Перейти к публикации

SBVoshod

Пользователи
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О SBVoshod

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Усть-Каменогорск
  • Масло
    Liqui Moly, XTeer

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris

Посетители профиля

767 просмотров профиля
  1. SBVoshod

    Kixx G1 0W-30 (API SP)

    Ну слил масло я это сейчас. Под крышкой заливной кака, какой то нагар, оттирается легко. Лак появился бледно-желтый. На сколько помню, в прошлом году его не было. Короче не буду это масло я больше покупать. У меня такое подозрение, что нифига оно не чистит, поэтому и было весь срок светлое, а когда сдохло, еще и нагару навалило за собой. Короче, ликви лучше все таки. Но дорого, надо искать еще что нибудь. думаю зик x7 ls попробовать. То же недорого, но уже проверено годами все таки.
  2. SBVoshod

    Kixx G1 0W-30 (API SP)

    Докатал на этом масле до сегодня. Заливал осенью. Пробег примерно 8500 выходит. Авто солярис 2015 г.в. автомат. Текущий пробег 48.200 В общем в итоге: Проверял уровень зимой раза три - уровень был на верхней отметке. Почти до конца зимы. Масло не темнело практически. Т.е. на 6500-7000 пробега было темно-желтого цвета. Вот взялся менять масло на днях, залез сегодня проверить уровень, и на тебе - между рисками, масло темного цвета. Под крышкой темное масло и заметил какую то пленку беленькую, как налет, на крышке, не много, миллиметров 5 кусочек. Охлаждайка вроде не убывает. Хотя
  3. SBVoshod

    Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 (API SP, ILSAC GF-6A)

    А почему дорогое масло? Так же примерно как и остальные масла этой категории брендовые. Я себе взял канистру позавчера за 2400 руб. Что шелл аналогичный, что мобил, да и остальные так же, от 30 до 40 баксов за 4 литра.
  4. https://vocabulary.ru/termin/nauchnyi-metod.html Ребяты, Вы иногда просто поражает. Вот прсото на столько, что аж капец... И во вторых - ну давай, напиши что нибудь в википедию просто так от фанаря, и нам продемонстрируй. Во первых получиться ли, а во вторых - сколько там твоя писанина продержиться. Ы в третьих - толковые словари в интернете найти проблема? Может хватит уже офтопить наконец то? Вроде уже закончили!
  5. [censored]Ссылку видиш в 3 посте. Иди и читай. Ссылка не устраивает сама по себе, проходиш по указанным в ней ссылкам и читаеш там, не устраивает это - идеш дальше по представленным ссылкам в ссылках, если таковые имеются. Хочеш знать больше - идеш и ищеш на международных ресурсах официальные исследования всех груп SAE, кои обязательно проводятся и знакомишся с ними. Кому не интересно - льем хоть масло с рассолом и не дручим мозги, кому очень интересно - собираем информацию за пределами форума в том числе.
  6. Ссылка есть выше в постах. Все, не флудю...
  7. Это увы научный факт - личный опыт нельзя использовать в статистических данных, ни в одних исследования никогда личный опыт не принимается во внимание, и ссылки на него ни когда и ни где не принимаются. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4
  8. Личный опыт увы никогда не чего не доказывает :) Так я и писал - 20w50. Нужно же доверять производителю - плохого не посоветует :) Ладно - заканчиваем флудить в теме уже, а то превратят в отработку
  9. Я ниче не гнобил. Пока на сегодня реально подтвержденный факт, что на 20 так или иначе износ выше, и чем выше нагрузки, тем больше разница в износе между 30 и 20. И эти факты достоверно никто не опроверг на сегодня ни чем. Даже анализы, если их перелопать показывают небольшое увеличение содержания алюминия в отработке. Понятно, что для бытового заурядного автомобиля это не критично, но тем не менее это факт, нравиться он кому то или не нравиться. Я бы себе например на зиму сам бы залил в этом году 5w20 молиген новый от ликви на пробу, но его у нас не продают. Но это на зиму. на лето я бы не ст
  10. Да Европе дай волю - щас бы все ездили на 0w5 каких нибудь :) И маркетинг бы не прокатил в Германии.
  11. Еще на твиты ссылки дайте. В блогах можно накалякать что угодно. Есть официальные международные исследование, в статье, на которую я дал ссылки приведены в том числе данные и из них. Это нормальные, официальные исследования, проводимые комиссиями, а не какой то там отдельной компанией, желающей продвинуть свой продукт. В статье вообще собраны разные статьи из разных источников. Если у вас есть ссылка на официальные данные, так дайте. А не на блоги. Она у вас есть? У нас как бы в мире все исследования обязаны публиковаться и публикуются. Где множество источников, их цитирующих? Я не вижу, чт
  12. Ну в Краснодарском крае мы выяснили, какое масло нужно лить 20w50 :)
  13. Я ваще не знаю, че Вы тут накинулись на меня. Залили, радуйтесь, что стружка из выхлопной не вылетает :) Мнение высказал, ссылку дал. Моливан - исследований на него нет. Проблема корейцев - задиры. На масле они особо не отражаються, т.к. происходит это в цилиндрах, и если на масло это вдруг оказало влияние, то скорее всего в поршне дырка уже :) Вся эта туфта с задиров вылетает благополучно в коллектор в основном. Поэтому отработка не способна построить детальную в самом важном месте - цилиндре. Поэтому нужны комплексные исследования, которых нет. Кто откатал под 100.000? Есть съемки цилиндров
  14. Мои выводы построены на комплексных официальных данных. а не на отработках. Если вы нашли целебную пилюлю, которая на столдько хороша и доступна, и при этом так бережет экологию, чего ж ей все производители не пользуются?
  15. Ну конечно, у нас ойл-клаб с анализом отработок стал лучше проводить серьезные исследования по влиянию масел? Т.е. вы считаете, что анализы отработок - это полноценное исследование? Очень смешно. Вот же у нас ученные и инженеры, проводившие комплексные исследовани индюки, нужно то было просто на ойл-клаб зайти и посмотреть анализы отработок.

×
×
  • Создать...