Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
34 минуты назад, Vasya- сказал:

 

А задний сальник каленвала до сих пор родной стоит - 20лет ему:D и маслосъемные колпачки родные и масло не ест вообще.

Круто! Думаю на ПАО вы бы уже 3 раза сменили бы за этот время.

 

Я вот жалею, что с новья лил синтетику, а не минералку (п/с) - сальники жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Novichok сказал:

 вот стоит ли мне из-за риска проьблем с сальниками , перемежать применяемое зимой  0W40 с минералкой летом, чтобы исклбючить проблемы с сальниками или не париться  и лить 0-ку круглый год... 

Я считаю - очень разумная стратегия сберегания сальников. Ничего не мешает так делать.

Я проводил эксперемент: задубевшую (ссохшуюся) прокладку клапанной крышки порезал на кусочки и положил их в шприцы наполненные разным маслом, оставил всё это дело на несколько месяцев при комнатной температуре. Кусочки пролежавшие в минеральных маслах стали мягче и эластичнее, а в синтетике твердым "дубом" и остались.

Теперь хочу повторить данный эксперемент с большей выборкой - это простой опыт не требующий никаких затрат (кроме терпения).

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, CTAP_TEX сказал:

Максим Л.,  да Вы параноик. Так уперты, что объективных доводов не принимаете. Зачем такое разделение минералка- синтетика,  и то и другое это моторное масло,  которое нормально отработает в двигателе к которому оно подходит по допускам.  По роду деятельности- в турбореактивном двигателе  применяется масло минеральное МС-8П,  периодичность замены 360ч наработки,  вся наземная техника,  легковые авто в том числе- на ГОСТовских маслах с четким регламентом замены. Никаких проблем нет. А по Вашему,  надо срочно писать рекламации в ВНИИ нефти и газа о переводе всего и вся на синтетику т. к минералка гадит.  

Абсолютно согласен, кроме допусков :)
Давно и успешно применяем в турбовагах 10-40 масла. В контексте данной темы - valvoline maxlife 10w40, подходит под минералку ? 
Моторы чистые, проблем нет вообще никаких. Степень форсировки при этом достигает 200 л.с с литра. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Максим Л. сказал:

Novichok ...ибо по пробегу они становятся "пластмассовыми" либо ещё эластичные но кромка к клапану как бы подкопченная...

Только это "по пробегу" на некоторых маслах наступит значительно раньше, чем хотелось бы.

Пластмассовыми они становятся из-за вредного воздействия синтетических масел.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stater сказал:

Кусочки пролежавшие в минеральных маслах стали мягче и эластичнее, а в синтетике твердым "дубом" и остались.

 

 

В эстерах наверно еще мягче будут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Слава Снежур сказал:

 valvoline maxlife 10w40, подходит под минералку ? 

  

Конечно подходит  - 2группа полностью. В нём небось и присадку для размягчения сальников не добавляют -минералка смягчит:D

Чисто из 1й группы никто сейчас не делает масла, полусинтетики 10w40 когда-то делали из 3гр+1гр, а последние годы всё из 3гр-гидрокрэка бадяжат, ну некоторые 3гр+2гр.  или полностью 2гр.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- Ну почему же, моноградные делаются целиком из 1 и 2, по индексу вязкости (95-105) это отчетливо видно, ибо у базового масла 3 группы индекс вязкости уже 120+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. я за моноградные как-то и не подумал. всё о всесезонках мыслю:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vasya- "Всесезонных"? Не вздумайте ненароком вслух назвать 15w-40, или, упаси вас бог, 20w-50 всесезонным, а то рискуете быть непонятым вне этого чата :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Антон Федоров сказал:

Vasya- "Всесезонных"? Не вздумайте ненароком вслух назвать 15w-40, или, упаси вас бог, 20w-50 всесезонным, а то рискуете быть непонятым вне этого чата :D

:D:good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vasya- сказал:

  

Конечно подходит  - 2группа полностью. В нём небось и присадку для размягчения сальников не добавляют -минералка смягчит:D

Чисто из 1й группы никто сейчас не делает масла, полусинтетики 10w40 когда-то делали из 3гр+1гр, а последние годы всё из 3гр-гидрокрэка бадяжат, ну некоторые 3гр+2гр.  или полностью 2гр.

На сколько мне известно всё же вальвик 10в40 всегда делал на смеси 1 и 3 группы. Европейцы традиционно делают 10в40 на смеси 1 и 3 группы, с преобладанием 1 группы. 3 группа как бы не дешёвая.

вот и анализ на это очень сильно намекает https://www.oil-club.ru/forum/topic/15496-valvoline-maxlife-10w-40-svezhee/

американцы в большом количестве делают 2 группу и часто на её основе делают масла, 1 группы у них вроде и нет особо (по крайней мере в анализах масел не было видно)

 

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Антон Федоров сказал:

Vasya- "Всесезонных"? Не вздумайте ненароком вслух назвать 15w-40, или, упаси вас бог, 20w-50 всесезонным, а то рискуете быть непонятым вне этого чата :D

Ну вообще они как бы всесезонные называются, потому что могут применяться до -15, -20 - а Европах морозов особо нет. В немецких мануалах их так и называли, видимо потому что у них зимы мягкие.

Сейчас они рекомендуют 0w и 5w в мануалах больше потому, что они более жидкие в морозы и мотор меньше топлива сжигает с момента запуска и до выхода на рабочую температуру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, KotKamelot сказал:

На сколько мне известно всё же вальвик 10в40 всегда делал на смеси 1 и 3 группы.

 

 

Посмотрите паспорт продукта -2гр  > в разделе 3 микстуры.

MAXLIFE 10W40 12_1 L SW 000000000000706347 Russian Federation (GHS) - English.pdf

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, KotKamelot сказал:

 Европейцы традиционно делают 10в40 на смеси 1 и 3 группы, с преобладанием 1 группы. 3 группа как бы не дешёвая.

 

 

 Делали. cейчас уже нет. Посмотрите паспорт продукта -BP 10w40, Арал блю троник 10w40, кастрол, мобил, ликви моли, - у этих производителей на сегодняшний день 10w40 3я группа.

 

Практический пример >  https://www.drive2.ru/b/534700751998419064/

 

cейчас 1+ группа, 2 группа из самых "нефтяных сливок" делают. а 3ю группы из оставшегося он нефти "асфальта":D , сам процесс дороже , cырьё дешевое.

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...