Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

История о сотрудничестве с компанией ООО "Икс вайт", продукцией марки Xenum и сломанными моторами. В этой теме я расскажу о том, как обычному человеку приходится бороться с импортером не сертифицированной продукции и к чему может привести ее использование.
История длится уже пол года. Все началось с предложения о спонсорстве ко мне, с целью рекламирования продукции Ксенум в регионе. Необходимостью снять подробный отчет о том, как действительно работает в реальности продукция выше указанного бренда. Но что-то пошло не так! Был увален мотор прямо на дино стенде в "тепличных условиях". После чего начался разбор полетов и выяснение причины поломки. А после результатов предварительных экспертиз импортер ушел от разговора пожелав уйти в судебные споры, начав грязную игру.
Также постановлением Росстандарта был введен запрет на реализую моторного масла Xenum VRX 7.5w40. Предписания которого не были выполнены импортером в полном объеме.

Подробный алгоритм действий, а также все компоненты, которые заливались до ксенума и во время подготовки рекламного ролика для них, были изложены как импортеру, так и производителю. Я повторюсь ВСЕ ДЕЙСТВИЯ и КОМПОНЕНТЫ были изложены для производителя и импортера. Это было сделано с целью проведения честного и объективного исследования случившейся ситуации. Но производитель и импортер НЕ сделали ни одного шага для того, чтобы установить справедливость. Более того, о результатах экспертизы в МИЦ ГСМ по вкладышу умышленно умолчали, масляный фильтр не отдавали на экспертизу в принципе, детали в итоге не вернули.

Примерно через ТРИ месяца в Севастополь прилетел сюрвейер. Для тех кто не в курсе, это страховой инспектор, который в данном случае был нанят бельгийцами с целью проверки факта поломки в принципе. Так как у страховой компании Ксенум нет представительства в РФ. То есть для Питера Тойсона понадобилось аж целых 3 месяца, чтобы до его головы дошло, что надо что-то сделать вообще. Но и тут толерантный бельгиец немецкого происхождения успел слукавить или схитрить. Оказывается, по его словам, я должен был доказать поломку двигателя из-за масла этому страховому инспектору. Я ему должен был доказать!!! Но, как выяснилось позже, при диалоге с самим инспектором. Глубина проверки задается заказчиком, включая все экспертизы, привлечение химиков и тп. А так как сильно разбираться в этой поломке от бельгийцев задачи не поступало, никто и не делал подобных экспертиз. Добавлю и то, что по ЗоЗПП они это должны были сделать в течении 45 дней после моего первого обращения.
Возвращаясь к началу это вопроса и после регулярных общением, как с учредителем и директором, так и с производителем, я для себя понял одно. Решать вопрос они не думают в принципе. Признавать свою вину в каком-либо формате, либо проводить расследование, они так же не хотят. Чуть позже опубликую их ответ на претензию, чтобы все здесь в принципе поняли, как они пытались слиться. Даже были угрозы, что если я начну что-либо публиковать, то мне полетят иски за клевету и т.п. (все жду их).

После подобных действий со стороны импортера и производителя мне ничего не оставалось, как дать максимальную огласку этому событию и дойти до конца в решении этого спора.

Спойлер

IMG-20190414-WA0014.jpgIMG-20190327-WA0050.jpgHXo_8wemedg.jpgjVmRSWXW93M.jpgScreenshot_20191008-103256_Viber.jpg

20190413_160118.jpg

постановление.jpgQ8-бор.jpgQ8-бор-2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, СИНТЭКС сказал:

Вам это интересно? Что вообще можно сказать? Какой смысл в этом мероприятии? (риторически)

От части да. У тотека есть вещи очень интересные для автоспорта. А тут такой залет. Надо объясниться. 

 

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Пффф, это как? Он Вас насильно заставил себя слушать и следовать его советам?

Как бы я не могу найти прейскурант со списком экспертов. А в той же торгов-промышленной палате всё очень поверхностно. В принципе как любая другая экспертная организация, которая могла бы сделать подобное исследование. Я более двух месяцев искал кого-то вообще в принципе для этого. Желающих много, а как до дела доходило, так никто не знал с чего начать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ak.den сказал:

У тотека есть вещи очень интересные для автоспорта.

Нет у них ничего, кроме атомно-молекулярного манипулипования и быть не может.

2 минуты назад, Ak.den сказал:

Желающих много, а как до дела доходило, так никто не знал с чего начать. 

Это печально! Без сарказма. Я бы на вашем месте обратился в НАМИ по официальным каналам. Раньше они делали экспертизы, которые никто не мог разбить на уровне прений сторон.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Это печально! Без сарказма. Я бы на вашем месте обратился в НАМИ по официальным каналам. Раньше они делали экспертизы, которые никто не мог разбить на уровне прений сторон

По двум из своих задач я уже туда в своё время обращался. К сожалению там ценник один из самых не гуманных в СНГ. И думаю подобное исследование стало бы в пол мульта минимум. 

 

Да, это на самом деле крайне печально, всё верно. Найти на областном уровне что-то стоящее практически нереально.

 

Но! У ответчика дважды была такая возможность, первый раз в досудебном порядке, второй раз при выборе эксперта по судебной экспертизе прямо в процессе. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ak.den сказал:

К сожалению там ценник один из самых не гуманных в СНГ. И думаю подобное исследование стало бы в пол мульта минимум. 

Я думаю, подороже, но в пределах миллиона. За то это была бы экспертиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Я думаю, подороже, но в пределах миллиона. За то это была бы экспертиза.

Я не готов грузиться на единицу, потому что кому-то так хочется. Я предложил свой вариант, который для меня был наиболее оптимален на тот момент. Если икс вайт готов был на другой вариант, ради бога. Но такого предложения не последовало от слова совсем. А дискутировать на форуме типа там круто, а тут нет, это слишком легко. Когда выкладываешь деньги со своего кармана и принимаешь решение, это уже совсем другая история. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Я думаю, подороже, но в пределах миллиона. За то это была бы экспертиза.

Я же написал, минимум. И у меня есть примерный порядок цен на их работы + аналогия от других институтов. 

Если бы задача не была доказана на уровне ГОСТов, это была бы другая история, как по времени, так и по деньгам. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ak.den сказал:

А дискутировать на форуме типа там круто, а тут нет, это слишком легко.

А я не дискутирую и даже, более того, вашу ситуацию уже проехал и просто сравниваю уровень экспертизы.

4 минуты назад, Ak.den сказал:

Когда выкладываешь деньги со своего кармана и принимаешь решение, это уже совсем другая история. 

Да, согласен. Знаком с такой дилеммой. Тоже приходилось выбирать, но вынуждены были прибегнуть к более дорогой экспертизе, чтобы упредить особо рьяных желающих сыграть на ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Да, согласен. Знаком с такой дилеммой. Тоже приходилось выбирать, но вынуждены были прибегнуть к более дорогой экспертизе, чтобы упредить особо рьяных желающих сыграть на ситуации.

В данном случае это даже смешно выглядит со всех сторон. 

Ответчик пропустил все сроки. Ответчик попытался съехать в юридические нюансы, чтобы уйти от ответственности. Он же попытался скрыть предварительные исследования. И при риске в принципе исполнения судебного решения платить на порядок больше, это из области идиотизма. 

Повторюсь, на словах всё выглядит правильно и красиво, на деле решения принимаются иначе в жизни. Вам всем нужно было зрелище на максимально возможном уровне, но никто из вас не готов платить за это. А рассказывать потом, что надо было сделать так, а не так, это как минимум неправильно. 

Вот например сейчас лично Вам ничего не мешает это сделать, чтобы потешить самолюбие других. Готовы за это заплатить единичку? 

Поймите правильно, если солдата можно убить из винтовки, нет смысла глушить его тактическим ядерным зарядом. Иначе у вас будет чрезмерное расточительство ресурсов и до конца войны вы просто не доживёте, либо победа не будет иметь экономического обоснования. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ak.den сказал:

Вам всем нужно было зрелище на максимально возможном уровне, но никто из вас не готов платить за это.

Вы ничего не поняли из того, что я Вам написал. Как раз мне и не нужно шоу. Мне в этой истории одно не понятно: почему ответчик не обнулил вашу экспертизу на трёх простых основаниях:

1. нарушение процедуры отбора проб

2. изменение технических параметров агрегата
3. отсутствие технического обоснования причинно-следственной связи между выявленными дефектами и составом смазочного материала. Если вкратце: даже если бы Вы «правильно» отобрали пробы и установили, что масло не соответствует параметрам ГОСТа, это не означает, что такое масло привело к поломке агрегата.

Вот и всё! Я бы дальше не хотел дискутировать. Уже по 3-му кругу пойдём.

6 часов назад, Ak.den сказал:

если солдата можно убить из винтовки, нет смысла глушить его тактическим ядерным зарядом

Это бесспорно! Только ответчик оказался даже не солдатом, а инвалидом без рук, ног и головы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

1. нарушение процедуры отбора проб

2. изменение технических параметров агрегата
3. отсутствие технического обоснования причинно-следственной связи между выявленными дефектами и составом смазочного материала.

1. Каким образом должны были отобраны пробы? Если директор сам приехал и в свои ёмкости слил масло и запечатал их. 

2. И что? Акты дефектовки ДО и ПОСЛЕ поломки. Акт исследования отработки до ксенума. Заключение МИЦ ГСМ. Этого мало?) А да, на банке большими буквами написано "Racing Oil".

И в принципе смешно говорить о каких-то там существенных изменениях мотора. Учитывая то, что бывший директор лил 5в30 в другой 1000 сильный мотор. Правда он тоже лёг, но это другая история. 

 

3. Оно как раз и есть в экспертизе. Просто проблема в том, что Вы не хотите с этим соглашаться. 

 

Если Вы не хотите дискутировать, то не надо писать одни и те же вопросы, на которые уже давно есть ответы. 

И да, может Ответчик и инвалид без рук и без ног... 

 

... Но, повторюсь, где были все вы, знатные эксперты, когда был этот разбор полётов?

И почему Вы сейчас не готовы положить н-ную сумму денег за исследование в НАМИ? 

 

А как говорится, советников и на площади хватает. Вот поняв сущность вопросов этих, возможно Вы поймёте, что у большинства дальше слова дело не доходит и побеждает тот, кто идёт до конца. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

это не означает, что такое масло привело к поломке агрегата.

Это именно так и означает исходя из нескольких экспертиз и решения суда. На этом точка. Вопрос этот закрыт. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ak.den когда доки выложишь?

А то так до третьего пришествия одно и тоже трындеть будете .

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2020 в 10:40, Ak.den сказал:

На этом точка. Вопрос этот закрыт

Я привез вам виновника

 

274757636_.thumb.jpg.0e88c015cfa3aae02e0f13ab9975ee9e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тема заглохла, а какая была живая!

Что в итоге? Оплатил ли ксенум издержки - я так и не понял, хотя прочел все 73 страницы от корки до корки! Даже экспертизу прочел. Ох и не просто было, я вам скажу! Эмоции зашкаливали!

Информации тут почерпнул даже больше чем в теме про масла Ксенум, жаль только что пришлось прочесть еще кучу мусора и резких эмоций. Особенно сложно было читать ничем неподкрепленные многократно повторяющиеся доводы людей которые не разобрались в теме.

  

А все потому как очень переживаю за свой N57 50D, в который неделю назад залил присадку VRX-500 к оригинальному BMW LL-04 0W30(хотел как лучше для этого хрупкого механизма). Вот даже тут отписался 

 

 

Пару вопросов к ТС, я не спец, так что не обессудьте. Тему читал полностью - не ругайтесь с ходу что я не пытался разобраться, я очень и очень сильно пытался! 

 

1. Вы все время ссылались на лог работы двигателя во время настройки. Вы не думали что настройщик мог подделать лог, дабы скрыть свои ошибки? Как уже много раз говорили -  температура вспышки масла слишком подозрительна. Он отдал вам лог сразу или через пару часов/дней? 

 

2. Зачем вам нужен был суд? У вас ведь не было никаких договоров с ксенумом - компенсацию получить даже с решением суда будет крайне тяжело. Или вы хотите получить компенсацию не за ремонт мотора (как я понял там ничего катострофического не сломалось, вы даже не рассказали поврежден ли коленвал и блок - только провернуло вкладыши - ремонта на пару дней) а за упущенную возможность победить в сезоне? Ваши рассказы что вы упустили возможности, т.к. у вас оставалось всего полтора месяца как-то неубедительны. Мотор Ваш не такой уж уникальный и редкий, найти другой для сезона можно довольно быстро. Зачем вы потратили драгоценное время на судебные волокиты и разбирательства? Это точно не по спортивному. 

 

3. Ранее говорилось что в реестре у вас много судебных дел и по другим вопросам - может у вас связи в суде и вы так зарабатываете на жизнь? Просто за время прочтения 73х страниц у меня сложилось впечатление что у Вас появилась  возможность повесить ремонт мотора на Ксенум и Вы за нее вцепились. 

 

4. Ранее Вы выдвигали версию про саботаж. Эту версию можно полностью исключить? 

 

5. Вы много раз написали что проехали после капиталки 15.000км, но почему все молчат что 15.000 км без капиталки на моторе который стоит в корче для дрифта - это многовато. Даже для 2JZ. 

 

6. То что ранее в анализах не обнаружено стружки еще ни о чем не говорит, задир вкладышей к сожалению происходит практически мгновенно а не постепенно. И бОльшая часть металла всегда собирается в фильтре а не в поддоне, поэтому анализ отработки мало информативен в плане предсказания когда провернет вкладыши - особенно в вашем случае. 

 

7. Можете сказать что меня тоже заслал Ксенум - но им походу глубоко параллельно на этот случай. Они здесь появлялись много лет назад, и даже в суд не появляются как я понял. Я просто в отличие от вас таки ищу масло которое сможет защитить мой движок и изучаю все возможные за и против трезво. 

Изменено пользователем Pallich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 11/6/2019 at 8:43 AM, Ak.den said:

А откуда у вас эти фото? Сколько данное масло простояло на полке? Я когда это увидел  сразу провел эксперимент и уже неделю ничего подобного нет даже близко.

Вот кому интересно почитайте и посмотрите фото моего домашнего эксперимента в соседней теме

  

 

0-02-05-c77fc30d05c2c752ba674b335eeaf1f988b8f2f43395019ba5c0958f8e7d16fd_d51aca8ea0f586ba.jpg

0-02-05-2a7c7cc07db8f57f805e49e32ab112802cd8c19944bdae8fa0aa73c383c1a3cb_d7296c0856110921.jpg

0-02-05-62642c290ae3fcdf4c7cc61047e31eb6d14b6a3df75519bb5e3f33b2308921c0_dbc3f3d184a63db7.jpg

Изменено пользователем Pallich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...