Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Pavel_NSK

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + эстер Syntolux L-132 (5%) отработка на Lexus RX300 после 6 000 км

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Опять свинец.От ормекса что-ли? Синтолюкс не оправдал ожиданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин как не крути от свинца избавится не удается - ну либо бенз, либо вкладыш получается :) Что то постоянное. 

Ну железо хоть меньше обратно встало в стойло :) Вот это хорошее содержание железа для этого двигателя...

 

Сравнивал с прошлым анализом 

 

Лаб.анализ с Ормекс
post-17071-0-96169600-1478163083_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знаете только что не понятно. а где выросшее окисление от эстеров? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


где выросшее окисление от эстеров?

 

Здесь:

 

 


Доливки масла: 700 мл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эх, жаль серебра в п.24 = 0 :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1MZ-FE

Мотор этот говняненький - вот и всё описание для цифр UOA от таких моторов.

С этого мотора нет смысла делать анализы отработанного масла, так конструктивно можно считать этот двигатель бракованным - дальше пяти тысяч км ни одно масло не выдерживает, чтобы не начать коксоваться на внутренних поверхностях, очень странный мотор. © :)

Изменено пользователем Gaffer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сам ты говняненький :) нормальный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор этот говняненький - вот и всё описание для цифр UOA от таких моторов.

С этого мотора нет смысла делать анализы отработанного масла, так конструктивно можно считать этот двигатель бракованным - дальше пяти тысяч км ни одно масло не выдерживает, чтобы не начать коксоваться на внутренних поверхностях, очень странный мотор. © :)

 

Да уж получше митсубисиевских. Вообще тойотовские моторы показывают минимальный износ, будь то 1nz или 1uz :) Криминала (кроме свинца) нет, пол Сибири на свинцовом бензе катается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж получше митсубисиевских. Вообще тойотовские моторы показывают минимальный износ, будь то 1nz или 1uz :) Криминала (кроме свинца) нет, пол Сибири на свинцовом бензе катается.

:D 1MZ мотор особенный у тоёты, на битоге почитай даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D 1MZ мотор особенный у тоёты, на битоге почитай даже.

Оффтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел не узнавал почему окисления нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу на некоторые вопросы и добавлю комментарии (выводы)

Опять свинец.От ормекса что-ли? Синтолюкс не оправдал ожиданий.

Нет, свинец не от Ормекса, ниже будет. Синтолюкс оправдал мои ожидания. Ваши ожидания не знаю.

Павел не узнавал почему окисления нет?

Нет, ничего не узнавал. Закрутился - времени совсем нет, да и что они ответят.

Продукты окисления (окисление углерода):

- на чистом масле 0,18 за 7500км (пусть будет эталон)

- масло + МКС Ормекс 0,13 за 7350км (уже интересно, Ормекс обещал снижение окисления масла)

- масло + эстеры 0,14 за 6000км (тут либо пробег, либо маленькая доза эстеров, все-таки 5% это не 10% и не 15%), жаль кислотное не заказал, ну да ладно

Продукты нитрации (окислы азота):

- на чистом масле 0,25 за 7500км (маслу досталось)
- масло + МКС Ормекс 0,18 за 7350км (опять интересно, Ормекс???)
- масло + эстеры 0,22 за 6000км (все встает на свои места).
Почему эстеры не оказали существенного вляния, тут видимо или пробег 6000км (на "всякий случай") вместо 7500км как обычно, или мизерное содержание эстеров.
Сравнение считаю корректным, доливки масла были всегда - добавляю по 400 мл каждые 2000 км. Расход стабильный.
Мог бы и не добавлять, от мин. до макс. по щупу 1,5 литра. Но как заядлый субарист считаю, что много масла не бывает - держу всегда макс. или около него.

 

Продукты износа - тут интересно, убавилось железо и медь, причем часть железа (допустим 10% от 27, 2-3 ед.) перешла вместе с несливаемым остатком, добавился алюминий и свинец, количество последнего сопоставимо с чистым маслом. Олово из присадки.

 

По свинцу - и все-таки он с мотора, я уже и заправку менял полнсотью - только свечи чище стали, он и до Ормекса и после. На САТ к топливу свинец опять только у меня. Выводы очевидны, надо думать как уменьшить нагрузку на вкладыши. Масло погуще (начать с 30ки АСЕА А3 или С3).

Единственно что мне опять в голову лезет, что производительность маслонасоса связана с оборотами мотора, а когда я завожу в минус 30 хорошо прогретый мотор Вебастой, прогревочных оборотов у меня нет, сразу 1000 и через несколько сек. становиться 900-800-700, чувствуется что мотору тяжело крутить холодное масло, может не хватает вкладышам. Пусть бредовая, но версия. А если  так, то более густое масло только усугубит проблему.

Что еще, картер снять и промыть? Может он там лежит и плохо вымывается.

 

Общие впечатления - мне понравилось ездить на масле с Синтолюксом.

Мотор работает мягче (сопоставимо с Ормекс), особенно заметно на холодную (сравниваю одно и тоже масло), износа не добавляется.

Еще заметил, что масло менее охотно с щупа скатывается. Это заметно.

Темнее масло также, нет такого что ВАУ 1000км и масло черное, как круто моет или масло погибло.

Добавлял 5%, что не войти в 20-ку совсем, рассчитывал на калькуляторе вязкости, перепроверял уже выполненные анализы отработок и свежего.

Должно было получиться 9,25 при 100 град., по факту имеем 9,17 - возможно разжижение самую малость. Калькулятор работает.

Буду ли дальше использовать - в простое гидрокрекинговое масло ДА, буду ли рекомендовать - ДА (со всеми оговорками)

 

 

Мотор этот говняненький ....

Да не сказал бы. Грязнуля - да, есть такое. Но если 5000 км менять масло как Вы говорите, то при нормальном топливе 500т.км для него вообще не проблема. С оговоркой, если не вваливать как сумасшедший. Он хоть и 3 литра, но это не гоночный мотор.

На том же Битоге нормальные анализы с него и при больших пробегах. И как у них это получается?

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них там идеальные условия для мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще можно отметить по этому анализу что Syntholux L-132 как эстеры не сильно то просадили щелочное как мы это привыкли видеть :) Щелочное 5.

А вот по окислению склоняюсь что не точность заполнения лаборатории, как так, эстеры дают окисление - даже 5% дадут значительный прирост 25-35, а тут 14. :)

 

@Pavel_NSK, а распредвалы при запуске сильно брякают? Это ведь не только коренные шатунные вкладыши могут быть, может подшипники скольжения распредвалов? Хотя опять же медь бы была больше наверное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×