Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

C00LM4N

Пользователи
  • Content Count

    66
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Читатель Ойл-клуба

About C00LM4N

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Лукойл Genesis Advanced + эфиры + Resurs + hBN

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ну, это вполне разумно - лить масло, сотканное из жидкой базы и загустителя, даже не смотря на то, что его низкотемпературная текучесть никогда не пригодится, а вот цена и возможные недостатки - всегда при нем.
  2. Ну, тут ничего не поделаешь - только страдать на синтетике. Но одновременно есть и те, кто в Сочи будет 0w лить...
  3. Да, где-то -18 было минимум. Но это только ночью, т.е. масло до -18 остыть все равно не успеет. Чтобы реально появился шанс на какие-то проблемы с прокачиваемостью маслонасосом, м10дм надо вымораживать сутки при -30, если не ниже.
  4. Кроме Москвы полно мест, где еще и потеплее будет. -35, значит? Ну, тут либо в м10дм налить эфиров, либо купить волгу ойл 15w40 - оно до -34 (стоит тоже меньше 100р за литр)
  5. Стесняюсь спросить, а это в каких широтах весна и лето такие? В Москве вот средняя температура за прошедшую зиму была 0 градусов. И еще не стоит забывать о том, как эту температуру потери текучести замеряют - наклоном пробирки на 45 градусов. Маслонасос немножечко помощнее будет.
  6. Это как раз кривая прожарка, о которой я упоминал. Одно дело - сжигать масло до золы, а другое - греть в объеме. До золы оно сгорать будет при попадании в КС. А в объеме - везде в картере. С поправкой на то, что в зоне колец этот объем мизерный и условия там хуже, чем в колбе.
  7. Нет, Вы просто немножко не в теме прожарки или Вам недорассказали. Прожарка - это необходимое условие, но не достаточное. Если грязное - точно все плохо. Если чистое - это еще не гарантирует, что оно не начнет пачкать чуть-чуть поработав. Поэтому сначала смотрят прожарку, а уже если её прошло - можно экспериментировать с двигателем. Собственно, сначала и были двигатели - одни чистые, другие грязные. Причем, автору методы изначально не было понятно, почему на дилерских маслах со всеми допусками бмв приезжают все угаженные в хламину, а у кроильщиков на минералке - все чисто. Вот он и стал думать, как выявлять такие однозначно плохие масла без длительных экспериментов.
  8. SAE20 , может знаете, а в антигелях для дизеля те же депрессоры, что в масло добавляют?
  9. Вы просто так уверенно насмехались над моей фразой о том, что металлы не улучшают растворимость присадок, что я подумал, что Вы что-то знаете. Извините.
  10. Все понял. Т.е. ни о каком влиянии металла на улучшение растворимости присадок Вам не известно. Но вера в его существование непоколебима, ведь "если добавить в колбу металлическую деталь" не может быть неправдой.
  11. Вот только на этот один вопрос прошу ответить: как металл влияет на масло так, что масло начинает лучше растворять присадки, что аж перестает их вываливать из себя? 200 страниц, думаю, для этого не потребуется. Ну, если Вы знаете ответ, а не будете от него уходить.
  12. Назовете какой компонент масла как реагирует с металлом, причем так, что именно само масло начинает лучше присадки удерживать?
  13. А я ржунимагу, как понакупят ваговских масложорок, и бегают за своими 500-какими-то допусками. Но если литр на тыщу, или там поршень прогорел, то это просто подделку подсунули )

×
×
  • Create New...