Перейти к публикации

Xenum VX 5W-30 отработа Mitsubishi Lancer после 8000км


Рекомендованные сообщения

Xenum VX 5W-30 отработка Mitsubishi Lancer после 8000км за анализ спасибо Creative Dnepr и Urman

 

Масло: Xenum VX 5W-30

Автомобиль: Lancer IX 2.0 (механика)

Общий пробег на одометре: 112 000км

Пробег на масле: 8000км

Доливки масла: не доливал

Присутствие отложений в двигателе ДО:нет

Автозапуск: не использовался

Предпусковые подогревы: не использовал

Период эксплуатации: лето 2012

Срок эксплуатации: 4 месяца.

Топливо: Бензин премиум 95 (ОККО).

Режимы: 90% город (пробки каждое утро по 30 минут), 10% трасса.

Фильтр масляный: Knecht

Фильтр воздушный: Knecht

Объем заливаемого масла: 4.2 литра

Отбор масла: Методом отбора

Что было до этого масла: c 30000 до 80000 Castrol Edge 0w-40, потом Xenum VX 5W-30

Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

 

Отработка после 8000км:

Xenum VX 5W-30 Mitsubishi Lancer Creative_dnep 8000km _used_.pdf

post-2-0-85165400-1366975085_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Creative Dnepr молодец, масло сменил вовремя. Xenum отработал замечательно

Хром по нулям. Железо нормально. Вообще все ок по износу.

 

НО есть проблемы

1) Большое содержание калия говорит об утечке антифриза в масло - прокладка ГБЦ - читайте нет ли у лансеров 9 таких проблем.

2) Вязкость упала, возможно антифриз (это опять плохо), возможно бензин попал (что зимой встречается часто и не страшно).

 

Ну кто там у нас строил теории что износ из за нитрида бора? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кремний - керамика ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какой-нибудь зик за 1200-1500р выступил так-же или лучше? :rolleyes:

Кстати у моего друга этот движок на такой-же машине, отличный и неприхотливый, я фотки после 100 тыс. на мобиле 5/50 выкладывал еще. В него по-моему необязательно 30-ку лить, васко что-то там на этот счет говорил. С антифризом разобраться и лить масло без напрасной траты денег.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по коррозии тоже мало, так что байки это все, что нитрид бора гидроскопичен и мотор будет ржаветь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@urman, а так же байки о супер выдающихся способностей этого масла. обычное масло с заряженным ценником. Анализ отработки это наглядно показал. Никаких удлиненных интервалов не светит, износ абсолютно среднестатистический, так что, кому денег не жалко - ради бога.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти байки постоянно придумываются на форумах и потом умножаются собирателями баек. А мы будем разрушители баек :)

1) BN приводит к коррозии - миф

2) BN приводит к повышенному износу ЦПГ - миф.

3) BN не проходит через фильтры и может их забить - вот тут не знаю :) Пока случаев вроде не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный анализ. И масло показало себя отлично!

 

Интересно какой-нибудь зик за 1200-1500р выступил так-же или лучше? :rolleyes:

А вот это, кстати, вопрос :acute: Не являюсь сторонником ксенума и считаю ценник на него абсолютно неадекватным, но: пробег 8 тыс. при 90 % города с серьёзными пробками (а это летом в жару!) и щелочное выше кислотного! О том, что маслу пришлось несладко, свидетельствует сильное падение вязкости от А3 до двадцатки (+антифриз) :shok: При этом износ, имхо, ниже среднестатистического для лансеров. Всё-таки эстеры как никак своё дело потихоньку делают (а вовсе не нитрид бора, опять же имхо :) )

 

В него по-моему необязательно 30-ку лить

В смысле можно сороковку? Как раз этот анализ показывает, что даже летом туда вязче тридцатки ничего и не надо :) Зимой спокойно и на двадцатке наверняка можно :)

 

С антифризом разобраться и лить масло без напрасной траты денег.

А вот с этим согласен :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно какой-нибудь зик за 1200-1500р выступил так-же или лучше? :rolleyes:

ну если взять GT 1 0w-40 - то оно будет получше мотуля... хотя и не 1200 р стоит :unknw:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6769-gtoil-gt1-sae-0w-40-posle-10-000-km/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если взять GT 1 0w-40 - то оно будет получше мотуля... хотя и не 1200 р стоит :unknw:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6769-gtoil-gt1-sae-0w-40-posle-10-000-km/

Вообще, Motul разный бывает (от кряка до ПАО с эстерами) ;) И многие его масла рассчитаны вовсе не на чисто городские режимы эксплуатации. По вашей ссылке не увидел сравнения GT с Motul :unknw: А увидел анализ с весьма сомнительным пробегом - лично мне не понятно как с 70 % города намотать 10 тыс. за 3 месяца :shok: (это ж не такси :laugh: )

 

кремний - керамика ?

Думаю, чисто из-за фильтра :(

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кремния для лета в принципе не много: 21-6=15

С вязкостью масла совсем плохо - неужели столько топлива? Думаю что масло и просело по вязкости прилично. По анализу вроде не настолько много антифриза, чтобы снизить вязкость. Да и по цвету масло было бы мутновато, типа эмульсии. Хотя с бором оно и так мутное! Не отличить.

А почему анализ масла с летней эксплуатации делали только сейчас? Как хранилось?

Изменено пользователем Javen
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте тут про Gtoil с Motul не будем оффтоп.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что как с городом цифры не вяжутся по питеру к примеру,в моем случае на работу с работы - 22 км за один час - час сорок в оба конца,умножаем на 24 получаем 530 в месяц * 4 = 2100 по пробках или 1/4 пробега..Остальные 6000 это 10% пробега? Что цифры не сходятся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что как с городом цифры не вяжутся

Да многовато... 7200 км за 4 мес. Это минимум 60 км каждый день (включая выходные) по пробкам :shok: Думается, трассы там всё ж треть пробега, если не половина... :rolleyes:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти байки постоянно придумываются на форумах и потом умножаются собирателями баек. А мы будем разрушители баек :)

1) BN приводит к коррозии - миф

2) BN приводит к повышенному износу ЦПГ - миф.

3) BN не проходит через фильтры и может их забить - вот тут не знаю :) Пока случаев вроде не было

остается один вопрос а разница по износу тоже ы два раза меньше с обычной синтетикой ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...