Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Хлут

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Хлут

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    motul 8100 5w40 x-cess

Старые поля

  • Авто
    fiat 500 1.4 sport

Recent Profile Visitors

1,819 profile views
  1. Подcкажите пожалуйста: Авто lr freelander 2010, коробка tf81. В мануале рекомендуется aw3309. В каталоге айсин-какая то atf92001, которой найти у нас не удалось. В итоге что лучше купить для частичной замены, afw+ или multi premium?
  2. Что бы вы предпочли (в land rover freelander 2.2 td4), его или shell helix ultra 5w30 a3/b4? Привык доверять амсойлу и приятно слово дизель, но в шелле за те же деньги gtl, а тут кряк..
  3. А не прокомментируете изменения? Лучше, хуже стало)? Зольность осталась невысокой? Гтл базы остались?
  4. В какую сторону, неизвестно? Откуда инфо?
  5. Корректно ли рассматривать его как более крепкую альтернативу а5/б5 с 913 фордовским допуском? Кряк и пониженный hths совсем не хочется лить
  6. Вопрос: все пишут про негатив высокой золы для непосредственного впрыска-а на дизели common rail это распространяется? И если рекомендован а5/б5 913 допуск, полнозольник, чем чревато лить вместо него это масло?
  7. Только я его что то не вижу в продаже в Москве, да и тут анализа нет, темная лошадка. В общем, выбор свелся к недорогому а5/б5, например total future nfc, со сверхнизкими, тысячи по 4 км в городе, интервалами, delvac le 5w30-но там я тоже ничего особо не увидел, или Mobil 1 FS 5w30 - отличное масло, но не в допусках и зола 1.5-с интервалами тысяч по 6. В пользу Мобила удобство бесплатной замены у дистрибьютора Авторусь, в пользу тоталя частота замены как следствие низкой цены. Что скажете?
  8. И все же, есть ли вариант лучше, чем полнозольник с малыми интервалами для дизеля CR? И есть ли отличные от экологии причины рекомендаций малозольников?
  9. A например shell helix ultra 5w30 например чем плохо? С золой ниже, чем у любого а5/б5? Я просто отчаянно пытаюсь понять смысл класса а5/б5
  10. Потому что эстеры, пао, zddp. И по мануалу фордодопуск-фактически а5/б5, тоже не малозольник.
  11. Купил Фрилендер с тем же мотором. Читаю все темы, мучаюсь. Рубия смущает фасовкой 20л и производством в Калужской области. Почему?? Тем более что вы же раньше писали и про рекомендации PSA в 5w40 a3/b4 до появления сажевых фильтров, и в профиле у Вас 5w40 в тот же мотор? Читаю анализы масел А5\В5 - ну гадость же какая то,щелочное низкое, кряк, присадок мало. Тот же Mobil 1 ESP рука не поворачивается покупать с надписью на зеленой этикетке про экономию и заботу о системах выпуска. Чем, учитывая отсутствие сажевого, плохо лить Mobil FS 5w30 или 5w40?
  12. Спасибо,но зачем лить 30, а потом бояться проседания вязкости? И какой смысл в а1/b1 кроме экологии?
  13. Нет, его ставили с 1998, и рекомендация по вашей ссылке та же, что и в мануале: acea a1/b1 5w30, 5w40 or 5w50 (при том,что 40 и 50 в а1/b1 как я понимаю не бывает в природе)
  14. Автомобиль land rover defender td5 Двигатель td5 storm 15р (не путать с м57, 2.7 v6 итд), рядная дизельная пятерка с насос форсунками, евро 3, егр и катализатор вырезаны, сделан чип тюнинг Пробег 180000. Расхода масла нет Эксплуатация Москва, иногда трасса с тяжелым прицепом. Объем масла 7.2 литра Интервал 7-8 тысяч км, примерно 250 -300 моточасов Мануал предлагает a1/b1, a5/b5, допускает a3/b3. Лить 5w30 экологичных классов нет никакого желания. Сейчас залит mobil 1 fs 5w40. Собственно, главный вопрос: впредь ездить на допускаемом мануалом fs или на

×
×
  • Create New...