Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что называется, по вере в супер-пупер вам и воздастся. Но это не останавливает! Xenum - белое братство лохотрона...

136069497.jpg

136069492.jpg

136069495.jpg

Отсюда:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петя Тосян сразу все вопросы разрешил как последняя инстанция. Нафига в Нидерланды то к Пете отправлять? Для пафоса? Отправьте в любую лабораторию ГСМ в вашем городе.

Хотя я лично верю что дело не в масле было. С маслом все впорядке, просто у нас много надежд на масло, и если двигатель умирает то обязательно виновником становится масло. Ни периоды смены, ни воздушник, ни плохой бензин, ни старость, ни брак. Именно масло во всем виновато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon, и я бы поверил если бы:

- не "Очень большое содержание Железа, Хрома и Аллюминия.

- песок, ну это надо вообще без фильтра ездить? Знаю такого у нас на покатушках, одному утопленнику отдал свой фильтр на заезд, забыл что без него и через полкилометра убил ДМРВ. НЕ ДВИГАТЕЛЬ! Там был хвойный лес (Марийские леса), песок и пылища ещё та.

- если бы не потащили на анализ в Голландию.

- про бензин охотно верю, многие стрит сракеры топливные карты себе подкручивают без меры, бензин хлещет рекой.

- масло рекламируют как обладающим офигенным ресурсом, а тут на тебе...

ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ КЕРАМИКИ И АЛМАЗОВ

Так называемые керамические присадки содержат кремниевые соединения. Проще говоря, песок. Под воздействием трения и нагревания кремния в двигателе в местах трения образуется керамическое покрытие. Но для проявления такого эффекта необходимо огромное давление или же высокая температура. Нагрев двигателя выше 150 градусов недопустим! Это означает одно - добавлять в масло двигателя песок (пусть даже из благих побуждений), мягко говоря, не полезно. Тот же эффект дает увлеченное катание по пыльным дорогам без фильтра очистки воздуха.

О присадках с алмазной пылью. По некоторым данным, частицы этой самой пыли в работающем двигателе превращаются в шарики, чем уменьшают трение. По другим данным - они вкрапляются в трущиеся поверхности и как бы упрочняют их.

Источник:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ксенум взгрянул ниче впечатляющего неувидел...кроме цены....середнячек.....за эти бабки лучше уж на проверенном мутиле рейдить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня когда покупал вэлволин, комне подошел парень и начал советовать купить XENUM OEM LINE 5w-30 TOYOTA ST, очень складно расказывал, что это 100% синтетика ПАО + эстеры кстати ценник у него был 1400 с копейками за 5литров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сегодня когда покупал вэлволин, комне подошел парень и начал советовать купить XENUM OEM LINE 5w-30 TOYOTA ST, очень складно расказывал, что это 100% синтетика ПАО + эстеры кстати ценник у него был 1400 с копейками за 5литров.
что за Toyota ST?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что за Toyota ST?
он мне даже брошюрку вручил вот фотографировал, типа масло специально для разработано для тайоты.

а у них даже есть сайт в домене ру http://xenum.ru/oils/oils.html

post-1139-1281360846_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может чуть доплатить и мутиль взять...или не доплачивать на старом волволайне.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно откуда соображения о том, что некоторые не читали этот топик сначала.
Оттуда, что ссылка на их ру-домен приводилась в самом начале топика и несколько раз после того:
На сайте - вот тут их продукция, даже тесты некоторых приведены.
далее в ходе обсуждения была раскрыта "трактовка" фирмы "соответствия" допускам: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=27709 и http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=27720 и http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=27813 и http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=29310

также было ранее:

В 24 номере газеты "За рулём" статья по поводу новых OEM масел XENUM с эстерами.

Появилась эти масла и на сайте:

http://www.xenum.ru/oils/OEM_ford.html

http://www.xenum.ru/oils/OEM_gm.html

http://www.xenum.ru/oils/OEM_toyota.html

http://www.xenum.ru/oils/OEM_vw.html

далее после раскрытия этих фактов на 6 страниц - опять следуют соответствующие фразы про "для кого масло" и:
а у них даже есть сайт в домене ру http://xenum.ru/oils/oils.html
Это зачем опять 25?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем "тёмная лошадка" всё развивается и развивается,выпускает всё новые и новые продукты,привлекает всё новых и новых дистрибьюторов - по Москве их уже наверно десятка 2,в том числе и крупных типа Кэмпа.Люди льют масла Xenum без допусков и моторы не сыпятся и всё в порядке. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое ощущения что темные лошадки...круче чем явные с допусками в фартуках и на этом все заканчивается.....вот пример аамсоил делает и чего ваще не понятно но по тестам и отзывам все писчат ваще пипец и характеристики ого го а цена опт 200 р литр..)))

AMSOIL Signature Series 100% Synthetic 0W-30 Motor Oil

Kinematic Viscosity @ 100°C, cSt (ASTM D-445) 10.5

Kinematic Viscosity @ 40°C, cSt (ASTM D-445) 59.0

Viscosity Index (ASTM D-2270) 170

CCS Viscosity, cP @ (°C) (ASTM D-5293) 5954 (-35)

Flash Point °C (°F) (ASTM D-92) 224 (435)

Fire Point °C (°F) (ASTM D-92) 246 (475)

Pour Point °C (°F) (ASTM D-97) -51 (-60)

NOACK Volatility, % weight loss (g/100g) (ASTM D-5800) 7.8

High Temperature/High Shear Viscosity @ 150°C, 1.0 X 106 s.-1), cP (ASTM D-5481) 3.1

Four-Ball Wear Test @ 40 kgf, 75ºC, 1200 rpm, 1 hr, scar diameter, mm (ASTM D-4172) 0.35

Total Base Number (ASTM D-2896) 12.6

http://www.amsoil.com/storefront/azo.aspx

так же ценники на все максла в америкосии на порядок ниже....

мы тут петру канаду льем и писчим от чсастья...но косимся ценник 200р литр у нас в розницу...а че в америкосии она ваще 50 р литр..?.... где б AMSOIL Signature Series 100% Synthetic 0W-30 Motor Oil взять на тест ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!

Во всех встреченных мной обсуждениях масла зенум речь идет либо о белых кермическо-эстеровых VX 5w30, WRX 7.5w30, либо о черных графитовых GP, а я вот глаз положил на NIPPON Runner 5w30 - масло для японских автомобилей с большим пробегом. Рассматриваю сейчас его как вариант заливки в два автомобиля:

Первый авто:

Kia Sportage - старый корейский рамный внедорожник 1994 года рождения, сейчас на одометре 173000 км (а сколько еще скрутили - не известно). На момент покупки (чуть больше года назад) было залито масло Mobil 1 New Life 0w40 сроки замены стояли 10000 км, заливали если верить наклейкам в хорошем СТО, которое является официалом мобила в городе. При первой замене масла залил такое же, а где-то к середине срока менял прокладку под клапанной крышкой ввиду наличия масла в свечных колодцах и при разборке увидел такое

post-1953-0-15469200-1313028473_thumb.jpg

фотки самого клапанного механизма не сохранились, но цвет примерно такой же, хотя откровенного гудрона, конечно, не было. Расход масла присутствовал, да и присутствует до сих пор, около 2 литров от замены до замены, дыма нет.

Задумался на тему а подходит ли данное масло этому двигателю, почитал как его позиционирует Мобил - "Для двигателей с пробегом от 0 км", решил поменять. У того же мобила есть масла Peak Life 5w50 и Extended Life 10w60, сначала хотел что-то из них, потом посмотрел рекомендации по вязкости из сервисного мануала - 5w30 для холодного климата, 10w30/10w40 для не холодного, что-то как-то расхотел мобил, стал искать другие варианты, нашел Valvoline MaxLife 5w30 и Xenum Nippon Runner 5w30, позиционируются как масла для автомобилей с пробегом, но видимо эффект не за счет повышения вязкости достигают.

В общем купил Xenum, однако на СТО, где меняли его постигла участь промывки, т.к. механик забыл сливную пробку закрутить. В итоге в закромах СТО мне нашли единственную оставшуюся канистру Valvoline MaxLife 5w30 и залили его.

В принципе расход масла все тот же, вторая литрушка к концу подходит, под пробкой заливной горловины видимых изменений цвета распредвалов не видно. Учитывая что Xenum у нас купить легче чем Valvoline (покружил я по городу когда искал доливку), планирую все-таки перейти на него, однако отзывов и мнений по интернету что-то за полгода не прибавилось.

Второе авто:

Toyota Sprinter 1993 года рождения, реальный пробег неизвестен. Куплен этим летом в качестве временного авто для жены поездить годик. Что было в двигателе на момент покупки - неизвестно, сейчас бочковой Спектрол 5w40. Имеет проблемы, масло мешается с бензином (форсунки льют), дымит сизым не сильно, но заметно. Под клапанной крышкой чисто, цвет красно-коричневый. Запчасти для исправления проблем в пути, а масло хочу такое просто для того чтобы не париться с кучей разных масел.

 

Собственно интересны отзывы тех кто заливал Xenum Nippon Runner 5w30, мнения о нем и т.п. ну а если мне суждено быть пионером - сам буду делиться впечатлениями.

 

И да, вопрос цены немаловажен, мобил New Life 0w40 стоит ~1900 рублей за 4 литровую канистру, плюс доливки ~500 рублей литр, Peak Life чуть дешевле ~1700 и те же ~500 соответственно, Extended Life еще чуть подешевле ~1500 и ~400, Valvoline MaxLife стоит тоже что-то в районе 1500 за 4 литровку и 400 рублей за литрушку, за Xenum просят 1800 за 5 литров и 400 за литр, т.е. при условии такого же расхода Xenum будет чуть дешевле Valvoline и без проблем с покупкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щелочное число (TBN), мгKOH/г ………………………………… 8,2

Если хочешь чтобы отмыло, нужно брать что-то с более высоким щелочным числом. Типа RAVENOL HCL 5W-30, у него щелочное число - 10,8.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, тогда не удивительно что все так довольны чистотой двигателя после беленького Xenum VX 5w30, у него 10,7 щелочное число.

За наводку на Ravenol спасибо, но у нас его не продают нифига...

Кстати до Valvoline был залит Mobil 1 New Life, у него TBN 11,3 и тем не менее вся эта фигня была в наличии, и не мылась совсем, так что одним щелочным числом тут не обойтись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...