Перейти к публикации

FX-35

Пользователи
  • Публикаций

    1 416
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

524 Участник Ойл-клуба

О FX-35

  • Звание
    Участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Д
  • Масло
    Shell Helix Ultra 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Инфинити FX-35

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Уже по готовой ссылке лень сходить? Там же русским по белому написано: В качестве примера эстерового моторного масла - в Штатах есть малоизвестное масло MPT® Thirty-K - http://mptindustries.com/mpt_products/automotive.htm
  2. Если честно - лень искать, на форуме это неоднократно обсуждалось и выкладывалось... Ликви Моли, к примеру, считает что полностью эстеровые компрессорные масла можно применять как моторные: Многие авиационные масла тоже на 100% эстеровые... Все это уже не раз обсуждалось в этой теме, но кто ж читает...
  3. Эфиры, эстеры - это одно и то же... Эфирные эстеры - это как масло масляное...
  4. В Рэдлайне POE - это одно из базовых масел, содержание 30-40%, а в некоторых маслах 50-60% и ничего страшного не происходит...
  5. FX-35

    Chevron Techron Concentrate Plus

    Я здесь брал, но год назад - http://www.nbk-ukr.com/ru/catalogue/специализированные-сервисные-продукты/очистители-топливной-системы/techron-concentrate
  6. https://www.oil-club.ru/forum/topic/24298-nibk-tormoznye-kolodki/ https://www.drive2.ru/l/497628518444695658/
  7. FX-35

    Mann W610/2 (FORD EUROPA, KIA MOTORS,MAZDA STEINBOCK)

    Это силиконовая резина...)
  8. FX-35

    Fram PH5317 (Honda, KIA, Hyundai, Mitsubishi)

    Интересно, как была установлена неисправность в работе масляного насоса, если сам насос не исследовался... Также непонятно, каким образом неисправный масляный насос создает избыточное давление... Самая большая загадка, почему до и после использования фильтра Fram, насос работал и продолжает работать исправно и другие фильтры не разрушает...
  9. Прочитайте внимательней - в ветке неоднократно доказывалось обратное...
  10. Очевидно, что у них разные системы смазки, раз инженеры ВАЗа и VАGа так решили... Какие доисторические времена? Это современные требования для ВАЗа, такое же давление 1 бар идет на фильтрах для большинства современных японцев и корейцев... "Холодное время" тоже разное бывает, некоторые ездят при минус 30-35...
  11. У MANN W712/95 давление открытия перепускного клапана 2,5 бара, для ВАЗа это критично...
  12. Таких нет, потому что у масла на 3 группе будет достаточный ИВ, чтобы соответствовать 10W40 или 15W40...
  13. Откуда информация, что РОЕ нужно в 2,5-3 раза меньше чем диэстеров? На самом деле, при добавлении 2-5 % эстеров, пакет присадок тоже разбавляется на 2-5 %, что крайне незначительно и серьезно повлиять на износ не может... Содержание ZDDP в разных партиях товарного масла тоже может "гулять" и производители масел считают, что это нормально... В процессе работы масла уровень ZDDP также снижается... Кроме того, как уже говорилось в этой теме, чем больше в товарном масле содержание эстеров, тем лучше это масло удерживает фосфор, фосфор лучше работает и меньше выбрасывается в атмосферу -
  14. ВНИИ НП 50-1-4Ф - синтетическое диэфирное масло с присадками, вязкость при 100°С - 3,2 - http://rpch.ru/katalog/aviatsionnye-masla/masla-dlya-dvigateley/vnii-np-50-1-4f/ По сути это аналог синтолюкса с небольшим количеством присадок. Не понятно зачем его лить в ДВС в чистом виде...

×
×
  • Создать...