Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

так да. Рено есть - если устраивает, и долбиться будете , если условия создадут. Тут важно кто создает условия , а кто по ним играет. Я не думаю, что на автомобилестроение вы как то влияете. Рядовой потребитель без возможностей но с амбициями.

Возможности есть,приоритеты другие.На автомобилестроение тоже влиять мне нафиг не нужно,да и некогда,детей растить нужно))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В сети полно моторов с залёгшими кольцами вот после такой городской эксплуатации. Хоть один грязный мотор с залегшими кольцами после 0W-20 видели

А кто льет это 0-20? Только клуб наверное. Пару человек максимум, не статистика нифига.

Таксы Мск на гудроне все как один рассекают, ни разу не слышал чтоб залегло там что-то и как не посмотришь на одометр так плохо сразу становиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, от таксистов ты ничего и не услышишь, они не знают где щуп масленый у них под капотом. а про масло и подавно ничего не знают. Есть среди них и исключения, но очень редкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разрешите мне вставить свои 5 копеек.

Мне первая тачка приус 2010 года выпуска  ввезена из Японии с  пробегом 212т в июле 2013, в японии в нее лили только 0в20, в россии я проехал на ней 80т лив только 0в20. 

300т пробега и вы спросите что  с мотором?  НИ ЧЕ ГО.  он как ездил так и ездит.  Многие "новые" машины на ДВ ездят на 0в20 и пробеги как вы понимаете не 10т, мы так же ездим по трассам на 0в20, да и климат у нас не краснодарский и ничего не происходит с машинами. 

Просто многие все не могут принять, что технологии развиваются и завтра на дв мы будем уже лить 0в16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вообще старая машина ездит давно на 0-20, 2000гв, в мануале двадцаток и в помине не было, на более вязкое вернуться я не согласен. А про таксистов-знакомый таксист лил в тот раз 5-40, в этот раз-0-20, я спрашиваю а почему вязкость так выбираешь? -да не почему, какое было по дешману подвеинулось такое и залилось, чо я там буду еще что то выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут хотел бы напомнить что мы рассматриваем масла классификации АСЕА А3/В4, основные отличительные характеристики - вязкость КВ100 около 12,0 и HTHS≥3,5 (это вязкостные характеристики, золу и щелочное число пока не смотрим).

Что коварного может случиться с двигателем если лить годами этот А3 туда где положено gf5( уже другой hths)? просветите пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Folow me, вот наверно и ответ , почему таксисты льют 40ки, что дешевле то и пользуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что коварного может случиться с двигателем если лить годами этот А3 туда где положено gf5( уже другой hths)? просветите пожалуйста.

Коварного ничего, просто в общем так не стоит говорить. И лучше этот вопрос перенести в тему Низковязкие масла

Например в мотор рекомендуется 20-ка, это тоже ILSAC GF-5, на самую жару и тяжелые условия допустим можно использовать маловязкую 30-ку АСЕА А5/В5. Так в этом случае, АСЕА А3/В4 будет лишним.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коварного ничего, просто в общем так не стоит говорить. И лучше этот вопрос перенести в тему Низковязкие масла

Например в мотор рекомендуется 20-ка, это тоже ILSAC GF-5, на самую жару и тяжелые условия допустим можно использовать маловязкую 30-ку АСЕА А5/В5. Так в этом случае, АСЕА А3/В4 будет лишним.

Значит можно. 1nz не пострадает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит можно. 1nz не пострадает?Тяжело так однозначно сказать, 1NZ некоторые (ранние версии) отмечаются расходом масла - износ колец и проблемы с колпачками.

Если у Вас таковые проблемы отсутствуют, то 5W-30 АСЕА А5/В5 будет лучшим выбором, т.к. Тюмень на зиму 0W, если чисто по городу передвигаетесь и основные расстояния в пределах 20-30 минут езды, то вообще 0W-20.

Я этой зимой ощутил все прелести масла Total 0W-30 АСЕА А3/В4 в стареньком моторе 1MZ, очень любопытно увидеть будущий анализ.

Масло отличное, запуск в минус 40 (с подогревом Webasto) уверенный, масленка гаснет быстро - но как же долго мотор прогревается и тупит. Масло постоянно недогретое и более вязкое, например при температуре 80 град. это не совсем 30-ка даже. Мотор оживал только после 30-40 минут езды по городу, желательно не по трассе (там выдувает сразу все тепло).

Предыдущие 2 зимы я откатал на Лукойле 5W-30 и Лукойле 5W-30+эстеры (разбавлял до нижней границы 30ки, КВ100=9,1-9,2), так скажу что гораздо веселее ездить было. Анализ подтвердил, что даже мотору 1MZ с пробегом под 300 т.км только по одометру, масло эквивалентное ХW-20 на зиму пришлось очень даже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас таковые проблемы отсутствуют, то 5W-30 АСЕА А5/В5 будет лучшим выбором, т.к. Тюмень на зиму 0W, если чисто по городу передвигаетесь и основные расстояния в пределах 20-30 минут езды, то вообще 0W-20.

Я этой зимой ощутил все прелести масла Total 0W-30 АСЕА А3/В4 в стареньком моторе 1MZ, очень любопытно увидеть будущий анализ.

Масло отличное, запуск в минус 40 (с подогревом Webasto) уверенный, масленка гаснет быстро - но как же долго мотор прогревается и тупит. Масло постоянно недогретое и более вязкое, например при температуре 80 град. это не совсем 30-ка даже. Мотор оживал только после 30-40 минут езды по городу, желательно не по трассе (там выдувает сразу все тепло).

Предыдущие 2 зимы я откатал на Лукойле 5W-30 и Лукойле 5W-30+эстеры (разбавлял до нижней границы 30ки, КВ100=9,1-9,2), так скажу что гораздо веселее ездить было. Анализ подтвердил, что даже мотору 1MZ с пробегом под 300 т.км только по одометру, масло эквивалентное ХW-20 на зиму пришлось очень даже.

все проблемы присутствуют, так же жор масла 300г на 1ткм, так как пробег уже 200+. Но при этом залил А5,5в30. Кстати жрет больше остальных,которые раньше заливал.У меня как раз короткие поездки по 15км. Но боюсь заливать 0в20 так как движок сопливит,(боюсь совсем ручьем бежать начнет,поправте если не прав),а замена прокладок дорого, учитывая что двигателю скоро капиталка или замена потребуется. Так все таки нужно 0в20 круглый год?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DDR, от таксистов ты ничего и не услышишь, они не знают где щуп масленый у них под капотом. а про масло и подавно ничего не знают. Есть среди них и исключения, но очень редкие.

Это так.

 

Так они завели мотор и несколько часов не глушат :) Их проблемы недогретых моторов, коротких поездок и слабой циркуляции "гудрона" не волнуют от слова совсем...

Опять же - это с твоей точки зрения "проблемы". 99% остальных об этом даже не задумываются. Но важнее что есть в сухом остатке - моторы ходят долго и все работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все проблемы присутствуют, так же жор масла 300г на 1ткм, так как пробег уже 200+. Но при этом залил А5,5в30. Кстати жрет больше остальных,которые раньше заливал.У меня как раз короткие поездки по 15км. Но боюсь заливать 0в20 так как движок сопливит,(боюсь совсем ручьем бежать начнет,поправте если не прав),а замена прокладок дорого, учитывая что двигателю скоро капиталка или замена потребуется. Так все таки нужно 0в20 круглый год?

Раз такое дело, то тогда вы правильно в тему Valvoline Maxlife 5W-30 заглядывали.

Можно попробовать остаться на том масле что сейчас (АСЕА А5/В5), т.к. это достаточно крепкие масла и добавить присадку Bardahl Engine Stop Leak (по составу больше понравилась) или любую другую присадку из этой темы. Это поможет взбодрить РТИ.

В Вашем случае 0W-20 я бы лично не стал использовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...