Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

DSGhost

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Читатель Ойл-клуба

Информация о DSGhost

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Ялта
  • Масло
    Mobil Delvac-1 5w-40

Старые поля

  • Авто
    VW Caddy 2.0 TDI
  1. Сложный вопрос. Откуда взялась цифра в 10 т.км. для фильтра? Почему не 5? Почему не 20? У меня по Евро стандартам - замена фильтра раз в 90т.км. По СНГшным - 30т.км. Запыленность в моем регионе не хуже, чем в каком-нибудь Берлине. А за 200км от меня, куда езжу по делам, почвы сплошной песок, как ни приеду, песок чуть ли не из бардачка выгребаю, особенно летом. Так когда менять фильтр? Приблуда хоть как-то помогает это оценить...
  2. Всем привет! У кого какие мысли будут - вот два масляных насоса, устанавливаемых на один и тот же мотор в разные года выпуска. Какой хуже\лучше, эффективней\не очень и т.д? Почему? В связи с чем производитель мог изменить конструкцию?
  3. Ок, хотелось бы увидеть ссылки на источники, которые не чушь
  4. Имею аналогичный девайс от WIX, заказывал на Амазоне Двигатель 2.0TDI, эксплуатация Южный Берег Крыма На пробеге в 25000 км. перещелкнулся в режим забито на 3\5 До этого, с пробега 7т.км. с замены фильтра, болтался между 1\5 и 2\5, я иногда сбрасывал показания. http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/2312-vw-caddy-trendline-maxi-2-0-tdi-salsa/p46#post263348
  5. Парни, подскажите. Где научно прочитать, что чем грязнее воздушный фильтр, тем он лучше фильтрует (но снижается производительность). Сам я это понимаю, знаю что на новых фильтрах даже повышается si в масле. Потому, что есть мнение, что грязный фильтр грязь не удерживает и она летит в мотор, и фильтрация хуже чем на новом. Посоветуйте авторитетный источник
  6. Сейчас чувствительность меньше 1 мм (где-то в районе 0.5 мм, может меньше). Производительность масляного насоса (например от жигулятора) 35 л/мин при противодавлении 5 атм. Это не мало.
  7. Тем, что масло не сможет сдиспергировать ввиду собственного старения с одной стороны и увеличившихся продуктов, так сказать, нормальной работы движка - с другой. Давай доездим до 15000, поглядим динамику срабатывания клапана, а там будет видно, что будет дальше после 15 т.км. Нет повода не доверять системе. Тем более, что факт срабатывания (скорей "дерганья") клапана имел место быть с определённой регулярностью в определённых условиях
  8. На машине с Егр больше 10т.км. перекатываться не будет по счетчику в среднем за 10000км. выходит 300 моточасов. Я надеюсь, что фильтр начнёт забираться раньше, чем я откатаю 600
  9. Буду катать до 20. Масло полнозольник, фильтр под контролем, ничего ему не будет. После 20 однозначно замена масла с промывкой ZIC Flush Следующий шаг эксперимента, найти авто с таким же мотором и с включенным EGR и посмотреть, на сколько хватает фильтра там. Знаю-знаю. Перепускной в масляном насосе. Когда-то чистил заклинивший на Пассате Б3. Но на хорошо прогретом масле (100-110с) он срабатывает достаточно на высоких оборотах. Жалко нет стрелочного индикатора давления масла, чтобы точно выяснить этот порог на имеющемся моторе.
  10. Концевик фильтра подсоединен вместо концевика капота. Как только срабатывает концевик в масляном фильтре (клапан приоткрывается) на приборной панели загорается открытый капот. Не проблема. Во многих отраслевых решениях контакты омываются маслом. При нулевой температуре,холодный запуск, клапан дергается на две секунды. При плюсовой температуре молчит как партизан на любых режимах. Сейчас концевик клапана настроен очень чутко - клапан дернулся, концевик сработал. На более грубой настройке (клапан открывается на 2 мм., концевик срабатывает) так и не удалось застать момент открытия клапана. Еще раз. EGR Off. Масло 5w-40. Сейчас пробег на одном масле и одном фильтре уже 10000. Как правило это мой стандартный интервал замены. Но сейчас есть интерес кататься дальше, тысяч до 15 минимум, чтобы хотя бы увидеть срабатывание клапана на высоких оборотах в прогретом состоянии. Это и буду считать точкой начала конца масляного фильтра
  11. Ну что парни, решил и я попробовать подобный эксперимент. VW 2.0 TDI Common Rail без EGR Масло Delvac-1 5w-40 + LM Ceratec Копирую свой пост целиком с профильного автофорума Кое-какой эксперимент... Вот статья умельца из Беларуси, работа которого сподвигла меня повторить. Человек вживил кнопку в жигулевский масляный фильтр, которая срабатывает при открытии перепускного клапана, а значит движения масла мимо фильтра. http://Http://www.abw.by/news/183246/ Небольшое вступление. Тезисно. Есть масляный фильтр. Есть перепускной клапан, который открывается, когда разница давления до и после фильтра отличается на величину 2.2 кг\см2 (скажем так общепринятое европейское значение). Это условие наступает, когда либо масло слишком густое и неспособно прокачиваться через фильтр, либо фильтр слишком грязный и не способен пропустить через себя масло. Логика проста - лучше смазывать двигатель грязным маслом, чем не смазывать его вообще. Вот что представляет собой стандартный корпусированый фильтр. Перепускной клапан внизу. Он же в разрезе. Перепускной клапан внутри серой тарелки слева. На наших движках фильтр выполнен в виде картриджа, поэтому перепускной клапан расположен не в самом элементе, а в крышке. Вот он клапан, в глубине. Котэ в комплект не входит. С определенными трудностями (усилием) крышка половинится и открывается доступ к клапану с обратной стороны. Демонстрирую работу клапана. Он закрыт и открыт. Итак. Что предлагается автором изначальной разработки. Внедрить кнопку (концевой выключатель), в которой будут замыкаться контакты при открытии клапана. Что сделал автор статьи? http://www.abw.by/news/183246/ Интегрировал пластиковую китайскую кнопку. С чем я в корне не согласен. Надежность этой разработки должна быть по уровню не ниже надежности, как минимум, Спейс Шаттла. Потому что если кусочек этой китайской кнопки, которая рано или поздно развалится, а развалится она по-любому, так вот, если кусочки полетят дальше в масляную систему, ничего хорошего не получится. Может владельцу Жигулей, в чей фильтр впаяли эту кнопку и пофигу, то мне нет. Потому что последствия в этом случае для моего замечательного нового двухлитрового дизельного мотора (и для меня) будут сопоставимы если не с падением Шаттла, то как минимум связаны с большими неприятностями. Ну вот, располовинил я корпус фильтра и стал думать. Ходил приглядывался к разным кнопкам, советским концевикам, и даже к выключателем заднего хода. Все не то. Или работает из рук вон плохо, или ненадежно, или не пришей кобыле хвост. Короче, рано или поздно, голова устала находиться в состоянии мозгового штурма и выдала ИДЕЮ. Со всех сторон подходящую. Самый простой металлический концевик от сигнализации. Прост как кирпич и практически надежен. Вот только требует уменьшения в габаритах по всем фронтам. Концевик был разобран и все части уменьшены до необходимых размеров. Гайки, крепящие концевик к пластине были пропаяны, чтобы не допустить случайного откручивания. Верхняя часть концевика (гильза, пластмассовый изолятор, центральный шток) были доработаны - гильза к изолятору крепится микро-шурупами, и весь этот бутерброд, включая центральный шток был просверлен насквозь с установкой штифта, изолированного фторопластом (провод МГТФ). Штифт по краям оголяется и закрывая собой микрошурупы тоже пропаивается. Вот такая голова получилась. Супер надежная, с тройной защитой. Как Шаттл. Примеряю пластину с концевиком к корпусу клапана. Визуально простое решение - закрепить пластину на болтах пришло не сразу - миллиметр влево-вправо-вверх-вниз и корпус клапана соединить с верхней крышкой не получится. Сейчас перепускной клапан закрыт, концевик не замкнут. Масло идет через фильтр. Имитирую работу перепускного клапана - когда он открывается на 20%-25% (2 мм), концевик замыкается. Масло пошло в обход фильтра. Электрическая часть. Провод с фторопластовой (масло\бензо\термостойкой) изоляцией. Припаян и зафиксирован (фиксирующая петелька спряталась за гайками). То есть, что мы имеем на выходе. Концевой выключатель, максимально крепкий в плане надежности. Чтобы в случае чего даже потенциально ничего не могло отвалиться и полететь в масляную систему. Минимум деталей. Соединения дублируются пайкой. Концевик сработает когда клапан немного приоткроется - (1,5-2,5 мм), дабы исключить случайные срабатывания. Итак, завершающая стадия конструирования, связанная с крышкой. Тут возникло несколько решаемых вопросов. Вырезаны две из восьми защелки и установлены контактные болтики (к которым будут припаяны провода от концевика). Для болтиков была нарезана резьба, применен резьбовой герметик и накручены гайки для дополнительной прочности. Очень надеюсь, что подобные старания заставят конструкцию быть герметичной. Ну что, понеслась. Собранная крышка на своем месте, осталось подсоединить электрическую часть. С проводом пока не стал мудрствовать лукаво, взял 2 "крокодильчика" и две клеммки для "капотного" разъема. Итак, эксперимент начинается. 5w-40, достаточно густое для класса, идеально чистый двигатель (имеется ввиду, что не было повода зарасти отложениями) и отсутствие EGR (что значимо снижает содержание сажи в масле). П.С. Volkswagen в лице MANNа считает, например, что ресурс масляного фильтра для бензинки - 30000 км. Откатал я 10000 км, а клапан так ни разу признаков жизни не подал. Что-ж, полез модернизировать. Настроил чувствительность на такой уровень - "клапан чуть дернулся, концевик сработал" В таком режиме стал наблюдать отчетливое срабатывание клапана при нулевой температуре на холодном запуске. Сейчас потеплело - клапан опять затих. Катаем дальше. Это при том, что у меня в картере сейчас плещется аццкий керамический Кератек от Ликви Моли

×