Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Vasya- сказал:

Вот так обозначается настоящий гидрокрэкинг > Lubricating oils (petroleum), C20-50,
hydrotreated neutral oil-based

то есть получается вальвик 10в40 сейчас на 2 группе полностью?

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, KotKamelot сказал:

то есть получается вальвик 10в40 сейчас на 2 группе полностью?

 

Ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал Роснефть 15w-40 ch-4/sj в движке 2C-E. С компотом из подписи отработало отлично, в самом масле крепкий пакет, за 220 мч не сработалось (двигатель тихо работал от начала до слива). Угар очень мал мл 250 через сепаратор вентиляции ушло, в цилиндрах совсем мизер сгорел, под конец стал замечать несколько пузырьков воздуха на щупе при проверке уровня на горячем движке (не очень критично). На зиму залил пожиже 10w-30 ci-4 кряк + Poe. P.S. отличное масло получилось думаю для профилактики рти на весна-лето в тур залить совместно с Eurol oil treat и eurol stop leak часов на 100-120.

Изменено пользователем sanchell
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, sanchell сказал:

Откатал Роснефть 15w-40 ch-4/sj в движке 2C-E. С компотом из подписи отработало отлично, в самом масле крепкий пакет, за 220 мч не сработалось (двигатель тихо работал от начала до слива). Угар очень мал мл 250 через сепаратор вентиляции ушло, в цилиндрах совсем мизер сгорел, под конец стал замечать несколько пузырьков воздуха на щупе при проверке уровня на горячем движке (не очень критично). На зиму залил пожиже 10w-30 ci-4 кряк + Poe. P.S. отличное масло получилось думаю для профилактики рти на весна-лето в тур залить совместно с Eurol oil treat и eurol stop leak часов на 100-120.

КМК лучше писать не "масло из подписи", потом смените и не понять, а вновь читающие будут гадать что за компот(Rosneft 15w-40+POE+MoS2) из подписи :pardon:

Тоже прихожу к выводу - на сезон минералку + эстеры, а на межсезонье(зима) полусинь + эстеры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет ли у кого-нибудь данных о рецептурном составе моноградных масел?

Хочется понять за счет какой присадки (комплекса) достигаются низкие температуры застывания.

А то смотришь типичные характеристики м-10дм, там пурпоинт - 15 -18, а смотришь хар-ки  базового масла из которого оно сделано (SN500) , а там температура застывания -5 -9.

Вот и хочется понять : это пакет противоизносно- моющий так влияет или ещё что- то дополнительно туда добавляют и что именно (не имеет это что-то

вредных побочек).?

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stater сказал:

А нет ли у кого-нибудь данных о рецептурном составе моноградных масел?

Хочется понять за счет какой присадки (комплекса) достигаются низкие температуры застывания.

А то смотришь типичные характеристики м-10дм, там пурпоинт - 15 -18, а смотришь хар-ки  базового масла из которого оно сделано (SN500) , а там температура застывания -5 -9.

Вот и хочется понять : это пакет противоизносно- моющий так влияет или ещё что- то дополнительно туда добавляют и что именно (не имеет это что-то

вредных побочек).?

 

0.5%-1% какой-то хим. присадки, значительно улучшает низкотемпературные характеристики текучести, на форуме была информация...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Stater сказал:

А нет ли у кого-нибудь данных о рецептурном составе моноградных масел?

Хочется понять за счет какой присадки (комплекса) достигаются низкие температуры застывания.

А то смотришь типичные характеристики м-10дм, там пурпоинт - 15 -18, а смотришь хар-ки  базового масла из которого оно сделано (SN500) , а там температура застывания -5 -9.

Вот и хочется понять : это пакет противоизносно- моющий так влияет или ещё что- то дополнительно туда добавляют и что именно (не имеет это что вредных побочек).?

 

https://lukoil-lubricants.eu/sheet/data/AT/E/567530 

https://lukoil-lubricants.eu/sheet/safety/AT/E/567530 ?

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,давно слежу за темой,решил отписать, проехал на ТНК Magnum Super 15W40 тысяч 20, не замерял,масло как масло,двигатель работает нормально,тихо.Покупал остатки по 300 рублей за 4 литра.Теперь заказал Рн optimum diesel 15w40 по цене примерно 300 рублей\4литра,остатки.Канистр 10.По анализам масло не плохое,кто не страдает предрассудками "наше=говно"берите.Вот оно в Емексе https://emex.ru/f?detailNum=4405&brandId=

-3770

Вот его тесты https://www.drive2.ru/b/508515882582934547/

 

Сейчас катаю на масле  Akross Luxe 10W-40 парни с Краснодара прислали на пробу.

Изменено пользователем Автандил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Автандил сказал:

Всем привет,давно слежу за темой,решил отписать, проехал на ТНК Magnum Super 15W40 тысяч 20, не замерял,масло как масло,двигатель работает нормально,тихо.Покупал остатки по 300 рублей за 4 литра.

Оно опять появилось в емексе по 300. Вчера заказал 7 канистр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Грин сказал:

Оно опять появилось в емексе по 300. Вчера заказал 7 канистр.

Да,остатки,по всем интернет магазам заказал очень много,жду

Изменено пользователем Автандил
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Stater сказал:

А нет ли у кого-нибудь данных о рецептурном составе моноградных масел?

Хочется понять за счет какой присадки (комплекса) достигаются низкие температуры застывания.

А то смотришь типичные характеристики м-10дм, там пурпоинт - 15 -18, а смотришь хар-ки  базового масла из которого оно сделано (SN500) , а там температура застывания -5 -9.

Вот и хочется понять : это пакет противоизносно- моющий так влияет или ещё что- то дополнительно туда добавляют и что именно (не имеет это что-то

вредных побочек).?

эта добавка называется PPD - Pour Point Depressant

имеет свойство срабатываться с пробегом, ухудшая низкотемпературные свойства масла

срабатываемость PPD зависит от:

- самого качества ppd - в топовых маслах/допусках как правило применяют хороший, стойкий к деструкции ppd, соответственно чем более дешевое/нетребовательное масло тем более простой PPD

- от количества ppd, в синтетических товарных маслах как правило его количество не превышает 0,3%, т.к. сама база имеет хороший Pou Point, более вязкие и "несинтетичные" базы требуют введения бОльшего количества PPD, что соответственно увеличивает вероятность его деструкции

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, eugeneblack сказал:

Познавательное видео - сравнение Quaker State из 60х с современным образцом на II группе.

 

Очень интересное видео. Спасибо!

Упаковка фантастическая (ящик)!

То, что старое масло имело зеленоватый отлив - очень интересно... почему так (присадка или свойство базы?).

Сам факт наличие присадок в столь старом масле (эры до API, SAE) очень примечателен...

У ретро масла вязкость получается SAE 30 по современной спецификации.

На машинке трения масло показало неплохой результат (с учетом почти полного отсутствия присадок у ретро масла и с учетом того, что соперник имел вязкость SAE 40 и молибден в составе). 

Хладотекучесть совсем не удивила (паяльная лампа исправит положение).

По прожарке результат понятный, хотя форма осадка необычная (пленка солидола на дне) и плохо что не показали, как этот осадок растворяется в растворителе.

По испаряемости и вспышке - результат отличный.

 

С практической стороны было бы интересно понять, сколько моточасов такое масло выдержит в современном ДВС? 50?

 

Удивило низкое щелочное у современного масла 6,2 при API SN.

 

 

 

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, eugeneblack сказал:

Познавательное видео - сравнение Quaker State из 60х с современным образцом на II группе.

 

На битог-е писали что это масло api sb/SC 50-х

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2019 в 16:36, Stater сказал:

 

На машинке трения масло показало неплохой результат (с учетом почти полного отсутствия присадок у ретро масла и с учетом того, что соперник имел вязкость SAE 40 и молибден в составе)

У ретро масла пакет Zn и P примерно на том же уровне. Но да, молибдена нет, бора нет.

В целом я тоже считаю ретро масло не так уж и провально выступило, точнее свежее масло не так сильно от него оторвалось.

 

Ретро масло по цвету очень похоже на тракторные масла (самые дешёвые) которые были раньше. Думаю там просто первая группа с до фига всего (раньше не заморачивались серой и т.д.)

 

На сколько я знаю масла тогда меняли через 1000-2000 км. У Смирнова в блоге была статья про минеральные масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...