Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

C00LM4N

Пользователи
  • Content Count

    251
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

148 Читатель Ойл-клуба

About C00LM4N

  • Rank
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Масло
    Волга Ойл 15w40 + JetOil254 + Resurs + hBN

Старые поля

  • Авто
    Airtrek Turbo-R, Vitz RS

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Столько лет следите за СС, а так и не поняли ) 1) Именно в этом пункте было написано про прожарку и именно прожарка никак не связана с этими очень важными для вас параметрами 2) С ног на голову ставите все. Почему же тогда малозольники обкакиваются массово? Ну да ладно... Давно пора знать (может и знаете, просто делаете вид, что не) что любая минералка прожарку проходит. Что с загустителем, что без. Поэтому подводка "Прав ли будет торкон, что минералка пройдет прожарку?" - вопрос уровня "Прав ли будет торкон, что Земля крутится вокруг Солнца?". Да, прав, только вывод этот
  2. 4) Столько лет прожарке, а вы так и не поняли, что температура вспышки на её результат никак не влияет? 6) Там было масло с застыванием -9 / -18 (по разным паспортам) при -24. Так что с застыванием -32 аналогичный запуск был бы ниже -35. Но хорошо, что совсем не бомбит )
  3. Это теперь у нас самое плохое по растворяющей способности базовое масло стало термостабильным? Да из него с радостью присадки и копоть вываливаются при нагреве. Потому и невозможно чистое ПАО масло создать - в нем ничего не растворяется. И дальше уже лотерея - каким получится продукт смешения ПАО с другими полярными компонентами по термостабильности. Минералка же растворяет всем своим объемом, а не жалкими 10-15% каких-нибудь эфиров или АН в маслах с большой долей ПАО.
  4. Если температура масла в картере до 120, то должно хватить 30-ки. Зимний индекс для трека вообще не нужен. Только бесполезный загуститель таскать в масле. Нет загустителя - нечему разрушаться, нечему выпадать.
  5. Ни одна минералка не разваливается при 300-400 градусах. Кряки и ПАО - разваливаются в доброй половине случаев.
  6. Чуть ли не все ликви моли, которые не дексосы, например. Или зенумы. Много всего найти можно...
  7. Почему "непременно"? Есть чистые кряки. Есть кряки с лаком, который выпадет под крышкой, но без полимеризации в кольцах. Есть кряки без лака, но с полимеризацией в кольцах - тот же армортек. После него под клапанной будет идеально чисто, да, что никак не изменит паршивость армортека для колец. Пусть вопросами поиска негрязных синтетик занимаются те, кому реально нужно запускать двигатели, полностью остывшие до -35 и ниже. Остальные заливают минералку и просто не задумываются о том как там производитель угадал с растворимостью присадок.
  8. Не бывает, так же как и не бывает каких-то особых дизельных и бензиновых масел. М10ДМ имеет самый жирный пакет, его и надо лить. Куда угодно.
  9. Изменение усилия на разрыв сальника. Эфиров только тут нет, но про них и так все знают, что на чистых лучше не кататься. Для всех материалов минералка выигрывает. Из FKM, он же viton, делают маслосъемные колпачки.
  10. Нам со всех углов вещают о том, сколько градусов надо вычесть из цифири перед W, чтобы узнать, до какой температуры можно запускаться. Рассказывают истории, как залил масло 5w вместо 0w и двигатель не запустился/загремел/еле вращался. Взяли и поставили жирную точку в этом вопросе - в какой-нибудь Москве в 99.9% случаев хватит М10ДМ с застыванием -25. А М8ДМ и 15w40 - прямо избыточно. 0w, 5w, 10w просто без задач. Ну, только если кто-то хочет потратить на масло до 10 раз больше, чтобы сэкономить сколько-то единиц % топлива во время прогрева, когда и будет разница в вязкости (боюсь, эк
  11. Взяли самое высокозастывающее масло, что нашли. Специально искали. Масло волга за 400 руб застывает НИЖЕ. Не интересно. Нужны были максимально экстремальные условия. Жалко только, что -30 не было. После этого теста можно утверждать, что масла 15в40 или М8ДМ с застыванием -37 достаточно для любой зимы, потому что в регионах, где ниже -35, и так ставят котлы или автопрогрев и двигатель до таких температур не остывает. А -30 для таких масел - просто ни о чем.
  12. 15-40 у волги застывает в -37. Вообще никакого интереса его проверять зимой. Скукота. Интерес будет где-то после -40, а там совсем уж не в масле будет причина незапуска. Ну, ежели только аккумулятор теплый принести и коллектор впускной подогреть )
  13. Взяли, проверили, оказалось, что гвозди были жидкие, страшилки не оправдались
  14. Значит, поскольку на минералке, как все знают, все еще хуже, то хорошо, если новый двигатель переживет 10 запусков? А старый... 1? А как быть, если все льющие минералку ничего такого не наблюдают и уже не одну зиму подряд?
  15. Когда конструкция ЦПГ не имеет проблем - ниоткуда. Его нет. И это не нобелевка. Это реальность уже как полвека. Проблемы нормального износа не существует. И поршни юбкам по цилиндру не долбятся в исправных моторах. А, зря отвечал, не дочитав. Вы просто в двигателях разбираетесь так же хорошо, как и в масле, и думать не желаете, тут бессмысленно мне вам что-то доказывать )

×
×
  • Create New...