Перейти к публикации

Sedemin

Пользователи
  • Публикаций

    240
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

106 Читатель Ойл-клуба

О Sedemin

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Омск
  • Масло
    Конопляное

Старые поля

  • Авто
    Subaru Impreza

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Получится типа двадцатьпятка? А для чего?
  2. Это точно, кстати, вот вполне современный мотоцикл XJ6 с двигателем 600 см3, и мощностью 79 л.с., что примерно 130 л.с./л, и ему тоже можно масло от 10W-30 до 20W-50, что в нашем понимании почти все минералка.
  3. Как нельзя?))) Тут вот варианты масла для MB W124, включая M119, начиная от 5W-30 до 15W-40 и 20W-50 и даже моноградку 40 можно, мистика?)))
  4. Причем обозначение SAE это вообще градация вязкости, это даже не шкала, а просто расширенное интервальное значение, намного более широкое чем наш ГОСТ.
  5. А можно вот уточнить, по каким параметрам М-8В приравнивается к неким отбросам?
  6. Ну он, движок, полюбому это выяснит и примет меры, чтобы не повадно было)))
  7. Дело в том, что я долго работал прорабом и начальником стройки, с большим парком спецтехники, Уралы, ЗИЛы, бульдозеры, и прочая утварь, и ни разу не один двигатель не кончился, а масло было всякое, был даже ДГУ с 3Д6 который потреблял, именно потреблял МТ-16П, поэтому вынужден подвергнуть недоверию твои слова, и признать что ты скорее пишешь ради писанины, чем человек, который что-то знает.
  8. Мне вот интересно, а в природе существует двигатель который умеет определять допуск? В меня залил масло не с тем допуском? Задрать шейки!
  9. Это даже не удивительно, скорее закономерно и ожидаемо. Если честно, считаю это офигенным комплиментом, спасибо, потому-что я так-себе тролль.
  10. Он тролль чрезвычайно высокого уровня, и имеет отношение только к науке троллинга.
  11. А по подробнее можно, какие именно свойства разные?
  12. Понимаешь, эта терминология свойственна сугубо масляным профессионалам, в реальности и минералка и кряк одно и то-же.
  13. Не в целях раздувания спора или его поддерживания, а в целях легкой коррекции. Так как охлаждение двигателя и работа подшипников скольжения зависит от оборотов этого двигателя, то при равномерном движении по трассе, нагрузка таки будет меньше, потому-что давления в системе больше, скорость циркуляции ОЖ тоже больше, процесс "газообмена" происходит быстрее. Со стороны будет казаться, что это не так, но дерганья в пробках с длительными периодами холостого хода, хуже для двигателя чем равномерная езда по трассе.

×
×
  • Создать...