Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
9 часов назад, C00LM4N сказал:

 

То есть в канистре NB 4 грамма в литре, а в масле из двигателя - 3 (в молекуле NB бора и азота поровну, а детектируется только бор).

Сколько, получается, отложилось по двигателю? 1г с каждого литра (опустим точность пробы - может в какой-то части масла его больше осталось). Сколько заправочный объем? Литров 8? То бишь 8 грамм максимум на весь двигатель?

И да, до 1000 градусов с нитридом бора ничего не происходит.

Доказать обратное очень просто - взять и нагреть масло. Можно под давлением, как в масляной системе. Эксперимент такой будет всяко дешевле экспертизы за 130 тысяч.

Если не получится получить из масла с hBN такую же "землю" - значит масло не при чем.

 

Так уже давно все прогрето и пропарено.

 

0_8a7cc_aec5d47c_XL

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Sedemin сказал:

 

Так уже давно все прогрето и пропарено.

Ну вот взяли и все испортили! Тест прожарки ничего не значит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, C00LM4N сказал:

Засыпал, в 2 авто. Одно из которых имеет 190 л.с. с литра объема. И сыпать буду дальше.

Достаточно взять в руки комочек нитрида бора и, даже не надавливая, соединить пальцы - он успешно развалится. Что-то мне подсказывает, что маслонасос помощнее будет.

Нитрид в 2.5 раза плотней масла, со временем все осядет в колене (хорошо если в фильтре), т.к. коленвал это центрифуга со всеми вытекающими.... или как то использовать нитрид бора в масле в виде соединений органики и т.п., например: соли меди прекрасно растворяются в масле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, sanchell сказал:

Нитрид в 2.5 раза плотней масла, со временем все осядет в колене (хорошо если в фильтре), т.к. коленвал это центрифуга со всеми вытекающими..

Центрифуга это некий объем вращающийся, колено это чушка с каналами, по каналам масло гонится насосом.

Я засыпал и nb и ws2, одновременно по 2 г/литр каждого, и ничего нигде.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, optogan сказал:

Центрифуга это некий объем вращающийся, колено это чушка с каналами, по каналам масло гонится насосом.

Я засыпал и nb и ws2, одновременно по 2 г/литр каждого, и ничего нигде.

Внутри это центрифуга (вращение вокруг оси), посмотрите видео с прочистки каналов коленвала при ремонте ДВС, много всякого шмурдяка вычищают от туда. С каждой засыпкой ништячков будет все больше и больше....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже снова делается открытие о том, что в случае с чугунным блоком JZ нужно заморачиваться с охлаждением 5 и 6 цилиндров.

Но в этот раз виноват не стенд "который дал неожиданную нагрузку", так как авторитет настройщика и стенда непоколебим, а масло.

P.S. Зачем в Сливе JZ вопрос отдельной спец. олимпиады.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по картинкам присадки из масла вываливались уже длительное время, это надо очень много замен масла сделать, чтоб такой осадок получить.

Скорее всего предыдущие залитые масла были не очень хороши.

Уже 70т.к. добавляю nb, ws2, как ввиде порошка, так и готовые препараты от Xenum. С двигателем все отлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sedemin сказал:

 

Так уже давно все прогрето и пропарено.

 

0_8a7cc_aec5d47c_XL

и черные крупинки видны...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Stater сказал:

и черные крупинки видны...

Я причем не понимаю один момент, тот кто делал эти прожарочные тесты, люто обожает это масло вот его комментарий:

 

"В масле использован один из самых современных и эффективных модификаторов трения - гексагональный нитрид бора со средней величиной зерна 0,25 мкм (немаловажно, что он стабилизирован в объеме и практически не выпадает в осадок - это готовый к употреблению и транспортировке продукт). Стойкая к термическому разрушению база. Усиление эффекта внутренней "чистоты" двигателя за счет поверхностно-активного эффекта от слоистого модификатора трения - отложениям сложнее откладываться на поверхности. Практически полная невозможность приобретения "подделки"."

 

А тест выполненный автором данных строк, показал что все это неправда ...

 

Изменено пользователем Sedemin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А здесь что нибудь видно, или все ок? Обычное масло без доп добавок! 

Так что в сравнительном тесте термодиструкции, xenum даст фору ракушке.

59_shell-5W30-PPlus_M.jpg

Изменено пользователем optogan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, optogan сказал:

А здесь что нибудь видно, или все ок? Обычное масло без доп добавок! 

Так что в сравнительном тесте термодиструкции, xenum даст фору ракушке.

59_shell-5W30-PPlus_M.jpg

У шела однородный лаковый осадок (полимерка) не обдающий абразивными свойствами, а у WRX крупинки (вероятно твердый абразив) - разница большая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stater сказал:

У шела однородный лаковый осадок (полимерка) не обдающий абразивными свойствами, а у WRX крупинки (вероятно твердый абразив) - разница большая.

У Шелла шламовый осадок который обладает закупоривающими свойствами, самое то заткнуть масло приемник или канал в к.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, B@LLS_OF_STEEL сказал:

Судя по картинкам присадки из масла вываливались уже длительное время

Судя по комментарию, Вы вообще только картинки смотрите. Пробег мотора 2000км.
 

 

1 час назад, Lefu сказал:

P.S. Зачем в Сливе JZ вопрос отдельной спец. олимпиады.

Наверное мне надо было у Вас поинтересоваться, что ставить в 200SX.
 

 

1 час назад, Lefu сказал:

Похоже снова делается открытие о том, что в случае с чугунным блоком JZ нужно заморачиваться с охлаждением 5 и 6 цилиндров.

Для Вас видимо это действительно будет открытием, т.к. 2JZ не страдает такими проблемами. А все потому что, как и предыдущему автору, надо быть внимательным в постах и читать изложенную ранее информацию.

 

13 часов назад, C00LM4N сказал:

Как насчет того, что нитрид бора легко слипается и так же легко разбивается маслонасосом, потоком масла и в узлах трения?

Не все частицы и не так уж и легко. Я лично проверял это, некоторые раздавить пальцами было тяжело, либо совсем не удалось. Опять же, лично я не хочу, чтобы мой маслонасос что-либо разбивал прокачивая через себя. И если производитель считает это уместным, пусть указывает то на этикетке.
 

 

13 часов назад, DLC сказал:

Так можно вопросы так повертеть, что будет совершенно пустое по сути экспертное заключение, которое ответит на вопросы суда

Не все так просто и однозначно, как Вы полагаете, поверьте мне, везде сидят не дураки. Если у Вас есть какие-либо интересные и как Вы считаете правильные вопросы для эксперта, можете их сформулировать здесь, либо прислать мне в личку.

13 часов назад, DLC сказал:

глубже компетенции обычной автоэкспертизы

А никто и не говорил, что это будет обычная автоэкспертиза.

 

13 часов назад, DLC сказал:

целое собрание сочинений придется написать куче спецов

Одна из научных работ уже приложена к материалам дела в суде. Там хорошо и подробно описывается нб, а также влияние на него различных химических соединений, в том числе и тех, которые присутствуют в масле и могут являться катализаторами.
 

 

13 часов назад, DLC сказал:

Явно более 2000 ppm , а этого и близко нет - 1700

Результаты полученные от МИЦ ГСМ, причем их отправил туда генеральный директор ооо "икс вайт". Поэтому, если Вы считаете, что результат был недостоверный, все вопросы к нему.

 

 

13 часов назад, DLC сказал:

Можете пояснить все же, какая именно из присадок вызывая неестественное поведение масляной пленки (потерю адгезии к металлу) vrx500 или  m-flush ? или только их сочетание с маслом wrx 7.5w40 .

Мое мнение - здесь получилась несовместимость каких то компонентов (химически активных, например ПАВ) и именно это надо выяснять, проводя эксперименты в сертифицированных лабораториях (зная исходные данные).

И вот тут уже можно что то предъявить производителю на тему несовместимости и почему не было об этом указано в инструкции. По инструкции же наверняка все делали...

Это самая интересная часть и наверное самый правильный вопрос здесь от всех знатоков за все время. Даже выделю его ))
Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, детали не вернули. Пришлось обращаться в полицию с целью подтверждения того факта, что эти детали Рожков Ю.Г. вообще брал в руки. О чем слава богу, ответ получен.
Добавлю так и то, что в домашних условиях я провел все тесты несколько раз с разными маслами, в том числе с выше указанными промывками и присадками, результаты которых меня очень сильно расстроили.

В целом, чтобы вообще все всё правильно начали понимать. Со мной заключили возмездный спонсорский договор от ооо "икс вайт" с целью рекламирования их продукции, а именно ксенума. При том, что я сразу предупредил, что отзывы будут максимально честные и никаких не обоснованных похвал с моей стороны не будет. Один из тестов, который был сделан, это тест на уровень шума. Так как в интернете масса сомнительных роликов на эту тему. Заявляю с полной ответственностью, что в одних и тех же условиях, в одном и том же месте, при одной и той же температуре и влажности окружающей среды, уровень шума не меняется никак, от слова "совсем".
Машина также была полностью забрендирована под ксенум, я еще бабки за это три месяца получал(но это отдельная история). Ставить под сомнение оригинальность жидкостей нет никакого смысла, они были получены от официала, о чем есть соответствующие акты. "Гнобить" спонсора на мотор, тоже смысла нет: во-первых, согласно договора они и так обязаны компенсировать мне все затраты, во-вторых: это дело чистой объективности и справедливости, в-третьих: за несколько лет работы с различными спонсорами, в том числе и масляными, у нас никогда не возникало подобных споров.
Идем дальше. Сперва, в устном соглашении была достигнута договоренность о том, что под гарантийное письмо они покупают мотор, а после всех экспертиз принимается решение, буду ли я возвращать его стоимость или нет. Но волевым решением учредителя этой компании Кандидова Валентина в итоге было принято не покупать мотор. А точнее даже так, от него поступил звонок региональному дилеру, цитирую: "Я Вам, Алексей(это рд) хочу сделать предложение, от которого Вы не сможете отказаться. Давайте Вы возьмете кредит на мотор, а Денис(это я) будет поручителем, а Я Вам буду возвращать маслом стоимость этого кредита". После этих слов я лично перезвонил Рожкову Ю.Г. и объяснил ему и Кандидову В.Ф. вектор направления их движения. 

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается самим заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения. 

Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.


 

20190413_160118.jpg

Изменено пользователем Ak.den
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо вы должны им доказать что поломка из за их масла, они вам оплачивают весь ущерб и затраты на разбирательство.

За ними презумпция не виновности.

А что вы к настройщику и сборщику мотора не предьявили , их вклад тоже существенный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...