Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Carbonfox сказал:

Разве кастрюли/мотули/мабилы считаются эталоном качества и эталоном прогресса? Эти компании работают на 100% обкатанных рецептурах, которые гарантируют стабильный высокий спрос, сравнительно низкую себестоимость, стабильные поставки сырья и, стабильный высокий доход.

Куда им против 15ти летного опыта компании, производящей масло на заводе рецептурщике(да, да, так делают многие) и не имеющей своих допусков. 
Причем здесь себестоимость и прочие факторы? У ксенума она еще ниже, а продают как топовый продукт, почти 10 рублей в розницу от официалов за 5л. Это их маркетинговый ход, каждый (censored) как хочет на этом рынке, чтобы их заметили. Питер решил например насыпать столько нб, что его масло приобрело характерный цвет, другие делали это тоже, но в меньших количествах. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Carbonfox сказал:

- На заправках Лукойл нет топлива с октаном 102 - 116 не потому, что такое топливо плохое/вредное

- В МакДоналдсе нет гребешков и устриц не потому, что они плохие/вредные

- в пятерочке нет парного молока не потому, что оно вредное

очень хорошие примеры. Потому что эти продукты нестабильные и гарантировать их качество на временной дистанции невозможно. Понимаешь?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ak.den сказал:

 Или можете выступить защитником или экспертом ооо "икс вайт" 7 ноября на втором слушание в Севастополе. Если конечно Вы сертифицированный специалист.

Если я кого-то тут и защищаю - то это здравый смысл.

 

В письме МИЦ ГСМ, что вы выложили говорится:

 

Причинами поломки двигателя могли послужить следующие обстоятельства:
- наличие воды в пробе масла, взятой из канистры (протокол №296852);
- добавление в сбалансированный пакет присадок моторного масла дополнительного количества нитрида бора в количестве 36% от первоначального (протоколы №296582 и №296851).

А вы сообщаете, что  "МИЦ ГСМ выдал экспертное заключение и причину поломки двигателя".

 

По-моему, это не экспертное заключение, а предположение, в котором выдвинуто 2 предположения.

 

Еще момент.

Интересно, почему вы так уверены в проблеме именно с самим маслом и нб в масле, если вы сами же рассказывали про странные вещи с Ксенумовской промывкой, показывали фото каких-то сгустков и тому подобные странные вещи, происходящие с маслом и этой промывкой? 

Этот момент во всем разбирательстве, я так понимаю, вообще никак не учитывался, а зря. Ну окей, ваше дело. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы видели как нитрид бора проходит через фильтры ?

напомню на всякий случай , вот нитрид бора через синтетический фильтр пылесоса

А вот он через бумажный фильтр,  лента синяя , прошли только диэстеры , нитрид бора не прошел 

20190927_075445.thumb.jpg.83a3d6cc39e79f983558936ab064559a.jpg20190927_075453.thumb.jpg.3a2ae865867759a0a583cdd3a2cba596.jpg

А вот в сравнении с другой жижей 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Carbonfox сказал:

По-моему, это не экспертное заключение, а предположение, в котором выдвинуто 2 предположения.

И оба связаны с производственной частью масла.
 

 

1 минуту назад, Carbonfox сказал:

Интересно, почему вы так уверены в проблеме именно с самим маслом и нб в масле, если вы сами же рассказывали про странные вещи с Ксенумовской промывкой, показывали фото каких-то сгустков и тому подобные странные вещи, происходящие с маслом и этой промывкой? 

На самом деле учитывается гораздо больше факторов, чем описано здесь мною. Материала слушания сейчас похожи на небольшой томик, а станут в итоге еще больше. Но все это по порядку и будут выложены чуть позже.

Сам факт того, что импортер "слинял", заставил меня проявить и свою принципиальную позицию и пойти до конца. Я считаю, что импортер и производитель обязаны были озадачиться подобными вопросами и провести соответствующие исследования и тесты. Тем более им подобные заявления поступали и не раз и не только от меня. Ущерб на миллионы, но им все равно и они надеются выйти сухими из воды. Но увы и ах, этого не произойдет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

А вы видели как нитрид бора проходит через фильтры ?

 

К сожалению при испытании по ГОСТу используется 10мкм бумажный фильтр и там частицы проходят. Питер знает об этом и поэтому спокойно выпускает свою продукцию. При этом умалчивает про то, что нб может прикольно слипаться в куски (я так понимаю, влага делает свой вклад в это), которые кстати не так то и просто раздавить. Фото таких кусков я публиковал ранее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Ak.den сказал:

К сожалению при испытании по ГОСТу используется 10мкм бумажный фильтр и там частицы проходят. Питер знает об этом и поэтому спокойно выпускает свою продукцию. При этом умалчивает про то, что нб может прикольно слипаться в куски (я так понимаю, влага делает свой вклад в это), которые кстати не так то и просто раздавить. Фото таких кусков я публиковал ранее.

Лента синяя 1-3 мкм и через неё уже не проходит нитрид бора  , хотел залить в мотор , но мой отборочный тест жижа не прошла , по этому отброковалась и стоит в сторонке , через пару суток 

20190927_101404.thumb.jpg.2d5eac99bb18f55d206702eec9d90162.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Projector сказал:

Лента синяя 1-3 мкм и через неё уже не проходит нитрид бора  , хотел залить в мотор , но мой отборочный тест жижа не прошла , по этому отброковалась и стоит в сторонке 

Тогда получается некоторые наши "сертифицированные" конторы делают просто липовые сертификаты и по факту тесты не проводят вообще. Это конечно не ново, но очень обидно получается, что нам втюхивают это (censored) под видом супер мега вау продукта, а потом ложатся дорогостоящие моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ak.den сказал:

Тогда получается некоторые наши "сертифицированные" конторы делают просто липовые сертификаты и по факту тесты не проводят вообще. Это конечно не ново, но очень обидно получается, что нам втюхивают это (censored) под видом супер мега вау продукта, а потом ложатся дорогостоящие моторы.

Ну нитрид может быть разным наверное ?, ну а наши мысли по этому поводу специалистами в лаборатории будут опровергнуты  , так как не являются лабораторными и сертифицированными 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Projector сказал:

Ну нитрид может быть разным наверное ?, ну а наши мысли по этому поводу специалистами в лаборатории будут опровергнуты  , так как не являются лабораторными и сертифицированными 

У ксенума 0.25мкм, а допусим Carbonfox продает взвесь 0.07мкм.
Все верно, наши мысли остаются нашими мыслями. Поэтому в рамках судебного спора была назначена экспертиза в торгово-промышленной палате. А владельцу того самого мотора с rs7 предложили экспертизу в институте за 130 рублей и он в раздумьях. И если с ним конфликт не будет решен со стороны "икс вайт", как импортера этой продукции, то я думаю потерпевший пойдет тем же путем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой подопытный галант стоит 300т.р , а тут только экспертиза 130т.р и на суды адвокатам нужно  ещё раза в три побольше 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Projector сказал:

Мой подопытный галант стоит 300т.р , а тут только экспертиза 130т.р и на суды адвокатам нужно  ещё раза в три побольше 

Именно по этой причине я думаю до сих пор подобные споры и не доходили так далеко. Но тут ценник только двух описанных моторов куда выше и к этому всему плюсом то, что у меня есть собственный юридический отдел:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ak.den сказал:

Немного фото мотора той самой Audi RS7

Очень интересные фото вы выложили. Разок тоже побаловался Ксенумом, через месяц vvt застучали и ошибки по ним появились. Разобрал, оказалось Ксенум поднял весь кокс что был в моторе и забил им сеточки перед vvt. Почистил, дальше все ок было. В фильтре правда еще кусочки кокса были при его смене. Мотор на фото и Ваш были новыми или уже хорошо походившими? Просто очень эта черная масса похожа на кокс смытый маслом с насиженного места и хорошо перемолотый вкладышами после попадания в систему через перепускной клапан фильтра из-за высоких оборотов. Да и сомневаюсь что так много NB в Ксенуме как у Вас на фото этого чернозема...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Док сказал:

Очень интересные фото вы выложили. Разок тоже побаловался Ксенумом, через месяц vvt застучали и ошибки по ним появились. Разобрал, оказалось Ксенум поднял весь кокс что был в моторе и забил им сеточки перед vvt. Почистил, дальше все ок было. В фильтре правда еще кусочки кокса были при его смене. Мотор на фото и Ваш были новыми или уже хорошо походившими? Просто очень эта черная масса похожа на кокс смытый маслом с насиженного места и хорошо перемолотый вкладышами после попадания в систему через перепускной клапан фильтра из-за высоких оборотов. Да и сомневаюсь что так много NB в Ксенуме как у Вас на фото этого чернозема...

На моем моторе пробег ~15000 км, перед сезоном полная дефектовка с задокументированным отчетом - состояние нового. На моторе с RS7 пробег 2000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...