Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

  • 5 months later...
UnPinned posts

vrx500 обезжиривает что ли?

Link to post
Share on other sites

По поводу масла на PAG мы в 2015 году тестировали вот такое 

Но мнения разделились есть ли там вообще PAG.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, torcon сказал:

vrx500 обезжиривает что ли?

Эффект похож на такой, как будто ты красишь по жировикам и краска в этих местах не ложится на поверхность. Во всех моих тестах было одно и тоже, в моторе тоже самое. Прошу экспертное мнение, что это такое. И лучше всего, если я вам отправлю на тест все эти компоненты. Хотелось бы заключение экспертов, можно ли это применять в принципе в двигателе. 

 

Link to post
Share on other sites

Да и ещё. Абсолютный миф об изменении уровня шума после использования ксенума. На середине пластикового капота чётко над мотором в среднем на комме 5в50 было 75дБ, на ксенуме 76дБ, в одном и том же помещении. Допускаю это как погрешность замеров. Но точно не очевидное снижение звукового давления. 

Link to post
Share on other sites

Тем более есть масса именитых производителей рейсинговых масел. Не в пример этикеточникам, ориентированным на рынок СНГ.

Link to post
Share on other sites
В 17.04.2019 в 09:46, Ak.den сказал:

Хотелось бы заключение экспертов

Ak.den В таком случае, это не сюда, а в НАМИ по мотору и МиЦ ГСМ по "жидкости".

Получив соответствующие заключения, можно с этого Питэра требовать денег за обман и мотор.

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

Не эксперты мы... 

 

Я бы на твоем месте лил стандартные масла без присадок. Качественные стандартные масла. Без громких обещаний и нано-технологий. Особенно от тех у кого нет мощностей что то испытать или проверить на моторах. 

Ну я всегда так и делал в принципе. Тут отдельная долгая история. Сейчас собирается вся информация для анализа и Питер точно ни куда не соскочит, если будет весомый аргумент доказан. Сейчас переданы логи со стенда, которые говорят о том, какая была стехиометрия мотора и какие были показатели эффективности. Топливо в масло не проливалось, при этом за два часа работы на стенде, на моторе 2jz-gte с одним из лучших настройщиков в стране. Сейчас собирается детальная информация буквально со всего с представителями ксенума. Радует отзывчивость компании и желание установить причину. Да собственно и мне интересно стало. При том, что было отдано и новое масло на экспертизу сразу же и с той же канистры, там результаты были впечатляющие, например температура вспышки 255 градусов. Пока грешу только на промывку с присадкой. 

20190328_191331.jpg

Edited by Ak.den
Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Legion777 сказал:

Ak.den В таком случае, это не сюда, а в НАМИ по мотору и МиЦ ГСМ по "жидкости".

Получив соответствующие заключения, можно с этого Питэра требовать денег за обман и мотор.

 

Сегодня уехали все пробы в миц гсм. 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Ak.den сказал:

уехали все пробы в миц гсм

Самое правильное решение и начало. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В общем были получены результаты с миц гсм. Специалист из ксенума разводит руками и говорит, что такое видит первый раз и не понимает, как такое могло получиться. Здесь пока нет протокола по температуре вспышки, но мне были озвучены его данные. При так называемом "открытом" тесте температура вспышки составила 180 градусов, что соответствует 150 градусам при "закрытом" тесте и это при содержании топлива в 0.1%. Несложно посчитать, что при падении температуры вспышки до 150 градусов, топлива в масле должно было быть примерно 50%. Удивительно, что она вообще так поднялась с 72 градусов после лабораторного анализа в Севастополе. Специалист так же сказал, что попробует провести спектральный анализ нагара на вкладыше, но это уже нюансы.

Самое интересное, что это все произошло за 2 часа эксплуатации машины на диностенде с только что поменянным маслом.
Питер - владелец компании ксенум при общении в скайпе продолжает меня уверять в том, что все ок и масло в эталоне. При этом он не может объяснить простых вещей: как так быстро повысилась степень окисления, почему при повышении индекса вязкости упала сама вязкость масла при 40 и 100 градусах и что случилось с температурой вспышки.

Мотор 2jz-gte vvt, garrett gt3782. Объем масляной системы ~7 литров. Собран руками механика из ГТТ, настройщик Александр (A2Performance г. Краснодар), стенд FP Garage (г. Симферополь). Общий пробег мотора на бустоффе (0.6кг) после дефектовки примерно 4000км. До этого ездил на Comma 5w50. Спектральный анализ старого масла показал его полную пригодность для дальнейшей эксплуатации и отсутствие металлов в составе отработки.

Сейчас провожу калькуляцию ущерба и выставляю счет компании и Питеру в частности.

Xenum VRX 7.5W-40.pdf

Xenum VRX 7,5W-40.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpg

Результат этого всего, я с уваленным мотором пропускаю соревнования, к которым так долго готовился.

 

Link to post
Share on other sites

Температура вспышки часто так падает от большого содержания топлива в масле. Окисление какое? В ксенумах эстеры были во многих...

Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, torcon сказал:

Температура вспышки часто так падает от большого содержания топлива в масле. Окисление какое? В ксенумах эстеры были во многих...

Я прикрепил отчёт в предыдущем сообщении, топлива 0.1%. Я сомневаюсь в том, что 7мл топлива могли так понизить температуру вспышки в 7л масла. 

Link to post
Share on other sites

Ak.den во только увидел анализ :) 

1) А где там вязкость упала? Она как у сороковки и есть 13.49cst. Соответствует 7,5W40.

2) По металлам износа у тебя действительно свинец, олово, медь - материал вкладышей, что и видно по твоему фото. 

3) Нитрация у тебя не высокая, то есть видно что масло долго не ходило (как ты и говоришь).

4) Окисление в масле из за маленького количества эстеров - если бы масло было убито так что выросло окисление, то нитрация была бы 15, щелочное число бы упало до 1-2мгКОН. То есть окисление это состояние свежего масла с эстерами просто - здесь подвоха нет. 

5) Температура вспышки падает от топлива, не 0.1% его лаба скорее всего не измеряла вообще, или измеряла методом ИК которым трудно определить бензин. У тебя двигатель не простой, такие льют топлива в картер до одури... разжижая масло. 

 

Вообще, ты конечно не гневись на меня, но я тебе прямо скажу свое мнение. У тебя мотор пал скорее всего не по причине масла, первым делом нужно проработать версию тех, кто вносил изменения в конструкцию двигателя и типа тюнинговал его. У нас не первый случай уже такой, приходит человек, винит во всем масло, начинаешь узнавать, а там изменений, тюнинга, ничего с завода не осталось...

4 часа назад, Ak.den сказал:

Мотор 2jz-gte vvt, garrett gt3782. Объем масляной системы ~7 литров. Собран руками механика из ГТТ, настройщик Александр (A2Performance г. Краснодар), стенд FP Garage (г. Симферополь).

 

Xenum конечно тоже может забить каналы своим бором и привести к кончине мотора, но я считаю эту версию менее вероятной. Удачи в расследовании.

Давай что ли выделим твой случай в отдельную тему, как лабораторный анализ? А ссылку в шапке этой темы оставим. 

 

 

Link to post
Share on other sites
  • torcon changed the title to Разбор полетов с маслом Xenum и "Икс Вайт"
  • torcon locked this topic
  • torcon unlocked this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...