Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Valvoline Maxlife 10W-40 свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
Guest Gubkin

скорее всего масла разных партий - то есть имеют право быть немного разными

Да уж, стабильность просто впечатляет если масло действительно не с одного замеса с дизельной этикеткой :bravo:

Оффтоп
Ассоциации с производством дизельных форсунок CR по точности... тогда как другие блендеры гвозди, болты и гайки штампуют

Share this post


Link to post
Share on other sites

Температура застывания не мерилась? у дизельного -40?? ни фига себе)))

 

Воздействие на сальники лаба не проверяет, а всё-таки оно есть)) немного набухают и размягчаются..

 

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, я был уверен, что они с Макслайфом 10-40 один в один. Видимо, нет.

Признаюсь, не ожидал, что в обычной канистре такое жирное масло. Значит, реально все масла уровня .../CF и их двойники с припиской Diesel не отличаются ничем. Мы уже знаем это точно о Лукойле, Шелле и теперь Валволине. Чисто маркетинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одинаковость характеристик впечатляет, однако. А они не из одной партии случаем? :)

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз подтверждает,что европейцы делают масла для легковых авто универсальные,что бензин,что дизель.А приписка на канистре Diesel-это чисто маркетинговый ход,так всем и объясняю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее масло. Для моего "деревянного" движка самое то. Эх ! еще бы вязкость 10W30 и температуру зимой не больше -25С был бы ИДЕАЛ :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Эх ! еще бы вязкость 10W30

Да она {вязкость} тут очень к этому близка

95% из 10w-40 намного гуще, например Petro-Canada Duron XL 10W-40 где 108/15,7 вязкость

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё бы DuraBlend протестить, интересно есть ли отличия?

А вот там пакет менее жирный, кмк. ЗР в начале 2000-х проверили эти два масла: разницу показал только спектр. Обнаружили типа какой-то компонент специально для сальников и якобы более густую базу у Макслайфа. Хотя по вязкости база не шибко густая (разве, загустителя меньше).

Share this post


Link to post
Share on other sites

нас ждет впереди ИК спектр этих масел. Посмотрим есть ли разница.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сравнивать надо с Дюраблендом 10-40. А у нас только 5-40 есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда лить-то подобных "динозавров" с такой серой и фосфором? В старую Газель, или дизеля без сажевого фильтра,так таких легковых дизелей практически уже не делают,или туда, где уже все нейтрализаторы давно выбиты?

Edited by OlegArh

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда лить-то подобных "динозавров"?

 

В мою камри!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Жигули - оптимальный вариант. Я бы в Ниву такое лил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А куда лить-то подобных "динозавров" с такой серой и фосфором?

 

И в мою Volvo 940 :)

Edited by abit

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...