Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Влад27

Пользователи
  • Content Count

    34
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Читатель Ойл-клуба

About Влад27

  • Rank
    Начинающий
  • Birthday 06/27/1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Масло
    ZIC X7 Diesel 5w30

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Пробег на миксе 1000 км. Масло ушло до минимума, долито 0.7 литра g-energy expert l 10w40.
  2. заменил на пробеге 3500 км, залил синтек платинум 5w30 4 л + 1 л prista ultra + 0.4 л g-energy expert l 10w40, по моточасам получилось около 100
  3. Пробег 3200 км, 80 моточасов на X-oil -- всего долито 1.5 литра масла.
  4. подозреваю что угар масла последние 2 замены был связан с неисправностью воздушного патрубка, сейчас за 2500 км угорел литр масла, раньше примерно за 1000 км был такой угар, поэтому не могу подтвердить Ваше предположение, не в масле была проблема
  5. 2500 км - уровень на минимуме, долито 600 мл масла до уровня чуть ниже середины
  6. kixx hd 5w30 cf-4/sg попробуйте, есть канистры по 6 литров и ценник демократический по нынешним временам
  7. 2000 км на масле X-oil, примерно 50-60 моточасов, уровень по щупу посередине.
  8. 1500 км пробега на X-oil, уровень масла на щупе чуть выше 3/4.
  9. Пробег на масле Zic X7 5w30 diesel 5000 км, средняя скорость 38, но моточасов около 140-160, в последние 2000 км было много трассового пробега. Уровень масла был примерно 3/4 по щупу. Масло слил. Залил X-oil Truck D1 10w40 5 л + 0.35 л gaspromneft 10w30 в паре с фильтром H206W.
  10. проверил уровень через 500 км - на месте, чуть ниже макс
  11. Пробег на масле Zic X7 5w30 diesel на сегодня 4000 км, было долито ещё 500 мл масла, уровень масла чуть ниже отметки макс.
  12. avignon ,пару недель назад ремонтировал патрубок от корпуса возд. фильтра до турбины (в него ещё с двигателя заходит шланг ВКГ) -- посадочное место на турбине просто отвалилось -- заметил только когда уже выхлопные газы из-под капота повалили. В самом патрубке было немного маслянистого налёта сажи. После ремонта патрубка машина поехала так как не ехала при покупке. Масло после ремонта патрубка не доливал и не проверял пока что. С интеркулером будем пробовать разбираться.
  13. Elrus , проблемы с запуском двигателя были только ниже минус 12 три зимы назад на поддельном total quartz 9000 5w40. После перехода на другие масла двигатель заводится и холодный и горячий. Хон тоже не смотрел.
  14. @avignon, Может турбина забрасывает, может цпг изношена.

×
×
  • Create New...