Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 так да. Рено есть - если устраивает, и долбиться будете , если условия создадут. Тут важно кто создает условия , а кто по ним играет. Я не думаю, что на автомобилестроение вы как то влияете. Рядовой потребитель без возможностей но с амбициями.Возможности есть,приоритеты другие.На автомобилестроение тоже влиять мне нафиг не нужно,да и некогда,детей растить нужно)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 417 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 В сети полно моторов с залёгшими кольцами вот после такой городской эксплуатации. Хоть один грязный мотор с залегшими кольцами после 0W-20 видели А кто льет это 0-20? Только клуб наверное. Пару человек максимум, не статистика нифига. Таксы Мск на гудроне все как один рассекают, ни разу не слышал чтоб залегло там что-то и как не посмотришь на одометр так плохо сразу становиться. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 1 295 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 @DDR, от таксистов ты ничего и не услышишь, они не знают где щуп масленый у них под капотом. а про масло и подавно ничего не знают. Есть среди них и исключения, но очень редкие. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanderkot 1 084 Опубликовано: 23 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 23 февраля 2018 разрешите мне вставить свои 5 копеек. Мне первая тачка приус 2010 года выпуска ввезена из Японии с пробегом 212т в июле 2013, в японии в нее лили только 0в20, в россии я проехал на ней 80т лив только 0в20. 300т пробега и вы спросите что с мотором? НИ ЧЕ ГО. он как ездил так и ездит. Многие "новые" машины на ДВ ездят на 0в20 и пробеги как вы понимаете не 10т, мы так же ездим по трассам на 0в20, да и климат у нас не краснодарский и ничего не происходит с машинами. Просто многие все не могут принять, что технологии развиваются и завтра на дв мы будем уже лить 0в16. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
folow me 188 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 У меня вообще старая машина ездит давно на 0-20, 2000гв, в мануале двадцаток и в помине не было, на более вязкое вернуться я не согласен. А про таксистов-знакомый таксист лил в тот раз 5-40, в этот раз-0-20, я спрашиваю а почему вязкость так выбираешь? -да не почему, какое было по дешману подвеинулось такое и залилось, чо я там буду еще что то выбирать. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5вольт6ампер 7 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 Тут хотел бы напомнить что мы рассматриваем масла классификации АСЕА А3/В4, основные отличительные характеристики - вязкость КВ100 около 12,0 и HTHS≥3,5 (это вязкостные характеристики, золу и щелочное число пока не смотрим). Что коварного может случиться с двигателем если лить годами этот А3 туда где положено gf5( уже другой hths)? просветите пожалуйста. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FSanek 1 219 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 Folow me, вот наверно и ответ , почему таксисты льют 40ки, что дешевле то и пользуют. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 330 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 Что коварного может случиться с двигателем если лить годами этот А3 туда где положено gf5( уже другой hths)? просветите пожалуйста. Коварного ничего, просто в общем так не стоит говорить. И лучше этот вопрос перенести в тему Низковязкие масла Например в мотор рекомендуется 20-ка, это тоже ILSAC GF-5, на самую жару и тяжелые условия допустим можно использовать маловязкую 30-ку АСЕА А5/В5. Так в этом случае, АСЕА А3/В4 будет лишним. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5вольт6ампер 7 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 Коварного ничего, просто в общем так не стоит говорить. И лучше этот вопрос перенести в тему Низковязкие масла Например в мотор рекомендуется 20-ка, это тоже ILSAC GF-5, на самую жару и тяжелые условия допустим можно использовать маловязкую 30-ку АСЕА А5/В5. Так в этом случае, АСЕА А3/В4 будет лишним. Значит можно. 1nz не пострадает? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Вадим_69 8 127 Опубликовано: 24 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 Таксы Мск на гудроне все как один рассекают, ни разу не слышал чтоб залегло там что-то и как не посмотришь на одометр так плохо сразу становиться. Так они завели мотор и несколько часов не глушат :) Их проблемы недогретых моторов, коротких поездок и слабой циркуляции "гудрона" не волнуют от слова совсем... 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 330 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 Значит можно. 1nz не пострадает?Тяжело так однозначно сказать, 1NZ некоторые (ранние версии) отмечаются расходом масла - износ колец и проблемы с колпачками. Если у Вас таковые проблемы отсутствуют, то 5W-30 АСЕА А5/В5 будет лучшим выбором, т.к. Тюмень на зиму 0W, если чисто по городу передвигаетесь и основные расстояния в пределах 20-30 минут езды, то вообще 0W-20. Я этой зимой ощутил все прелести масла Total 0W-30 АСЕА А3/В4 в стареньком моторе 1MZ, очень любопытно увидеть будущий анализ. Масло отличное, запуск в минус 40 (с подогревом Webasto) уверенный, масленка гаснет быстро - но как же долго мотор прогревается и тупит. Масло постоянно недогретое и более вязкое, например при температуре 80 град. это не совсем 30-ка даже. Мотор оживал только после 30-40 минут езды по городу, желательно не по трассе (там выдувает сразу все тепло). Предыдущие 2 зимы я откатал на Лукойле 5W-30 и Лукойле 5W-30+эстеры (разбавлял до нижней границы 30ки, КВ100=9,1-9,2), так скажу что гораздо веселее ездить было. Анализ подтвердил, что даже мотору 1MZ с пробегом под 300 т.км только по одометру, масло эквивалентное ХW-20 на зиму пришлось очень даже. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5вольт6ампер 7 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 Если у Вас таковые проблемы отсутствуют, то 5W-30 АСЕА А5/В5 будет лучшим выбором, т.к. Тюмень на зиму 0W, если чисто по городу передвигаетесь и основные расстояния в пределах 20-30 минут езды, то вообще 0W-20. Я этой зимой ощутил все прелести масла Total 0W-30 АСЕА А3/В4 в стареньком моторе 1MZ, очень любопытно увидеть будущий анализ. Масло отличное, запуск в минус 40 (с подогревом Webasto) уверенный, масленка гаснет быстро - но как же долго мотор прогревается и тупит. Масло постоянно недогретое и более вязкое, например при температуре 80 град. это не совсем 30-ка даже. Мотор оживал только после 30-40 минут езды по городу, желательно не по трассе (там выдувает сразу все тепло). Предыдущие 2 зимы я откатал на Лукойле 5W-30 и Лукойле 5W-30+эстеры (разбавлял до нижней границы 30ки, КВ100=9,1-9,2), так скажу что гораздо веселее ездить было. Анализ подтвердил, что даже мотору 1MZ с пробегом под 300 т.км только по одометру, масло эквивалентное ХW-20 на зиму пришлось очень даже. все проблемы присутствуют, так же жор масла 300г на 1ткм, так как пробег уже 200+. Но при этом залил А5,5в30. Кстати жрет больше остальных,которые раньше заливал.У меня как раз короткие поездки по 15км. Но боюсь заливать 0в20 так как движок сопливит,(боюсь совсем ручьем бежать начнет,поправте если не прав),а замена прокладок дорого, учитывая что двигателю скоро капиталка или замена потребуется. Так все таки нужно 0в20 круглый год? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 417 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 @DDR, от таксистов ты ничего и не услышишь, они не знают где щуп масленый у них под капотом. а про масло и подавно ничего не знают. Есть среди них и исключения, но очень редкие. Это так. Так они завели мотор и несколько часов не глушат :) Их проблемы недогретых моторов, коротких поездок и слабой циркуляции "гудрона" не волнуют от слова совсем... Опять же - это с твоей точки зрения "проблемы". 99% остальных об этом даже не задумываются. Но важнее что есть в сухом остатке - моторы ходят долго и все работает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel_NSK 8 330 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 все проблемы присутствуют, так же жор масла 300г на 1ткм, так как пробег уже 200+. Но при этом залил А5,5в30. Кстати жрет больше остальных,которые раньше заливал.У меня как раз короткие поездки по 15км. Но боюсь заливать 0в20 так как движок сопливит,(боюсь совсем ручьем бежать начнет,поправте если не прав),а замена прокладок дорого, учитывая что двигателю скоро капиталка или замена потребуется. Так все таки нужно 0в20 круглый год? Раз такое дело, то тогда вы правильно в тему Valvoline Maxlife 5W-30 заглядывали. Можно попробовать остаться на том масле что сейчас (АСЕА А5/В5), т.к. это достаточно крепкие масла и добавить присадку Bardahl Engine Stop Leak (по составу больше понравилась) или любую другую присадку из этой темы. Это поможет взбодрить РТИ. В Вашем случае 0W-20 я бы лично не стал использовать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
5вольт6ампер 7 Опубликовано: 24 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2018 Благодарствую за совет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.