Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMS 41 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) 1. Про бредни, маслонасос и отложения. У вас 80% трассы и всегда хорошо прогретый моторУ меня 90% от общего пробега это город и поездки 2-5км.То что писал про 80% это 80% трассы и 20% города на замеряемой дистанции, относится к расходу. Какое масло не лил +/- расход одинаковый. Хоть один грязный мотор с залегшими кольцами после 0W-20 видели?Видел, пачками, как раз на хондах катающихся на оригинале 0w20 Leo.Но вина в залегших не только масла, а куча факторов и Вы это сами знаете (бензин, ТО, режим...). Вадим, Вы наверно записали меня в противники НВМ, что ошибочно. Прочитайте внимательно что я писал ранее. Там только про миф с расчетами насоса и про мурзилки, которые за 4 года 4 раза перепечатали, не изменив конструктивно ДВС, о каких расчётах тут можно говорить. Если у кого-то температуры масла не выше 85-90 градусов, то о чём вообще переживать?Спорно. У меня например на условно новом авто замечен глюк в работе VTEC как раз на w20. Он включается крайне поздно по оборотам, на более густом масле работает как должен.Виноваты владельцы этих моторов, которые читают мануал "по диагонали", не видя интервалов для тяжёлых условий и рекомендованных масел, но зато свято верящих в сказки дяди Васи из соседнего гаража про "толстую плёнку" и про "водичку" ради экологии...OK, как мне читать мануал? Авто не из Японии, вокруг да около все трясут бюллетенями от HMUSA, мурзилками из Japan, а у меня в мурзилке 0w30 уже прописано как топливосберегающее, со звездочкой, мол не для тяжёлых условий в плане нагрузок. При этом 5w30, 0w40 мол это ваш выбор, а для тяжёлых условий смотреть в сторлну 5w40, 10w40, 15w40.И это оригинальная книжка и это Хонда... Когда все и везде говорят лить НВМ в Хонды. Вот такой парадокс. Вадим, после моего уточнения Вы думаю поняли сколько у предыдущего авто было наработки в часах (90% город и это мегаполис), что он ездил на всех маслах и ДВС был как новый. Секрет в своевременном ТО , не только замена масла, а в полном понимании, а масло менялось на вскидку 180-220м.ч. нет перекатов, поэтому и кольца не легли даже на 5w40, и ничего не выдавило, хотя авто регулярно эксплуатировался и в -40. А теперь в сторону тех кто говорит - инженеры не дураки, что сказали то и заливать. И в сторону тех кто - 0w20 в любой ДВС, износ меньше чем на густых. Кто из вас прав? ))) отвечать не надо, это риторический вопрос ))) Изменено 25 февраля 2018 пользователем DMS 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igork 3 314 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 Тут таблички выложил со своими наблюдениями. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 Спорно. У меня например на условно новом авто замечен глюк в работе VTEC как раз на w20. Он включается крайне поздно по оборотам, на более густом масле работает как должен. у меня на условно новом , пробег всего 290тыс км такой же глюк, только это не глюк. Масло свободнее проходит по системе. Выше скорость, ниже давление, клапан срабатывает от настроенного давления, поэтому ожидаемо. Не критично. Зимой очень редко доходит до его включения, а летом на 5w30 он срабатывает раньше , но в целом на опережение потока не влияет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 423 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 OK, как мне читать мануал? Авто не из Японии, вокруг да около все трясут бюллетенями от HMUSA, мурзилками из Japan, а у меня в мурзилке 0w30 уже прописано как топливосберегающее, со звездочкой, мол не для тяжёлых условий в плане нагрузок. При этом 5w30, 0w40 мол это ваш выбор, а для тяжёлых условий смотреть в сторлну 5w40, 10w40, 15w40. И это оригинальная книжка и это Хонда... Когда все и везде говорят лить НВМ в Хонды. Вот такой парадокс. Вадим, после моего уточнения Вы думаю поняли сколько у предыдущего авто было наработки в часах (90% город и это мегаполис), что он ездил на всех маслах и ДВС был как новый. Секрет в своевременном ТО , не только замена масла, а в полном понимании, а масло менялось на вскидку 180-220м.ч. нет перекатов, поэтому и кольца не легли даже на 5w40, и ничего не выдавило, хотя авто регулярно эксплуатировался и в -40. А теперь в сторону тех кто говорит - инженеры не дураки, что сказали то и заливать. И в сторону тех кто - 0w20 в любой ДВС, износ меньше чем на густых. Кто из вас прав? ))) отвечать не надо, это риторический вопрос ))) База мануалов - там у Хонды на один и тот же мотор рекомендуются совершенно разные вязкости, в зависимости от региона. Ну и как известно, самые из низковязких приверженцев, "заточенных" типа как основательно под это все- это как раз Хонда. А правда в том, что в их моторы можно лить любое масло, и не морочить голову, так вот они сделаны, и нету тут никакого парадокса. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DDR 1 423 Опубликовано: 25 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) Спорно. У меня например на условно новом авто замечен глюк в работе VTEC как раз на w20. Он включается крайне поздно по оборотам, на более густом масле работает как должен. Там нечему глючить, дело скорее в давлении из-за которого клапан открывается, то есть по причине вязкости. Изменено 25 февраля 2018 пользователем DDR 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMS 41 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 у меня на условно новом , пробег всего 290тыс км такой же глюк, только это не глюк.у меня тогда прям новьё ))) я знаю что здесь причина и это глюк, если не глюк то фитча.Vtec в данном случае включается только на 5000+ оборотах, что не является мягко говоря нормой для данного ДВС. На маслах обеспечивающих нормальное давление и не заставляющих глючить vtec таких проблем нет и всё подключается штатно. Соответственно без vtec авто овощной, а вот тут и не стыковка с многими ораторами, которые попомером устанавливали w30 авто тупит w20 валит. В данном случае на w20 не валит, а истошно гудит в попытке набрать обороты чтобы подключился vtec. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 у меня тогда прям новьё ))) я знаю что здесь причина и это глюк, если не глюк то фитча. Vtec в данном случае включается только на 5000+ оборотах, что не является мягко говоря нормой для данного ДВС. На маслах обеспечивающих нормальное давление и не заставляющих глючить vtec таких проблем нет и всё подключается штатно. Соответственно без vtec авто овощной, а вот тут и не стыковка с многими ораторами, которые попомером устанавливали w30 авто тупит w20 валит. В данном случае на w20 не валит, а истошно гудит в попытке набрать обороты чтобы подключился vtec. Я 20ку первую залил honda 5w20 чернобаночное. Как то не совсем понравилось, видимо из за втека. Потом почитал, посмотрел тут таблички, Хорошие люди всё уже давно сделали и максимум что пришлось , это читать даташиты на масла. Так я выбрал 5w20 самое густое на 100С и самое жидкое 5w30 и всё нормально стало работать. Просто попробуй к примеру несте 0w20 залить. Оно на 100градусах не уступает хонда 5w30 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMS 41 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) База мануалов - там у Хонды на один и тот же мотор рекомендуются совершенно разные вязкости, в зависимости от региона. Ну и как известно, самые из низковязких приверженцев, "заточенных" типа как основательно под это все- это как раз Хонда. А правда в том, что в их моторы можно лить любое масло, и не морочить голову, так вот они сделаны, и нету тут никакого парадокса.Знаю я на личном опыте что у них с мануалами )) вопрос в другом, народ спорит и называет дураками тех кто верит в гаражные байки про "солидол", мол лить надо w20 как написано в "библии". Вот для них и парадокс, законодатель заливки нвм в свои движки вдруг пишет w30 это уже не для нагрузок, а "водичка" для городской езды и т.д.В то время как многие доказывают, только 0w20 во все Хонды, они же видели красивую цветную картинку на сайте HMRus и на просторах сети. Только w20, не зависимо от режима и времени года, в той картинке других вязкостей нет ))) А когда спор углубляется, то начинают говорить про климат, жару и т.п. соглашаясь на более густые масла. Тут же протевореча самим себе, что более жидкие лучше охлаждают. И тут я соглашусь с Вадимом, учитывая короткие поездки и зиму смотреть в данном случае надо на w20, но в летний период и наличии трассы уже погуще, и вопрос тут не только в том какое масло лучше защитит, а ДВС должен работать штатно, т.е. и VTEC должен работать так как заложено разработчиками, а не по случаю. Изменено 26 февраля 2018 пользователем DMS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Никакого другого режима эксплуатации кроме лёгкого и городского быть на Хондах не может, так как прицепы тяжёлые по бездорожью в гору на этих машинах обычно не тягают - читай, синтетического масла SAE 5W-20 более чем достаточно для атмосферного мотора, а теперь с допуском GM dexos1 Gen2 и SAE 0W-20 покрывает любые нагрузки для гражданского автомобиля. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMS 41 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) Я 20ку первую залил honda 5w20 чернобаночное. Как то не совсем понравилось, видимо из за втека. Потом почитал, посмотрел тут таблички, Хорошие люди всё уже давно сделали и максимум что пришлось , это читать даташиты на масла. Так я выбрал 5w20 самое густое на 100С и самое жидкое 5w30 и всё нормально стало работать. Всё верно говорите. Я уже это прошёл.Густое w20 и жидкое w30 по сути равнозначны или очень близки по вязкости. Сейчас тестирую w20 с hths >2.6 но при этом оно ещё далеко от w30 в отличии от nests о котором Вы говорите. Если оно не будет "конфликтовать" с vtec-ом, тогда найдена ещё одна зависимость. Будем поглядеть. Изменено 26 февраля 2018 пользователем DMS 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMS 41 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Никакого другого режима эксплуатации кроме лёгкого и городского быть на Хондах не можетМурзилка к авто считает иначе, а точнее там прописаны случаи когда условия по мнению производителя считаются тяжёлыми. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 там тяжелые это прицеп, старт стоп город, частые короткие поездки (менее 5-7км) , горы, запыленные дороги, както так я помню. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gaffer 3 259 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 старт стоп город, частые короткие поездки (менее 5-7км) , горы, запыленные дороги,Шесть месяцев или пять тысяч миль, в зависимости, что наступит раньше - такая рекомендация по замене моторного масла, да. :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordman 2 059 Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 Соответственно без vtec авто овощной, а вот тут и не стыковка с многими ораторами, которые попомером устанавливали w30 авто тупит w20 валит. В данном случае на w20 не валит, а истошно гудит в попытке набрать обороты чтобы подключился vtec. втеком управляет электроника, и если система выявит рассогласование в заданных картах управлениях системы, то выкинет чек, поэтому просто не может быть такого рассогласования в работе системы исключительно из за масла, соленоиды открывают проток масла ровно на столько, насколько нужно для управления системой в данный момент и регулировка продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто установленное значение при соответствующих оборотах и нагрузке. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 26 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2018 дадада почти так , но не так. Там двойной контур , открывает клапан , далее давлением масла должна проделаться работа, а его нет, того давления. Никак это не диагностируется компом. Сигнал пошел и пошел. Только снимать и на весу проверять, работает или нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.