Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Я вам за говнишко в моторе а не за износ.

 

Делая скидку на ваше образование ;)...

Минералка лучше прежде всего прогнозируемостью деградации, да она менее термостабильна и в "горячих" моторах мрет быстрее, при перекатах дает скорее легкосмываемый шлам. Гидрокряк веселее т.к. деградирует нестабильно и очень зависит от соблюдения технологии изготовления (приветы эксону и бипи) и склонен к обвальной полимеризации: много кто отмечал "до 5ткм уровень стоял а потом стало ощутимо угорать" (с), так вот этот угар и есть образование прочного полимерного слоя на внутренних поверхностях двигателя ака лак: пример кастрол и дилерские интервалы с позолочеными движками. И если шлам от минералки худо бедно отмывается подручными средствами то лак после гирокряка только с полной разборкой двигателя и мойкой спец химией при высокой температуре. А если не дай боже партейка гидрокряка выпущена с "брачком" то эпидемия "масляной чумы" гарантирована.

Про износ: и лак и шлам ухудшают теплоотвод увеличивая температуру узлов трения, тем самым увеличивая износ, к примеру увеличение температуры залакированого в усмерть поршня может привести к появлению прихватов и задиров

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим Л. сказал:

Так вы приведите что вас за фото конкретно заинтересовало,посмотрим,обсудим. Или вам тоже нужно создать тему"объясните,необъяснимое".  А то вы тут пруфите, пруфите, непонятно на что? Или скриншоты делать не умеете? Скажу и вам тогда, гуглите, учится никогда не поздно. 

Например вот: https://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigateley-kommentarii-vladelcev/?do=findComment&comment=465757

или вот: https://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigateley-kommentarii-vladelcev/?do=findComment&comment=434782

Вы сможете сказать со 100% уверенностью что это были поддельные синтетические масла?

Тем более что вальвик такое не популярное в рознице масло , что только дураку может прийти в голову его подделывать

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Максим Л. сказал:

Для тех кто вообще Гуглом не умеет пользоваться.

О дааа, пикабу это-же рассадник технической и научной информации, как мы могли быть такими невеждами ...

Ссылка на сообщение
15.10.2019 в 07:08, Sedemin сказал:

Да итить колотить, опять чтоли? Нет такого параметра как ХТХС!!!!

Аномалии вязкости для используемых для увеличения высокотемпературной вязкости полимеров тоже нет?

Ссылка на сообщение

KotKamelot KotKamelot пойду посмотрю. Посмотрел, первый пример замена по 15000 плюс промывки всякими хадо, второй пример замены по 15000 типа дилерская замена (фото не хозяина а дернутое) считаю тут масла настоящие были просто интервал и диллер.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Максим Л. сказал:

я вас спросил где тут куча примеров усаженных моторов на Синтетике?

Хочется ответить в твоем стиле.

20 часов назад, Максим Л. сказал:

Гуглите мне некогда вас просвещать,итак два школьника, третьего мне не надо.

Ссылка на сообщение
Только что, Максим Л. сказал:

KotKamelot KotKamelot пойду посмотрю. Посмотрел, первый пример замена по 15000 плюс промывки всякими хадо, второй пример замены по 15000 типа дилерская замена (фото не хозяина а дернутое) считаю тут масла настоящие были просто интервал и диллер.

Я вам задавал вопрос:

"Если мотор ездил на минералке и получился срач - значит минералка некудышная.

Если мотор ездил на синтетике и получился срач - значит синтетика тоже некудашная. Не так ли?"

 

Вы ответили: "Нет не согласен. По минералке правильно,по Синтетике нет, может попасться контрафакт, который и является минералкой"

А сейчас вообще третье говорите, дескать всё же дело в интервалах.

 

То есть когда зарасло на минералке - виновато масло и только масло.

а когда засрало на синтетике - масло не виновато, а виноваты интервалы, режим езды, топливо и т.д.

Так что ли получается?

Ссылка на сообщение
30.10.2019 в 12:01, Максим Л. сказал:

Насчёт сальников которые перестают течь на минералке,их просто заканапачивает той ерундой которая покрыла ГРМ в моторе мемз который я выше выкладывал,на том мемз мы неделю назад меняли сальник коленвала со стороны колеса который,так он весь в отложениях был . 

так все-таки, до перехода на синтетику, сальники на минералки разбухшие или законопаченные отложениями? и потом, когда добавляют синтетику , что имеет место как причина наблюдаемых течей - усыхание сальников или отмывание отложений с сальников? 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, AGpower сказал:

да она менее термостабильна

Можно узнать, чем обусловлена меньшая термостабильность?  И что это вообще такое?

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, D'AVerk сказал:

Аномалии вязкости для используемых для увеличения высокотемпературной вязкости полимеров тоже нет?

HTHS это та-же вязкость только в других единицах измерения, люди 12 лет пытались его найти, и не смогли ... 

Ссылка на сообщение

Novichok что касаемо сальников коленвала и распредвала, если исключить просто износ по пробегу то да, вымывает и течёт. По крайней мере когда мотор подусрат то в местах где стоят сальники валов как бы отстойник и там больше отложений,что касается сальников клапанов там чуть по другому (как мне попадалось) если исключить кривую посадку сальника,или болтание клапана то либо по пробегу они становятся "пластмассовыми" либо ещё эластичные но кромка к клапану как бы подкопченная , бывает на моторе часто работавшем в красной зоне температуры. Это всё имеет смысл если картерные газы не давят.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Максим Л. сказал:

Novichok что касаемо сальников коленвала и распредвала, если исключить просто износ по пробегу то да, вымывает и течёт. По крайней мере когда мотор подусрат то в местах где стоят сальники валов как бы отстойник и там больше отложений,что касается сальников клапанов там чуть по другому (как мне попадалось) если исключить кривую посадку сальника,или болтание клапана то либо по пробегу они становятся "пластмассовыми" либо ещё эластичные но кромка к клапану как бы подкопченная , бывает на моторе часто работавшем в красной зоне температуры. Это всё имеет смысл если картерные газы не давят.

спасибо, я собственно к чему, хоть тут тема про минералку, вот стоит ли мне из-за риска проьблем с сальниками , перемежать применяемое зимой  0W40 с минералкой летом, чтобы исклбючить проблемы с сальниками или не париться  и лить 0-ку круглый год... 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...