Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Лакоста

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о Лакоста

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Питер
  • Масло
    Фирменное

Старые поля

  • Авто
    Врангель
  1. У Dimonpit на Great Wall было все ок с износом, заливает Ормекс увеличивается износ железа. У Pavel NSK на Lexus RX300 было все ок с износом, заливает Ормекс увеличивается износ и внимание снова железа! При этом сделан анализ свежего масла + Ормекс - железа там нет изначально - то есть железо точится с двигателя, именно когда добавляется Ормекс. ----------------------------------------------------------- Вывод НЕ верный опять! А если чуть подумать и отойти от стереотипов и замыленности глаз? Павел, добавил в систему смазки трибо состав и работает он по законам трибо системы! Теория и законы все давно описаны и много раз подтверждены, первая же ссылка - http://www.studfiles.ru/preview/5737899/page:6/ П.с. Берем трибо состав добавляем в масло, анализ масла показывает те элементы которые он видит. Видим никель и олово, что попадает в анализ и их отчетливо видим. Что с другими элементами состава, куда они деваются? Анализ их не показывает и что происходит мы не знаем в точности, по данному методу анализа, он на вопросы не отвечает! Ответят общие принципы работы трибо систем. Почему не отвечает анализ и картина не понятна? А что говорит анализ, кроме Fe вынесем его за скопки, и о чем скажет тогда данный анализ? Уберем железо из анализа и что получим? Если состав точит металл как тут написано, где мягкие сплавы тогда, которые будет точить в первую очередь присадка? Сплошные противоречия и мягкость работы мотора с составом в том числе. Выводы в данном анализе сделаны прямолинейные без учета остальных элементов и факторов, хотя в данном анализе, как говорят, понимая как работает трибо система, все лежит перед лицом. А учитывая одинаковое почти количество железа в нескольких анализах, на разных моторах, разном топливе, разном бензине, разном времени эксплуатации, разном стиле езды и т.д., только одной переменной, одинаковой присадке, все дважды перед лицом ....
  2. А бывает одинаковая величина по "металлу" на двух абсолютно разных моторах на разном топливе с ОДНОЙ и той же "присадкой"? Как написано выше а совпадение ли это?! По теории вероятности как то тяжеловато это представить, а значит выводы НЕ верные как минимум!
  3. Лакоста

    Какой бензин лучше?

    Я понимаю лишь то что с такими как Вы бесполезно дискутировать на форумах, потому как все Ваши "ученые" попросив сделать их качественную смесь высоко октанового бензина "сольют" , но могут назвать это как угодно при этом! П.с. Удачи в определениях! Покажите результат, что называется и я скажу кто есть Вы ;)
  4. Лакоста

    Какой бензин лучше?

    Называются людьми, которые занимаюттся высокооктановыми смесями а НЕ интернет бойцами с форума прочитавших "специальное" издание ;) А высокооктановые компоненты эфиры как раз для старых способов переработки нефтяных фракций где низкооктановый бензин получается на выходе и все равно это присадка, все что меняет свойства искомого продукта есть присадка в нашем случае, как в масле пакет присадок придающих новые свойства, так и в смеси бензина, высокооктановый компонент по Вашим словам, повышает октан искомого продукта а значит придает новые свойства, не ужели нужно разжевывать очевидные вещи, а назвать Вы это можете как угодно хоть компонентом если Вам так нравится или автору статьи, это же не определение, повторю суть от этого не меняется. П.с. Да и мтбэ не лучший так сказать продукт для высокооктановых бензинов.
  5. Лакоста

    Какой бензин лучше?

    Английский Лакосте не причем подтверждаю, совпадения бывают в жизни :)
  6. Лакоста

    Какой бензин лучше?

    Вы передергиваете постоянно, многие любят так сказать общаться на форумах, мне это не очень интересно .....В обоих обзацах я не вижу никаких противоречий ;) После алкилирования получается легко 92 октан и чистый продукт может спокойно продаваться на азс без каких либо октаноповышающих добавок в виде эфиров и т.д. , другое дело что так не делают, так как проще добавить чуть эфиров и торговать уже 95 и 98, рентабельность три раза рентабельность, но смысла сказанного это не меняет! Чистый продукт - это прямая переработка любым способом, все остальное называется присадкиии....
  7. Попробуйте концентрацию увеличить в 1,5 раза, поиграйте с концентрацией 1,5-2 раза, слышал помогает, посмотрите изменится что нибудь на диз. моторе ...
  8. Лакоста

    Какой бензин лучше?

    А-72 смотрите внимательно ;)
  9. Лакоста

    Какой бензин лучше?

    А т о есть современные ПРОМЫШЛЕНыЕ виды переработки нефти такие как алкилирование, изомеризация, полимеризация, риформинг - по Вашей сути получается "первогон" + присадка видимо октаноповышающая? :) Окей, крекинг Вы пишите это "первогон", то есть чистый продукт полученный после прямой перегонки на установке или другими словами ВИД или способ переработки нефти. А другой промышленный способ переработки, например алкилирование, это что по Вашему? Гидрокрекинг + мтбэ (октаноповышающая присадка) что ли, ну судя по Вашей логике, как Вы пишите? :) П.с. Любой из способов перечисленных позволяет получить ЧИСТЫЙ ("первогон") бензин с своим октановым числом до 94 ок ана в данном случае, а вот добавление уже в этот "чистый" бензин тех же октано повышающих присадок для доведения ОЧ до 98 -102 или моющих присадок или любых других для изменения уже свойств искомого продукта в ту или иную сторону и будет являться то о чем Вы говорили в начале своего сообщения. Все что вышло с установок, при разных способах переработки все есть первогон по сути, другими словами чистый продукт ;) П.с.с. И не давайте пожалуйста оценок другим людям, оставляйте их для себя, это намного полезнее окажется в жизни поверьте .....
  10. Лакоста

    Какой бензин лучше?

    Вы как то чуть видимо отстали от жизни, в советское время так и было вопромов нет, но чуть ушло время вперед ;)Гост А - 72 производи ый на старых советских заводах действительно давал 72 - 80 октан на выходе. Сейчас такие заводы есть в "старых" республиках - Чечня, Ингушетия и т.д. и это как раз и есть проблема там. Современные методы переработки нефти на новых заводах дают 86-94 октан, но это пустяки же для Вас с 66 октаном ;)
  11. Лакоста

    Какой бензин лучше?

    Качество по количеству сообщений приходит у Вас, а ну ну ..... Все что Вы написали не имеет отношение к поставленному вопросу - что есть присадки в бензине и как к этому относится ;) Ну и по сути тоже не точно говорите, есть и 92 и 94 октан на выходе, так что вы просто обобщаете в данном случае.
  12. Лакоста

    Какой бензин лучше?

    Есть прямая перегонка, не важно каким способом, это чистый бензин ПРЯМОЙ перегонки без каких либо добавок, ВСЕ остальное есть присадки (добавки) и не важно их предназначение, для улучшения тех или иных свойств и качеств топлива, не нужно людям пудрить голову удобными для Вас определениями. ВСЕ что добавили к перегонки все есть присадки, а дальше вы их можете делить как Вам удобнее на виды, классы, подклассы и т.д. П.с. Структура бензина и оптимальность состава (формула) очень важна для оптимизации работы и защиты мотора. Аксиома простая хорошее топливо стоит дороже. Как правило чем меньше расход топлива тем лучше его структура и соотвественно оптимизация горения.
  13. Эбу никакого отношения к ок слению НЕ имеет, как я понимаю, окисление углеводородов это одно с бензольным кольцом (химические цепочки, химия) а корректировка работы Эбу по коррекционным картам совсем другое, что там прописано так и работает мотор.

×