Популярное сообщение Stater 934 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение
AGpower 56 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 2 часа назад, Максим Л. сказал: Я вам за говнишко в моторе а не за износ. Делая скидку на ваше образование ;)... Минералка лучше прежде всего прогнозируемостью деградации, да она менее термостабильна и в "горячих" моторах мрет быстрее, при перекатах дает скорее легкосмываемый шлам. Гидрокряк веселее т.к. деградирует нестабильно и очень зависит от соблюдения технологии изготовления (приветы эксону и бипи) и склонен к обвальной полимеризации: много кто отмечал "до 5ткм уровень стоял а потом стало ощутимо угорать" (с), так вот этот угар и есть образование прочного полимерного слоя на внутренних поверхностях двигателя ака лак: пример кастрол и дилерские интервалы с позолочеными движками. И если шлам от минералки худо бедно отмывается подручными средствами то лак после гирокряка только с полной разборкой двигателя и мойкой спец химией при высокой температуре. А если не дай боже партейка гидрокряка выпущена с "брачком" то эпидемия "масляной чумы" гарантирована. Про износ: и лак и шлам ухудшают теплоотвод увеличивая температуру узлов трения, тем самым увеличивая износ, к примеру увеличение температуры залакированого в усмерть поршня может привести к появлению прихватов и задиров 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 915 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 7 часов назад, Максим Л. сказал: Так вы приведите что вас за фото конкретно заинтересовало,посмотрим,обсудим. Или вам тоже нужно создать тему"объясните,необъяснимое". А то вы тут пруфите, пруфите, непонятно на что? Или скриншоты делать не умеете? Скажу и вам тогда, гуглите, учится никогда не поздно. Например вот: https://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigateley-kommentarii-vladelcev/?do=findComment&comment=465757 или вот: https://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigateley-kommentarii-vladelcev/?do=findComment&comment=434782 Вы сможете сказать со 100% уверенностью что это были поддельные синтетические масла? Тем более что вальвик такое не популярное в рознице масло , что только дураку может прийти в голову его подделывать 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sedemin 107 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 19 часов назад, Максим Л. сказал: Для тех кто вообще Гуглом не умеет пользоваться. О дааа, пикабу это-же рассадник технической и научной информации, как мы могли быть такими невеждами ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 KotKamelot пойду посмотрю. 0 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 15.10.2019 в 07:08, Sedemin сказал: Да итить колотить, опять чтоли? Нет такого параметра как ХТХС!!!! Аномалии вязкости для используемых для увеличения высокотемпературной вязкости полимеров тоже нет? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 KotKamelot KotKamelot пойду посмотрю. Посмотрел, первый пример замена по 15000 плюс промывки всякими хадо, второй пример замены по 15000 типа дилерская замена (фото не хозяина а дернутое) считаю тут масла настоящие были просто интервал и диллер. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sedemin 107 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 11 часов назад, Максим Л. сказал: я вас спросил где тут куча примеров усаженных моторов на Синтетике? Хочется ответить в твоем стиле. 20 часов назад, Максим Л. сказал: Гуглите мне некогда вас просвещать,итак два школьника, третьего мне не надо. 0 Цитата Ссылка на сообщение
KotKamelot 1 915 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Только что, Максим Л. сказал: KotKamelot KotKamelot пойду посмотрю. Посмотрел, первый пример замена по 15000 плюс промывки всякими хадо, второй пример замены по 15000 типа дилерская замена (фото не хозяина а дернутое) считаю тут масла настоящие были просто интервал и диллер. Я вам задавал вопрос: "Если мотор ездил на минералке и получился срач - значит минералка некудышная. Если мотор ездил на синтетике и получился срач - значит синтетика тоже некудашная. Не так ли?" Вы ответили: "Нет не согласен. По минералке правильно,по Синтетике нет, может попасться контрафакт, который и является минералкой" А сейчас вообще третье говорите, дескать всё же дело в интервалах. То есть когда зарасло на минералке - виновато масло и только масло. а когда засрало на синтетике - масло не виновато, а виноваты интервалы, режим езды, топливо и т.д. Так что ли получается? 2 Цитата Ссылка на сообщение
Novichok 381 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 30.10.2019 в 12:01, Максим Л. сказал: Насчёт сальников которые перестают течь на минералке,их просто заканапачивает той ерундой которая покрыла ГРМ в моторе мемз который я выше выкладывал,на том мемз мы неделю назад меняли сальник коленвала со стороны колеса который,так он весь в отложениях был . так все-таки, до перехода на синтетику, сальники на минералки разбухшие или законопаченные отложениями? и потом, когда добавляют синтетику , что имеет место как причина наблюдаемых течей - усыхание сальников или отмывание отложений с сальников? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Sedemin я не у вас спрашивал. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sedemin 107 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 18 минут назад, AGpower сказал: да она менее термостабильна Можно узнать, чем обусловлена меньшая термостабильность? И что это вообще такое? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Sedemin 107 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 19 минут назад, D'AVerk сказал: Аномалии вязкости для используемых для увеличения высокотемпературной вязкости полимеров тоже нет? HTHS это та-же вязкость только в других единицах измерения, люди 12 лет пытались его найти, и не смогли ... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Максим Л. 2 818 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Novichok что касаемо сальников коленвала и распредвала, если исключить просто износ по пробегу то да, вымывает и течёт. По крайней мере когда мотор подусрат то в местах где стоят сальники валов как бы отстойник и там больше отложений,что касается сальников клапанов там чуть по другому (как мне попадалось) если исключить кривую посадку сальника,или болтание клапана то либо по пробегу они становятся "пластмассовыми" либо ещё эластичные но кромка к клапану как бы подкопченная , бывает на моторе часто работавшем в красной зоне температуры. Это всё имеет смысл если картерные газы не давят. 1 Цитата Ссылка на сообщение
Novichok 381 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 1 минуту назад, Максим Л. сказал: Novichok что касаемо сальников коленвала и распредвала, если исключить просто износ по пробегу то да, вымывает и течёт. По крайней мере когда мотор подусрат то в местах где стоят сальники валов как бы отстойник и там больше отложений,что касается сальников клапанов там чуть по другому (как мне попадалось) если исключить кривую посадку сальника,или болтание клапана то либо по пробегу они становятся "пластмассовыми" либо ещё эластичные но кромка к клапану как бы подкопченная , бывает на моторе часто работавшем в красной зоне температуры. Это всё имеет смысл если картерные газы не давят. спасибо, я собственно к чему, хоть тут тема про минералку, вот стоит ли мне из-за риска проьблем с сальниками , перемежать применяемое зимой 0W40 с минералкой летом, чтобы исклбючить проблемы с сальниками или не париться и лить 0-ку круглый год... 0 Цитата Ссылка на сообщение
D'AVerk 631 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Sedemin я вам задал другой вопрос. То что hths это вязкость очевидно любому. Вопрос был задан о другом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.