Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
LeeR

Масла Xenum

Recommended Posts

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Я вот до сих пор не могу понять что делает керамика в моторном масле. Ну ладно керамическая была бы деталь... но масло :)

Вообще Xenium не заслуживают внимания имхо. Очередной спецпродукт для стран третьего мира. В google.com нажмите настройки выберите искать сайты только на английском, и введите Xenium Oil в поиске появятся как обычно одни русские сайты, сайты дистибьюторов и распространителей этой чудо нано техно штуки...

Белгия нам много таких продуктов делает - почему я ее и недолюбливаю. Тот же Wynn's dc. жизнь производил автохимию и тут бац масло и только в раше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю такие масла делаются след образом: берется масло известного бренда, в него добавляется присадка типа ЛиквиМоли КераТес (молочного цвета кстати) и продается с двойной наценкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Javen во! Притом и вреда как бы не будет, но и хорошего тоже, просто люди пытаются перепродать товар по дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и я тож подумал, развод какой-то. А масла с графитом, как они пишут, не молибден-ли это тот-же, который для лебёдок фсяких рекомендован ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну ликви моли такое тоже делала, теперь вот ксениум. Elf на японском рынке производит ту же фигню... Вообщем идея не нова.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest sonnyser
Я вот до сих пор не могу понять что делает керамика в моторном масле. Ну ладно керамическая была бы деталь... но масло :up:

Вообще Xenium не заслуживают внимания имхо. Очередной спецпродукт для стран третьего мира. В google.com нажмите настройки выберите искать сайты только на английском, и введите Xenium Oil в поиске появятся как обычно одни русские сайты, сайты дистибьюторов и распространителей этой чудо нано техно штуки...

Белгия нам много таких продуктов делает - почему я ее и недолюбливаю. Тот же Wynn's dc. жизнь производил автохимию и тут бац масло и только в раше...

вот ссылки

http://xenium.ca/index.asp

http://www.ermk.fr/modules/page/

http://www.partspoint.cz/dle_cisla/vysledk...amp;fraze=xenum

http://www.techniker.gr/

http://www.protecna.it/lubrificanti.html

http://www.vadcris.ro/lang-en-sel-Promo-XENUM-Engine-Oil.htm

http://www.sport-classic.com/entretien-et-...v500-375ml.html

http://www.twenga.fr/dir-Auto-Moto,Entreti...le-moteur-25040

http://www.pieces-auto-moto.com/details_VX...TES-ANNEES.html

http://vicenzawebmarketing.com/Huile_Crami.../71/8d_21h.html

http://www.outiweb.com/frame.php?url_out=h...nant+%27Film%27

http://cgi.ebay.fr/ws/eBayISAPI.dll?ViewIt...em=180432106532

Zver с алгоритмом там все впорядке если выбираешь именно англоязычные сайты то он их и показывает, если нет таких то показывает что есть.

Сейчас на самом деле Xenium активно развивается географически, еще 4 месяца назад выдовал только русские, сейчас много английских французских сайтов. sonnyser все правильно показал нам.

Одно в голове не укладывается, зачем керамика маслу? :up:

для уменьшения трения

в ксенуме используется нитрид бора

Физико-механические Нитрид бора (BN) имеет слоистую структуру, близкую структуре графита. При высоких температурах он окисляется и образует окись бора (В203), которая также является хорошим смазывающим материалом. Коэф- х фициент трения нитрида бора со­ставляет около 0,1, в вакууме до 0,5, при высоких температурах до 0,4— 0,5 (200—500 °С) и 0,3 (1000°С). Нитрид бора химически стоек в сла­бых кислотах. Растворяется в кон­центрированной серной, соляной и плавиковой кислотах, подвержен гидролизу в кипящей воде. Пары органических веществ улучшают его антифрикционные характеристи­ки.

Нитрид бора не вступает в реакции с расплавами кремния, бора, магния, цинка, олова, титана, циркония, железа, хрома, меди, золота, серебра, лития, марганца, редкоземельных металлов, различных солей, целого ряда стекол, незаменимо в зонах контактов с этими расплавами в металлопроводах, тиглях, литьевых формах, изложницах, прессформах.

а вот фраза из одного форума:

"механизм образования масляно-керамической пленки у Xenum совсем другой. Микрочастицы Нитрид Бора 0,02 микрона (!) разведены в эстеровом масле, которое за счет сильной адгезии к металлу стремиться создать нестекаемую тонкую смазывающую пленку на стенках цилиндров (См. рекламу Castrol «Магнетек»). При этом там нет НИКАКОГО агрессивного растворителя, а значит Нитрид Бора не внедряется и не модифицирует поверхностный слой. Если он с маслом попадает в камеру сгорания, то удерживающее его масло просто сгорает! Сам по себе он к поверхности поршня не пристанет! Потому то и не разу не отмечалось увеличение температуры. А вот отвод то, как раз усиливается. Со стенок поршня масло отводит усиленно тепло. Пленка устойчива в верхней части цилиндра, что самое главное. В случае «сухого трения», при запуске работает эффект шарикоподшипника, когда частички керамики (Нитрид Бора) не позволяют «свариваться» поверхностям."

и еще одна фраза с еще одного форума:

"А делают как оказывается Завод De Oliebron ( корпорация Shell) в Голландии.

http://www.oliebron.com/nl/

Одно из самых уважаемых (в среде масленщиков конечно) предприятий в Бенелюксе. Имеет лучшую в Бенелюксе лабораторию, все стандарты качества (ИСО). Собственный бренд Kroon-oil. Производит масла Xenum по технолоии Xenum и под руководством инженера Xenum. "

вот чье это детище или Kroon-oil, или marly http://zenox.marlyrussia.ru/products...l-0W40_5L.html пока загадка, производители любят тайны

что касается поисковиков то я делал хитро, я искал поисковые системы Франции, Германии итд

т.к у нас российский ip то распространенные гуглы яндексы апорты ищут в основном российские сайты

Share this post


Link to post
Share on other sites

sonnyser google.com>Настройки поиска>английском или каком нужно. После этого ип не имеет значения.

Почему тогда нитритом бора никто не воспользовался из лидеров Shell Mobil Chevron? Я не верю в нитрит бора... Напоминает мне ER, Fenom XADO и иже с ними. Запудрим голову нанотехнологиями...

О-о-о!!! Все так и есть!

С процентным соотношением угадал даже.

Ничего я не спутал! Белый графит — BN, нитрид бора — белый, похожий на тальк порошок, имеет гексагональную, графитоподобную кристаллическую структуру.

Мое ИМХО, что бельгийские извращенцы Marly (Zenox), Xenum и т.п. бодяжат масла для таких же извращенцев во всем мире.

Xenum вообще один сайт .be, остальные .ru.

Звучит как "Новые фантастические технологии из деревни Гадюкино".

Нитрид бора гексагональный (гексагональный нитрид бора) ТУ 2-036-707-77 фасовка 15 кг. Цена 1200 руб.за 1 кг.

Не вы первые, добавляете BN в масло! http://www.xeramic.cz/

В 90-ч годах уже это было!

Такую бодягу, выпускать под силу любой школьной лаборатории. Насыпать порошок в хорошее масло и продать в 3 раза дороже!

Хотя может я заблуждаюсь! Это только мое ИМХО!

Ладно! Хватит кормить троля!

с дрогово форума пост :up:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest sonnyser
sonnyser google.com>Настройки поиска>английском или каком нужно. После этого ип не имеет значения. Почему тогда нитритом бора никто не воспользовался из лидеров Shell Mobil Chevron? Я не верю в нитрит бора... Напоминает мне ER, Fenom XADO и иже с ними. Запудрим голову нанотехнологиями...
думаю что у каждого брэнда своя технология на которую и тратят уйму денег

да к тому же они скорее всего делают бюджетные масла

да и нитрид бора недавно появился может быть в будущем получит распространение веть прогресс не стоит на месте

это мы привыкли хаять все новое да же если не опробовали. Хаем лишь потому что не верим.

по настоящему это масло оценили гонщики

"Лил 7,5w40 и собираюсь продолжать. Давление стало пониже (с 2,2 до 1,9 упало в среднем) но оно так и осталось даже после 10 000 км! На Мотюле 300В 15w50 в железной банке от пробега немного падало - под 7 000 км на 0,3-0,4 бара в среднем. Показатель для меня был в Мячково, когда крутил до отсечки 10+5 мин. подряд и тормозил коробкой на пониженную переключаясь, когда на тахометре 7000!!!. А пробег после замены уже был тысяч 7. И мотор живой! Температура - не больше 110 градусов. И дул не по детски. Капот открыл - у меня из всех возможных щелей !!!БЕЛОЕ!!! масло выдавило. Когда показания на дефи посмотрел - сразу фотоаппарат достал! Вы когда-нибудь видели значение 2,turbo? Х.З. как получилось))). Жаль не помню, куда фото дел. Кстати, и на бок машина легла http://www.sti-club.com/forum/files/dsc_0318_904.jpg и ни чего с мотором не случилось, хотя НАРОД говорил, что сразу мотору хана из-за масленого голодания. Короче мое мнение: масло надежное. Дорого, но я менял через 10 000 - не сыкатно. да и подделки вряд ли будут пока не станет как Мобил по продаваемости. ИМХО. НЕ ОТНОСИТЬСЯ КАК РЕКЛАМА!!!!! - Мой опыт..."

с дрогово форума пост :up:
таких постов кто что думает валом перемешать это недостаточно (он осядет на дно), тут технологии нужны (он растворен в эстеровом масле)

самые ценные посты это посты тпех людей которые опробовали это масло я рискнул и на днях залил себе двигатель реально мягче стал работать, а вот по расходу бензина засеку посмотрю

Share this post


Link to post
Share on other sites

sonnyser мягче стал работать это не показатель, я очень много масел использовал на которых двигатель работает мягче. Японские и американские масла вязкости 5W30...

У меня такое мнение, все эти технологии на BN на самом деле просто пиар. Двигатель способен работать на обычном качественном моторном масле очень долго и ему ненужен никакой нитрат бора, даже в спортивных режимах, тяжелых режимах итд. Изобрели велосипед и пытаются его продвинуть. У присадок на вроде десульфида молибдена, нитрита бора, итд наверняка есть побочные эффекты, о них конечно умалчивают. Именно поэтому серьезные компании и не занимаются такой ерундой. Они ведь не дураки уже давно все проверено в лабораториях, как влияет на износ и нитрид бора и десульфид молибдена, и если не взялись за это значит есть на то причины... Денег у них все равно больше чем у бельгийцев и возможностей тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest sonnyser

еще заметил до этого при крейсерской скорости когда обороты падают до 1300 появлялась небольшая вибрация сейчас ее нет не знаю какое оно но дайте факты а не предположения предполагать мы все можем только нужно дать повод еще ссылка:http://forums.drom.ru/1075774455-post161.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

sonnyser ну твои ссылки тоже ведь не факты, человек верит в то что хочет верить :up:

присадки на основе нитрита бора и десульфида молибдена на самом деле снижают трение - это факт я это признаю. Уже не один отчет институтов видел. Про BN тоже начитался сейчас в западной литературе. Только одно но, маслу они мешают работать нормально, чуть перекатаешь, движек весь в черной саже. К тяжелым условиям России они вообще не подходят. Посмотри фотографии вскрытых двигателей в теме Liqui Moly на основе молибдена - чернющий сажевый абразив. Почему крупные бренды и не используют эти присадки. Было бы что то целесообразное они бы не заставили себя ждать. А мелким надо что то выдумывать, выеживаться то бы конкурировать, вот они и выдумывают...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest sonnyser
sonnyser ну твои ссылки тоже ведь не факты, человек верит в то что хочет верить :)

присадки на основе нитрита бора и десульфида молибдена на самом деле снижают трение - это факт я это признаю. Уже не один отчет институтов видел. Про BN тоже начитался сейчас в западной литературе. Только одно но, маслу они мешают работать нормально, чуть перекатаешь, движек весь в черной саже. К тяжелым условиям России они вообще не подходят. Посмотри фотографии вскрытых двигателей в теме Liqui Moly на основе молибдена - чернющий сажевый абразив. Почему крупные бренды и не используют эти присадки. Было бы что то целесообразное они бы не заставили себя ждать. А мелким надо что то выдумывать, выеживаться то бы конкурировать, вот они и выдумывают...

ну правильно молибде сам по себе черный и масло изначально черное

керамика и молибден разные вещи, керамика выдерживает температуры до 1000 градусов

xenum дочь marly (не мелкая компания) иготавливает масло как я уже говорил на заводе "De Oliebron ( корпорация Shell) в Голландии" использует базовое масло shell добавляет 35% эстеров и присадку нитрид бора и получается керамическое масло на эстеровой основе

к примеру отойдем от масел и рассмотрим например аккумуляторы optima они производят гелевые аккумуляторы а почему другие не выпускают кроме варты и боша (ну у них чуть другая технология)

а резина nokian считается первоклассной и почему другие известные бренды не используют эту технологию

да потому что не выгодно мало кто по высокой цене покупает такие товары

вот тоже самое и xenum

Share this post


Link to post
Share on other sites

sonnyser где это масло можно посмотреть, купить в Тюмени? И самый главный вопрос, стоимость данного масла?

Share this post


Link to post
Share on other sites

sonnyser кроме аккумуляторов Optima, ты правильно сказал выпускают Bosh, Varta, Exide (аккумуляторы Maxxima) - это считай самые крупные компании производители аккумуляторов, если перенести на масло это Shell Mobil Chevron. Тоесть совершенно не тот случай - и пример этот не подходит совершенно. Неудачный пример.

Резина Nokian не использует ничего сверх выдающегося, если ты имеешь ввиду зимнюю шипованную резину, так эти технологии использует Continental (Viking и Gislaved NF5 шипы брильянт), Bridgstone, Michelin. Если имеешь ввиду летнюю резину то Nokia вообще ничего выдающегося не производит. Опять же самые крупные производители. Опять же неудачный пример.

Ты приводишь ссылки не почитав что в них.

http://xenium.ca/about.asp

Например компания програмистов и системных администраторов в Канаде занимающаяся обслуживанием предприятий.

О нас:

"Ваш региональных ИТ-специалистов

Xenium специализируется в области управления проектами, управление сетью и системного администрирования. Мы обслуживаем предприятия, аварийные службы и государственного секторов, расположенных в южной части провинции Онтарио.

Как Xenium возникла в южной части провинции Онтарио, мы создали широкую сеть деловых отношений, были знакомы с географией района и широкими знаниями о технических компаний, провайдеров и других поставщиков технических услуг в этой области."

Я захотел поискать эту связь между Marley и Xenum и не нашел ее вообще. Можешь показать откуда ты вообще эту инфу нашел.

Даже если это правда Xenum принадлежит Marly, Marly делает на заводе Shell - чем тут гордиться? :) Компания Xenum это темный конь - лить масла темной лошади я бы не посоветовал ни тебе, ни друзьям, ни знакомым. И везде эта ненормальная пропаганда, про то что Xenum полюбили и испытали гонщики, что нитрит бора супер технолгоия о которой никто не додумался (хотя соединение уже получают сотню лет из борной кислоты). Это ненормальная политика!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...