Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@vovez, об интервалах смены масла, использовании промывок и прочих эксплуатационных подробностях мотора что-нибудь известно?

Нахрена делалась раскоксовка? компрессии небыло? :spiteful:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Сегодня купил свежий номер журнала "Авторевю" №11 (2012).Во многом из-за статьи " Масло маньяка".Интервью с владельцем XENUM и экскурсия на завод De Olibron.Оказывается паралельно на соседних линиях кроме самого XENUM производятся Valvoline и Neste...Заходил на сайт авторевю электронной версии пока нет.Поделитесь мнением после прочтения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь сканы сделать? Слабо вериться в то, что вольвик будут разливать на шелле, учитывая что у них есть свой завод

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ксенум производится Ashland на заводе в дордрехте. Но что то я мало верю этому... Xenum вроде бельгия, что там Valvoline забыл и нести если они делаются в Голандии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Сегодня купил свежий номер журнала "Авторевю" №11 (2012).Во многом из-за статьи " Масло маньяка".Интервью с владельцем XENUM и экскурсия на завод De Olibron.Оказывается паралельно на соседних линиях кроме самого XENUM производятся Valvoline и Neste...Заходил на сайт авторевю электронной версии пока нет.Поделитесь мнением после прочтения.

Мало-ли кто производится параллельно. Xenum своего производства не имеет насколько знаю а просто размещает заказы. Это все-равно что его-бы производили на comm-е и рядом делали мобил - завода нет у них, это не их пр-во. Сомневаюсь что есть у ксенеума своя лаба, скорее всего эти масла - продукт, разрабатываемый основателем на предыдущей работе и успешно упертый при уходе. Был какой-то подобный скандал, на коленке удачный работающий состав не придумать, нужны исследования и тест-группы. Иначе будут косяки - как в свое время с мотулем было когда они частично пакеты присадок в свои масла сами делали. А мотулу уже за 40, не вчера появился.

Сайт завода

De Oliebron BV

Postbus 1010

3330 CA Zwijndrecht

The Netherlands

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все понятно Xenum, Petro-Canada Synthetic 5W40, Neste, Valvoline Europe делается одним заводом в дордрехте компанией Ashland :D Походу такой клубок получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, Да но De Oliebron BV я так понял принадлежит Shell?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда ксенум производится Ashland на заводе в дордрехте. Но что то я мало верю этому... Xenum вроде бельгия, что там Valvoline забыл и нести если они делаются в Голандии?

Вот что пишут-"Завод De Lliebron -не промышленный гигант и обходится скромным штатом 85 человек,но его оборудованию позавидывают многие.За год тут могут произвести невеликие по меркам индустрии 70 млн.литров (из них 3 млн.доля Xenum),зато берутся за приготовление масла по нестандартным технологиям и рецептурам,причем мелкими партиями от 12 тысяч литров.Производство очень гибкое ,чем и пользуются такие клиенты как Xenum.Рядышком на конвеере плывут банки с лейблом Valvoline,чуть дальше Neste.Свои мелкосерийные в том числе и топовые ,масла здесь же смешивают и разливают Castrol,Shell,Texaco...И еще с десяток неизвестных мне брендов...Но этот завод-лишь качественный и быстро настраиваемый станок с програмным управлением по смешиванию и фасовке.А где у Xenuma рождается самое главное-формулы?Где химические лаборатории,трибологические установки,где моторные стенды?" На все эти вопросы в этой статье отвечает Питер Тоссин.Короче надо покупать журнал либо подождать когда выйдет электронная версия.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло может и хорошее, может и просто СУПЕР, НО!!! ДОРОГО, зараза! Лучше за 3000 р. трижды поменять Статойл, к примеру, или другое масло, чем такие деньжищи за масло отдавать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается паралельно на соседних линиях кроме самого XENUM производятся Valvoline и Neste...

И что? по Москве едешь - видишь "копейку", а на соседних полосах Бентли с Каенами...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло может и хорошее, может и просто СУПЕР, НО!!! ДОРОГО, зараза! Лучше за 3000 р. трижды поменять Статойл, к примеру, или другое масло, чем такие деньжищи за масло отдавать!

Вот в этом все и дело.К тому же наш бензин быстренько прикончит любое масло хоть графитовое ,хоть керамическое.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...