Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
надо 20 тыс - хотим хлеба и зрелищ, сисек и гладиаторов :D

 

Интересно, а отработку после 20 тыс. делал кто?!

Я просто в шоке.. Не хотел бы я после таких индивидумов машину купить. 10 тыс. - это в принципе норма при условии, что масло хорошее льется и машина хоть немного по трассе бегает.

И что значит мотор нормально работает (типа у моториста еще не был - не капиталился)?! А что ему будет то сразу? Вот если после таких замен (раз в 20 тыс) проехать 100-150 и хотя бы клапанные крышки снять, то уже о чем-то можно говорить. А так, убить мотор дело случая. Я вон пылинки сдувал, а он застучал. Может быть японец до этого раз в 20 тыс. и менял масло. И дело не в загрязненности, масло теряет св-ва, вкладыши не получают нужного скольжения и изнашиваются (так что, вид распредвалов под клапанными крышками не показатель). Но это все оппозитники.. V-образные тоже довольно капризные. Рядник убить сложнее.

А вообще, это как с расходом. Все индивидуально. Кто-то утром зимой машину минут 20 греет, чтобы сразу в теплую сесть, потом 5 км до работы по пробкам, днем на обеде аналогично (прогрев и домой) и вечером так же. Тут уже не пробег считать надо, а моточасы. При такой эксплатации и 10 тыс многова-то получается.

Официалы сейчас вообще за экологичность. Если более жидкое масло по мануалу по-большему счету из-за этого идет, то что говорить про более редкие замены?! Им главное, чтобы гарантийный срок машина прошла, а дальше им наплевать. Сейчас экологичность и маркетинг на первом месте. Современные моторы не имеют большого запаса прочности. Но не понимаю, зачем этот запас снижать заменой масла раз в 20 тыс. Неужели 2000р это такие большие деньги? Или просто религия не позволяет чаще менять?!

Все, выдохнул))

Ссылка на сообщение

Не забывайте про качество бензина В России.

"В очередном отчёте Международного центра качества топлива Россия числится лишь на 84-м месте в мире! Нас даже обогнали не только цивилизованные страны Европы и Америки, но и такие государства как, например, Фиджи и Уганда. Мало того, даже соседние Украина и Белоруссия оказались в середине первой сотни.

Рейтинг IFQC (International Fuel Quality Center) строится на содержании серы в топливе. Напомним, что российская марка нефти Urals имеет серьезный дисконт именно из-за высокого содержания серы по сравнению с эталонным Brent. Происходит это из-за единой трубы «Транснефти», которая вбирает в себя как высококачественную сибирскую нефть, так и высокосернистую татарстанскую и башкирскую. Затем эта нефть попадает на НПЗ, где и образуется такой серосодержащий бензин. На территории Европы содержание серы в топливе не может превышать 10 частиц на миллион, то есть 0,001%, а в России этот норматив - в 100 раз больше!"

Рейтинг качества бензина в странах мира (место – страна):

1 - Германия

2 – Япония

43 – Марокко

48 – Украина

53 – Белоруссия

58 – Египет

59 – Уганда

63 – Конго

83 – Панама

84 – Россия

:diablo:

Вас обманули - мы "только" на 64 :Dhttp://www.ifqc.org/MiscellaneousContent.aspx?ContentId=65 Другой вопрос - как составляются такие рейтинги?

Ссылка на сообщение

Ха...интересное кино получается, вот у нас в почете русский бенз :unknw: а россияни которые заезжают на Т.О. на своих VW или Skoda (дизель) отмечают плохое качество нашей соляры, мол расход растет и приемистость не та....

Ссылка на сообщение

Ха...интересное кино получается, вот у нас в почете русский бенз :unknw: а россияни которые заезжают на Т.О. на своих VW или Skoda (дизель) отмечают плохое качество нашей соляры, мол расход растет и приемистость не та....

 

Мне кажется, в основной массе топливо сейчас достойное, как у нас, так и у вас.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

мне кажется, это все опять же особенность менталитета - нашим у нас топливо не нравится, вашим у вас. Мне кажется, в основной массе топливо сейчас достойное, как у нас, так и у вас.

Возможно и так! Лукойл у нас торгует Евро 5 бензом, вот только выполняет он ли эти требования :unknw: а ОККО и WOG действительно достойным бензом торгуют, я только на окко заливаюсь (было пару раз и WOG) так на родный свечах ВАЗовских проехал 120 тыс. и нагара никакого не было. Вот только их поменял на NGK для успокоения души.
Ссылка на сообщение

Интересно, а отработку после 20 тыс. делал кто?!

Я просто в шоке.. Не хотел бы я после таких индивидумов машину купить. 10 тыс. - это в принципе норма при условии, что масло хорошее льется и машина хоть немного по трассе бегает.

И что значит мотор нормально работает (типа у моториста еще не был - не капиталился)?! А что ему будет то сразу? Вот если после таких замен (раз в 20 тыс) проехать 100-150 и хотя бы клапанные крышки снять, то уже о чем-то можно говорить. А так, убить мотор дело случая. Я вон пылинки сдувал, а он застучал. В При такой эксплатации и 10 тыс многова-то получается.

Официалы сейчас вообще за экологичность. Если более жидкое масло по мануалу по-большему счету из-за этого идет, то что говорить про более редкие замены?! Им главное, чтобы гарантийный срок машина прошла, а дальше им наплевать. Сейчас экологичность и маркетинг на первом месте. Современные моторы не имеют большого запаса прочности. Но не понимаю, зачем этот запас снижать заменой масла раз в 20 тыс. Неужели 2000р это такие большие деньги? Или просто религия не позволяет чаще менять?!

)

я предлагал свою отработу после 18.2тыс, энтузиазма не заметил, мне тоже особого смысла полностью оплачивать нет, т.к перешёл на другое масло, его и пришлю через замену.

Что касается своих прошлых машин, уже писал здесь пару раз, но найти что-то не могу, видимо удалили, чтоб не ломать стройную теорию замены масл через 5-7тыс.Все авто проданы с пробегом за 200т.А две последних продал знакомым и был уверен, что краснеть не придётся, и оказался прав.Первая пробежала у покупателя до 305т и была продана, в мотор не лазили,а вот кузов весь сгнил -)))(опель омега 87г 2.0/124л.с), вторая 21093 до сих пор у коллеги, пробег около 315т,компрессия сейчас 11,(когда продавал было 13-14 на 207т.км)Ни о какой капиталке речь пока не идет,а менялись только расходники +маслосъемные колпачки 3 раза. Вы всё ещё в шоке? а теперь главное - масло в этих моторах менялось не чаще раза в 15тыс. Иногда реже. И зачем я буду менять его каждые 7-10т? Какой в этом смысл? для моего режима эксплуатации -это деньги на ветер. Считаете иначе - меняйте, только аксиому из вашего интервала для всех не делайте 8P

Ссылка на сообщение

Славится земля русская своими дорогами и чудаками меняющими масло раз в 20 тысяч!

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Прям крик души! А как насчет мануала с тяжелыми условиями езды и заменой вдвое чаще? Но! Это для японской Тойоты.

Ссылка на сообщение

А как насчет мануала с тяжелыми условиями езды и заменой вдвое чаще? Но! Это для японской Тойоты.

Не только. Для Мицу тоже вдвое укорочен интервал при тяжёлых условиях...

Ссылка на сообщение

Живые примеры (коллеги на автобазе): ваз-2105 минералка лукойл, капиталка на 270 т.км, бмв х3 раз в 20 т.к.м пробег пока 180 т.км проблем нет, бмв 5 03 г. - 170 тк.м смена по компу раз в 24 тк.м, + доливка - проблем нет, я сам 190 т.к.м раз в 15 ткм, проблем нет, надо меньше слушать болтунов, а инструкция никогда меня не подводила.Хотя нет один раз пробовал собирать шкафчик икея, я же умный, оказалось нарушил порядок сборки, потом пересобирать пришлось.))))

 

Есть люди которым закон не писан, так неинтересно.

Ссылка на сообщение

Славится земля чудаками меняющим масло в 3 раза чаще чем по инструкции и учащих этому нормальных людей.Отработку могу дать, если бесплатно, след.смена где-то март 2013 г., сейчас проехал 7 т.к.м за 2 месяца, пишите, если не забуду.

Ссылка на сообщение

Живые примеры (коллеги на автобазе): ваз-2105 минералка лукойл, капиталка на 270 т.км, бмв х3 раз в 20 т.к.м пробег пока 180 т.км проблем нет, бмв 5 03 г. - 170 тк.м смена по компу раз в 24 тк.м, + доливка - проблем нет, я сам 190 т.к.м раз в 15 ткм, проблем нет,

А как определили, что "проблем нет"? :D

Просто есть и обратные примеры. Много. И даже ошибки в официальных рекомендациях по маслу, о чем производитель

письменно по почте уведомлял клиентов. И внутренние технические рассылки. Ибо валом валили с гарантийными заменами

моторов (даже на пробегах до 20 т.км.) - информация из первых рук, т.е. от оф. дилера :)

Поймите, что официальные рекомендации не носят технического характера, как мы того ожидаем,

это экономическая выгода прежде всего (бизнес - ничего более; надежно (с запасом) делать просто

не выгодно экономически - конкуренты сожрут и не подавятся).

Потому масла и интервалы - "на грани", как только добавим экстрима, все - "приехали",

хорошо если гарантию мотор откатает... :)

Изменено пользователем GVA
Ссылка на сообщение

что бы прекратить эти споры возьму на анализ пробу (лучше пробы 10 тыс потом 14 тыс) масла, отправлю (бесплатно!) в Европу, требования:

1. отбор производится непосредственно из машины

2. а/м не старше 5 лет. (это скорее подстраховка к п.3)

3. двигатель в исправном состоянии (определение степени исправности на совести владельца)

4. масло синтетическое, известных (известность определяю я) брендов, имеющее одобрение производителя а/м, соответствующее требованиям по API,...

ИЛИ:

у сотрудника ПежоРЕНО (исправленному верить) Меган, 2008, двиг. 1,6, недавно залил синтетику 5W-40, "хороший" гидрокрекинг с "хорошими" допусками,

Объетивность и непредвзятость гарантирую)

ПС: сам сейчас меняю раз в 15 тыс. (рекомендации производителя, масло Форд, пока)) хотя уверен что масло может отходить больше, но считаю этот срок гарантировано достаточным для компенсации каких-либо форс-мажоров влияющих на скорость изменения качества масла.

ППС: больше всего убивает про тяжелые условия) напишите плиз кому сейчас легко))

а по факту: сам работаю в масляной компании, меняйте еще чаще ребята, у нас продажи будут больше!

Изменено пользователем alex309
Ссылка на сообщение

170 тк.м смена по компу раз в 24 тк.м, + доливка - проблем нет

 

надо меньше слушать болтунов

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...