Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Pavel_NSK

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + эстер Syntolux L-132 (5%) отработка на Lexus RX300 после 6 000 км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Опять свинец.От ормекса что-ли? Синтолюкс не оправдал ожиданий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин как не крути от свинца избавится не удается - ну либо бенз, либо вкладыш получается :) Что то постоянное. 

Ну железо хоть меньше обратно встало в стойло :) Вот это хорошее содержание железа для этого двигателя...

 

Сравнивал с прошлым анализом 

 

Лаб.анализ с Ормекс
post-17071-0-96169600-1478163083_thumb.j

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете только что не понятно. а где выросшее окисление от эстеров? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


где выросшее окисление от эстеров?

 

Здесь:

 

 


Доливки масла: 700 мл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх, жаль серебра в п.24 = 0 :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

1MZ-FE

Мотор этот говняненький - вот и всё описание для цифр UOA от таких моторов.

С этого мотора нет смысла делать анализы отработанного масла, так конструктивно можно считать этот двигатель бракованным - дальше пяти тысяч км ни одно масло не выдерживает, чтобы не начать коксоваться на внутренних поверхностях, очень странный мотор. © :)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам ты говняненький :) нормальный мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор этот говняненький - вот и всё описание для цифр UOA от таких моторов.

С этого мотора нет смысла делать анализы отработанного масла, так конструктивно можно считать этот двигатель бракованным - дальше пяти тысяч км ни одно масло не выдерживает, чтобы не начать коксоваться на внутренних поверхностях, очень странный мотор. © :)

 

Да уж получше митсубисиевских. Вообще тойотовские моторы показывают минимальный износ, будь то 1nz или 1uz :) Криминала (кроме свинца) нет, пол Сибири на свинцовом бензе катается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж получше митсубисиевских. Вообще тойотовские моторы показывают минимальный износ, будь то 1nz или 1uz :) Криминала (кроме свинца) нет, пол Сибири на свинцовом бензе катается.

:D 1MZ мотор особенный у тоёты, на битоге почитай даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D 1MZ мотор особенный у тоёты, на битоге почитай даже.

Оффтоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел не узнавал почему окисления нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу на некоторые вопросы и добавлю комментарии (выводы)

Опять свинец.От ормекса что-ли? Синтолюкс не оправдал ожиданий.

Нет, свинец не от Ормекса, ниже будет. Синтолюкс оправдал мои ожидания. Ваши ожидания не знаю.

Павел не узнавал почему окисления нет?

Нет, ничего не узнавал. Закрутился - времени совсем нет, да и что они ответят.

Продукты окисления (окисление углерода):

- на чистом масле 0,18 за 7500км (пусть будет эталон)

- масло + МКС Ормекс 0,13 за 7350км (уже интересно, Ормекс обещал снижение окисления масла)

- масло + эстеры 0,14 за 6000км (тут либо пробег, либо маленькая доза эстеров, все-таки 5% это не 10% и не 15%), жаль кислотное не заказал, ну да ладно

Продукты нитрации (окислы азота):

- на чистом масле 0,25 за 7500км (маслу досталось)
- масло + МКС Ормекс 0,18 за 7350км (опять интересно, Ормекс???)
- масло + эстеры 0,22 за 6000км (все встает на свои места).
Почему эстеры не оказали существенного вляния, тут видимо или пробег 6000км (на "всякий случай") вместо 7500км как обычно, или мизерное содержание эстеров.
Сравнение считаю корректным, доливки масла были всегда - добавляю по 400 мл каждые 2000 км. Расход стабильный.
Мог бы и не добавлять, от мин. до макс. по щупу 1,5 литра. Но как заядлый субарист считаю, что много масла не бывает - держу всегда макс. или около него.

 

Продукты износа - тут интересно, убавилось железо и медь, причем часть железа (допустим 10% от 27, 2-3 ед.) перешла вместе с несливаемым остатком, добавился алюминий и свинец, количество последнего сопоставимо с чистым маслом. Олово из присадки.

 

По свинцу - и все-таки он с мотора, я уже и заправку менял полнсотью - только свечи чище стали, он и до Ормекса и после. На САТ к топливу свинец опять только у меня. Выводы очевидны, надо думать как уменьшить нагрузку на вкладыши. Масло погуще (начать с 30ки АСЕА А3 или С3).

Единственно что мне опять в голову лезет, что производительность маслонасоса связана с оборотами мотора, а когда я завожу в минус 30 хорошо прогретый мотор Вебастой, прогревочных оборотов у меня нет, сразу 1000 и через несколько сек. становиться 900-800-700, чувствуется что мотору тяжело крутить холодное масло, может не хватает вкладышам. Пусть бредовая, но версия. А если  так, то более густое масло только усугубит проблему.

Что еще, картер снять и промыть? Может он там лежит и плохо вымывается.

 

Общие впечатления - мне понравилось ездить на масле с Синтолюксом.

Мотор работает мягче (сопоставимо с Ормекс), особенно заметно на холодную (сравниваю одно и тоже масло), износа не добавляется.

Еще заметил, что масло менее охотно с щупа скатывается. Это заметно.

Темнее масло также, нет такого что ВАУ 1000км и масло черное, как круто моет или масло погибло.

Добавлял 5%, что не войти в 20-ку совсем, рассчитывал на калькуляторе вязкости, перепроверял уже выполненные анализы отработок и свежего.

Должно было получиться 9,25 при 100 град., по факту имеем 9,17 - возможно разжижение самую малость. Калькулятор работает.

Буду ли дальше использовать - в простое гидрокрекинговое масло ДА, буду ли рекомендовать - ДА (со всеми оговорками)

 

 

Мотор этот говняненький ....

Да не сказал бы. Грязнуля - да, есть такое. Но если 5000 км менять масло как Вы говорите, то при нормальном топливе 500т.км для него вообще не проблема. С оговоркой, если не вваливать как сумасшедший. Он хоть и 3 литра, но это не гоночный мотор.

На том же Битоге нормальные анализы с него и при больших пробегах. И как у них это получается?

Edited by Pavel_NSK

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них там идеальные условия для мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

еще можно отметить по этому анализу что Syntholux L-132 как эстеры не сильно то просадили щелочное как мы это привыкли видеть :) Щелочное 5.

А вот по окислению склоняюсь что не точность заполнения лаборатории, как так, эстеры дают окисление - даже 5% дадут значительный прирост 25-35, а тут 14. :)

 

@Pavel_NSK, а распредвалы при запуске сильно брякают? Это ведь не только коренные шатунные вкладыши могут быть, может подшипники скольжения распредвалов? Хотя опять же медь бы была больше наверное. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...