Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

смотрим анализы и сравниваемых.

0

Ты можешь своими словами сказать?

Я то их уже сто раз смотрел и анализировал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы логанов в режиме такси и на автоле отъездят столько же. Хорошие когда то моторы делали

А вот у дедушки с пробегом до 30ткм в год результаты будут другие ;)

ага и задиры в 3м цилиндре))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь своими словами сказать?

Я то их уже сто раз смотрел и анализировал.

так они одинаковы?если да,то к чему споры и навязчивая защита двадцаток и сороковок.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они одинаковы?если да,то к чему споры и навязчивая защита двадцаток и сороковок.

 

Разве я такое написал? Нет.

Ты пишешь, что масло ..w40 отработало лучше. Чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве я такое написал? Нет.

Ты пишешь, что масло ..w40 отработало лучше. Чем?

я за равенство,поэтому расскажи чем хуже отработало.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советская техника тоже вроде ездила на маловязских маслах, поправьте если не прав

Даже двадцатки используют, правда зимой.

Те мое имхо - есть диапазон температур и его лучше не превышать и чем лучше продуман двигатель, тем более жидкое масло можно лить, тк маслянная система норм будет охлаждаться и не доходить до той черты, когда давление критически упадет, а вот на HTHS смотреть - вообще бесполезно, тк это критические режимы и они кардинально отличаются от обычной эксплуатации.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве я такое написал? Нет.

Ты пишешь, что масло ..w40 отработало лучше. Чем?

я со стороны своего мотора могу описать чем.

Большинство юзеров перекатывают на масле,и в моторе типа моего,более вязкое масло это золотая середина между w50 и w30 A5,в процессе длительной эксплуатации просадка по вязкости выведет масло без запаса в вязкость не разрешенную на моторе.

В анализах с i30 чётко видно что 40 прикрыла от износа, 20 наскубла железа например.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советская техника тоже вроде ездила на маловязских маслах, поправьте если не прав

Даже двадцатки используют, правда зимой.

 

Ага, писал про это http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20-0w-16/page-226?do=findComment&comment=1110637

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в процессе длительной эксплуатации просадка по вязкости выведет масло без запаса в вязкость не разрешенную на моторе.

 

В какую сторону по вязкости выведет перекат на масле? :)

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2013/post-2-0-73049100-1365326187.jpg

 

То-то они все загуталиненные... И не случайно Honda разрешает на 0W-20 интервал 10000 км, на всех других вязкостях - не более 7500 км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какую сторону по вязкости выведет перекат на масле? :)

http://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2013/post-2-0-73049100-1365326187.jpg

 

То-то они все загуталиненные... И не случайно Honda разрешает на 0W-20 интервал 10000 км, на всех других вязкостях - не более 7500 км.

Загляните в мой мотор,он прямо весь в гуталине,даже из дросселя давит)))

Мой мотор и маловязкие и очень густые допускает,и относится к ним одинаково в плане интервала.А если производителем допущены все,смысл о них спорить и возводить в культ определённую вязкость?? Это фетишь такой?

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем меньше вязкость - тем меньше просаживается, а если загуститель мало, то вообще почти не просаживается. Ну и от качества пакета/загустителя зависит и не стоит думать что сороковка лучше защитит - она скорее всего до двадцатки и скатится, как показал опыт авторевю на полигоне.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загляните в мой мотор,он прямо весь в гуталине,даже из дросселя давит)))

 

1. У вас рекомендовано 0W-20?

2. У вас интервалы по 15000 км?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже взрослые люди должны осознание иметь откуда грязь в движке берётся.

Ато движок склонен к задирам-оба,w40 виновато.

Хозяин халатно отнесся к смене масла, дайте угадаю,w40 виновато в гуталине)

Гитлер начал геноцид,я знаю причину,это вязкость w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня вообще ничего не напрягает,я против соловьиного пения в одну сторону.

Я поэтому и привёл следующий, закономерность олова не проявилась.

 

А я поэтому и привёл другой на 0W-40 - там олова наскребло.

Так что может, дело не в вязкости, а конкретных режимах и конкретных маслах? А отъездил бы он такой интервал на 0W-20 Idemitsu Zepro с мощным пакетом, а не малозольнике РС SS? И железа было бы меньше, чем на 0W-40 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У вас рекомендовано 0W-20?

2. У вас интервалы по 15000 км?

до 190тыс были интервалы по 15,Москва, доставка грузов.

Самое жидкое у меня w30 а1,5.самое густое w50.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...