Перейти к публикации

Низковязкие масла 0W-16, 0W-20, 5W-20.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А что это за выражения ,,хорош тут трепаться

 

А потому что рассуждаете о моторах, которых в глаза не видели.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пехота67, Вот только сейчас допёр, что Вы излагаете точку зрения владельца отличного мотора Рено, которым я и сам был несколько лет.

Но ведь классической разработкой середины 90-х годов моторы не ограничиваются?

Ваше упрямство и нежелание вникать в детали.... Вот один только вопрос - что делает моторное масло в муфтах фазовращателей - Вы себе представляете? И как оно ведёт себя в современных гидрокомпенсаторах? Там нужна текучесть, да-да, близость к воде, а не к сгущёнке! Причём есть 2 момента:

1 - эта текучесть нужна с первых же секунд запуска

2 - затруднения с продвижением масла по предназначенным для этого путям (особенно в гидрокомпенсаторах) - провокация отложений в этих крайне чувствительных к чистоте узлах.

Кроме того, есть такая штука, как "идеальное масло", закладываемое конструкторами при проектировании мотора. Диаметр маслоканалов с учётом их длины, производительности масонасоса, изменения вязкости в зависимости от температуры, при старении... Нетривиальная задача, аха.

До 90-х гг эталоном была минералка, затем - полусинтетика, КВ у которых, с учётом технологий перегонки нефти XX века - где-то 145-160.

В веке XXI - появляются масла с КВ 220 и выше. И моторы "считаются" уже по новым вводным.

А Вы всё с тем же аршином измеряете.

Не по Хуану сомбреро, знаете ли.

И напоследок. Как двигатели ВАЗовской классики ушли в историю, так и Ваш мотор отправится туда же. Пора задуматься о смене фетиша, да))))

ну так ограничивайте тему шоб такие как я на надежном старое не лезли.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому что рассуждаете о моторах, которых в глаза не видели.

не так,я скорее о том,что если мануал разрешил то можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потому что рассуждаете о моторах, которых в глаза не видели.

А вы вангуете о поломках от w40)Поэтому мне и интересно,если мануал разрешает всё, кто тогда виноват?))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


я за равенство,поэтому расскажи чем хуже отработало.
За какое ты равенство? Если ты пишешь:

Тем временем игнорируются анализы где 40ка работала лучше 20ки. http://www.oil-club....ic/12791-12791/ http://www.oil-club....ic/18017-18017/


А при том что такой же анализ на 40 выдержал лучше)А почему я вспомнил про это-а для справедливости,есть анализы где лучше двадцатки,есть где сороковки надёжнее.


Не нужно вертеть задом, есть 2 анализа,перекаты сороковка удержала лучше.Все остальное домыслы.

 

 


,поэтому расскажи чем хуже отработало
Как бы не я поднял тему, что сороковка лучше отработала, а именно ты. Не ответив на мой вопрос, ты перекладываешь вопрос на меня, и теперь вдруг, это я должен ответить тебе - Почему сороковка хуже отработала. 

Забавно, как впрочем и всегда  :D 

 


я со стороны своего мотора могу описать чем. Большинство юзеров перекатывают на масле,и в моторе типа моего,более вязкое масло это золотая середина между w50 и w30 A5,в процессе длительной эксплуатации просадка по вязкости выведет масло без запаса в вязкость не разрешенную на моторе. В анализах с i30 чётко видно что 40 прикрыла от износа, 20 наскубла железа например.

Но твой ДВС не заточен под масла вязкости ..w20. При чём тут твой мотор, вообще не понимаю :pardon: 

Мой мотор и маловязкие и очень густые допускает,и относится к ним одинаково в плане интервала.А если производителем допущены все,смысл о них спорить и возводить в культ определённую вязкость?? Это фетишь такой?

Опять же, ДВС Рено Логан не заточен под масло ..w20, поэтому спорить действительно не о чем. Да и в культ масла ..w20 вроде никто не возводит. Просто, если производитель ДВС допускает в них масла ..w20, то на них ДВС будет работать так, как заложили инженеры. А по поводу фетиша, так это чаще похоже на сторонников масел ..w30/40 ACEA A3/B4 в ДВС тех автомобилей, куда инженеры изначально заложили работу на масле ..w20  :D 

в теме название машин отсутствует,поэтому нехрен нехренкать ибо вам никто не нихренкает.


тема про жидкие масла без ограничения по двигу.Поэтому вполне.


ну так ограничивайте тему шоб такие как я на надежном старое не лезли.

Эта тема старая, она была ещё тогда, когда масла вязкости ..w20 и не продавались почти в РФ, но зато были уже в ходу к примеру на японском и американском рынке и в мануалах производителей японского автопрома рекомендовались к использованию в ДВС.

И то, что ты не понимаешь, для каких ДВС эта тема, это только твои проблемы :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего,что Википедия,этот типа ''народный справочник''? Любой может там отметиться. Так что.....Википедия как бы не истина в последней инстанции

https://vocabulary.ru/termin/nauchnyi-metod.html

Ребяты, Вы иногда просто поражает. Вот прсото на столько, что аж капец...

И во вторых - ну давай, напиши что нибудь в википедию просто так от фанаря, и нам продемонстрируй. Во первых получиться ли, а во вторых - сколько там твоя писанина продержиться.

Ы в третьих - толковые словари в интернете найти проблема?

Может хватит уже офтопить наконец то? Вроде уже закончили!

Изменено пользователем SBVoshod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За какое ты равенство? Если ты пишешь:Как бы не я поднял тему, что сороковка лучше отработала, а именно ты. Не ответив на мой вопрос, ты перекладываешь вопрос на меня, и теперь вдруг, это я должен ответить тебе - Почему сороковка хуже отработала.

Забавно, как впрочем и всегда :D

Но твой ДВС не заточен под масла вязкости ..w20. При чём тут твой мотор, вообще не понимаю :pardon: Опять же, ДВС Рено Логан не заточен под масло ..w20, поэтому спорить действительно не о чем. Да и в культ масла ..w20 вроде никто не возводит. Просто, если производитель ДВС допускает в них масла ..w20, то на них ДВС будет работать так, как заложили инженеры. А по поводу фетиша, так это чаще похоже на сторонников масел ..w30/40 ACEA A3/B4 в ДВС тех автомобилей, куда инженеры изначально заложили работу на масле ..w20 :D Эта тема старая, она была ещё тогда, когда масла вязкости ..w20 и не продавались почти в РФ, но зато были уже в ходу к примеру на японском и американском рынке и в мануалах производителей японского автопрома рекомендовались к использованию в ДВС.

И то, что ты не понимаешь, для каких ДВС эта тема, это только твои проблемы :pardon:

то биш w30 A1 или А5 нельзя назвать маловязким???

И я поднял тему не о тотальном превосходстве масел ,а о том,что попадаются анализы и наоборот.

И тем более вопреки мануалу лить густое это странно.

Изменено пользователем Пехота67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так к чему в крайности впадать. На моем моторое написана одна единственная вязкость 5w30 

Затем вышел даташит с рекомендацией  0w20 5w20  

и я не лью 0w16  или 0w8   так и в рено логан, если минимальное допустимое 5w30  зачем лить что то жиже? 

 

и да, минимально вязкое  5w20 амсойл дало средний расход летом 10.2  а стандартное acura 5w30 (в черных банках) ниже 11.5 не было. Среднее 11.5 -11.8 как по книжке.   Экономия не существенная, но за 8тыс км пробега (5к миль) экономится около 40$  и это покрывает расходы на дорогое масло.  

 

Кроилово ведет к попадалову. Надо платить больше, что бы тратить меньше.  Но Вы считаете иначе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пехота67, просто тема называется: Низковязкие масла 0W20, 5W20, 0W-16.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так к чему в крайности впадать. На моем моторое написана одна единственная вязкость 5w30

Затем вышел даташит с рекомендацией 0w20 5w20

и я не лью 0w16 или 0w8 так и в рено логан, если минимальное допустимое 5w30 зачем лить что то жиже?

Потому что каждый раз в разной ситуации трактуется так как хочется, в том числе и бредни про расчёт масляного насоса под вязкость. Сомневаюсь я в этом. Почему?

Да потому что был куплен авто у которого по оригинальной мурзилке было 5w-30 минимум и до 10w50. На следующий год к этому же ДВС уже убрали w50, ещё на следующий добавили 0w20 и убрали w40, ещё через год оставили только 0w20. При этом в ДВС никаких изменений не было совсем. На каком этапе появился расчёт насоса да и самого двс под 0w20 без конструктивных изменений, просто путём переписывания книжечки? :))) с тех пор особых переделок не было кроме изменения принципа работы vtec, но до недавнего момента писалось только 0w20 и только в японских и американских рекомендациях. В тоже время в европейской редакции к этим же ДВС w40 осталось и w30 как оптимал и допустимо w20. Про наши мурзилки и тем более журналы я не говорю. И что с недавних пор, а то что теперь к w20 в японо/сша-шных мурзилках появилось 0w-7.5 !

Я не противник маловязких, но с пеной я бы не стал доказывать про какие-то там заложенные расчёты. Новый тренд диктует экология, как плюс при продаже авто это экономичность и минимум затрат на ТО, поэтому и последнее стало нормой с 10т.км до 15-20т.км. Просто для выполнения норм по экологии, и бонус в экономичности проверили маловязкие, криминала нет, вот и вписали их.

Тоже самое с анализами, то +/- 3-5ppm это космический мусор, то когда речь за "веретенку и гуталин", то эти цифры уже становятся доводами в одну или другую сторону.

Не знаю как и кто что сравнивает, а я в этот авто лил и w20 и w30 и даже w40, при этом на каждой вязкости авто прошёл порядка 40т.км. При 80% трассового пробега я не увидел экономии не в 20 и даже в 10%, в лучшем случае в 5% между w40 и w20.

Авто покупался пробеговый и изначально в него японец лил w30 (отметки в сервисной), плюс мой пробег к пробегу по японии, но так и не подтвердились сказки про расчёты и про загаживание, износ и залегание колец на густых маслах. ДВС блестел, масло не ел, не стучал и цепь не растянулась, как пугают в байках...

P.S. пробег в цифрах: w20 ~ 40т.км, w30 ~ 70т.км, w40 ~ 40т.км

Вязкость это такой же маслосрач, как какое масло залить по бренду.

Изменено пользователем DMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так книжечки не просто так переписывают.. Посыпались валы, полетели VTC  и так далее.  Статистику собрали - кто на 5w20 был  - всё хорошо. 

Переписали книжки.  

Ну а умнее было бы какой то маслонасос с новой ревизий делать, что бы как то продавливать w50 ?    а так двух зайцев убили.. и ресурс и экономия топлива. ДА и книжки пишут с учетом доступности масла в регионе.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так к чему в крайности впадать. На моем моторое написана одна единственная вязкость 5w30

Затем вышел даташит с рекомендацией 0w20 5w20

и я не лью 0w16 или 0w8 так и в рено логан, если минимальное допустимое 5w30 зачем лить что то жиже?

 

и да, минимально вязкое 5w20 амсойл дало средний расход летом 10.2 а стандартное acura 5w30 (в черных банках) ниже 11.5 не было. Среднее 11.5 -11.8 как по книжке. Экономия не существенная, но за 8тыс км пробега (5к миль) экономится около 40$ и это покрывает расходы на дорогое масло.

 

Кроилово ведет к попадалову. Надо платить больше, что бы тратить меньше. Но Вы считаете иначе.

А кто сказал залить в Логан жиже мануала?Я чет пропустил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто сказал залить в Логан жиже мануала?Я чет пропустил?

 

Вам уже несколько раз объяснили: эта тема возникла в своё время для тех, кто увидел в своём мануале масла 0W-20 или 5W-20 - обсуждалась обоснованность такой вязкости или это лишь "в угоду экологии". Со временем пришли к выводу (не сразу!), что ничего плохого в этом нет, что анализы не показывают высокого износа и т.п.

В современных моторах (а не в вашем Логане) куча технических решений, которые требуют минимальной вязкости масла, где масло используется как "рабочее тело" (гидронатяжители, системы изменения фаз и т.п.). Эти моторы банально "не едут" на слишком вязких маслах и сильнее греются. Но это не повод называть их "говномоторами"... Они тоже ходят по 200-300 тыс. км легко... Просто надо лить правильное масло. У нас же в стране привыкли в гаражах: лить потолще "для лучшей защиты". Вот и посыпались распредвалы на Хондах и начинается "жор" масла на Мицу и Ниссанах после 100 тыс. км на 5W-40/5W-50...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так книжечки не просто так переписывают.. Посыпались валы, полетели VTC и так далее. Статистику собрали - кто на 5w20 был - всё хорошо.

Только вот то про что вы говорите, потом ещё раз переписали убрав w20. Как раз собрав статистику.

Как можно собрать статистику про w20, если его изначально не было в рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посыпались распредвалы на Хондах

Это уже желаемое за действительное.

Давно уже это признано браком, конструктивным просчетом, а не вязкость виновата. Этой байке уже 100 лет в обед, всё так по сети и ходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...