
Lew
Пользователи-
Content Count
300 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
1
Lew last won the day on June 3 2014
Lew had the most liked content!
Community Reputation
74 Читатель Ойл-клубаAbout Lew
-
Rank
Начинающий
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новогорск
-
Масло
Лукойл
Старые поля
-
Авто
Дукато
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
И еще разжую вам, мой хамовитый друг, ибо вижу, что вы в мои объяснения с первог раза не врубаетесь. Обычному среднестатистическому автомобилисту совершенно фиолетово, какой будет HTHS у используемого им масла: допустим, 2,6 или 3,0. Никакого видимого влияния на путевой расход топлива разница 0,4 в этих показателях не окажет. Но подозреваю что этот простейший вывод вам не понять никогда, ибо вы привыкли читать готовые тексты с цветными картинками, написанными производителями масел, а вот прибегнуть к помощи головного мозга обычно ленитесь (либо нет такой возможности) -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
Послушайте, милейший, если бы я вам так хамил, то меня бы тут же забанили на 3 недели. Но ваше хамство вроде модеров не возмущает. Тем не менее попрошу вас держаться приличий, вы не у себя в гаражном сервисе. Вы врубиться просто не можете в терминологию: прямая связь не значит "прямо пропорционально" и не значит, что у всех масел, допустим, с горячей вязкостью 20, HTHS будет совершенно одинакова, и не значит, что у все масел с вязкостью 30 HTHS будет обязательно больше, чем у масел с вязкостью 20. В каждом правиле всегда есть исключения, но общее правило от этого не перестает действовать. -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
И что, вывод какой?Уж не считаете ли вы, что у масел при снижении показателя "вязкость 100" HTHS будет монотонно повышаться? Или оставаться без изменения? Ладно, чтобы вам проще понять: начинаете с 0-60 и доходите до 0-15. И анализируете как изменяется число HTHS. Так дошло? -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
А какая же коллега, кривая, да? Или м.б. обратная? Коллега, я и не расчитывал на ваше понимание, и вобще писал не для вас.Я привел свои мысли и предназначены они для тех, кто умеет пользоваться мозгами -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
Коллега, если вы кидаете какую-то ссылку, потрудитесь дать краткие разъяснения что именно данная ссылка опровергает в моих выводах. А то меня уже эти коллекционеры ссылок начинают утомлять (не подумайте, что это в ваш адрес) -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
В соседней ветке я уже давал объяснение, что HTHS есть число, показывающее значение вязкости масла при Т 150 С и очень высокой скорости сдвига. Этот параметр применяют при оценке влияния масла на работу подшипников скольжения, а также он хорошо отражает потери мощности на прокачивание масла. Чтобы в реальном автомотре возникли эти условия, должны присутствовать (в совокупности) 2 фактора: высокая Т масла в картере (примерно 130 С) и высокая частота вращения КВ. 3-й фактор - нагрузка, чем выше нагрузка на мотор, тем при меньшей частоте вращения КВ возникнет режим высокой скорости сдвига. Ка -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
В такой постановке вопрос одназначного ответа не имеет -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
Коллега, сначала прокоментируйте #133, поняли хоть что написано в скане? Или это наглое враньё? -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
Уважаемый, не нужно самостоятельно выводить какой-то вывод, который я никогда не приводил. Уже 10 раз писал: не нужно мне приписывать какие то бредни, чтобы потом их торжественно разоблачать То, что вы не уловили суть моей мысли еще не дает повод вам что-то домысливать самостоятельно и приходить в итоге к каким то бредням -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
Коллега, я вам уже давно и упорно твержу: не нужно читать тексты из тех. литературы по диагонали, т.е. бездумно выхватывая из них какие-то цифры, кот. по вашему мнению подойдут в качестве аргумента в том или ином случае. То, что вы путаете удельные давления на поверхность вкладыша шатунного подшипника с контактным напряжением в кулачкек-толкатель я понял уж давно. Но раз уж вы решили привести в качестве аргумента найденный где-то скан страницы, что мешает вам прочитать его вдумчиво и от начала до конца? Ткнул меня носом в текст (пост 106), но при этом сам ни хрена в нём не понял -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
Если кулачек не лупит по толкателю будто молот по наковальне - то наибольшее удельное давление (напряжение смятия) будет наблюдаться при наименьшей скорости скольжения кулачка по поверхности толкателя.Или у вас в этом сомнения? -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
Коллега, а не могли бы вы пояснить, что вы подразумеваете под "эластогидродинамической смазкой"???Только умоляю: не нужно меня засыпать тысячами страниц на дойчах и инглишах, просто своими словами упрощенно: эластогидродинамическая смазка это... -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
О многоуважаемый хамовитый коллекционер картинок, если бы вы хоть изредка напрягали ум, и предпринимали попытки не пробегать текст глазами, а старались п о н я т ь написанное, то вы бы знали, что согласно мнений некоторых ученых людей наибольшие напряжения смятия на поверхностях кулачков, которые вы назвали удельными давлениями, с увеличением угловой скорости (частоты вращения распредвала) не растут, а наоборот - снижаются. Чем больше скорость вала - тем меньше по значению напряжения смятия. Вот такой парадокс Видимо и ваш друг tabachka об этом не подозревал, хотя кому-кому, а ему то это з -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
Что с учетом относитеьно малой величины их контактной поверхности и бльшого ресурса свидетельствует том, что нагрузки на них приходятся относительно малые.Давно заметил: самое сложное это докзывать очевидное. Кстати, коллега tabachka, как вы думаете, почему материал контактной поверхности вкладыша такой "мягкий", почему бы поверхность тоже по примеру кулачков не цементировать или не применять высокопрочные стали? -
Что больше влияет на FuelEconomy: малая вязкость или меньший HTHS?
Lew replied to Вадим_69's topic in Моторные масла ОБЩАЯ
Коллеги, если вы в терминологии плаваете, то хотя бы попробуйте осмыслить обсуждаемый предмет отталкиваясь от особенностей рабочего процесса ДВС.Что-то вам объяснить - полный трындец (вы уж извините) Еше раз. 1) Площадь контактной поверхности кулачка меньше площади контактной поверхности вкладыша. Это принимаем? 2. Кулачек работает в режиме полужидкостного трения, значит коэф-т трения при его работе на порядки больше, чем к-т трения в подшипнике, кот. работает в режиме жидкостного трения. С этим не спорим? 3. Кулачек работая в условиях полужидкостного трения, тем не менее обладает бол