Популярное сообщение Stater 896 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Rosneft Magnum Ultratec FE 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 30 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 31 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 34 минуты назад, Vasya- сказал: А задний сальник каленвала до сих пор родной стоит - 20лет ему и маслосъемные колпачки родные и масло не ест вообще. Круто! Думаю на ПАО вы бы уже 3 раза сменили бы за этот время. Я вот жалею, что с новья лил синтетику, а не минералку (п/с) - сальники жалко. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 31 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 9 часов назад, Novichok сказал: вот стоит ли мне из-за риска проьблем с сальниками , перемежать применяемое зимой 0W40 с минералкой летом, чтобы исклбючить проблемы с сальниками или не париться и лить 0-ку круглый год... Я считаю - очень разумная стратегия сберегания сальников. Ничего не мешает так делать. Я проводил эксперемент: задубевшую (ссохшуюся) прокладку клапанной крышки порезал на кусочки и положил их в шприцы наполненные разным маслом, оставил всё это дело на несколько месяцев при комнатной температуре. Кусочки пролежавшие в минеральных маслах стали мягче и эластичнее, а в синтетике твердым "дубом" и остались. Теперь хочу повторить данный эксперемент с большей выборкой - это простой опыт не требующий никаких затрат (кроме терпения). Изменено 31 октября 2019 пользователем Stater 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слава Снежур 50 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 1 час назад, CTAP_TEX сказал: Максим Л., да Вы параноик. Так уперты, что объективных доводов не принимаете. Зачем такое разделение минералка- синтетика, и то и другое это моторное масло, которое нормально отработает в двигателе к которому оно подходит по допускам. По роду деятельности- в турбореактивном двигателе применяется масло минеральное МС-8П, периодичность замены 360ч наработки, вся наземная техника, легковые авто в том числе- на ГОСТовских маслах с четким регламентом замены. Никаких проблем нет. А по Вашему, надо срочно писать рекламации в ВНИИ нефти и газа о переводе всего и вся на синтетику т. к минералка гадит. Абсолютно согласен, кроме допусков Давно и успешно применяем в турбовагах 10-40 масла. В контексте данной темы - valvoline maxlife 10w40, подходит под минералку ? Моторы чистые, проблем нет вообще никаких. Степень форсировки при этом достигает 200 л.с с литра. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stater 896 Опубликовано: 31 октября 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 9 часов назад, Максим Л. сказал: Novichok ...ибо по пробегу они становятся "пластмассовыми" либо ещё эластичные но кромка к клапану как бы подкопченная... Только это "по пробегу" на некоторых маслах наступит значительно раньше, чем хотелось бы. Пластмассовыми они становятся из-за вредного воздействия синтетических масел. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 071 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 1 час назад, Stater сказал: Кусочки пролежавшие в минеральных маслах стали мягче и эластичнее, а в синтетике твердым "дубом" и остались. В эстерах наверно еще мягче будут. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 071 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 1 час назад, Слава Снежур сказал: valvoline maxlife 10w40, подходит под минералку ? Конечно подходит - 2группа полностью. В нём небось и присадку для размягчения сальников не добавляют -минералка смягчит Чисто из 1й группы никто сейчас не делает масла, полусинтетики 10w40 когда-то делали из 3гр+1гр, а последние годы всё из 3гр-гидрокрэка бадяжат, ну некоторые 3гр+2гр. или полностью 2гр. Изменено 31 октября 2019 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Федоров 139 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Vasya- Ну почему же, моноградные делаются целиком из 1 и 2, по индексу вязкости (95-105) это отчетливо видно, ибо у базового масла 3 группы индекс вязкости уже 120+ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 071 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Да. я за моноградные как-то и не подумал. всё о всесезонках мыслю 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон Федоров 139 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Vasya- "Всесезонных"? Не вздумайте ненароком вслух назвать 15w-40, или, упаси вас бог, 20w-50 всесезонным, а то рискуете быть непонятым вне этого чата 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 071 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 Только что, Антон Федоров сказал: Vasya- "Всесезонных"? Не вздумайте ненароком вслух назвать 15w-40, или, упаси вас бог, 20w-50 всесезонным, а то рискуете быть непонятым вне этого чата 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Популярное сообщение KotKamelot 1 869 Опубликовано: 31 октября 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 4 часа назад, Максим Л. сказал: CTAP_TEX что за род деятельности,и при чем тут турбовинтовые моторы,я допустим их только в виде стендов видел во время учёбы,а вот машины с усратыми моторами на полусиньке очень регулярно приезжают. Я чего тут расписался,так это потому что местные спецы типа кота Камелота который моторы только на фотках и видел топят за минералку и серут на синьку, строя из себя спецов. Откатав 6000 на минералке кот чувствует себя наверное как Колумб, заглянет в крышечку и доволен, ручки то не оттуда растут чтобы снять поддон (как я допустим) и посмотреть,а как там. 1) я не сру синтетику. нет ни одного поста где я бы это делал. Сейчас на ней езжу и её же залью на зиму 2) своё авто я обслуживаю сам, именно потому что зачастую в сервисах работают рукожопы 3) я не строю из себя спеца, в данной теме я изучаю и с интересом готов воспринимать объективный опыт 3) я проездил на минералке пару раз и спокойно залью её ещё на теплое время года. как и многие в этой теме, я не заметил никакого негатива от минералки, хотя из ваших выводов следует что она приносит только негатив я считаю что вы делаете неправильные выводы, не замечаете очевидные факты, интерпретируете анализ со 100 моточасами абсолютно безграмотно - из за всего вышеизложенного да, я считаю что в данной ветке ваши посты не несут ничего кроме срача. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 2 часа назад, Vasya- сказал: Конечно подходит - 2группа полностью. В нём небось и присадку для размягчения сальников не добавляют -минералка смягчит Чисто из 1й группы никто сейчас не делает масла, полусинтетики 10w40 когда-то делали из 3гр+1гр, а последние годы всё из 3гр-гидрокрэка бадяжат, ну некоторые 3гр+2гр. или полностью 2гр. На сколько мне известно всё же вальвик 10в40 всегда делал на смеси 1 и 3 группы. Европейцы традиционно делают 10в40 на смеси 1 и 3 группы, с преобладанием 1 группы. 3 группа как бы не дешёвая. вот и анализ на это очень сильно намекает https://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-valvoline-maxlife-10w-40-svezhee/ американцы в большом количестве делают 2 группу и часто на её основе делают масла, 1 группы у них вроде и нет особо (по крайней мере в анализах масел не было видно) Изменено 31 октября 2019 пользователем KotKamelot 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KotKamelot 1 869 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 1 час назад, Антон Федоров сказал: Vasya- "Всесезонных"? Не вздумайте ненароком вслух назвать 15w-40, или, упаси вас бог, 20w-50 всесезонным, а то рискуете быть непонятым вне этого чата Ну вообще они как бы всесезонные называются, потому что могут применяться до -15, -20 - а Европах морозов особо нет. В немецких мануалах их так и называли, видимо потому что у них зимы мягкие. Сейчас они рекомендуют 0w и 5w в мануалах больше потому, что они более жидкие в морозы и мотор меньше топлива сжигает с момента запуска и до выхода на рабочую температуру. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 071 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 43 минуты назад, KotKamelot сказал: На сколько мне известно всё же вальвик 10в40 всегда делал на смеси 1 и 3 группы. Посмотрите паспорт продукта -2гр > в разделе 3 микстуры. MAXLIFE 10W40 12_1 L SW 000000000000706347 Russian Federation (GHS) - English.pdf Изменено 31 октября 2019 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya- 1 071 Опубликовано: 31 октября 2019 Поделиться Опубликовано: 31 октября 2019 (изменено) 49 минут назад, KotKamelot сказал: Европейцы традиционно делают 10в40 на смеси 1 и 3 группы, с преобладанием 1 группы. 3 группа как бы не дешёвая. Делали. cейчас уже нет. Посмотрите паспорт продукта -BP 10w40, Арал блю троник 10w40, кастрол, мобил, ликви моли, - у этих производителей на сегодняшний день 10w40 3я группа. Практический пример > https://www.drive2.ru/b/534700751998419064/ cейчас 1+ группа, 2 группа из самых "нефтяных сливок" делают. а 3ю группы из оставшегося он нефти "асфальта" , сам процесс дороже , cырьё дешевое. Изменено 31 октября 2019 пользователем Vasya- 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.