Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А кто ответит сколько керамики в топовом масле от ксенума? В процентах? Может от этого и будем плясать, сначала узнаем есть-ли повод говорить вообще про керамику иначе чем как про двигатель продаж масла? Кто поручится что это не "жидкий титан" или фуллерен очередной? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был же анализ керамического ксенума от бмв сервиса.

Суть в чем, у них керамика то добавка нитрида бора. Анализ показал этого бора 2000

http://img-fotki.yandex.ru/get/4909/16219540.0/0_83125_8b5898e1_orig

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тщательным поиском в Интернете нашёл только два теоретически возможных непроверенных противопоказания к керамическим маслам:

1) Керамика - сильный диэлектрик и её попадание (осаждение несгорающих частиц масла) на электроды свечей и лямбда-зонд может вызвать перебои в работе.

2) Возможно забивание пористого хрома верхнего компрессионного кольца, у которого размер пор соизмерим с размером частиц керамики. Впрочем, то же самое можно сказать и про присадки с MoS2.

Ваше мнение?

прожарщик же ж вроде писал, что от Xenum'a датчик уровня масла с ума сходит
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прожарщик же ж вроде писал, что от Xenum'a датчик уровня масла с ума сходит

Он там-же писал что он сходит с ума от любого масла на эстерах если не ошибаюсь.

P/S Сейчас глянул про нитрид бора - оказывается он разрушается под воздействием t в щелочных средах. Есть вероятность что в моторе он сам себя жрать начнет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не от любого, а от тех где их содержание завышено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего вы за щелочным-то погнались, вы сначала найдите при каких t и каком щелочном реакция распада нитрида пора начинается, а потом уже можно замерять-то. :)

Вообще тот мастер-отжигатель писал что наблюдал на движках после этого ксенума образование осадка, может оно самое и есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отложения можно контролировать визуально. А датчик уровня масла лечится новой прошивкой (слышал такую историю).

1) А вот как контролировать забитие пор хромового покрытия верхнего компрессионного кольца? Ведь не разбирать же двигатель для контроля под микроскопом каждые 10000км?

2) Как контролировать ненужные отложения на свечах и лямбда-зонде, чреватые пропусками зажигания и последующим повреждением катализатора? Ведь не выкручивать же свечи каждые 1000км?

3) А что, если машина постоит без движения ололо аэропорта 3 недели, керамическое масло очень сильно расслоится, на дне картера скопятся концентрированные сливки с керамикой 40.000ppm (вместо обычных 4000 ppm - содержание нитрида бора будет явно побольше содержания бора), которые в мороз засосутся масляным насосом - дальше даже думать боязно.

Возможно, что это всё перестраховочные страшилки, но ведь никто из "инноваторщиков" даже не удосужился подумать об этих и десятке других проблем и проверить их, хотя обязаны (хотя бы по ЗоЗПП) были сделать всесторонние испытания на безопасность. Впрочем, у них обычно даже лабораторий нет... В результате же риски непроверенных последствий перекладываются "инноваторщиками" на покупателей.

Вот паралелльная тема про нитрид бора: http://www.oil-club.ru/forum/topic/941-prisadki-v-dvigatel/page__st__375

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тщательным поиском в Интернете нашёл только два теоретически возможных непроверенных противопоказания к керамическим маслам:

1) Керамика - сильный диэлектрик и её попадание (осаждение несгорающих частиц масла) на электроды свечей и лямбда-зонд может вызвать перебои в работе.

2) Возможно забивание пористого хрома верхнего компрессионного кольца, у которого размер пор соизмерим с размером частиц керамики. Впрочем, то же самое можно сказать и про присадки с MoS2.

Ваше мнение?

ездил и на керамике ксенум и на дешманском дисульфиде молибдена по 5 тыщ на каждом...проблем ни с пропусками зажигания ни с лямбдозондом не было ( езжу регулярно с ноутом, мониторю смесь , коррекцию и т п)...правда у меня масло не жерет ни грама движек, и на вентиляцию картера я приколхозил фильтр с отстойником для масла....

думаю что на керамику в камере сгорания движку реально пофиг...а вот дисульфиду молибдена там делать нечего и при жоре масла его лить не стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на хочу рвать грудь за ксенум, так как считаю, что они обязаны хоть минимальные допуски получить были на свою продукцию. :diablo: ..

.но форумное высказывание от том что мотор "сдох через 3000 ...труба сдохла"..звучат как лукавство!! :unknw::acute:

было бы написано: забило маслоканалы и байпас маслонасоса....все вкладыши синие от перегрева...в картере медуза! :shok: ....тогда было бы понятно что с маслом косяк...

а то может он поршни поплавил....смесью и поздним зажиганием...а ксенум крайний. :acute:

сейчас, когда можно купить нормальную базу и стандартные пакеты присадок, что бы делать"шнягу убивающие моторы за 3000км" это еще постараться :crazy: нужно

У VAG я заметил одну особенность, если использовать масло с высокой сульфатной зольностью и еще в городском режиме, то зарастает сопловой аппарат на газовой турбине и клинит привод изменения геометрии. Я думаю керамиеский ксенум этому способствует. Сам повелся на их рекламу, залил Xenum 5w-30 OEM VW507.00 / MB229.51 в моторы BKD & OM 646.811, типа индекс 151 а т. спышки 246, только потом зметил, что они заявляют соответствие с ACEA A3/B4, но ни TBN ни SA даже рядом н стоят. Так, то в середине зимы на Украине будет отработка из двух моторов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я поставил крест на керамических маслах после http://www.oil-club.ru/forum/topic/941-prisadki-v-dvigatel/page__st__405__gopid__137310#entry137310

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я лично поставил крест на маслах без официальных допусков :D Которые превосходят фсе и при этом не имеют их :crazy:

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю тему прочитал, но так и не понял - Xenum гуд или не гуд??

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и цены на него какие-то не страшные.

5600 за четыре литра - это "нестрашные" цены? :facepalm: Какие же страшные?(если учесть,что "обычная" цена такого масла не дотягивает до 2 тысяч)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5600 за четыре литра - это "нестрашные" цены? :facepalm: Какие же страшные?(если учесть,что "обычная" цена такого масла не дотягивает до 2 тысяч)

Оппа... Точно, 1.150 руб это за литр. Прошляпил Сорри...

И всё-таки вопрос и тема остались открытыми - гуд или не гуд. Цену не учитываем, только параметры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычное масло ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...