Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) А я поэтому и привёл другой на 0W-40 - там олова наскребло. Так что может, дело не в вязкости, а конкретных режимах и конкретных маслах? А отъездил бы он такой интервал на 0W-20 Idemitsu Zepro с мощным пакетом, а не малозольнике РС SS? И железа было бы меньше, чем на 0W-40 :) но тогда ж нагара много будет и задиры от него,нельзя ж так нежных корейцев)))И снова здравствуйте,а если бы зепро отработало хорошо,смысл петь маловязким песни соловья?) Изменено 21 февраля 2018 пользователем Пехота67 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) Уже взрослые люди должны осознание иметь откуда грязь в движке берётся. Ато движок склонен к задирам-оба,w40 виновато. Хозяин халатно отнесся к смене масла, дайте угадаю,w40 виновато в гуталине) А вот как раз по этому поводу и писал: Только вот скорость маслопотока при этом у 0W-20 и 5W-40 будет весьма различаться... При одинаковом "номинальном" давлении... И если производитель пишет в мануале, что 0W-20 или 5W-20 (или 0W-30) РЕКОМЕНДУЕМАЯ вязкость масла, то, наверное, и производительность маслонасоса и циркуляция рассчитываются прежде всего под эту вязкость. А то, что при этом мотор будет жить и на 5W-40 - это и есть тот самый запас по циркуляции. Только вот зимой на недогретом моторе в пробках этой самой циркуляции не хватает, и мы видим к 100 тыс. км кучу японских современных моторов с отложениями и "залегшими" кольцами. И удивляемся: как они по миру бегают по 200-300 тыс. км? Ведь лилось масло "с запасом". Изменено 21 февраля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) А вот как раз по этому поводу и писал:снова на вертеж задом похоже, про перекор мануалу никогда не заикался даже.если положено w30 только или 20,какие могут быть разговоры?А если масло не менять,то заляжет на чем угодно. Да и не порылась ли собака с залеганием колец в зольности масла??? Изменено 21 февраля 2018 пользователем Пехота67 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) Уже взрослые люди должны осознание иметь откуда грязь в движке берётся. Хозяин халатно отнесся к смене масла, дайте угадаю,w40 виновато в гуталине) Некоторые и меняют масло через 8000 км, а всё равно движок засран. И откуда эта грязь? И при чём тут городской режим, пробки, слабая циркуляция, нарушенный теплорежим и НЕПОДХОДЯЩАЯ вязкость? http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/ И ещё: много ли азиатских моторов умерло от железа 30-40 ppm на 10 тыс. км? А вот сколько их умирает из-за маслоголодания вследствие залёгших колец? И откуда берутся залегшие кольца на моторах, тошнящих в пробках? На маслах 5W-40 "с запасом"? Уж не от слабой ли циркуляции и низких скоростей маслопотока? Изменено 21 февраля 2018 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) Некоторые и меняют масло через 8000 км, а всё равно движок засран. И откуда эта грязь? И при чём тут городской режим, пробки, слабая циркуляция, нарушенный теплорежим и НЕПОДХОДЯЩАЯ вязкость? http://www.oil-club.ru/forum/topic/3937-maslo-posle-kapitalki/ И ещё: много ли азиатских моторов умерло от железа 30-40 ppm на 10 тыс. км? А вот сколько их умирает из-за маслоголодания вследствие залёгших колец? И откуда берутся залегшие кольца на моторах, тошнящих в пробках? На маслах 5W-40 "с запасом"? Уж не от слабой ли циркуляции и низких скоростей маслопотока? Если моторы гавно,w20 не спасёт.Если каналы под масло мелкие их и 20засрет.Но вот если w40 не рекомендована,тогда нечего её туда лить,иначе по вашей логике у нас все логаны накрыться должны были. У меня пробег реальный скоро к 300тыс подойдёт, я прям еду и чувствую плохую циркуляцию, и прямо маслопоток медленный медленный,аж масло насос кряхтит от нагрузок. Заношенная 20 показала больший износ,но это противоречит вашему фетишу,поэтому это не кончить)) Лучшеб сказали какую экономию по топливу дала 20,хоть какой то плюс был бы,при прочих равных. Изменено 21 февраля 2018 пользователем Пехота67 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 при чем тут каналы мелкие и не спасет? чем ниже вязкость тем больше пролазит. Да и логан к таким маслам не надо пристаканивать. Там архаичный двигатель из 80х не сильно технологичный . 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) Если моторы гавно,w20 не спасёт.Если каналы под масло мелкие их и 20засрет. Но вот если w40 не рекомендована,тогда нечего её туда лить,иначе по вашей логике у нас все логаны накрыться должны были. Хорош тут трепаться про говно-моторы. Когда аргументов нет, то остаётся всё на производителя списать. Эти моторы на правильных маслах ходят по 300 тыс. легко... И всё там есть в мануале... Мой мотор куда новее - вот мануал :) А 5W-50 туда дилеры лили. И перестали лить в т.ч. благодаря исследованиям и на этом форуме. После жалобы напрямую в Японию ребят из ASX-клуба... Вот ДЛЯ ЭТОГО данная тема и существует. P.S. И к вашим Логанам нехрен цеплять мою логику! :facepalm: Изменено 21 февраля 2018 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) У меня пробег реальный скоро к 300тыс подойдёт, я прям еду и чувствую плохую циркуляцию, и прямо маслопоток медленный медленный,аж масло насос кряхтит от нагрузок. Рад за вас. Только какого хрена вы делаете в этой теме с вашим Логаном? И при наличии в мануале тридцаток, неужели вы льёте на зиму 5W-50 или 10W-40? По выделенному: узнайте на каком давлении срабатывает редукционный клапан вашего "кряхтящего" маслонасоса, а потом ради интереса померяйте давление в разных режимах на 0W-30. Узнаете много интересного :) Изменено 21 февраля 2018 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) Лучшеб сказали какую экономию по топливу дала 20,хоть какой то плюс был бы,при прочих равных. Зимой в городе на 0W-20 по моим прикидкам - 7-8 % МИНИМУМ. По сравнению с 5W-40. Изменено 21 февраля 2018 пользователем Вадим_69 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Зимой в городе на 0W-20 по моим прикидкам - 7-8 % МИНИМУМ. По сравнению с 5W-40.значит мне смысла нет,ибо от 30 покажет 3-4 процента,чуть больше погрешности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Рад за вас. Только какого хрена вы делаете в этой теме с вашим Логаном? И при наличии в мануале тридцаток, неужели вы льёте на зиму 5W-50 или 10W-40? По выделенному: узнайте на каком давлении срабатывает редукционный клапан вашего "кряхтящего" маслонасоса, а потом ради интереса померяйте давление в разных режимах на 0W-30. Узнаете много интересного :) эта зима 10-40,ибо если нет разницы зачем платить больше?) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Хорош тут трепаться про говно-моторы. Когда аргументов нет, то остаётся всё на производителя списать. Эти моторы на правильных маслах ходят по 300 тыс. легко... И всё там есть в мануале... Мой мотор куда новее - вот мануал :) А 5W-50 туда дилеры лили. И перестали лить в т.ч. благодаря исследованиям и на этом форуме. После жалобы напрямую в Японию ребят из ASX-клуба... Вот ДЛЯ ЭТОГО данная тема и существует. P.S. И к вашим Логанам нехрен цеплять мою логику! :facepalm: в теме название машин отсутствует,поэтому нехрен нехренкать ибо вам никто не нихренкает. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 при чем тут каналы мелкие и не спасет? чем ниже вязкость тем больше пролазит. Да и логан к таким маслам не надо пристаканивать. Там архаичный двигатель из 80х не сильно технологичный . тема про жидкие масла без ограничения по двигу.Поэтому вполне. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение svetoteni 837 Опубликовано: 21 февраля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 @Пехота67, Вот только сейчас допёр, что Вы излагаете точку зрения владельца отличного мотора Рено, которым я и сам был несколько лет. Но ведь классической разработкой середины 90-х годов моторы не ограничиваются? Ваше упрямство и нежелание вникать в детали.... Вот один только вопрос - что делает моторное масло в муфтах фазовращателей - Вы себе представляете? И как оно ведёт себя в современных гидрокомпенсаторах? Там нужна текучесть, да-да, близость к воде, а не к сгущёнке! Причём есть 2 момента: 1 - эта текучесть нужна с первых же секунд запуска 2 - затруднения с продвижением масла по предназначенным для этого путям (особенно в гидрокомпенсаторах) - провокация отложений в этих крайне чувствительных к чистоте узлах. Кроме того, есть такая штука, как "идеальное масло", закладываемое конструкторами при проектировании мотора. Диаметр маслоканалов с учётом их длины, производительности масонасоса, изменения вязкости в зависимости от температуры, при старении... Нетривиальная задача, аха. До 90-х гг эталоном была минералка, затем - полусинтетика, КВ у которых, с учётом технологий перегонки нефти XX века - где-то 145-160. В веке XXI - появляются масла с КВ 220 и выше. И моторы "считаются" уже по новым вводным. А Вы всё с тем же аршином измеряете. Не по Хуану сомбреро, знаете ли. И напоследок. Как двигатели ВАЗовской классики ушли в историю, так и Ваш мотор отправится туда же. Пора задуматься о смене фетиша, да)))) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) Хорош тут трепаться про говно-моторы. Когда аргументов нет, то остаётся всё на производителя списать. Эти моторы на правильных маслах ходят по 300 тыс. легко... И всё там есть в мануале... Мой мотор куда новее - вот мануал :) А 5W-50 туда дилеры лили. И перестали лить в т.ч. благодаря исследованиям и на этом форуме. После жалобы напрямую в Японию ребят из ASX-клуба... Вот ДЛЯ ЭТОГО данная тема и существует. P.S. И к вашим Логанам нехрен цеплять мою логику! :facepalm: А что это за выражения ,,хорош тут трепаться,,??это когда ваше повторение одного и того же и вертение задом не помогает, начинаете выбирать где другим людям высказываться и как??? Изменено 21 февраля 2018 пользователем Пехота67 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.