Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

KLeRiK

Пользователи
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

KLeRiK last won the day on November 17 2012

KLeRiK had the most liked content!

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About KLeRiK

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Владивосток
  • Масло
    Elf Excellium NF 5w40

Старые поля

  • Авто
    Subary Forester
  1. Добрый день! Подскажите пожалуйста, анализ Petro-Ccanada Duron Synthetic 5w40 был?! Что-то не могу найти.. Особенно интересно его поведение в турбо-моторе.
  2. Видимо, на ДВ барыги самые жадные. У нас 1л стоит 600р. Хотя, там вроде бы два типа масла?! Одно по 500р вроде бы.. Но самое интересное, что масло растет в цене! Когда только появилось, цена была 400/500, сейчас 500/600.. Через полгода может до 600/700 вырасти (кто их знает). За 5л синпавер цена выходит от 1,6 до 1,9 (смотря где брать), т.е. при хорошем раскладе в 2 раза дешевле. Вот и думаю, стоит ли тотек двойной переплаты?! Синпавер то обычный кряк. Не нравится, что у него при 100 градусах давление падает до 1,4 на хх. Но тут все индивидуально + показание датчика тоже не всегда точные м
  3. Спасибо! Все примерно так, как я и думал. Масло конечно не плохое, но при цене в 3000р. за 5л - довольно дорогое, я считаю. А можно вопрос в догонку?! Молибден полезен мотору или нет?! Кроме психологического эффекта, который дает более тихая работа двс, есть ли от этого какие-то положительные стороны для ресурса мотора в целом? Т.е. более тихая работа двигателя влияет на его долговечность?! Или это все для того, чтобы спать спокойнее и не более?))
  4. Сижу мониторю только данную тему.. Неделя вроде бы прошла, может быть я что-то пропустил?!)) Очень интересны результаты. Много товарищей стали лить это масло и большинство очень довольны. У двух, с их слов, пропали стуки 4-го цилиндра на холодную и мотор стал работать тише, ровнее и т.д. Двое других вообще никаких изменений в работе мотора не почувствовали. Остальные просто говорят о более тихой работе мотора, исчезновении ужора масла (после других брэндов) и стабильном давлении (мониторинг по датчикам) даже после пробегов в 4-5 тыс. Одним словом, уж слишком хорошо о нем отзываются. Кто раз ег
  5. Неудобно заливать?! Вы идемитсу зепро рейсинг залить попробуйте)) Казалось бы, фирмовое японское масло, но даже носика нет! Лить очень неудобно и без воронки нереально. 1л в продаже найти почти невозможно, обычно тара 4л, а если надо 4,5 (как в моем случаи), то придется с собой возить остатки в 4-ех литрах или переливать. Ну мне как-то не хочется переливкой заниматься. Самое удобная тара - это пластик 4л + пластик 1л. Благо, у валволиня это все есть) Касаемо тотека.. Все, кто его льет - очень довольны. Но мое имхо, что цена завышена. Дилер пытается аргументировать ее длительным ресурсом масла
  6. А что мешает и дальше ездить на синпавере?! У меня есть знакомые, где пробег за 200 тыс. уже и нормально мотор переваривает синпавер.
  7. Интересно, а отработку после 20 тыс. делал кто?! Я просто в шоке.. Не хотел бы я после таких индивидумов машину купить. 10 тыс. - это в принципе норма при условии, что масло хорошее льется и машина хоть немного по трассе бегает. И что значит мотор нормально работает (типа у моториста еще не был - не капиталился)?! А что ему будет то сразу? Вот если после таких замен (раз в 20 тыс) проехать 100-150 и хотя бы клапанные крышки снять, то уже о чем-то можно говорить. А так, убить мотор дело случая. Я вон пылинки сдувал, а он застучал. Может быть японец до этого раз в 20 тыс. и менял масло. И дел
  8. Датчиком температуры и давления масла никто не пользуется?! А ничего, что на свежем масле его давление на ХХ в пределах 2,2 - 2,3, а после пробега в 5 тыс. км давление падает до 1,7 ?! Речь про турбо правда.. Но я среди своих знакомых не знаю никого, кто бы масло менял позже, чем через 10 ткм. Обычно если атмо, это 7-10, если турбо, то 5-7. При сильных отжигах на турбо - 3. Меняется масло по показанием и по советам опытных мотористов, которые кучу моторов перебрали и видели, что с ними происходит, если масло раз в 15-20 тыс. менять.
  9. И еще в каком режиме больше ездил: город/трасса, какой стиль езды, до скольки крутил и т.д.
  10. Где там написано, что он американский?! Я взял свою бутылку и прочитал, что произведен он в Нидерландах, а именно там для Европпы делают. Да и ниже сайт: евровалволин.что-то там....
  11. Не знаю, у кого это у вас.. Я в гиперавто (во Владе) брал синпавер 5-40 европейский.. Или речь именно о 10-30 ?!
  12. Запутали меня) Так у нас в РФ каким торгуют?! Европейским? Он получается лучше?!
  13. Получается, моющие св-ва у Тотека не очень?! Однако те, кто его использют, говорят, что масло довольно быстро и сильно меняет свой цвет.. При том не чернеет, а желтеет что ли.. Дословно уже не помню))
  14. Там и качество масла на ступень выше, думаю..
  15. У нас есть тот, кто в заряженную Импру STI GDB льет тотек - полет нормальный!

×
×
  • Create New...