Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMS 41 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 а так двух зайцев убили.. и ресурс и экономия топлива. ДА и книжки пишут с учетом доступности масла в регионе.Вот и противоречие. Утверждение про экономию и ресурс и как вывод что кто-то что-то рассчитал и тут же оказывается масла в регионах разные, а ДВС один.Т.е. расчёт идёт на w20 а в каком-то регионе его нет ))) нет заточки под конкретную вязкость, а под допустимый разброс. Тоже w20 может быть почти w16, а может быть почти w30 и т.д. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 кто что признал? даташитов и сервисбюллетеней я не видел, а про масло было и в мануалах было. но суть в другом. Бытовавшее мнение , что чем выше цифра после W, тем круче, не относится к современным двигателям. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Вам уже несколько раз объяснили: эта тема возникла в своё время для тех, кто увидел в своём мануале масла 0W-20 или 5W-20 - обсуждалась обоснованность такой вязкости или это лишь "в угоду экологии". Со временем пришли к выводу (не сразу!), что ничего плохого в этом нет, что анализы не показывают высокого износа и т.п. В современных моторах (а не в вашем Логане) куча технических решений, которые требуют минимальной вязкости масла, где масло используется как "рабочее тело" (гидронатяжители, системы изменения фаз и т.п.). Эти моторы банально "не едут" на слишком вязких маслах и сильнее греются. Но это не повод называть их "говномоторами"... Они тоже ходят по 200-300 тыс. км легко... Просто надо лить правильное масло. У нас же в стране привыкли в гаражах: лить потолще "для лучшей защиты". Вот и посыпались распредвалы на Хондах и начинается "жор" масла на Мицу и Ниссанах после 100 тыс. км на 5W-40/5W-50... Не надо во всем винить масло,давайте пополам,кривые движки и не то масло. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) Не надо во всем винить масло,давайте пополам,кривые движки и не то масло. шта? покажи ровный движок)) который относительно мало потребляет на 1 лошадь и при этом абсолютно не требователен к смазке. Хоть 1. мой выдает на литр бенза 20 коней. диапазон смазок 020 520 530 ( лофсапс и пр. илсаки) Изменено 21 февраля 2018 пользователем dx643 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 шта? покажи ровный движок)) который относительно мало потребляет на 1 лошадь и при этом абсолютно не требователен к смазке. Хоть 1. мой выдает на литр бенза 20 коней. диапазон смазок 020 520 530 ( лофсапс и пр. илсаки) шта?все движки отличные и масло виновато))?? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Вам смартфон на батарейках типа AAA в котором штук 6 точно бы понравился. Зачем придумывать бензин 100 102 если можно 76 лить. Что? детонирует? мотор гавно? Сельские академики решили что моторы гамно, ибо не переваривают те сорта гсм которые имеются на личном подворье. Так получается? Деградировать к 76 бензину, получать 40 лошадей с 3х литров и расход 30 , да и капремонт каждую замену масла делать. Можно лить любое масло, какое нашел, то и лей. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 современный агрегат требует современного обслуживания и соблюдения регламентов. Там да, идиоты, тут народ похитрее. можно всё солидолом мазать, при этом всё будет ломаться и вполне повод говорить про детали плохие. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 современный агрегат требует современного обслуживания и соблюдения регламентов. Там да, идиоты, тут народ похитрее. можно всё солидолом мазать, при этом всё будет ломаться и вполне повод говорить про детали плохие.такое чувство что нормальных моторов осталось единицы, а при выходе из строя того фуфела что наделан мастерски объясняют что виноваты все кроме производителя)И некоторые в эти сказки верят) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Вам смартфон на батарейках типа AAA в котором штук 6 точно бы понравился. Зачем придумывать бензин 100 102 если можно 76 лить. Что? детонирует? мотор гавно? Сельские академики решили что моторы гамно, ибо не переваривают те сорта гсм которые имеются на личном подворье. Так получается? Деградировать к 76 бензину, получать 40 лошадей с 3х литров и расход 30 , да и капремонт каждую замену масла делать. Можно лить любое масло, какое нашел, то и лей. ахах,ну дичь же явная.Использовать нужно то ,что нравиться и устраивает!) Иль если завтра будет модно и прогрессивно долбиться в зад,тоже начинать надо,ведь если не так,то это деградация и ужас)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 что нравиться и устраивает!) так да. Рено есть - если устраивает, и долбиться будете , если условия создадут. Тут важно кто создает условия , а кто по ним играет. Я не думаю, что на автомобилестроение вы как то влияете. Рядовой потребитель без возможностей но с амбициями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 417 Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 Вот и посыпались распредвалы на Хондах и начинается "жор" масла на Мицу и Ниссанах после 100 тыс. км на 5W-40/5W-50.. Вадим, это старая распиаренная по инету шляпа. Виной там банально дилерские перепробеги 15 тыс. км., но на вязкости 0-20 это наступало раньше, чем на 30 и 40, по вполне понятным причинам, ибо ездить по 15тыс. на 0-20.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Normet 4 717 Опубликовано: 22 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 В поддержку маловязких и Вадима могу сказать такую вещь - что бы там ни было с износом и прочими свойствами, но сегодня на стоянке заводил свою машину я и мой коллега, обе простояли при -20 два дня, ночью было до -23. Завелись обе бодро, это понятно - не тот мороз. Но вот звук работающего холодного двигателя - это две разные вещи. У него реально грохот стоит и треск, а у меня - как швейная машинка, при том что залито Несте 0W-20 - не самое тихое масло. Во второй машине 5W-30 A3/B4. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 (изменено) такое чувство что нормальных моторов осталось единицы, а при выходе из строя того фуфела что наделан мастерски объясняют что виноваты все кроме производителя)И некоторые в эти сказки верят) Виноваты владельцы этих моторов, которые читают мануал "по диагонали", не видя интервалов для тяжёлых условий и рекомендованных масел, но зато свято верящих в сказки дяди Васи из соседнего гаража про "толстую плёнку" и про "водичку" ради экологии... P.S. Не переживайте, нормальных моторов не так мало, как кажется - и не всё "фуфел", что не Логан Изменено 22 февраля 2018 пользователем Вадим_69 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 22 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 (изменено) Только вот то про что вы говорите, потом ещё раз переписали убрав w20. Как раз собрав статистику. Как можно собрать статистику про w20, если его изначально не было в рекомендации. Представьте, собрали... на родственном ресурсе... по Fe в отработке... И даже в пользу xW-20 :) https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/2349276/1 Особенно интересно значение "Average Value" И, что интересно, были где-то и на нашем форуме диаграммки среднего износа в отработках по вязкостям - на xW-20 меньше всего... Изменено 22 февраля 2018 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение Вадим_69 8 127 Опубликовано: 22 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2018 (изменено) Потому что каждый раз в разной ситуации трактуется так как хочется, в том числе и бредни про расчёт масляного насоса под вязкость. Сомневаюсь я в этом. Почему? ... Тоже самое с анализами, то +/- 3-5ppm это космический мусор, то когда речь за "веретенку и гуталин", то эти цифры уже становятся доводами в одну или другую сторону. Не знаю как и кто что сравнивает, а я в этот авто лил и w20 и w30 и даже w40, при этом на каждой вязкости авто прошёл порядка 40т.км. При 80% трассового пробега я не увидел экономии не в 20 и даже в 10%, в лучшем случае в 5% между w40 и w20. ... Вязкость это такой же маслосрач, как какое масло залить по бренду. 1. Про бредни, маслонасос и отложения. У вас 80% трассы и всегда хорошо прогретый мотор - поэтому вам такие вещи сложно понять. Но представьте, сколько зимой катается японских авто по Новосибу на расстояние 5-7 км. А некоторые вообще никогда не выезжают из города. И вот они завели мотор в -20, погрели 2-3 мин. (выкурили сигарету и/или стряхнули снежок) и поехали, торча в пробках. Какая температура масла бОльшую часть поездки? И какая там циркуляция у холодного 5W-40/5W-30 на малых оборотах? А у 0W-20? (для справки: KV40 у 0W-20 Idemitsu Zepro и Toyota - 33-35 cSt, у 5W-40 Mobil Super - 80 cSt, у 5W-30 Mobil1 ESP - 71 cSt). Бредни, говорите? В сети полно моторов с залёгшими кольцами вот после такой городской эксплуатации. Хоть один грязный мотор с залегшими кольцами после 0W-20 видели? Про реальные замеры давления на маловязких 0W-30 A5/B5 и турбомоторе (!) Volvo здесь. 2. Про "космомусор" в анализах сам противник, но явных доводов "за веретенку" в обсуждениях не увидел 3. На трассе нет нужды лить 0W-20/30 - я и сам лью для трассы летом 5W-30. Там действительно почти никакой экономии топлива. Вот в городе при частых пусках/прогревах и коротких поездках - есть... 4. Всё зависит от режимов. И выбор вязкости тоже. Если у кого-то температуры масла не выше 85-90 градусов, то о чём вообще переживать? Изменено 23 февраля 2018 пользователем Вадим_69 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.