Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

stend

Пользователи
  • Content Count

    51
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Читатель Ойл-клуба

About stend

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 07/02/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  • Масло
    Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Mazda Familia BJ5P

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Не грей голову. Посмотри какие антифризы используются в тех же США. Полный спектр. Почитай на досуге https://peakauto.ru/blog/basic/chem-otlichayutsya-korejskie-i-yaponskie-antifrizy/
  2. Откуда в G12+ силикаты? G12+ чистый карбоклислатный антифриз. C силикатами это лобридный антифриз - Low Hybrid в котором содержится небольшое количество минеральных компонентов - Si-OAT, N-OAT, P-OAT, PSi-OAT
  3. Я за, что бы скинутся. Но так и не понял сколько и как. Хотя вроде читал соответствующую тему.
  4. Я привёл официальный ответ Mobil на свой запрос по поводу смазки в ступичные подшипники. Про мобил 1 синсетик гриз в ответе ничего нет. А это выдержка из мануала по смазыванию ступичных подшипников.
  5. Рекомендации по смазке ступичных подшипников по моим запросам. Petro-Canada: Mobil: (но то, что рекомендует Mobil по сути обычный литол с нижней границей -20грд и выше)
  6. А это от Addinol Но что то меня сомнения берут... Особенно в свете предыдущего ответа от Petro Canada
  7. Пришёл ответ на мой запрос от Petro Canada
  8. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=345 Для внутреннего ШРУС типа трипод подойдёт как считаете? По описанию вроде то, что доктор прописал. И да, кстати есть такая смазка AGIP TOP 2000, а она как для тех же целей. Ваше мнение форумчане.
  9. Volvo=Ford по сути. Поэтому любое A1/A5 по ACEA с фордовскими допусками. Например Ravenol FO 5w30 или Ravenol FEL 5w30 Valvoline Synpower FE 0W-30, Valvoline Synpower FE 5W-30 Да, кстати, интересно зачем Ravenolу в линейке почти полностью дублирующие продукты?
  10. А меня больше суть первого и последнего поста заинтересовала. Особенно последнего. Позволю процитировать особо заинтересовавшие места. Из первого поста:"after doing some research and discussing it with a chevron lube engineer it was decided that SRI is completly the wrong grease for my applications (general ball bearing lube such as pillow blocks)." Из последнего:"SRI, specifically, is a lightweight product, ideal for hi-speed, low load applications like a motor. For general industrial rolling-element bearings, however, lithium complex EP greases (using heavier base oils than those in SRI
  11. Интересное обсуждение. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=211202
  12. Думаю в тех. доке всё написано) А перечислять весь список к чему устойчива, а к чему нет я думаю может не хватить времени. Согласен, что основные моменты можно было указать к чему конкретно устойчива, и состав более полно описать.
  13. Может я ошибаюсь, но я думаю, что это из серии стакан на половину полон или на половину пуст. Каждый видит, что хочет и надеется увидеть.
  14. http://www.oemmazdaparts.com/0000-77-XG3A Silicone Brake Caliper Grease Weight: 0.50 lbs Features: • Maintain serviceable consistency from -70°F to 400°F (-57°C to 204°C) • Practically nonvolatile • Resistant to a wide range of chemicals • Moisture resistant • Resistant to oxidation • Essentially nontoxic and non-melting Weight: 0.50 lbs это что же получается примерно 200гр весит смазка? И по описанию вроде самое оно...

×
×
  • Create New...