и остальные минералки? тесты не закончены и окончательных выводов Сергей еще не делал. тест на прожарку показывает какие масла (с большой долей вероятности) засрут двигатель при высоких температурных нагрузках, а не то,какое масло лучше или хуже. дождитесь окончания исследований.
  9. по внешнему виду может и не определить, но вот здесь http://bmwservice.livejournal.com/45992.html можно посмотреть сколько остается противоизносных присадок после 60-90 тыс. км пробега и сколько их было в новом масле. (я понимаю что bmwservice для вас не авторитет, но отвлеченно от его рекомендаций, просто посмотрите результаты лабораторных анализов) поделитесь (желательно с конкретными примерами, что масло в КПП умирает за 100 тыс.км)
  10. классная логика - пробег как критерий замены, т.е. масло не сработалось, не окислилось, не загрязнилось, но, блин, пробег большой - значит надо менять. откуда эта цифра?? почему не 50 или не 150? ничего не происходит(и не произойдет) и ничем не грозит. ездите дальше спокойно. хотя, если есть лишние деньги, можно заменить на любое подходящей вязкости (но это для самоуспокоения, чтобы по ночам спать спокойно )
  11. чего ты дождался? это было написано для таких, как ты, что бы оживить данную тему на этом форуме (просто человек пиццу выиграл )
  12. зачем так часто? ведь была только замена колец (без расточки).
  13. производитель так пишет, что бы свои косяки допущенные при проектировании прикрыть (если они имели место), а 0,8 л на 1000 км это в любом случае ненормально а по поводу "отработки на 20% состоящей из загрязнений" - ты хотел что бы у тебя к концу межсервисного интервала в поддоне плескалось новое масло? так тогда его вообще не нужно было бы менять классная логика: масло ест - с мотором все ок (особенно если как в мануале 0,8 на 1000), масло не есть - срочно ехать к мотористу искать причину
  14. причем тут волга ойл? никто не предлагает лить его в турбодвигатель. просто этот тест один из показателей. один из многих. и некоторые масла по этому показателю лучше, а некоторые хуже. вот и все.

×