Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Pavel_NSK

UZAUTOOIL Premium 5W-30 + МКС Ормекс отработка на Lexus RX300 после 7 350 км

Рекомендуемые сообщения

Масло: UZAUTOOIL Premium 5W-30 (дата 21.11.2013 г., партия №1167) + МКС Ормекс (Защитно-восстановительный состав в ДВС для двигателей всех типов)
Автомобиль: Lexus RX300, 1MZ-FE, АКПП, левый руль
Общий пробег на одометре: 240 000 км
Пробег на масле: 7 350 км, интервал 232 650 - 240 000 км
Моточасы: 216 мч 
Израсходованное топливо: 850 литров
Доливки масла: 1,2 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: есть лаковые отложения - вскрывал клапанную крышку
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: так же и осталось - вскрывал клапанную крышку
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: июль-октябрь, лето +30оС, осень 0оС.
Срок эксплуатации: 4 месяца.
Топливо: Энергия 98ЭктоСпорт. К топливу всегда использовал САТ от Ормекс.
Режимы: ориентировочно 50% трассы и 50% города
Фильтр масляный: Тойота
Фильтр воздушный: Тойота
Объем заливаемого масла: 4.7 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 5.2 л)
Отбор масла: Шприцом (новым) медицинским 150ml через щуп в новую полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла: Периоды смены 7500 км, эффект накопления кислой среды от перекатов с предыдущих интервалов исключен. Последние см. ниже:
232 500 - 232 650 км - UZAUTOOIL Premium 5W-30 - промывка с составом для мягкой промывки ДВС Ормекс
224 500 - 232 500 км - UZAUTOOIL Premium 5W-30 - анализ отработки
222 500 - 224 500 км - укороченный интервал (2000 км) на масле Лукойл Люкс 5W-30 (промыл от предыдущего масла, свежее слил)
215 000 - 222 500 км - Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
207 500 - 215 000 км - Тотек Astra Robot HR 5W-40
200 000 - 207 500 км - NGN Synergy 0W-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Капельные пробы последних двух интервалов (224 500 - 232 500 км и 232 650 - 240 000 км)
 
         Лаб.анализ с Ормекс                              Лаб.анализ без Ормекс                       Состав МКС Ормекс
post-17071-0-96169600-1478163083_thumb.jpg               post-17071-0-56489300-1478163269_thumb.jpg          post-17071-0-62866000-1478166322_thumb.jpg

 

Данные в одной таблице

post-17071-0-25001300-1478195048_thumb.jpg

Изменено пользователем Pavel_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Что то поплохело движке от "Ормекса" :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем олово есть в Ормекс изначально, здесь тоже самое у Dimonpit

post-2-0-27445400-1456134673_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять шприц силикона в анализ подкинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, делали же анализ свежее + ормекс этот :) http://www.oil-club.ru/forum/topic/23172-petronas-syntium-3000-5w-40-svezhee-prisadka-mks-ormeks/

Изменено пользователем MuscleJuce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Pavel_NSK, а вдруг и железо тоже от Ормекс повышается в анализе? :)

Получается надо Ормекс смешать со свежим маслом (которое известно) и на анализ. 

 

Но вообще я не понимаю, зачем эти все траты денег, видно что никакого восстановления нет, снижения износа нет, очередная присадка бесполезно-болтающаяся в масле. Созданная для выманивания у людей денег из кармана. Может резко звучит - но я не вижу отдачи по анализу. Не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon, делали же анализ свежее + ормекс этот http://www.oil-club....dka-mks-ormeks/

 

post-2-0-16496000-1460619320_thumb.jpg

 

сорри я уже забыл что делали анализ. Значит Ормекс не только не уменьшает износ железа а еще и увеличивает его... Отличное восстановление пля!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@torcon, Так я о железе и думал, когда писал, что поплохело! 8-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ведь это уже не совпадение, или больше моточасов, или всплеск износа от чего то там... 

 

У Dimonpit точно такое же увеличение износа после добавления Ормекс.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22218-uaz-motoroil-premium-5-40-sn-otrabotka-prisadka-mks-ormeks-na-great-wall-hover-h3-posl/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ведь это уже не совпадение, или больше моточасов, или всплеск износа от чего то там...

 

У Dimonpit точно такое же увеличение износа после добавления Ормекс.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22218-uaz-motoroil-premium-5-40-sn-otrabotka-prisadka-mks-ormeks-na-great-wall-hover-h3-posl/

А бывает одинаковая величина по "металлу" на двух абсолютно разных моторах на разном топливе с ОДНОЙ и той же "присадкой"? Как написано выше а совпадение ли это?!

По теории вероятности как то тяжеловато это представить, а значит выводы НЕ верные как минимум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Dimonpit  на Great Wall было все ок с износом, заливает Ормекс увеличивается износ железа. 

У Pavel NSK на Lexus RX300 было все ок с износом, заливает Ормекс увеличивается износ и внимание снова железа! 

При этом сделан анализ свежего масла + Ормекс - железа там нет изначально - то есть железо точится с двигателя, именно когда добавляется Ормекс. 

Вероятность совпадений есть конечно, но она мала :)

 

Не знаю что скажет Павел на все это, каковы его мысли. 

 

Я всегда к этим лохотронным присадкам в масло относился с недоверием (Тотек, Супротек, Ормекс и прочая братия). Может мне конечно мне затмевает разум, мое стойкое убеждение... Но я ни от одной не увидел какой то пользы в износе, кроме высасывания денег из карманов людей. Люди уже не первый раз доверившись и заинтересовавшись льют их, и не первый раз доказывают - что они не работают. Я прекрасно знаю каким не серьезным производством обладают эти фирмочки, их возможности в научных исследованиях. (когда они даже лаб анализ не могут сделать для своего продукта - не то что нам доказать сами себе доказать "работает не работает", у них даже на это нет желания и денег - возлагают это на автолюбителей). Более того некоторые присадки еще и машины попортили. Уж простите этого из истории не вычеркнешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Промяукаю слово в поддержку Супротека, ЗаРублём его тестили, расход снижался. По их тестам. Активно Супротек форсили на Эхо Москвы.

Люди льют эту настойку даже в нашей глуши. Х.з как результат, но льют.

Изменено пользователем Spielhur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Льют то все это понятно, пользы не вижу хоть убейте :) А иногда даже и вред... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю что скажет Павел на все это, каковы его мысли. 

Считаю, что нужны лабораторные исследования с разборкой моторов ДО и ПОСЛЕ, с замером и взвешиванием всех деталей, по микроскопом бы их еще посмотреть и т.п. Увы мне такую работу не провернуть.

Простым анализом отраб. масла работоспособность не доказать, так же как и опровергнуть.

Хотя опровергнуть конечно легче (железа же больше), как легче ничего не покупать и не лить. Но ведь так скучно жить.

В целом по железу считаю, что обработка идет, состав работает. Я это еще предположил когда от Димонпит результаты появились.

Тогда меня сбил с толку мой анализ с Субару СТИ (в двух лабах), в котором не было ничего криминального.

У меня вот это в голове не укладывается - в двух моторах точит железо, в третьем ничего не точит. Странно, да?

Инфа от производителя:

«МКС Ормекс подготавливает поверхность металла: очищает поверхности трения от нагаров, окислов, шлакообразований, остатков деструкции масла и присадок, а также металлических шламовых частичек».
 
P.S. В строительстве есть проникающие составы по упрочнению бетона. Разваливающуюся (выветренную, размороженную) бетонную поверхность можно сделать такой - что молоток будет звенеть и отскакивать. Это реально так и есть.
Но перед обработкой с поверхности необходимо УДАЛИТЬ то что отваливается - слабый поверхностный слой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Dimonpit на Great Wall было все ок с износом, заливает Ормекс увеличивается износ железа.

У Pavel NSK на Lexus RX300 было все ок с износом, заливает Ормекс увеличивается износ и внимание снова железа!

При этом сделан анализ свежего масла + Ормекс - железа там нет изначально - то есть железо точится с двигателя, именно когда добавляется Ормекс. -----------------------------------------------------------

Вывод НЕ верный опять! А если чуть подумать и отойти от стереотипов и замыленности глаз?

Павел, добавил в систему смазки трибо состав и работает он по законам трибо системы!

Теория и законы все давно описаны и много раз подтверждены, первая же ссылка - http://www.studfiles.ru/preview/5737899/page:6/

 

П.с. Берем трибо состав добавляем в масло, анализ масла показывает те элементы которые он видит. Видим никель и олово, что попадает в анализ и их отчетливо видим. Что с другими элементами состава, куда они деваются? Анализ их не показывает и что происходит мы не знаем в точности, по данному методу анализа, он на вопросы не отвечает! Ответят общие принципы работы трибо систем.

Почему не отвечает анализ и картина не понятна? А что говорит анализ, кроме Fe вынесем его за скопки, и о чем скажет тогда данный анализ? Уберем железо из анализа и что получим?

Если состав точит металл как тут написано, где мягкие сплавы тогда, которые будет точить в первую очередь присадка? Сплошные противоречия и мягкость работы мотора с составом в том числе. Выводы в данном анализе сделаны прямолинейные без учета остальных элементов и факторов, хотя в данном анализе, как говорят, понимая как работает трибо система, все лежит перед лицом.

А учитывая одинаковое почти количество железа в нескольких анализах, на разных моторах, разном топливе, разном бензине, разном времени эксплуатации, разном стиле езды и т.д., только одной переменной, одинаковой присадке, все дважды перед лицом ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×