Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

скорее всего масла разных партий - то есть имеют право быть немного разными

Да уж, стабильность просто впечатляет если масло действительно не с одного замеса с дизельной этикеткой :bravo:

Оффтоп
Ассоциации с производством дизельных форсунок CR по точности... тогда как другие блендеры гвозди, болты и гайки штампуют
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура застывания не мерилась? у дизельного -40?? ни фига себе)))

 

Воздействие на сальники лаба не проверяет, а всё-таки оно есть)) немного набухают и размягчаются..

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я был уверен, что они с Макслайфом 10-40 один в один. Видимо, нет.

Признаюсь, не ожидал, что в обычной канистре такое жирное масло. Значит, реально все масла уровня .../CF и их двойники с припиской Diesel не отличаются ничем. Мы уже знаем это точно о Лукойле, Шелле и теперь Валволине. Чисто маркетинг.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одинаковость характеристик впечатляет, однако. А они не из одной партии случаем? :)

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз подтверждает,что европейцы делают масла для легковых авто универсальные,что бензин,что дизель.А приписка на канистре Diesel-это чисто маркетинговый ход,так всем и объясняю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее масло. Для моего "деревянного" движка самое то. Эх ! еще бы вязкость 10W30 и температуру зимой не больше -25С был бы ИДЕАЛ :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы DuraBlend протестить, интересно есть ли отличия?

А вот там пакет менее жирный, кмк. ЗР в начале 2000-х проверили эти два масла: разницу показал только спектр. Обнаружили типа какой-то компонент специально для сальников и якобы более густую базу у Макслайфа. Хотя по вязкости база не шибко густая (разве, загустителя меньше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нас ждет впереди ИК спектр этих масел. Посмотрим есть ли разница.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сравнивать надо с Дюраблендом 10-40. А у нас только 5-40 есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда лить-то подобных "динозавров" с такой серой и фосфором? В старую Газель, или дизеля без сажевого фильтра,так таких легковых дизелей практически уже не делают,или туда, где уже все нейтрализаторы давно выбиты?

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда лить-то подобных "динозавров"?

 

В мою камри!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Жигули - оптимальный вариант. Я бы в Ниву такое лил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда лить-то подобных "динозавров" с такой серой и фосфором?

 

И в мою Volvo 940 :)

Изменено пользователем abit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...