Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

а так двух зайцев убили.. и ресурс и экономия топлива. ДА и книжки пишут с учетом доступности масла в регионе.

Вот и противоречие. Утверждение про экономию и ресурс и как вывод что кто-то что-то рассчитал и тут же оказывается масла в регионах разные, а ДВС один.

Т.е. расчёт идёт на w20 а в каком-то регионе его нет ))) нет заточки под конкретную вязкость, а под допустимый разброс. Тоже w20 может быть почти w16, а может быть почти w30 и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто что признал?  даташитов  и сервисбюллетеней я не видел, а про масло было и в мануалах было. 

 

но суть в другом.  Бытовавшее мнение , что чем выше цифра после W, тем круче,  не относится к современным двигателям.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже несколько раз объяснили: эта тема возникла в своё время для тех, кто увидел в своём мануале масла 0W-20 или 5W-20 - обсуждалась обоснованность такой вязкости или это лишь "в угоду экологии". Со временем пришли к выводу (не сразу!), что ничего плохого в этом нет, что анализы не показывают высокого износа и т.п.

В современных моторах (а не в вашем Логане) куча технических решений, которые требуют минимальной вязкости масла, где масло используется как "рабочее тело" (гидронатяжители, системы изменения фаз и т.п.). Эти моторы банально "не едут" на слишком вязких маслах и сильнее греются. Но это не повод называть их "говномоторами"... Они тоже ходят по 200-300 тыс. км легко... Просто надо лить правильное масло. У нас же в стране привыкли в гаражах: лить потолще "для лучшей защиты". Вот и посыпались распредвалы на Хондах и начинается "жор" масла на Мицу и Ниссанах после 100 тыс. км на 5W-40/5W-50...

Не надо во всем винить масло,давайте пополам,кривые движки и не то масло.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо во всем винить масло,давайте пополам,кривые движки и не то масло.

шта?   покажи ровный движок)) который относительно мало потребляет на 1 лошадь и при этом абсолютно не требователен к смазке. 

Хоть 1. 

мой выдает на литр бенза 20 коней.  диапазон смазок 020 520 530 ( лофсапс и пр. илсаки) 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шта? покажи ровный движок)) который относительно мало потребляет на 1 лошадь и при этом абсолютно не требователен к смазке.

Хоть 1.

мой выдает на литр бенза 20 коней. диапазон смазок 020 520 530 ( лофсапс и пр. илсаки)

шта?все движки отличные и масло виновато))??
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам смартфон на батарейках типа AAA   в котором штук 6 точно  бы понравился.   

Зачем придумывать бензин 100 102 если можно 76 лить. Что? детонирует? мотор гавно?  

 

Сельские академики решили что моторы гамно, ибо не переваривают те сорта гсм которые имеются на личном подворье. Так получается?    

Деградировать к 76 бензину, получать 40 лошадей с 3х литров и расход 30 , да и капремонт каждую замену масла делать. Можно лить любое масло, какое нашел, то и лей. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

современный агрегат требует современного обслуживания и соблюдения регламентов.  Там да, идиоты, тут народ похитрее.  можно всё солидолом мазать, при этом всё будет ломаться и  вполне повод говорить про детали плохие.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

современный агрегат требует современного обслуживания и соблюдения регламентов. Там да, идиоты, тут народ похитрее. можно всё солидолом мазать, при этом всё будет ломаться и вполне повод говорить про детали плохие.

такое чувство что нормальных моторов осталось единицы, а при выходе из строя того фуфела что наделан мастерски объясняют что виноваты все кроме производителя)И некоторые в эти сказки верят)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам смартфон на батарейках типа AAA в котором штук 6 точно бы понравился.

Зачем придумывать бензин 100 102 если можно 76 лить. Что? детонирует? мотор гавно?

 

Сельские академики решили что моторы гамно, ибо не переваривают те сорта гсм которые имеются на личном подворье. Так получается?

Деградировать к 76 бензину, получать 40 лошадей с 3х литров и расход 30 , да и капремонт каждую замену масла делать. Можно лить любое масло, какое нашел, то и лей.

ахах,ну дичь же явная.Использовать нужно то ,что нравиться и устраивает!) Иль если завтра будет модно и прогрессивно долбиться в зад,тоже начинать надо,ведь если не так,то это деградация и ужас))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


что нравиться и устраивает!)
  так да. Рено есть - если устраивает, и долбиться будете , если условия создадут.   Тут важно кто создает условия , а кто по ним играет.  Я не думаю, что на автомобилестроение вы как то влияете.  Рядовой потребитель без возможностей но с амбициями. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот и посыпались распредвалы на Хондах и начинается "жор" масла на Мицу и Ниссанах после 100 тыс. км на 5W-40/5W-50..

Вадим, это старая распиаренная по инету шляпа. Виной там банально дилерские перепробеги 15 тыс. км., но на вязкости 0-20 это наступало раньше, чем на 30 и 40, по вполне понятным причинам, ибо ездить по 15тыс. на 0-20.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое чувство что нормальных моторов осталось единицы, а при выходе из строя того фуфела что наделан мастерски объясняют что виноваты все кроме производителя)И некоторые в эти сказки верят)

 

Виноваты владельцы этих моторов, которые читают мануал "по диагонали", не видя интервалов для тяжёлых условий и рекомендованных масел, но зато свято верящих в сказки дяди Васи из соседнего гаража про "толстую плёнку" и про "водичку" ради экологии...

 

P.S. Не переживайте, нормальных моторов не так мало, как кажется - и не всё "фуфел", что не Логан   :pardon:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот то про что вы говорите, потом ещё раз переписали убрав w20. Как раз собрав статистику.

Как можно собрать статистику про w20, если его изначально не было в рекомендации.

 

Представьте, собрали... на родственном ресурсе... по Fe в отработке... И даже в пользу xW-20 :)

 

https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2349276/1 Особенно интересно значение "Average Value"

 

И, что интересно, были где-то и на нашем форуме диаграммки среднего износа в отработках по вязкостям - на xW-20 меньше всего...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...