Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1. Про бредни, маслонасос и отложения. У вас 80% трассы и всегда хорошо прогретый мотор

У меня 90% от общего пробега это город и поездки 2-5км.

То что писал про 80% это 80% трассы и 20% города на замеряемой дистанции, относится к расходу. Какое масло не лил +/- расход одинаковый.

Хоть один грязный мотор с залегшими кольцами после 0W-20 видели?

Видел, пачками, как раз на хондах катающихся на оригинале 0w20 Leo.

Но вина в залегших не только масла, а куча факторов и Вы это сами знаете (бензин, ТО, режим...).

Вадим, Вы наверно записали меня в противники НВМ, что ошибочно. Прочитайте внимательно что я писал ранее. Там только про миф с расчетами насоса и про мурзилки, которые за 4 года 4 раза перепечатали, не изменив конструктивно ДВС, о каких расчётах тут можно говорить.

Если у кого-то температуры масла не выше 85-90 градусов, то о чём вообще переживать?

Спорно. У меня например на условно новом авто замечен глюк в работе VTEC как раз на w20. Он включается крайне поздно по оборотам, на более густом масле работает как должен.

Виноваты владельцы этих моторов, которые читают мануал "по диагонали", не видя интервалов для тяжёлых условий и рекомендованных масел, но зато свято верящих в сказки дяди Васи из соседнего гаража про "толстую плёнку" и про "водичку" ради экологии...

OK, как мне читать мануал? Авто не из Японии, вокруг да около все трясут бюллетенями от HMUSA, мурзилками из Japan, а у меня в мурзилке 0w30 уже прописано как топливосберегающее, со звездочкой, мол не для тяжёлых условий в плане нагрузок. При этом 5w30, 0w40 мол это ваш выбор, а для тяжёлых условий смотреть в сторлну 5w40, 10w40, 15w40.

И это оригинальная книжка и это Хонда... Когда все и везде говорят лить НВМ в Хонды. Вот такой парадокс.

 

Вадим, после моего уточнения Вы думаю поняли сколько у предыдущего авто было наработки в часах (90% город и это мегаполис), что он ездил на всех маслах и ДВС был как новый. Секрет в своевременном ТО , не только замена масла, а в полном понимании, а масло менялось на вскидку 180-220м.ч. нет перекатов, поэтому и кольца не легли даже на 5w40, и ничего не выдавило, хотя авто регулярно эксплуатировался и в -40.

 

А теперь в сторону тех кто говорит - инженеры не дураки, что сказали то и заливать. И в сторону тех кто - 0w20 в любой ДВС, износ меньше чем на густых.

Кто из вас прав? ))) отвечать не надо, это риторический вопрос )))

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут таблички выложил со своими наблюдениями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Спорно. У меня например на условно новом авто замечен глюк в работе VTEC как раз на w20. Он включается крайне поздно по оборотам, на более густом масле работает как должен.

у меня на условно новом , пробег всего 290тыс км такой же глюк, только это не глюк. Масло свободнее проходит по системе. Выше скорость, ниже давление, клапан срабатывает от настроенного давления, поэтому ожидаемо. Не критично. Зимой  очень редко доходит до его включения, а летом на 5w30  он срабатывает раньше , но в целом на опережение потока не влияет.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


OK, как мне читать мануал? Авто не из Японии, вокруг да около все трясут бюллетенями от HMUSA, мурзилками из Japan, а у меня в мурзилке 0w30 уже прописано как топливосберегающее, со звездочкой, мол не для тяжёлых условий в плане нагрузок. При этом 5w30, 0w40 мол это ваш выбор, а для тяжёлых условий смотреть в сторлну 5w40, 10w40, 15w40. И это оригинальная книжка и это Хонда... Когда все и везде говорят лить НВМ в Хонды. Вот такой парадокс. Вадим, после моего уточнения Вы думаю поняли сколько у предыдущего авто было наработки в часах (90% город и это мегаполис), что он ездил на всех маслах и ДВС был как новый. Секрет в своевременном ТО , не только замена масла, а в полном понимании, а масло менялось на вскидку 180-220м.ч. нет перекатов, поэтому и кольца не легли даже на 5w40, и ничего не выдавило, хотя авто регулярно эксплуатировался и в -40. А теперь в сторону тех кто говорит - инженеры не дураки, что сказали то и заливать. И в сторону тех кто - 0w20 в любой ДВС, износ меньше чем на густых. Кто из вас прав? ))) отвечать не надо, это риторический вопрос )))

База мануалов - там у Хонды на один и тот же мотор рекомендуются совершенно разные вязкости, в зависимости от региона. Ну и как известно, самые из низковязких приверженцев, "заточенных" типа как основательно под это все- это как раз Хонда. А правда в том, что в их моторы можно лить любое масло, и не морочить голову, так вот они сделаны, и нету тут никакого парадокса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно. У меня например на условно новом авто замечен глюк в работе VTEC как раз на w20. Он включается крайне поздно по оборотам, на более густом масле работает как должен.

Там нечему глючить, дело скорее в давлении из-за которого клапан открывается, то есть по причине вязкости.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на условно новом , пробег всего 290тыс км такой же глюк, только это не глюк.

у меня тогда прям новьё ))) я знаю что здесь причина и это глюк, если не глюк то фитча.

Vtec в данном случае включается только на 5000+ оборотах, что не является мягко говоря нормой для данного ДВС. На маслах обеспечивающих нормальное давление и не заставляющих глючить vtec таких проблем нет и всё подключается штатно.

Соответственно без vtec авто овощной, а вот тут и не стыковка с многими ораторами, которые попомером устанавливали w30 авто тупит w20 валит. В данном случае на w20 не валит, а истошно гудит в попытке набрать обороты чтобы подключился vtec.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тогда прям новьё ))) я знаю что здесь причина и это глюк, если не глюк то фитча.

Vtec в данном случае включается только на 5000+ оборотах, что не является мягко говоря нормой для данного ДВС. На маслах обеспечивающих нормальное давление и не заставляющих глючить vtec таких проблем нет и всё подключается штатно.

Соответственно без vtec авто овощной, а вот тут и не стыковка с многими ораторами, которые попомером устанавливали w30 авто тупит w20 валит. В данном случае на w20 не валит, а истошно гудит в попытке набрать обороты чтобы подключился vtec.

Я 20ку первую залил honda 5w20 чернобаночное. Как то  не совсем понравилось, видимо из за втека. Потом почитал, посмотрел тут таблички,  Хорошие люди всё уже давно сделали и максимум что пришлось , это читать даташиты на масла. Так я выбрал 5w20 самое густое на 100С и самое жидкое 5w30

 

и всё нормально стало работать.   

 

Просто попробуй к примеру несте 0w20 залить. Оно на 100градусах не уступает хонда 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

База мануалов - там у Хонды на один и тот же мотор рекомендуются совершенно разные вязкости, в зависимости от региона. Ну и как известно, самые из низковязких приверженцев, "заточенных" типа как основательно под это все- это как раз Хонда. А правда в том, что в их моторы можно лить любое масло, и не морочить голову, так вот они сделаны, и нету тут никакого парадокса.

Знаю я на личном опыте что у них с мануалами )) вопрос в другом, народ спорит и называет дураками тех кто верит в гаражные байки про "солидол", мол лить надо w20 как написано в "библии". Вот для них и парадокс, законодатель заливки нвм в свои движки вдруг пишет w30 это уже не для нагрузок, а "водичка" для городской езды и т.д.

В то время как многие доказывают, только 0w20 во все Хонды, они же видели красивую цветную картинку на сайте HMRus и на просторах сети. Только w20, не зависимо от режима и времени года, в той картинке других вязкостей нет )))

А когда спор углубляется, то начинают говорить про климат, жару и т.п. соглашаясь на более густые масла. Тут же протевореча самим себе, что более жидкие лучше охлаждают.

И тут я соглашусь с Вадимом, учитывая короткие поездки и зиму смотреть в данном случае надо на w20, но в летний период и наличии трассы уже погуще, и вопрос тут не только в том какое масло лучше защитит, а ДВС должен работать штатно, т.е. и VTEC должен работать так как заложено разработчиками, а не по случаю.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого другого режима эксплуатации кроме лёгкого и городского быть на Хондах не может, так как прицепы тяжёлые по бездорожью в гору на этих машинах обычно не тягают - читай, синтетического масла SAE 5W-20 более чем достаточно для атмосферного мотора, а теперь с допуском GM dexos1 Gen2 и SAE 0W-20 покрывает любые нагрузки для гражданского автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 20ку первую залил honda 5w20 чернобаночное. Как то не совсем понравилось, видимо из за втека. Потом почитал, посмотрел тут таблички, Хорошие люди всё уже давно сделали и максимум что пришлось , это читать даташиты на масла. Так я выбрал 5w20 самое густое на 100С и самое жидкое 5w30

 

и всё нормально стало работать.

Всё верно говорите. Я уже это прошёл.

Густое w20 и жидкое w30 по сути равнозначны или очень близки по вязкости.

Сейчас тестирую w20 с hths >2.6 но при этом оно ещё далеко от w30 в отличии от nests о котором Вы говорите. Если оно не будет "конфликтовать" с vtec-ом, тогда найдена ещё одна зависимость. Будем поглядеть.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого другого режима эксплуатации кроме лёгкого и городского быть на Хондах не может

Мурзилка к авто считает иначе, а точнее там прописаны случаи когда условия по мнению производителя считаются тяжёлыми.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там тяжелые это прицеп, старт стоп город, частые короткие поездки (менее 5-7км) , горы, запыленные дороги, както так я помню.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старт стоп город, частые короткие поездки (менее 5-7км) , горы, запыленные дороги,

Шесть месяцев или пять тысяч миль, в зависимости, что наступит раньше - такая рекомендация по замене моторного масла, да. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соответственно без vtec авто овощной, а вот тут и не стыковка с многими ораторами, которые попомером устанавливали w30 авто тупит w20 валит. В данном случае на w20 не валит, а истошно гудит в попытке набрать обороты чтобы подключился vtec.

 

втеком управляет электроника, и если система выявит рассогласование в заданных картах управлениях системы, то выкинет чек, поэтому просто не может быть такого рассогласования в работе системы исключительно из за масла, соленоиды открывают проток масла ровно на столько, насколько нужно для управления системой в данный момент и регулировка продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто установленное значение при соответствующих оборотах и нагрузке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дадада почти так , но не так.

Там двойной контур , открывает  клапан , далее давлением масла должна проделаться работа, а его нет, того давления. 

Никак это не диагностируется компом.  Сигнал пошел и пошел.  Только снимать и на весу проверять, работает или нет.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...