Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Слава Снежур

Пользователи
  • Content Count

    80
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

30 Читатель Ойл-клуба

About Слава Снежур

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Город
    Ижевск
  • Масло
    maxlife 10w40

Старые поля

  • Авто
    audi s3 8l/audi a3 8v st3

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Радует что у вашего ОД куппера адекватный подход. В моем случае (с моторным маслом) все развивалось совсем иначе. И даже после того, как куппер признали свою ошибку (которую я смог доказать, разобрав! мотор) и косяк в рецептуре масла, не написали даже что-то вроде "извините". По сабжу - в паре машин залито в хальду масло от куппера. Пробеги около 10т.км. Проблем нет. Заливалось сначала на 1т. км пробега, после менялось.
  2. Для информации и сомневающихся - больше сотни клиентских авто на таком масле ездит, ни у кого никаких проблем. Налет под маслозаливной не встречал ни разу. После постов выше, буду обращать на это особое внимание, мб что и увижу.
  3. Однако с моторными маслами что-то вам не помог стопроцентный контроль и только после того, как я предоставил уже однозначно неопровержимые доказательства того, что есть проблемы и понятно как их решать, вы изменили рецептуру. Хотя с момента первых жалоб прошло более года.
  4. На весь пост отвечать не вижу смысла, модератор уже напишет что мы не в ту степь. Но основной вопрос остается. Окей, что за условия то при которых мотор может лечь именно на ксенуме ? Или других маслах с "порошками" Без шуток, очень интересно.
  5. Нет не одна. Позвоните им и спросите если интересно. Мы в свое время обсуждали этот вопрос с Гервашем, когда он еще там работал. И если ломаются моторы (кроме одного из этой темы) дк почему все молчат ? Где фото ? Где факты ? Может быть действительно ломаются, покажите как и что, вероятно мы зря используем продукты этого производителя. У меня на а3 скоро пробег к 200 подберется и все никак не сломается. с литра 211 сил +-. Неужели если ксенум так плох, то такого пробега недостаточно для того, что бы проблема всплыла ? Скидывал гбц при замене цепи интересу ради, все самое интересное видно, все проблемные ваг места в идеале. Куда смотреть ? Где ждать подвоха ? И уточняющий вопрос, тут все же только о масле vrx, или автоматом подразумеваем что их присадки с бором-графитом тож опасны ?
  6. Да, да я понял что вы крутой гонщик, я нет и речь веду о гражданских авто. Считаю более 150 сил с литра высокофорсированным гражданским мотором. Недоверие у вас конечно топовое. Зачем мне врать ? Ксенум я не продаю, бОльшая часть машин ездит на других маслах. Проблем связанных с маслом у нас вообще нет, в том числе с ксенумом, что я и хотел донести. Не верите, дк приезжайте в гости, встретим, покажем, расскажем, не проблема Не только на компьютере нажимать кнопочки умеем. Кстати выборка в несколько десятков автомобилей уже неплоха для данного форума, где в основном выводы строятся на всего лишь одном, собственном автомобиле. С куппером был пример показателен, залили в 3 машины, сразу проблемы и сразу ясно из-за чего. Тут заливаем разные масла в разные авто и проблем нет. Кстати у весьма известных vsperfomance все топовые проекты на 4.0 ваг моторе с мощностью около 1000 л.с. ездят на vrx. И не ломаются, как так ?
  7. Мне нет смысла что-то кому-то доказывать. У меня десятки высокофорсированных моторов ездят на ксенуме (но гораздо больше все же на "обычных" маслах + super g или vrx) Пробеги у некоторых на таком масле уже более сотни, если что-то сломается и виновато будет масло, сразу же напишу на этом форуме. (как было например с куппером) И о каких вы таких преимуществах кроме моих слов ? )) Я ни слова не написал о преимуществах и не вижу смысла их обсуждать с вами. А допуски тут причем ? Те, кто без ксенума, опять же 90% на маслах без "нужного" допуска, ждать поломки ? Про сертификацию и гост ничего не скажу, это меня вообще не интересует.
  8. 3 основных варианта - Замена цепи, там видно достаточно на вагах что бы сделать выводы. Замена клапанов/пружин клапанов Замена поршней/шатунов по причине установки турбин, которые не дружат со сток низом. И сейчас десятки моторов продолжают ездить и ни у одного нет проблем (впрочем как и на многих других маслах) А преимущества ксенума тут обсуждать не будем.
  9. Не могу не написать о том, что ни разу не имел проблем с ксенумом и последствиями его применения в авто. И моторы после него разбирали неоднократно, никакого криминала вообще. И я говорю не об одном моторе, а о десятках. У нас какой-то другой ксенум ?
  10. Абсолютно согласен, кроме допусков Давно и успешно применяем в турбовагах 10-40 масла. В контексте данной темы - valvoline maxlife 10w40, подходит под минералку ? Моторы чистые, проблем нет вообще никаких. Степень форсировки при этом достигает 200 л.с с литра.
  11. Не только вы предлагали. А получили в итоге кучу негатива и отсутствие какой-либо заинтересованности в решении проблемы. (спустя неделю только СМ все же написал о смене рецептуры) Ну а про свою первоначальную реакцию он как-то забыл, как будто ее и не было.
  12. Среднюю скорость бы знать для ответа на этот вопрос. Т.е. даже если там 80% трассы, то ничего удивительного. У нас просто большинство автовладельцев не до конца понимает насколько велика разница между городским пробегом (особенно в большом городе с пробками) и пробегом по трассе. Трассовые машины ездят и в рф по 20к на масле без проблем. А чем по-вашему наш бензин плох ? Да и вообще про бензины можно долго говорить, но у нас тема о куппере. И даже если представить, что наш бензин плох, на других маслах проблем нет. На куппере - есть и производитель это уже признал. Так что можно и не обсуждать бензины в данной теме.
  13. Отлично, все же "недостаточность диспергирующих свойств" Ну а сразу то нельзя было нормально начать разбираться в проблеме ? А то сначала "моторы сломанные, присадки плохие лили, зазоры там неправильные" Ну и насчет бензина, полная ерунда конечно. Разве что "несовместимость" бензина именно с куппером. Из всего парка обслуживаемых автомобилей ни у одного нет проблем с маслами (разными) а уж какие-то проблемы и поломки из-за бензина я вообще не припомню. Давно уже на больших брендовых АЗС нормальный бензин в РФ.
  14. Уверен что нет. Или лак не в стандартном его понимании. Любые виды лака, которые я только встречал, отмываются спец. средствами оч легко. Все же я уверен что это "выпавшие" продукты горения бензина, которые масло в себе не удерживает абсолютно.
  15. Вероятно, но у других вроде как не такой налет сильный и его не так много. "Оттирается тряпочкой" и все такое. У субару кронштейн маслофильтра очистить можно только металлической щеткой У йети мы замучились мотор отмывать. Отмывали дольше чем собирали По структуре налета (мало ли кому интересно) Он многослойный и неравномерный. Верхний слой убирается достаточно просто, а нижние слои с огромным трудом с использованием суровых очистителей. Любые другие виды налета, которые только можно встретить в ДВС, эти очистители убирают играючи.

×
×
  • Create New...