Популярное сообщение Nordman 2 059 Опубликовано: 16 июня 2009 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 июня 2009 Низковязкие масла 0W-20 5W-20 0W-16 Внимание! Прежде чем спорить посмотреть всем: Замеры температуры масла в картере в течении 27км города и трассы - sav lianaВидео на тему: Скрытый текст Полезные статьи на данную тему: Снижение трения в малоразмерном дизеле при помощи низковязких масел и масел PAG Зазоры подшипников - статья Larry Carley Статья журнала Lubes and Greases "Может-ли масло 0W-20 защитить тяжелые дизельные двигатели?" Лабораторные анализы отработок на низковязких маслах. Серия анализов отработок масла 0W-20 на Lada Vesta (двигатель ВАЗ 21129) Низковязкие масла 0W-20, 0W-16 в двигатель BMW&PSA - эксперимент NAK Серии анализов масел на Toyota RAV 4 - Евген 48Тесты Евген48 на Mazda 3 1.6лТесты Itseasy на Toyota HighlanderТесты Skorp777 на Toyota Succeed 1NZ-FEТесты Игоря (Euro) на Toyota Land Cruiser Prado 1GR-FE, V6, 4.0Тесты на Mitsubishi Outlander XL 4B12 от Вадим_69Серия анализов масел на Toyota Land Cruiser Prado - torcon Castrol EDGE 0W-20 C5 отработка на Toyota Rav4 после 11830 км Castrol Edge Supercar A 0W-20 отработка на VW Tiguan CZDA после 8216 км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 отработка на VW Tiguan CZDA после 10105 км VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi CZDA после 18500 км OEM VAG Longlife 4 FE 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq 1.4 tsi после 9 290 км Sintec Platinum 0W-20 SP GF-6A отработка на Honda Civic после 8254 км (вся история авто это масла 0W-20 ) G-Energy Far East 5W-20 отработка на Renault Fluence после 10325 км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 6041 км Amsoil Signature Series 5W-20 отработка на Kia Rio после 9815км Zic Zero 20 0W-20 отработка на BMW 740I после 6800км Микс масел 0W-20 отработка Nissan Tiida после 3950км S-Oil 7 Red #9 SP 0W-16 API SP ILSAC GF-6 отработка на Ford Focus после 8000км Kixx G1 0W-20 API SN Plus отработка на VW Touareg после 5500км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на Kia Ceed JD после 11006км Castrol EDGE Supercar A 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 7178км Idemitsu 0W-20 API SN ILSAC GF-5 на ВАЗ 2115 после 5000км GToil 0W-20 отработка на Toyota RAV4 после 4000 км Eneos Fine 0W16 отработка на Toyota Prius после 5800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Rav4 после 8040км Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Wolf Ecotech 0W-20 D1 FE отработка на Ford Focus после 7 560км Shell Helix Ultra SN 0W-20 отработка на KIA CEED JD после 6800км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 Dexos1 Gen2 USA анализ отработанного масла из мотора Nissan Rogue после 8016 км Chevron Havoline ProDS 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 отработка на Toyota Rav4 после 9460км Rolf JP 0W-20 отработка на Nissan Tiida после 5000кмUnitedl Eco-ULV 0W-16 SN отработка на Nissan X-Trail после 10368км Kendall GT-1 LT 5W-20 SN, GF-5 отработка на Nissan X-Trail после 9103км (428мч)Neste City Pro F 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5440кмToyota Advanced Fuel Economy 0W-20 API SN отработка на Toyota Rav4 после 14км и 10 083кмMobil1 0W-20 API SN отработка на Subaru Legacy после 5 200 кмNGN Future 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 4600км Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 отработка на Toyota Tundra отработка после 7970 кмProfix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530кмUnited Eco Elite 0W-20 API SN отработка на Nissan X-Trail после 6881кмPennzoil Ultra 5W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 9600кмWolf Ecotech 0W-20 FE отработка на Toyota Succeed после 5070кмQuaker State Enhanced Durability 5W-20 отработка на Toyota RAV4 после 5214кмValvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200 км.United Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 6532кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на Toyota Prius после 7480кмFuchs Titan Syn SN 0w-20 отработка на Ford Focus III 2.0 GDI после 8000кмUnited Eco-ULV 0W-16 API SN отработка на PEUGEOT 308 после 4181км Еще один случай когда ВАЗ 2110 проехал на масле 0W-8: Mobil Jet Oil II отработка на ВАЗ-2110 после 9200км Лабораторные анализы отработок 0W-20 на одной машине и в одних условиях - зимой и летом:Idemitsu Zepro 0W-20 N1 отработка на Mitsubishi Outlander после 8200км ЗИМА от ZMS.Idemitsu Zepro 0W-20 N2 отработка на Mitsubishi Outlander после 8400км ЛЕТО от ZMS.СРАВНЕНИЕ Как времена года влияют на моторное масло и износ двигателя? от ZMS.Сводная таблица свежих масел:Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 0W-20Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-16 API SN Сводная таблица масел стандарта API SN ILSAC GF-5 5W-20 Трибологические испытания масел на диаметр износа под нагрузкой 392Н и 1 час:http://www.oil-club.ru/forum/topic/18642-ispytanie-masel-na-diametr-iznosa-n1/ 15 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 А что это за выражения ,,хорош тут трепаться А потому что рассуждаете о моторах, которых в глаза не видели. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 @Пехота67, Вот только сейчас допёр, что Вы излагаете точку зрения владельца отличного мотора Рено, которым я и сам был несколько лет. Но ведь классической разработкой середины 90-х годов моторы не ограничиваются? Ваше упрямство и нежелание вникать в детали.... Вот один только вопрос - что делает моторное масло в муфтах фазовращателей - Вы себе представляете? И как оно ведёт себя в современных гидрокомпенсаторах? Там нужна текучесть, да-да, близость к воде, а не к сгущёнке! Причём есть 2 момента: 1 - эта текучесть нужна с первых же секунд запуска 2 - затруднения с продвижением масла по предназначенным для этого путям (особенно в гидрокомпенсаторах) - провокация отложений в этих крайне чувствительных к чистоте узлах. Кроме того, есть такая штука, как "идеальное масло", закладываемое конструкторами при проектировании мотора. Диаметр маслоканалов с учётом их длины, производительности масонасоса, изменения вязкости в зависимости от температуры, при старении... Нетривиальная задача, аха. До 90-х гг эталоном была минералка, затем - полусинтетика, КВ у которых, с учётом технологий перегонки нефти XX века - где-то 145-160. В веке XXI - появляются масла с КВ 220 и выше. И моторы "считаются" уже по новым вводным. А Вы всё с тем же аршином измеряете. Не по Хуану сомбреро, знаете ли. И напоследок. Как двигатели ВАЗовской классики ушли в историю, так и Ваш мотор отправится туда же. Пора задуматься о смене фетиша, да)))) ну так ограничивайте тему шоб такие как я на надежном старое не лезли. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 А потому что рассуждаете о моторах, которых в глаза не видели.не так,я скорее о том,что если мануал разрешил то можно. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 А потому что рассуждаете о моторах, которых в глаза не видели.А вы вангуете о поломках от w40)Поэтому мне и интересно,если мануал разрешает всё, кто тогда виноват?)) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 я за равенство,поэтому расскажи чем хуже отработало. За какое ты равенство? Если ты пишешь: Тем временем игнорируются анализы где 40ка работала лучше 20ки. http://www.oil-club....ic/12791-12791/ http://www.oil-club....ic/18017-18017/ А при том что такой же анализ на 40 выдержал лучше)А почему я вспомнил про это-а для справедливости,есть анализы где лучше двадцатки,есть где сороковки надёжнее. Не нужно вертеть задом, есть 2 анализа,перекаты сороковка удержала лучше.Все остальное домыслы. ,поэтому расскажи чем хуже отработало Как бы не я поднял тему, что сороковка лучше отработала, а именно ты. Не ответив на мой вопрос, ты перекладываешь вопрос на меня, и теперь вдруг, это я должен ответить тебе - Почему сороковка хуже отработала. Забавно, как впрочем и всегда :D я со стороны своего мотора могу описать чем. Большинство юзеров перекатывают на масле,и в моторе типа моего,более вязкое масло это золотая середина между w50 и w30 A5,в процессе длительной эксплуатации просадка по вязкости выведет масло без запаса в вязкость не разрешенную на моторе. В анализах с i30 чётко видно что 40 прикрыла от износа, 20 наскубла железа например. Но твой ДВС не заточен под масла вязкости ..w20. При чём тут твой мотор, вообще не понимаю Мой мотор и маловязкие и очень густые допускает,и относится к ним одинаково в плане интервала.А если производителем допущены все,смысл о них спорить и возводить в культ определённую вязкость?? Это фетишь такой? Опять же, ДВС Рено Логан не заточен под масло ..w20, поэтому спорить действительно не о чем. Да и в культ масла ..w20 вроде никто не возводит. Просто, если производитель ДВС допускает в них масла ..w20, то на них ДВС будет работать так, как заложили инженеры. А по поводу фетиша, так это чаще похоже на сторонников масел ..w30/40 ACEA A3/B4 в ДВС тех автомобилей, куда инженеры изначально заложили работу на масле ..w20 :D в теме название машин отсутствует,поэтому нехрен нехренкать ибо вам никто не нихренкает. тема про жидкие масла без ограничения по двигу.Поэтому вполне. ну так ограничивайте тему шоб такие как я на надежном старое не лезли. Эта тема старая, она была ещё тогда, когда масла вязкости ..w20 и не продавались почти в РФ, но зато были уже в ходу к примеру на японском и американском рынке и в мануалах производителей японского автопрома рекомендовались к использованию в ДВС.И то, что ты не понимаешь, для каких ДВС эта тема, это только твои проблемы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SBVoshod 1 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) А ничего,что Википедия,этот типа ''народный справочник''? Любой может там отметиться. Так что.....Википедия как бы не истина в последней инстанции https://vocabulary.ru/termin/nauchnyi-metod.html Ребяты, Вы иногда просто поражает. Вот прсото на столько, что аж капец... И во вторых - ну давай, напиши что нибудь в википедию просто так от фанаря, и нам продемонстрируй. Во первых получиться ли, а во вторых - сколько там твоя писанина продержиться. Ы в третьих - толковые словари в интернете найти проблема? Может хватит уже офтопить наконец то? Вроде уже закончили! Изменено 21 февраля 2018 пользователем SBVoshod 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) За какое ты равенство? Если ты пишешь:Как бы не я поднял тему, что сороковка лучше отработала, а именно ты. Не ответив на мой вопрос, ты перекладываешь вопрос на меня, и теперь вдруг, это я должен ответить тебе - Почему сороковка хуже отработала. Забавно, как впрочем и всегда :D Но твой ДВС не заточен под масла вязкости ..w20. При чём тут твой мотор, вообще не понимаю Опять же, ДВС Рено Логан не заточен под масло ..w20, поэтому спорить действительно не о чем. Да и в культ масла ..w20 вроде никто не возводит. Просто, если производитель ДВС допускает в них масла ..w20, то на них ДВС будет работать так, как заложили инженеры. А по поводу фетиша, так это чаще похоже на сторонников масел ..w30/40 ACEA A3/B4 в ДВС тех автомобилей, куда инженеры изначально заложили работу на масле ..w20 :D Эта тема старая, она была ещё тогда, когда масла вязкости ..w20 и не продавались почти в РФ, но зато были уже в ходу к примеру на японском и американском рынке и в мануалах производителей японского автопрома рекомендовались к использованию в ДВС. И то, что ты не понимаешь, для каких ДВС эта тема, это только твои проблемы то биш w30 A1 или А5 нельзя назвать маловязким???И я поднял тему не о тотальном превосходстве масел ,а о том,что попадаются анализы и наоборот. И тем более вопреки мануалу лить густое это странно. Изменено 21 февраля 2018 пользователем Пехота67 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 так к чему в крайности впадать. На моем моторое написана одна единственная вязкость 5w30 Затем вышел даташит с рекомендацией 0w20 5w20 и я не лью 0w16 или 0w8 так и в рено логан, если минимальное допустимое 5w30 зачем лить что то жиже? и да, минимально вязкое 5w20 амсойл дало средний расход летом 10.2 а стандартное acura 5w30 (в черных банках) ниже 11.5 не было. Среднее 11.5 -11.8 как по книжке. Экономия не существенная, но за 8тыс км пробега (5к миль) экономится около 40$ и это покрывает расходы на дорогое масло. Кроилово ведет к попадалову. Надо платить больше, что бы тратить меньше. Но Вы считаете иначе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий_ 4 477 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 @Пехота67, просто тема называется: Низковязкие масла 0W20, 5W20, 0W-16. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMS 41 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) так к чему в крайности впадать. На моем моторое написана одна единственная вязкость 5w30 Затем вышел даташит с рекомендацией 0w20 5w20 и я не лью 0w16 или 0w8 так и в рено логан, если минимальное допустимое 5w30 зачем лить что то жиже? Потому что каждый раз в разной ситуации трактуется так как хочется, в том числе и бредни про расчёт масляного насоса под вязкость. Сомневаюсь я в этом. Почему?Да потому что был куплен авто у которого по оригинальной мурзилке было 5w-30 минимум и до 10w50. На следующий год к этому же ДВС уже убрали w50, ещё на следующий добавили 0w20 и убрали w40, ещё через год оставили только 0w20. При этом в ДВС никаких изменений не было совсем. На каком этапе появился расчёт насоса да и самого двс под 0w20 без конструктивных изменений, просто путём переписывания книжечки? :))) с тех пор особых переделок не было кроме изменения принципа работы vtec, но до недавнего момента писалось только 0w20 и только в японских и американских рекомендациях. В тоже время в европейской редакции к этим же ДВС w40 осталось и w30 как оптимал и допустимо w20. Про наши мурзилки и тем более журналы я не говорю. И что с недавних пор, а то что теперь к w20 в японо/сша-шных мурзилках появилось 0w-7.5 ! Я не противник маловязких, но с пеной я бы не стал доказывать про какие-то там заложенные расчёты. Новый тренд диктует экология, как плюс при продаже авто это экономичность и минимум затрат на ТО, поэтому и последнее стало нормой с 10т.км до 15-20т.км. Просто для выполнения норм по экологии, и бонус в экономичности проверили маловязкие, криминала нет, вот и вписали их. Тоже самое с анализами, то +/- 3-5ppm это космический мусор, то когда речь за "веретенку и гуталин", то эти цифры уже становятся доводами в одну или другую сторону. Не знаю как и кто что сравнивает, а я в этот авто лил и w20 и w30 и даже w40, при этом на каждой вязкости авто прошёл порядка 40т.км. При 80% трассового пробега я не увидел экономии не в 20 и даже в 10%, в лучшем случае в 5% между w40 и w20. Авто покупался пробеговый и изначально в него японец лил w30 (отметки в сервисной), плюс мой пробег к пробегу по японии, но так и не подтвердились сказки про расчёты и про загаживание, износ и залегание колец на густых маслах. ДВС блестел, масло не ел, не стучал и цепь не растянулась, как пугают в байках... P.S. пробег в цифрах: w20 ~ 40т.км, w30 ~ 70т.км, w40 ~ 40т.км Вязкость это такой же маслосрач, как какое масло залить по бренду. Изменено 21 февраля 2018 пользователем DMS 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dx643 1 432 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 так книжечки не просто так переписывают.. Посыпались валы, полетели VTC и так далее. Статистику собрали - кто на 5w20 был - всё хорошо. Переписали книжки. Ну а умнее было бы какой то маслонасос с новой ревизий делать, что бы как то продавливать w50 ? а так двух зайцев убили.. и ресурс и экономия топлива. ДА и книжки пишут с учетом доступности масла в регионе. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пехота67 227 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 так к чему в крайности впадать. На моем моторое написана одна единственная вязкость 5w30 Затем вышел даташит с рекомендацией 0w20 5w20 и я не лью 0w16 или 0w8 так и в рено логан, если минимальное допустимое 5w30 зачем лить что то жиже? и да, минимально вязкое 5w20 амсойл дало средний расход летом 10.2 а стандартное acura 5w30 (в черных банках) ниже 11.5 не было. Среднее 11.5 -11.8 как по книжке. Экономия не существенная, но за 8тыс км пробега (5к миль) экономится около 40$ и это покрывает расходы на дорогое масло. Кроилово ведет к попадалову. Надо платить больше, что бы тратить меньше. Но Вы считаете иначе. А кто сказал залить в Логан жиже мануала?Я чет пропустил? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) А кто сказал залить в Логан жиже мануала?Я чет пропустил? Вам уже несколько раз объяснили: эта тема возникла в своё время для тех, кто увидел в своём мануале масла 0W-20 или 5W-20 - обсуждалась обоснованность такой вязкости или это лишь "в угоду экологии". Со временем пришли к выводу (не сразу!), что ничего плохого в этом нет, что анализы не показывают высокого износа и т.п. В современных моторах (а не в вашем Логане) куча технических решений, которые требуют минимальной вязкости масла, где масло используется как "рабочее тело" (гидронатяжители, системы изменения фаз и т.п.). Эти моторы банально "не едут" на слишком вязких маслах и сильнее греются. Но это не повод называть их "говномоторами"... Они тоже ходят по 200-300 тыс. км легко... Просто надо лить правильное масло. У нас же в стране привыкли в гаражах: лить потолще "для лучшей защиты". Вот и посыпались распредвалы на Хондах и начинается "жор" масла на Мицу и Ниссанах после 100 тыс. км на 5W-40/5W-50... Изменено 21 февраля 2018 пользователем Вадим_69 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMS 41 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 так книжечки не просто так переписывают.. Посыпались валы, полетели VTC и так далее. Статистику собрали - кто на 5w20 был - всё хорошо.Только вот то про что вы говорите, потом ещё раз переписали убрав w20. Как раз собрав статистику.Как можно собрать статистику про w20, если его изначально не было в рекомендации. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMS 41 Опубликовано: 21 февраля 2018 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2018 Вот и посыпались распредвалы на ХондахЭто уже желаемое за действительное.Давно уже это признано браком, конструктивным просчетом, а не вязкость виновата. Этой байке уже 100 лет в обед, всё так по сети и ходит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.